БМВ и3 стоит 46куе. Чистый э/мобиль. Любая машина аналогичного класса с ДВС 1,0-1,2 стоит в среднем 15куе. Сколько надо проехать на и3, чтобы прийти к владельцу машины с ДВС и сказать, что э/мобиль экономнее?
72 новый,(бу у них стоял в раене 40) был в салоне гуляли по каравану, мин на 30 зашел, полный капец...
В итоге с менеджером сошлись на единственном преимуществе электрички, у электротяги постоянный Нм...
Но насколько это преимущество, сложно судить, при 50км/ч, и постоянной замене без гарантии шестернь дифференциала, эта проблему у американских электичек, скорее всего и у всех также. Большие не поставите, а ставить слишком дорогие и так дорого выходит...
То есть особо этим преимуществом и не попользуетесь, ну не для гонок же!
mystic, ездите 30ткм - значит 6,25 отбивать будете.
...
При моих подсчетах, по памяти, выходило: нужно ездить по 200км каждый день без суботы и воскресения, 2 года, мы выходим на ДВС, потом 1год ездим в том же режиме что бы окупить новыую батарею...
В итоге "0".
То есть Да, электричка рулит, в такси, имедже мож еще где, в гонках.
Но вот самое главного она так и не делает, это экономии, комфорта, и самое интересное отказ от дифференциала (частичный отказ от системы ECP!!!
...
P.S. Поговорим о КПД ДВС?
...
АКБ в прямом своем смысле этого слова на сегодняшний день в мире не существует по сей день, еще не открыли!
По сути сравнивать то и нечего, как вы расчитаете КПД у электрики, иными словами в совокупности кпд электрики или невозможно посчитать, при сравнении, или же считать, принимая во внимание, момент выработки электроэнергии!
(сорри Тролейбус можно наверно, сравнивать), все нужно принимать во внимание.
Это как любят сравнивать КПД пневмоинструмента и электро, Эээээ а батрейки то забери, помните ералашь.
Изменено: Sergey78, 07 Февраль 2018 - 11:31