Ну если 100кВт то тогда конечно дизель дешевле.
С таким расходом батарея должна быть огромная или фура через каждые 50-100км. заряжаться.
Так там розмови про батареї 400-600 кВатт, ну і вагу ж сумарну в +/-40 тонн не забуваємо.
Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 17:16
Ну если 100кВт то тогда конечно дизель дешевле.
С таким расходом батарея должна быть огромная или фура через каждые 50-100км. заряжаться.
Так там розмови про батареї 400-600 кВатт, ну і вагу ж сумарну в +/-40 тонн не забуваємо.
Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 17:30
Бедные дороги....
Чому? В нас одні з найменших норм на навантаження. І якщо батареї будуть важити більше значить вантажу візьмуть менше а це знов таки "мінус" в перевезенні електричками. Або навчитися робити краще дороги і підняти дозволену вагу.
Антирекорди на вагових контролях - точно не пам"ятаю, але далеко за 80 тонн сумарних і це грубо на півдні в Одескій порт коли він працював.
Изменено: sapphir, 09 Декабрь 2023 - 17:33
Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 22:04
Опубликовано 09 Декабрь 2023 - 23:30
Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 12:49
Nissan Ariya в Китаї роблять чи в Японії?
Ціквий такий електромобіль: https://auto.ria.com...a_35164512.html
Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 13:25
Nissan Ariya в Китаї роблять чи в Японії?
Ціквий такий електромобіль: https://auto.ria.com...a_35164512.html
Для європи тут
Nissan manufactures the Ariya at its plant in Tochigi, near Tokyo.
А для бариг з авторіа може бути і в китаї. Він код дивись.
Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 14:56
Кону звідки тягнув? Не зайшла бо місця мало з заду?В Китаї базова біля 22тис$, трохи більше 30тис$ повнопривідна.
Думаю ризикнути і замовити арію після нового року замість кони.
Изменено: max911, 10 Декабрь 2023 - 14:56
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 15:19
Кону звідки тягнув? Не зайшла бо місця мало з заду?Кона з Нідерландів. Та мені вона якраз і зайшла, а от дружина хоче щось більше.
Загалом я, маючи джорні, мріяв про гранд чірокі або дюранго, але витрачаючи 3000$ на рік на бензин, перейшов від мрій до прагматичнішого мислення.
Опубликовано 10 Декабрь 2023 - 18:14
Кона з Нідерландів. Та мені вона якраз і зайшла, а от дружина хоче щось більше.
Загалом я, маючи джорні, мріяв про гранд чірокі або дюранго, але витрачаючи 3000$ на рік на бензин, перейшов від мрій до прагматичнішого мислення.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 12 Декабрь 2023 - 22:29
Звичайний 7й гольф з електродвигуном і батареєю 36квтг. Зараз проїжджає 150км, якщо не економити, і 200, якщо намагатися економити. Ніяких критичних недоліків немає. Але має купу дивних комплектацій, через це ціни можуть відрізнятися на тисячі $А кто, что скажет за е-гольф?
Опубликовано 13 Декабрь 2023 - 15:30
И "прозрачных" нет. По крайней мере никто внятно про историю машины не рассказывает. Хотя все гонят для себя, но очень деньги нужны.Дивився еГольф. Дуже багато пригнаних з підкрасами.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 14 Декабрь 2023 - 08:46
з Норвегії його краще взагалі не брати, навіть трьохрічного, ну принаймі по передоплаті від людей які займаються і авто і кажуть самий клянусь машину дивились там все Огонь! Правдо під огонь вони мають трошки інше.На базе 7 бензогольфа. Если с Норвегии, то до 5 лет, далее гниль, лучше до 3 лет. И брать с теплонасосом.
Опубликовано 14 Декабрь 2023 - 08:53
С Германии привезти дешевле чем из Норвегии, вопрос в цене лота ибо все хотят итого дешевле чем на АВТОРИА), а с Германии так не получается, а Е-Гольфы это быстро-ржавеющий вариант от куда не вези, я их себе на продажу ни от куда не вожу, только на заказ.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Декабрь 2023 - 09:59
Изменено: Мірик, 14 Декабрь 2023 - 10:00
Опубликовано 14 Декабрь 2023 - 10:55
Вот проблема), я могу и из Германии привезти при чем тут это, мне вообще нет разницы от куда везти из Европы/Америки/Китая/Кореи итд и я вообще не о глобусе с совою, а о итого на номерах ВС Авториа, электричек у нас на рынке ввиду возможных отключений итд сейчас в избытке, Е-Гольф 16 года это прежде всего машина для экономии на топливе а не понтов, по этой причине полностью стоит рынок по Теслам, потому как кому для понтов купит новую, а кому для экономии смотрит в сторону дешевого Китая или еще чего но точно не Тесл) и если та Тесла не подвержена коррозии то ее от куда не вези она будет без нее, но вот вопрос в том что там они дороже чем тут .
Понятно дело что Климат разный, но ключевое в том что в случаи с Е-Гольфом 16 года лично у меня ни кто из Германии не просит ибо ИТОГО на номерах дороже чем на РИА купить с прощупыванием в живую можно + батареи в Норвегии намного лучше сохраняются а это в случаи с электро основной фактор, который легко перекрывает ржавые суппорта и лично я не видела ни одного из тех что привезла из Норвегии клиентам что бы краска на арках вздулась как вы пишите, может потому что ни одного не брала по низу рынка на продажу а везла исключительно под заказ???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых