Так от тож) остается Вито и Транспартер но то уже совсем такое + на автомате их днем с огнем не найти.
Реклама
#2769
Опубликовано 29 Август 2023 - 12:33
Так от тож) остается Вито и Транспартер но то уже совсем такое + на автомате их днем с огнем не найти.
Осьове навантаження на задній міст під час руху з причепом
Возили двовісний із гальмами, вага причепа з катером 2800 кг.
#2770
Опубликовано 29 Август 2023 - 13:53
Доведеться вчитися їздити на механіці.
Та я умею на ней ездить, просто желания нету это делать), к хорошему оно быстро привыкаешь мне после электричек и на автомате не то), а так я на таком ездила на что половина читающих и не село бы, скажем так Газели то еще пол беды но я ездила на ЗИЛе Бычке .
Хоть и Галя балувана но зачем такой большой? двухосный?
Двухосный лучше одноосного на дороге, есть немного меньший вариант подходящий мне по планировке, хочу получить спальню для двоих с детской комнатой для двоих и кают компанией которую не нужно каждый день складывать и раскладывать, но в продаже их нет и короче он всего на 90см., еще в меньшем мне уже клаустрафобично + они уже не 2500 шириной а 2050, а эти 45 сантиметров очень ощутимы.
П.С. В идеале есть другая планировка у них, где спальни разнесены на разные стороны а кают компания посередине, но их тоже в продаже нет, в общем все сложно) особенно если еще не все деньги мира.
Залишається Audi Q58r з його Torsen на 8HP55 від ZFОсьове навантаження на задній міст під час руху з причепом
2,0 TFSI, 185 кВт, quattro - 14152,0 TDI, 120 кВт, quattro - 14402,0 TDI, 140 кВт, quattro - 1440без гальма - 750/750/750c гальмом при ухилі 8 : 12% - 2400/2400/2400Возили двовісний із гальмами, вага причепа з катером 2800 кг.
Или старая с большим пробегом или в бюджет +- 20000 не попадает.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2772
Опубликовано 29 Август 2023 - 15:11
Що можете розповісти за ID4, той що з Китаю, які у нього недоліки у порівнянні з європейською версією? Економія вартості у 10 куо якось підкупає, але хотілось би знати нюанси, можливо з безпекою проблеми чи ще щось
#2773
Опубликовано 29 Август 2023 - 15:18
2015/16 рік
25000-27000 все что ниже хлам.
Що можете розповісти за ID4, той що з Китаю, які у нього недоліки у порівнянні з європейською версією? Економія вартості у 10 куо якось підкупає, але хотілось би знати нюанси, можливо з безпекою проблеми чи ще щось
Если очень коротко то это Китай), я над ним года три назад думала, так что бы напрямую паромом, в итоге передумала и вам советую, касается это иД4 всей версий и Китайских и Европейских и Американских + бонусом с Китайской вы получите Китайские зарядные порты и все радости от их обладания.
Если эту машину покупать, то только 4х4 с большой батарейкой, но это уже цена не сильного б/у Теслы Х которая за год/два владения потеряет в цене копейки в отличии от иД4 который вы еще и продадите через год/два.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2774
Опубликовано 29 Август 2023 - 15:33
я над ним года три назад думала, так что бы напрямую паромом
Як про нього можна думати у 2020, якщо у продажу він з'явився у 2021?
получите Китайские зарядные порты и все радости от их обладания
Так, є нюанс з зарядним, але без питань переробляється під євро роз'єм з можливістю заряджання до 100кВт. Ціна питання +1500-2000 у.о.
Також можна використовувати перехідник, але швидкість заряду менша
#2776
Опубликовано 29 Август 2023 - 16:06
Ну доступны они к покупке с декабря 20, а с января 21 уже офы торговали), "года три назад" это не три года а как бы +-
Если вы себе решили купить машину и четко определились в том что она хорошая и только по портам нужно каких то 1500-2000 добавить, то зачем тогда спрашивать мнения других))), я вам свое мнение озвучила, оно как бы сложено из некого опыта общения с электричками), сосед у меня купил месяца три как, все как надо чистый Китай на заднем приводе ездит довольный, я бы себе ни когда это не купила по многим причинам в том числе и с заведомой минусовой рентабельностью данной затеи).
Как ты посмел перечить эксперту?)))
Вообще не обдуманный поступок
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2778
Опубликовано 29 Август 2023 - 17:26
Нету там проблем, хорошая Китайская машина, ну не подходит разъем под стандарты зарядок можно заменить или через переходник заряжать, переходник тоже Китайский можно купить он в разы дешевле стоит, говорят даже 100кВт выдерживает, а то 100кВт в Украине днем с огнем не найти, дома ее с родной Китайской зарядки заряжать можно с той что в комплекте с машиной, главное верить в правильность выбора остальное нюансы
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2780
Опубликовано 30 Август 2023 - 01:49
Що можете розповісти за ID4, той що з Китаю, які у нього недоліки у порівнянні з європейською версією? Економія вартості у 10 куо якось підкупає, але хотілось би знати нюанси, можливо з безпекою проблеми чи ще щось
Товарищ купил более года назад, уже 15тыс намотал, доволен очень, конечно тогда он ему стал в приличную сумму денег, на пике ажиотажа с топливом.
Заряжает от обычной розетки, кабель так и не купил, а сейчас говорит вроде и сам порт переделывают, но так как только по городу на нём, то не заморачивался.
Но мне кажется, что таки лучший вариант авто это плагин-гибрид.
#2782
Опубликовано 30 Август 2023 - 09:07
"года три назад" это не три года а как бы +-
Залізобетонна логіка.
Сам чуть не купил
Що відвернуло?
лучший вариант авто это плагин-гибрид
От коли вони будуть досягати хочаб 150км від акумулятора, тоді можливо сказати що це найкращий вибір, а при поточних 20-50км це просто як перехідний варіант між ДВЗ та електрокаром
#2783
Опубликовано 30 Август 2023 - 10:15
А был вопрос про состояние снизу 10летнего лифа с Норвегии?!
Так вроде был и ответ, мне ни одной глилой машины с Норвегии не попадалось и если уже о этом говорить то Е-Гольф на мой взгляд более подвержен этому чем Лиаф, в любом случаи гнить будет если есть механические повреждения покрытия.
Нету у меня Лиафа 10 летнего из Норвегии сейчас под руками, не могу фото сделать), есть 8 летний БМВ аЙ3 и 5 летняя Тесла Х у них все с этим прекрасно.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2784
Опубликовано 30 Август 2023 - 13:28
Що відвернуло?
Нынешние цены на Тесла.
В плане энергоэфективности, оптимизации ПО Тесла пока реально всем дает за щеку.
Да, у нее куча других минусов, но мне как слегка электрогику вот зашло то, что хотел.
Да и стемаюсь я китайских Катлов пока что. "Не все так однозначно" с ними, особенно в плане термоменеджменнта дешевых моделей. А в Айди китайских дешевые Катлы.
Ни ГМО, ни ГБО
#2785
Опубликовано 30 Август 2023 - 14:25
в Айди китайских дешевые Катлы.
Тільки із за цього вони дешевше за європейський аналог? китайські версії ще мають більший акум, тому й виникло питання, окрім дешевої роб.сили, не зекономили вони на матеріалах
#2786
Опубликовано 30 Август 2023 - 14:51
Тільки із за цього вони дешевше за європейський аналог? китайські версії ще мають більший акум, тому й виникло питання, окрім дешевої роб.сили, не зекономили вони на матеріалах
У китайцев еще урезанная мультимедия, обновления через еще более глубокий анал, чем евро/юса.
Это из явного, что заметил.
Там по цене не в рабочей силе дело, борьба за рынок.
Изменено: DenisZed, 30 Август 2023 - 14:52
Ни ГМО, ни ГБО
#2789
Опубликовано 30 Август 2023 - 20:07
Я не понимаю к чему споры , решение по ходу принято, ни ко из купивших не жалуется ибо продавать пока рано), вопрос задан ответ получен, ну не устраивает ответ то уже такое мат часть то изучена, видео хорошее
еще раз, лично я это себе бы не купила, но я мат часть не изучала, просто через меня прошло много электричек своих/клиентских/на продажу итд, но я совсем не претендую на истину одно только добавлю если аЙдИ4 покупать то исключительно с 82 батареей и 4х4, вот прямо жду снега и отзывы соседа с заднеприводной версией), у меня уже электричка заднеприводная была, правда не аЙдИ4 а Тесла С но больше я так не хочу), хорошо еще Лиаф был старенький на коим и перезимовала .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2790
Опубликовано 30 Август 2023 - 21:39
Хюндаи сами себя еле тягают, отваливается все: кпп, муфта, привода, шлицевые. А если еще и прицеп повесить...
Как художник художнику ???
Сегодня помыла после двухмесячного хранения по забором Х-Трейл , собственно для фотосессии на продажу
X-Trail III (T32; facelift 2017) переднеприводной на вариаторе, пошла ресурсы разные смотреть) и вижу в сети 3 варианта по максимальной массе буксируемого прицепа во всех 750кг. без тормозов и дальше 1000/1500/2000 с тормозами можно где то точно это понять, потому как продавать особого желания нет, он меня по сути полностью устаивает, чувствует себя превосходно при честном родном пробеге 94 тысячи километров.
П.С. По вашему потянет он автодом 1500 снаряжённая масса и 1900 полная или таки на Авториа пора ?
https://www.youtube.com/watch?v=Yx-5BLxjJr4
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#2791
Опубликовано 30 Август 2023 - 21:40
А был вопрос про состояние снизу 10летнего лифа с Норвегии?!
Я,как бы,немного сталкивался...по кузову особых проблем не видел,а вот ходовая... часто рычаги,подрамники и прочее сгнившие в хлам,и не только лифы,егольфы были,зои тоже,бмв живая была,тесла тоже,почти...
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#2794
Опубликовано 31 Август 2023 - 12:31
то ти кузов уважно не дивився, там можна вже теж багато чого знайти на початкових стадіях, наприклад вздуті арки, чи згнивший Кант лобового то нормальне явище для норвезького семирічного автоЯ,как бы,немного сталкивался...по кузову особых проблем не видел,а вот ходовая... часто рычаги,подрамники и прочее сгнившие в хлам,и не только лифы,егольфы были,зои тоже,бмв живая была,тесла тоже,почти...
Изменено: Мірик, 31 Август 2023 - 12:32
#2796
Опубликовано 31 Август 2023 - 20:38
то ти кузов уважно не дивився, там можна вже теж багато чого знайти на початкових стадіях, наприклад вздуті арки, чи згнивший Кант лобового то нормальне явище для норвезького семирічного авто
Та некоторые нюансы видел,они есть,но на фоне ходовой то пыль...на тесле наконечник менял с помощью болгарки
Изменено: Низколетящий, 31 Август 2023 - 20:39
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#2799
Опубликовано 31 Август 2023 - 21:53
10-20авто в місяць розмитнюєм з Норвегії на протязі пару років, прекрасно знаю що яке і звідки приїзжає, не для мене ці авто, як і бита Америка, але то чисто мої критерії, я трохи ідеаліст нарахунок вибору авто.Мирослав а что много электричек через вас прошло с тех регионов)?
лотерея зводиться до мінімуму якщо бачити і діагностувати те що купляєш.Та вообще б/у покупать лотерея, у меня на Тесле С с Калифорнии оба рулевых наконечника при помощи горелки с кувалдой выкручивали.
Изменено: Мірик, 31 Август 2023 - 21:54
#2800
Опубликовано 31 Август 2023 - 22:14
И много из этих авто были электричками и имели проблемы с окисленными контактами, лично у меня из нескольких сотен только две машины имели подобную проблему, обе были с большими пробегами под 200 тысяч, это была Тайота РАВ4ев и Форд Фокус, обе целые из США, Тайое не заряжалась, а форд вообще чудил сильно).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых