Ого, з 380 км пробігу при +20 градусах - знизився пробіг до 320 км при -5. Як його тепер жити.
Реклама
#3222
Опубликовано 23 Ноябрь 2023 - 22:34
Розхід звичайно виріс, у мене з 20 до 24квт/100, але ще ж не дуже й холодно і авто ночує в теплому гаражі, побачим що буде далі.
Але на разі вже про 300км на заряді можна забути.
У мене теж виріс розхід до 17 квт, але я не економлю. Всі підігріви включив і поїхав в крайньому лівому ряду)).
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#3224
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 07:56
на Зафире катать
Ну да, резерв есть.
НУ а вообще, как впечатления\нюансы какие то, Сергей?
Только положительные эмоции. Брал как второе авто в семью. Но как еще до покупки сказала Seksinika, она станет первым авто. И это так и есть. А когда нужно перевозить чтото тяжелее задницы - тут в ход идет Зафира .
Присутствуют незничительные болячки всех Тесел - это не совсем ровные зазоры между элементами кузова и салона. Заметно при очень близком тсчательном рассмотрении, а вообще в глаза не бросается. У Зафиры качественнее сборка - для сравнения.
А так в макс комплектухе очень напичкана мозгами, очень помогает водителю.
НУ, а автопилот - это нечто. Постоянно использую на дальняки.
Ну, и разгон 4с до сотни тоже о чем то говорит...
Я до покупки тестил много электричек и могу уверенно утверждать, что есть Тесла, а есть просто звычайный электромобиль.
Я чуть было не позарился на Хундай ионик 20 года с детским пробегом 30 тыс и на новый Айди 4. НО таки сделал правильный выбор.
#3225
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 08:07
Koval, спасибо за комментарий! кароч я понял, что ннада брать..
У Зафиры качественнее сборка - для сравненияну дык йопта
А когда нужно перевозить чтото тяжелее задницы - тут в ход идет Зафирабагатая жиСнь- она другая. у меня для говЭнвозилок есть тавр
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
#3226
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 10:57
Ну да, резерв есть.
Только положительные эмоции. Брал как второе авто в семью. Но как еще до покупки сказала Seksinika, она станет первым авто. И это так и есть. А когда нужно перевозить чтото тяжелее задницы - тут в ход идет Зафира .
Присутствуют незничительные болячки всех Тесел - это не совсем ровные зазоры между элементами кузова и салона. Заметно при очень близком тсчательном рассмотрении, а вообще в глаза не бросается. У Зафиры качественнее сборка - для сравнения.
А так в макс комплектухе очень напичкана мозгами, очень помогает водителю.
НУ, а автопилот - это нечто. Постоянно использую на дальняки.
Ну, и разгон 4с до сотни тоже о чем то говорит...
Я до покупки тестил много электричек и могу уверенно утверждать, что есть Тесла, а есть просто звычайный электромобиль.
Я чуть было не позарился на Хундай ионик 20 года с детским пробегом 30 тыс и на новый Айди 4. НО таки сделал правильный выбор.
Просто про "будет вторая" я уже лет 10 слушаю, а результат один и тот же в итоге .
Если у Теслы идеальные зазоры значит это биток .
Только не новая аЙдИ 4/6 лучше уже б/у Ионик.
У меня тут вопрос по поводу борт-журнала), купила ДВС на Копарте хотела запостить но не нашла где в общем пришлось на АвтоЮа идти малолитражку выставить)
http://forum.autoua....=0#Post12759343
заходите у кого регистрация есть, а то там и поговорить не с кем(.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#3230
Опубликовано 24 Ноябрь 2023 - 19:45
ПТН ПНХ
#3232
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 14:39
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#3233
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 15:48
Для інфо. Сьогодня проїхав по трасі 130 км, залишок 20 км. Ліф 40 квт з включеною пічкою, три дорослих людини, режим 90-100 км. При цьому повністю заряджена батарея малювало пробіг 202 км з пічкою. По факту в моєму режимі проїде 140-150 км.
Так і є. Із 40 квт там реально вже десь 35..36 - буфер й деградація.
Тени норм жарили. ТН таки тєма
Ни ГМО, ни ГБО
#3234
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 16:12
Тоже для инфо, Тесла на улице вторую ночь ночует, холодно ей), ездила сегодня Боярка-Арсенальная-Боярка это 71км. в две стороны, туда приехала с расходом 25.6кВт на холодной батареи и без рекуперации, рекуперация начала появляться после 26км. и то еле/еле, там +- час и обратно, рекуперация появилась через 10км., вернулась домой с суммарным расходом 20.5кВт, вывод если бы в гараже ночевала расход был бы меньше, скорость +- 50км. с небольшой пробкой обратно, печка дует, сиденье с рулем греется, музыка играет.
П.С. Сидим уже минут 20 всей семьей не можем решить задачу, какой расход был на обратной дороге ???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#3237
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 17:21
Электро смарт...))Моя ысчо не видела гаража - онли улица.
IMG-615f79576cf6b984d9055582f0a94808-V.jpg 210,74К 47 раз скачано
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#3239
Опубликовано 26 Ноябрь 2023 - 18:01
Это же надо так издеваться над электричкой - выгнать из теплого гаража на улицу ночевать. Айяяй.
Моя ысчо не видела гаража - онли улица.
Та порядок навести в гараже надо), 2 не помещаются, там сейчас полный бак летней солярки стоит на всякий случай завтра по плану порядок навести и будет две помещается).
15,4
Но этого не может быть. ))
Верно), как вы это сделали ???
Чего не может, я с Мегамаркета(Чабаны), домой(Сосновый Маеток) приезжаю в районе 12 там почти все время с горы) что по Одесской трассе что на Виту спустится, в самом низу бывает 0.9кВт на 100 , когда то с АТБ ехала то был -100 ват тобишь в + ушла
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#3249
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 13:22
Зимой, на летней соляре??? ))
В теплые края
Теоретически это возможно, выдрать день с плюсовой температурой, проехать 600-700 км долить зимней соляры, а если в эпицентр купить пару литров керосина, ну или анти-гель, то вообще проблем не будет
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#3251
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 16:03
До -5 літнє ДП - взагалі не проблема.
Якщо солярка старша півроку, то я підозрюю, що його морозостійкість суттєво зростає, там же випаровуються речовини, які змазують двигун - наскільки я розумію, загусають від морозу також переважно вони.
У Європі Сітроен Амі прирівнюється до скутера, який не потребує прав, або до всяких Ліж'є, Аіксамів і тому подібних машинок. Максималка 45 км/г. У нього є близнюк під маркою Опель, не відрізняється взагалі нічим, навіть колір цей же. В ютубі є канал, де два дядька на Амі цілими днями по Лазурному берегу катаються по різних містечках - пробку він на дорозі без можливості обгону робить за собою знатну.
#3252
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 17:12
Сітроен Амі
В наших реаліях воно для того, щоб доїхати з жилмасива в гараж за нормальним авто, якщо гараж десь за 5-10 км. І залишити його там на заряд, поки ввечері не поставиш автівку на зберігання взад))
Изменено: Юрий Сергеевич, 27 Ноябрь 2023 - 17:12
ПТН ПНХ
#3253
Опубликовано 27 Ноябрь 2023 - 19:30
У Європі Сітроен Амі прирівнюється до скутера, який не потребує прав, або до всяких Ліж'є, Аіксамів і тому подібних машинок. Максималка 45 км/г. У нього є близнюк під маркою Опель, не відрізняється взагалі нічим, навіть колір цей же. В ютубі є канал, де два дядька на Амі цілими днями по Лазурному берегу катаються по різних містечках - пробку він на дорозі без можливості обгону робить за собою знатну.
Часто бачу за містом маленьке одномісне авто, типу такого https://avtoblog.ua/...-nuzhno-toplivo
ніяк не можу сфоткати, бо дуже повільно їде, прийдеться пробку робити, обганяється як велосипедист, без проблем
В наших реаліях воно для того, щоб доїхати з жилмасива в гараж за нормальним авто, якщо гараж десь за 5-10 км. І залишити його там на заряд, поки ввечері не поставиш автівку на зберігання взад))
Добре шо стоянка через дорогу від дому А на жилмассиві, я би постремався таку іграшку залишати, прийдуть чотири бугая, візьмуть за арки і унесуть
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
5 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
seksinika