Реклама
Термостат мож укого было и что делатьОВБ
#1
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 15:20
Поменял термостат температуру бортовик показует ровно по середине между 80-90 градусов,но есть нюанс когда еду по трасе на скорости температура падает до 80, в пробках до 98градусов доходит вкл винтелятор
Мож он бракованый попался или ещё что!
#5
Опубликовано 18 Ноябрь 2015 - 22:44
Подскажите ОВБ 2.0 99г
Поменял термостат температуру бортовик показует ровно по середине между 80-90 градусов,но есть нюанс когда еду по трасе на скорости температура падает до 80, в пробках до 98градусов доходит вкл винтелятор
Мож он бракованый попался или ещё что!
Може щілина є між корпусом та термосом?Коли ставив не перевіряв?
приборка врет.
Не думаю...
Робоча температура двигуна 103*С,а приборка повинна показувати 92*С
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#7
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 09:12
Подскажите ОВБ 2.0 99г
Поменял термостат температуру бортовик показует ровно по середине между 80-90 градусов,но есть нюанс когда еду по трасе на скорости температура падает до 80, в пробках до 98градусов доходит вкл винтелятор
Мож он бракованый попался или ещё что!
У меня точно также, но летом. щас даже в пробках не включается (но у меня стоит только один основной вент. и естественно 1 скорость). Вентиляторы проверял? работают все 3 скорости?
Отличие показаний на опком и приборке возможно из-за того что приборка просто запаздывает с показаниями. Сомневаюсь что она врет.
#9
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 09:32
я не соглашусь ни с первым ни со вторым.
Відкриваєш книжку,дивишся-там все і написано...
Згодишся ти чи ні-не впливає на характеристики системи охолодження))
приборка врет.
смотри оп-комом.
у меня разница в 10 град (85 на приборке, а по оп-кому 95 )
У тебе двигун Х18ХЕ.
А в ньому початок відкриття термоса-80*С,повне відкриття 107.
Ти можеш заплутати ТС...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#10
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 09:32
это КАК?....
электрон не успевает от компа до стрелки добежать?
Возможно
Ну а шо проще цыферку нарисовать на экране или пройти через все сопротивления и поднять стрелку?
У себя первый раз когда увидел отличия в показаниях тоже решил что врет приборка но понаблюдав 15мин за показаниями того и другого было замечено что быстрее поднимается по опкому, потом показания выравниваются и держатся одинаково до начала падения температуры. И при падении температуры тоже самое.
Возможно это только у меня .
Изменено: VVMUA, 19 Ноябрь 2015 - 09:34
#12
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 10:52
У тебе двигун Х18ХЕ.
А в ньому початок відкриття термоса-80*С,повне відкриття 107.
Ти можеш заплутати ТС...
У меня канеш не 1,8....но думаю разницы нет...так вот-термос начало открытия 92 стоит...на 98 срабатывает первая скорость и сбивает до 92-х....то есть ни о какой рабочей в 103 и речи быть не может....зимой так выше 92-93 и не поднимается....Это на астрах Ж может рабочая в 103 норма.....х18хе...х20хев рабочая 92-95.....
Murchik,У тебя Х20ХЕВ стоит?
У тебе двигун Х18ХЕ.
А в ньому початок відкриття термоса-80*С,повне відкриття 107.
Ти можеш заплутати ТС...
А у ТС похоже х20хев....они сильно отличаются?
Подскажите ОВБ 2.0 99г
Поменял термостат температуру бортовик показует ровно по середине между 80-90 градусов,но есть нюанс когда еду по трасе на скорости температура падает до 80, в пробках до 98градусов доходит вкл винтелятор
Мож он бракованый попался или ещё что!
Запускай холодный ДВС и по мере его прогрева трогай руками радиатор и патрубок выхода из него....должен прогреваться ближе к 90-92 град(приборка может врать или плохой контакт на грибке(датч.темп на приборку) или сам грибок может быть неисправным)по оп кому(ДТОЖ на мозги).
Термостат может быть не полностью закрытым изначально.Довольно частенько такое встречал на чумах.
Изменено: LEXA SHUMI, 19 Ноябрь 2015 - 10:44
#13
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 10:59
Відкриваєш книжку,дивишся-там все і написано...
Згодишся ти чи ні-не впливає на характеристики системи охолодження))
У тебе двигун Х18ХЕ.
А в ньому початок відкриття термоса-80*С,повне відкриття 107.
Ти можеш заплутати ТС...
У меня канеш не 1,8....но думаю разницы нет...так вот-термос начало открытия 92 стоит...на 98 срабатывает первая скорость и сбивает до 92-х....то есть ни о какой рабочей в 103 и речи быть не может....зимой так выше 92-93 и не поднимается....Это на астрах Ж может рабочая в 103 норма.....х18хе...х20хев рабочая 92-95.....
Murchik,У тебя Х20ХЕВ стоит?
А у ТС похоже х20хев....они сильно отличаются?
Запускай холодный ДВС и по мере его прогрева трогай руками радиатор и патрубок выхода из него....должен прогреваться ближе к 90-92 град(приборка может врать или плохой контакт на грибке(датч.темп на приборку) или сам грибок может быть неисправным)по оп кому(ДТОЖ на мозги).
Термостат может быть не полностью закрытым изначально.Довольно частенько такое встречал на чумах.
согласен на все 100%
покажите мне где написано что нормальная рабочая температура 103С
сегодня специально проехался с подключенным оп-комом так вот на светофоре на приборке 89 по оп-кому 94. в движении приборка 87 по оп-кому 92.
врет приборка.
#14
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:12
покажите мне где написано что нормальная рабочая температура 103С
сегодня специально проехался с подключенным оп-комом так вот на светофоре на приборке 89 по оп-кому 94. в движении приборка 87 по оп-кому 92.
врет приборка.
Робоча температура двигуна знаходиться за точкою кипіння.Для того,щоб ОР не кипіла в кришці розширювального бачка вмонтовані два клапана на +/- 1 атм тиску.При рості температури ДВС росте тиск в системі ОР.Саме тиск не дає закипіти ОР...
Якщо тобі ліньки шукати що і де написано.Проїдься з відкритою кришкою розширювального бачка...Подивишся скільки ОР залишиться у ДВС...
согласен на все 100%
Тобто ти не згоден з тим що я написав про неповністю закритий термос?І згоден з Льохою,що термос неповністю закритий!))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#16
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:19
А у ТС похоже х20хев....они сильно отличаются?
Температура початку відкриття термосу Чума-92*С,а 1.8ХЕ-80*С...
Виріши-це сильно відрізняється чи ні?))
Запитання на кшталт що важче Металіка чи ІсіДісі?)))
нет мне не лень, но если вы говорите что я не прав то я прошу вашего обоснования.
а послать почитать и я могу.
Дик я пишу повідомлення з літературою в руках,а ти просто можеш послать...
Це не дуже схоже на діалог)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#18
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:23
У меня канеш не 1,8....но думаю разницы нет...так вот-термос начало открытия 92 стоит...на 98 срабатывает первая скорость и сбивает до 92-х....то есть ни о какой рабочей в 103 и речи быть не может....зимой так выше 92-93 и не поднимается....Это на астрах Ж может рабочая в 103 норма.....х18хе...х20хев рабочая 92-95.....
Це хибна думка...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:27
Температура початку відкриття термосу Чума-92*С,а 1.8ХЕ-80*С...
Виріши-це сильно відрізняється чи ні?))
У ТС как раз 2,0 как бы....
Якщо тобі ліньки шукати що і де написано.Проїдься з відкритою кришкою розширювального бачка...Подивишся скільки ОР залишиться у ДВС...
Не поверишь-катаю вот уже 3-й год как со слегка прикрученной крышкой дабы не рвало радиатор и без того уставшие патрубки(газы не прут уже,прокладку ГБЦ менял)-так вот летом в жару при открытии капота я слышу как давка стравливаеться потихоньку с недозакрученной крышки,патрубки слегка твердые,совсем слегка.За все лето если долил 0,5 то хорошо....
И это-очень интересно почему на 1,8 начало открытия 80 град?Моторы идентичные....
Це хибна думка...
Нет конечно.Это утверждение...так как не только у меня именно такой алгоритм,а на всех чумах
Если у чума 103 и не падает это не есть хорошо......у меня даже в самые жаркие дни летом в пробках выше 100 никогда не было.
Скажи что менять?
#20
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:27
т е вы утверждаете, что мой термостат работает не правильно и мне стоит над этим задуматься.
Якраз навпаки,я вважаю що твоя система охолодження працює правильно.
А в ТС(ЧУМ),температура ОР при їзді по трасі трохи занижена.Повинна бути вищою саме по показанням приборки......
Изменено: Юстас, 19 Ноябрь 2015 - 11:28
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#22
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:35
Не думаю...
Робоча температура двигуна 103*С,а приборка повинна показувати 92*С
Опяь таки-не путаем с Астрой Ж
На омеге и вектре Б(при условии работоспособности датчиков,эл цепи и приборки) разбежность не более 1-2 градусов....
vigors,Это понятно.Юстас говорит что на 1,8 он стоит на 80 градусов....
#24
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:48
Опяь таки-не путаем с Астрой Ж
Нема що плутати...он в повідомленні №21 термос з ЧУМа...
Початок відкриття 92-повне відкриття 107*С...ТОбто термос відкриється повністю при 107*С...
Ну і яка робоча температура двигуна?
Закрита система ОР на опелях почала застосовуватись ще з Аскон і Кадетів Д...
Это понятно.Юстас говорит что на 1,8 он стоит на 80 градусов....
Е-е...Це не я кажу-абетка!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#25
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:55
Нема що плутати...он в повідомленні №21 термос з ЧУМа...
Початок відкриття 92-повне відкриття 107*С...ТОбто термос відкриється повністю при 107*С...
Ну і яка робоча температура двигуна?
Ну как бы при РАБОЧЕЙ,чистой как изнутри так и снаружи радиатора,нормальной циркуляции ОЖ в системе,правильной и своевременной сработкай вентилятора(ов)охл-я ДВС достаточно приоткрыться там скажем на 40% термостату чтобы скинуть немного температуру....вот и все...тут нет граничных каких то значений(или я закрыт или открыт),....
Робоча писал уже-92-93 на ВСЕХ чумах с которыми я имел дело за 10 лет и исправной системой охл-я соответственно..
Нема що плутати...он в повідомленні №21 термос з ЧУМа...
Початок відкриття 92-повне відкриття 107*С...ТОбто термос відкриється повністю при 107*С...
Ну і яка робоча температура двигуна?
Закрита система ОР на опелях почала застосовуватись ще з Аскон і Кадетів Д...
Е-е...Це не я кажу-абетка!!!
Хз....на седня их столько этих термостатов......на 80 не вижу смысла...так как на трассе так и будет держать(зимой особенно)-а это не выход на рабочую темп а соответственно перерасход палива...да и печь,не без того подзабитая и уставшая будет недополучать тепло.......ИМХо...
#26
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 11:59
Температура початку відкриття термосу Чума-92*С,а 1.8ХЕ-80*С...
Виріши-це сильно відрізняється чи ні?))
Запитання на кшталт що важче Металіка чи ІсіДісі?)))
Дик я пишу повідомлення з літературою в руках,а ти просто можеш послать...
Це не дуже схоже на діалог)
вы заставляете поднять каталоги. так вот на 1.8 идет 92 град термостат.
какуе-то вы не ту лит читаете.
80 идет на дизеля
Изменено: RSVkum, 19 Ноябрь 2015 - 12:00
#27
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 12:11
Робоча писал уже-92-93
Тобто?При повністю відкритому термостаті(ми знаємо з йогог характеристик що це 105/107*С)-в тебе стрілка на приборці вказує-93*С.
Я правильно розумію арихметику?)
вы заставляете поднять каталоги.
І не тільки))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#31
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 12:50
а зачем ему открываться на 100% достаточна и на 50%
и как вы определяете открылся он на 100% или нет.
вентилятор включается на 95град, а с климатом так вообще постоянно работает.
S88 - круглый на радиаторе.
100 градусов (замкнуты контакты 2+3)
Первая скорость - Вентиляторы включены последовательно (6 Вольт)
105 градусов (замкнуты контакты 1+2+3)
Вторая скорость - Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор (9 Вольт)
S128- прямоугольный на радиаторе.
110 градусов (замкнуты контакты 1+2)
Третья скорость - Вентиляторы включены параллельно, на полной скорости (12 Вольт)
120 градусов (1-3 размыкается) отключается кондей
Срабатывают S88 и S128 от температуры антифриза.
Если у вас не так то ищите проблему в системе охлаждения
да и по -опком температура 92 - 94 градуса при 6градусах на улице. т е ни каких 107 нет.
думаю если будет 107 то проблему искать надо в вентиляторах
#33
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 13:03
В тебе коли повністю відкритий термос-теж 93*С показує?)
При чем тут вообще полное открытие термостата то?
Если загажен радиатор или не работает вентилятор то темп поползет вверх и откроет термостат полностью....к чему вопрос не понял....?
Я не довожу свою систему до состояния полностью открытого термостата....
Тобто?При повністю відкритому термостаті(ми знаємо з йогог характеристик що це 105/107*С)-в тебе стрілка на приборці вказує-93*С.
Я правильно розумію арихметику?)
Лично у меня стрелка показывает ровно столько сколько видят моторные мозги(+- 1 градус).В отличие от Астры Ж и Вектры С допустим...
Просто у меня стрелка выше 100(а соответственно и темп ДВС) не поднимается и не поднималась еще...
Я чую мы подходим к тому что под понятием "Рабочая темп" это темп,при которой полностью открывается термостат
#34
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 15:33
а зачем ему открываться на 100% достаточна и на 50%
и как вы определяете открылся он на 100% или нет.
100 градусов (замкнуты контакты 2+3)
Первая скорость - Вентиляторы включены последовательно (6 Вольт)
105 градусов (замкнуты контакты 1+2+3)
Вторая скорость - Вентиляторы включены параллельно, каждый через свой резистор (9 Вольт)
да и по -опком температура 92 - 94 градуса при 6градусах на улице. т е ни каких 107 нет.думаю если будет 107 то проблему искать надо в вентиляторах
Давай розглянем ті протиріччя що ти сам же і написав..
Для того,щоб оприділити як відкрився термостат-достатньо знати на якій швидкості маслає вентилятор охолодження радіатора...
Тобто-якщо в тебе маслає вентилятор охолодження радіатора на другій швидкості-то ти маєш температуру ДВЗ не меншу ніж 105*С.Якщо в тебе включився вентилятор на першу швидкість,то температура ОР не менша 100*С.
Яку температуру при цьому в тебе показує приборка?
Ми зараз не проблему температури вишукуємо.А температуру двигуна і показники її на приборці.Не будем рухати тему в бік))
Лично у меня стрелка показывает ровно столько сколько видят моторные мозги(+- 1 градус).В отличие от Астры Ж и Вектры С допустим...
Просто у меня стрелка выше 100(а соответственно и темп ДВС) не поднимается и не поднималась еще...
Я чую мы подходим к тому что под понятием "Рабочая темп" это темп,при которой полностью открывается термостат
Ні Льоша-не правильно ти чуєш...
Бо зараз чудесним чином вияснимо на якій температурі на приборці в тебе включається перша швидкість вентилятора радіатора охолодження...
Сергій люб'язним чином нам надав інфу,що вентилятор вмикається на першу швидкість при 100*С...
Яку в тебе температуру вказує приборка при включенні вентилятора охолодження?
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых