Реклама
Zafira 1.8 2002 - первые впечатления
#1
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 10:44
#2
Опубликовано 12 Октябрь 2006 - 18:11
На то двигатель и 16 клапанный: низы похуже, шкварит где-то с 3000 об/мин.Купил Zafiru. Двигатель 1.8 125 коней. Хорошая машина со своими нюансами. Кто может сказать: задумчивая педаль газа - это нормально или надо искать что не в порядке ( свечи, бензин и тд). При нажатии на педаль обороты начинают увеличиваться через некое время 0,2-0.5 с.
отличные ковры для траханья и тибидоханья!
#3
Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 09:00
Нет, не в шестнадцатиклапанности дело. Дело в электронной дроссельной заслонке. Проще говоря если раньше на машинах от педали газа шел тросик, открывавший дроссель, то теперь вся эта "кухня" управляется электроникой. Запаздывания в работе педали это не конструктивные проблемы, а преднамеренно заложенная производителем схема (та же проблема есть почти на всех гражданских авто). В моей Астре она решается нажатием кнопки спорт - моментально всякая задумчивость пропадает, машина реагирует настолько резко, что первое время я побаивался. В Зафире есть кнопка спорт?
#5
Опубликовано 13 Октябрь 2006 - 15:58
#7
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 10:29
#11
Опубликовано 18 Апрель 2007 - 17:23
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#14
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 10:39
У меня такой же мотор на Астре Г, и точно такой же бок. Ну а раз такое у всех, то и заморачиваться не буду. Что касается шума - мне кажется у Опелей (во всяком случае у меня на Астре) - нормальная шумка и под капотом у меня "шуба" висит. Может дело в резине? Вот жестковата - это да.Купил Zafiru. Двигатель 1.8 125 коней. Хорошая машина со своими нюансами. Кто может сказать: задумчивая педаль газа - это нормально или надо искать что не в порядке ( свечи, бензин и тд). При нажатии на педаль обороты начинают увеличиваться через некое время 0,2-0.5 с.
#15
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 15:26
Engoj, все машины шумят, а Опеля кстати в этом плане еще нормально себя ведут.
Делай ошумовку, но это расходы, не малые, но шуметь не будет вообще.
ЗЫ, отличный выбор
Tiger Ну, дык, это понятно! Машин у меня было предостаточно. Разных. Эталон комфорта по всем параметрам - Вольво 740! Вне конкуренции. Ауди "сотки" и А6 - тоже неплохи. Месяца два назад продал Авео, на котором отъездил два года. Сами понимаете - Цафира - не Авео и я ожидал значительно более высокого уровня комфорта... Даже не знаю, как сказать... Всё классно, но ожидания были более... ну,... оптимистичнее, что-ли.
Бесшумка? Я понимаю, что если я обработаю пол, потолок, двери и пр. противошумными матами, то будет лучше, но это ведь 300 - 400 баков, а я ещё в кредите. Придётся, наверное чутка подождать.
Все познается в сравнении. Я раньше думал что Астра шумноватая машина (наверное привык и уже начинаю придираться). Но недавно покатался на ланцере моей знакомой (1.6, 2006г.в.) и хочу сказать, что Астра - "эталон" тишины!!!
Влад 666. Не могу не согласиться. Совсем недавно, ещё сам юзал Авео, прокатился с товарищем на совсем свежем Ланцере! Улёт! Моя "букашка" Авео - сказка по сравнению с МИЦУБИСИ!!!!!!. Отвал башки! Интересно, что ничего не дребезжит, не скрипит, не отваливается, но слышно всё, что снаружи и всё, что внутри. Впрочем мы обсуждаем не Мицубиси...
Изменено: Engoj, 19 Апрель 2007 - 15:28
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#16
Опубликовано 19 Апрель 2007 - 16:23
не хватит, на мою Астру- двери, багажник, 400$ но это с хорошими материалами.но это ведь 300 - 400 баков
#17
Опубликовано 20 Апрель 2007 - 08:41
Engoj, Александр, Вольво эх, Вольво 760 это была первая отцовская иномарка, с тех пор он ими болеет 760-940-960-850, сейчас ездит на Тушкане, собирает деньги на Вольво
не хватит, на мою Астру- двери, багажник, 400$ но это с хорошими материалами.
Сделай скидку на то, что я живу в Луцке. Здесь это всё несколько дешевле. Мой друг обрабатывал "Сюпёрб". Заплатил 300 енотов за всё. Обдирали весь салон до железа.
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#18
Опубликовано 24 Апрель 2007 - 17:58
#19
Опубликовано 25 Апрель 2007 - 10:32
Народ,я вам вот что скажу-катаясь на своей,я тоже замечаю,что она шумновата....НО!!!стоит мне сесть в такую же,или в свою, рядом с водителем или воще назад,я сразу перестаю слышать какие то звуки снаружи! У меня друг,который купил мою Ауди,когда сел,так вообще,даже двигла не слышал.а сейчас говорит,что слышит как генератор крутится
Андрей!
Я вижу по данным, что у тебя машина на газу. Где устанавливал? Или такую купил? Во-первых, скажи, сколько твоя Цафира кушает в городе, во-вторых - уточни, как установлен газ и насколько это экономически оправдывает себя. У меня расход в городе при спокойной езде ( а новизна авто и непривычка к габаритам это поощряют ) в пределах 11 литров бензина. А как на газу? Какие плюсы и минусы? А по поводу шумности - согласен! Своя всегда звучит роднее, а "чужая жена - красавица!" Согласен!
Изменено: Engoj, 25 Апрель 2007 - 10:33
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#20
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 07:02
http://www.opel-club...32108&hl=Andreo
Посмотри,если еще будут вопросы.пиши
#21
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 11:17
http://www.opel-club...25727&hl=Andreo
http://www.opel-club...32108&hl=Andreo
Посмотри,если еще будут вопросы.пиши
Спасибо большое за информацию! Почитаю, вникну, спрошу. Пока что хочу выяснить для себя одно - насколько экономически оправдана установка "газа"? За сколько я окуплю разницой в цене между бензином и газом стоимость оборудования? Я не так много накатываю за год ( 15 - 25.000 км в зависимости от года )! Вот и прикину. Я когда покупал машину, по этой причине отказался от дизеля. Есть "геморройные" стороны у дизеля, есть преимущества. Разница в цене существенная и её я окупал бы за 7 - 8 лет! Я решил, что это мне не надо. Теперь хочу посчитать по газу.
Ещё раз спасибо за информацию и за внимание!
Удачи! Ни гвоздя, ни жезла!
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#22
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 14:32
#23
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 17:51
Марка автомобиля «Опель»
Модель автомобиля «Цафира»
Двигатель 1.8 л - инжектор 1,9 л - дизель
Топливо Бензин А-95 Диз. Топливо
Стоимость топлива 1л – грн. 3,85 3,55
Пробег автомобиля за 1 год. 15.000 км
Усреднённый расход топлива, л/100 км 8,5 6,5
Суммарное потребление топлива за 1 год, л 1275 975
Суммарная стоимость топлива за 1 год, грн. 4908,75 3461,25
Годовой эффект, грн. -1447,50 + 1447,50
Стоимость автомобиля, грн 134.430,00 Прибл. 150.000,00
Разница в стоимости автомобиля, грн Прибл. 15.000,00
Срок окупаемости разницы в цене автомобиля за счёт разницы в цене топлива при сохранении исходных данных ОКОЛО ДЕСЯТИ ЛЕТ!
( прошу прощения, табличка смялась, но въехать можно )
Изменено: Engoj, 28 Апрель 2007 - 08:59
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#24
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 06:57
#25
Опубликовано 01 Май 2007 - 17:43
У меня 2.2 DTI. ТО делаю 1 раз в год, как и бензус, расход топлива
намного меньше, разница в цене топлива ещё больше, чем у вас
( ДТ - 1.15, 95 - 1.35 евро приблизительно ). Зимой проблем абсолютно никаких. Остаётся шумность. Ну... её никуда не денешь.
Как по мне, дизель выгодней чем бензин. Бенз.-газ - ещё выгодней.
#26
Опубликовано 03 Май 2007 - 15:03
День добрый. Конечно, сравнивать Украину и Бундес, может, не совсем корректно, но у нас стараются, всё же, брать дизеля.
У меня 2.2 DTI. ТО делаю 1 раз в год, как и бензус, расход топлива
намного меньше, разница в цене топлива ещё больше, чем у вас
( ДТ - 1.15, 95 - 1.35 евро приблизительно ). Зимой проблем абсолютно никаких. Остаётся шумность. Ну... её никуда не денешь.
Как по мне, дизель выгодней чем бензин. Бенз.-газ - ещё выгодней.
Всё надо просчитывать. Я для себя просчитал и понял, что если я не собираюсь ездить на ней больше... ну даже 8-ми лет, то брать дизель не стоит! Не выгодно. ДЛЯ МЕНЯ! Я НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Расчёт смотри выше. Без обид!
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#27
Опубликовано 04 Май 2007 - 07:13
дело даже не в обидах.условия эксплуатации там-и здесь очень сильно отличаются.а о топливе и говорить нечего...если раз в год масло меняешь,то больше 10-15 тыс не накатываешьВсё надо просчитывать. Я для себя просчитал и понял, что если я не собираюсь ездить на ней больше... ну даже 8-ми лет, то брать дизель не стоит! Не выгодно. ДЛЯ МЕНЯ! Я НИКОГО НЕ АГИТИРУЮ! Расчёт смотри выше. Без обид!
#28
Опубликовано 05 Май 2007 - 12:43
дело даже не в обидах.условия эксплуатации там-и здесь очень сильно отличаются.а о топливе и говорить нечего...если раз в год масло меняешь,то больше 10-15 тыс не накатываешь
Так и я о том же! Я для себя расчитывал срок окупаемости, исходя из сегодняшних цен на топливо и из расчёта годового пробега в 15.000 км. Если набегать больше, то срок окупаемости, соответственно, уменьшается. Но актуальным выбор дизеля становится при пробегах в 30 - 40,000 и если ты берёшь машину на 5-7 лет эксплуатации. Тогда через три-четыре года ты окупаешь разницу в стоимости автомобилей и начинаешь реально экономить, хотя и здесь много факторов, которые сразу и не учтёшь!
Изменено: Engoj, 05 Май 2007 - 12:43
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#29
Опубликовано 07 Май 2007 - 07:01
#30
Опубликовано 07 Май 2007 - 16:55
Купил машину в стандарте на резине 16". Буду ставить расширяющие кольца на ступицы и хочу на зиму кинуть резину 15-тидюймовку на алюдисках. Может кто уже проводил подобные экскременты? Отзовитесь! Как изменилось поведение машины? Стала ли она ощутимо мягче в перекате неровностей? Не стала ли вилять задом на активной рулёжке и вообще - ЧТО?
Изменено: Tiger, 08 Май 2007 - 16:49
Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???
#31
Опубликовано 11 Июнь 2007 - 17:34
Может и педаль задумчивая, а может комп долго думает - незнаю, но у меня на 2.2 она стартует сразу и резвенько и при всем, что Автомат, а когда СПОРТ клацнеш, так и стружку снимет...но почему-то невсегдаКупил Zafiru. Двигатель 1.8 125 коней. Хорошая машина со своими нюансами. Кто может сказать: задумчивая педаль газа - это нормально или надо искать что не в порядке ( свечи, бензин и тд). При нажатии на педаль обороты начинают увеличиваться через некое время 0,2-0.5 с.
Да, и главное бенз нормальный залить
Вот тут сто пудова!!!бенз+газ.только с объемом прогадал-нада было 2,2 брать
Я бы тебе с удовольствием подсказал, но, увы, у меня Зафира А, а у тебя "Б" и если мне память не изменяет, у тебя сзади многорычажка стоит, а у меня балка, она у тебя уже поустойчивее будет.Ц А Ф И Р И С Т Ы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил машину в стандарте на резине 16". Буду ставить расширяющие кольца на ступицы и хочу на зиму кинуть резину 15-тидюймовку на алюдисках. Может кто уже проводил подобные экскременты? Отзовитесь! Как изменилось поведение машины? Стала ли она ощутимо мягче в перекате неровностей? Не стала ли вилять задом на активной рулёжке и вообще - ЧТО?
А насчет дисков, так я тебе скажу у меня зима - 15 дюймов была и железо, на лето перешел на 16-ти, литье. Как по мне, так вроде тупит щас малехо, на 15 резче стартовала.
#33
Опубликовано 12 Июнь 2007 - 19:53
Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH
#34
Опубликовано 13 Июнь 2007 - 09:54
Мейби, мейби.FiDJi, у Зафиры Б сзади тоже балка
Так получается, что у Астры Н тоже сзади балка. Ведь зафира на базе Астры делается.
А самое интиресное, что уже почти все автопроизводители перешли на многорычажку и половина из них на аллюминиевую, в целях устойчивости и безопасности, а ЖМ еще думает
Хотя по всем критериям "балка" куда надежнее в эксплуатации и дешевле по нашим дорогам.... сравнивал после вектры Б
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых