Что меня сейчас в первую очередь о машине интересует: это наличие ABS, оцинкован ли кузов, и не сильно ли много для 1.4 XEP 150 тысяч пробега (сколько прибл +/- еще должен прослужить при нормальном уходе).
ну еще тысяч 50-70 и цеп + гидронатяжитель менять надо будет, так как будет дизелить....а если масло будешь говеное лить, то раньше...... цена на эти девайся гдето 300-400 у.е.
твинпорт+ежр - тут непредсказуемо, на нашем бензине........ ЕЖР там вечная проблема глушить/неглушить.... при курсе 13 даный девайс стоял 1600-1900 грн
с заслонками твинпорта тоже.... если обломаны, надо колхозить.... хотя я на своей убрал их вообще. разницы в расходе не почувствовал, но на низах машина поживее....
Если когда нибудь надумаешь менять сцепление, приятно удивит цена выжимного....пусть для тебя это будет сюрпризом....
модуль зажигания - пересыхают резиновые колпачки, в следствии чего модуль может пробить. на это надо обращасть внимание, так как они отдельно не продаются.
ЦПГ - 300тыс без проблем. Я видел екземпляры с пробгом 400тыс.
Но 6300 за эту машину в нынешних реалиях - космос. 5500 потолок.