Уже появляются у нас в продаже Лиафы нового поколения.
Реклама
#247
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 12:53
Уже появляются у нас в продаже Лиафы нового поколения.
Nissan Leaf Acenta 40kWh +Winter 2018Источник: https://auto.ria.com...f_21276243.html © AUTO.RIA.com™
Ничего так..., НО 38 куе, плюс постановка, резина и тд, итого около 40000.... Буду дальше кататься на дизельном Спортейдже за 22000 с расходом до 7 литров. Такие цены для европейцев с их доходами и заботой об экологии, но увы не для наших нищих людей к сожалению.
Если брать мой пример, то с моими пробегами и затратами на топливо то мне нужно примерно 7.5 лет дабы выйти на цену в 40-к. А я не планирую сколько ездить на своем авто.
Вообщем за 25000 легкое б.у еще можно подумать ИМХО
Изменено: max911, 06 Февраль 2018 - 12:59
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#248
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 16:05
Если брать мой пример, то с моими пробегами и затратами на топливо то мне нужно примерно 7.5 лет дабы выйти на цену в 40-к. А я не планирую сколько ездить на своем авто.А мне 13 лет.
Вообщем за 25000 легкое б.у еще можно подумать ИМХО
Купи "ту самую" машину за 25куе. Пустая, правда, будет как барабан, но расход будет радовать на механике.
#249
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 16:37
...
Если брать мой пример, то с моими пробегами и затратами на топливо то мне нужно примерно 7.5 лет дабы выйти на цену в 40-к. ...
ага, а потом замена АКБ за 5 000$, и потом опять накатывать что бы как-то окупить...
И не вижу ни какой в них экологии!!!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#250
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 16:45
ага, а потом замена АКБ за 5 000$, и потом опять накатывать что бы как-то окупить...
И не вижу ни какой в них экологии!!!
Батарея вечная, ты не понимаешь.
#253
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:13
По екології таки плюс. Виробництво енергії можна вивести далеко від населених пунктів. Міста очистяться серйозно.
И АКБ также подальше закапывать!
Если серьезно нет разницы между всеми ДВСами и электро, все пересчитывал, одинаково +-, достаточно скурпулезно считал, и считали, когда не верили...
Основная разница в Вашем физическом труде и времени, в электричках это особенно заметно.
По поводу гоородов:
давайте вспомним историю, из-за чего организовывались города?
сам смысл города это производство, ВЫХЛОП именно токо с города, и требовать чистый зеленый город, это как минимум некрасиво.
... а вариант уменьшить (минимизировать), это не решение вопроса, там где вы уменьшаете (или увеличиваете отдачу (производительность), сразу же увеличиваться заказы), это замкнутый круг, и при этом еще ратовать за экологию, просто маркетинговый развод.
Изменено: Sergey78, 06 Февраль 2018 - 17:27
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#257
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:45
Якась не зрозуміла мені філософія. Є два варіанти - дихати ядом і не дихати ядом. Я за друге.
та логика тут - не сильная сторона некоторых форумчан
например, купить пузатёрый неликвид с аппетитом джипа и потом бегать по форуму свистеть сфинктером от осознания собственной одарённости - тот ещё логический процесс )
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#258
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:46
По екології таки плюс. Виробництво енергії можна вивести далеко від населених пунктів. Міста очистяться серйозно.
давайте правильно посмотрим: это "далеко" где?
так вот там где это далеко тоже есть люди, "Да" согласен, говорят, но они же за это деньги берут значит согласны..., тут каждый обезоружен, что говорить не знаю.
Выходит страны которые переходят на электрику правы, пускай варва... колбасят производят и утилизируют (на сегодня просто закапывают), акб, выробатывают энергию за счет своего здоровья, и т.д.
Тогда я за первое, так как не считаю выше написанное правильным.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#259
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:47
Тогда я за первое, так как не считаю выше написанное правильным.тогда переселяйся на мусорник, там ведь тоже некоторые живут
прояви солидарность
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#260
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:52
тогда переселяйся на мусорник, там ведь тоже некоторые живут
прояви солидарность
Дело не в солидарности, и живу я именно там где нужно, и четко понимаю что это за место , и прекрасно понимаю, что ни чего поменять не выйдет, как бы кто лапшу не вешал, по поводу зеленой, био и т д.
Я призываю прекратить суетиться, и не бегать свои сили на суету не тратить...
А кому нужно чистую природу и т д, не место в городах. СОРРРИ
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#261
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 17:52
Если серьезно нет разницы между всеми ДВСами и электро, все пересчитывал, одинаково +-, достаточно скурпулезно считал, и считали, когда не верили...Ща придут адепты покупки машин из США, когда трёхлетний Лиф по чирику уходит и расскажут тебе, шде надо экономить )
#263
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 18:52
Да! Шо?
ну как шо? как ни крути в США есть дешёвые автомобили, и их таки сюда попадает не мало
кент взял себе кугу 14г 1.6 турбо за 5700 трохи подбитую в зад на аукционе, тут она стала в 12 со всеми ремонтами, доставкой и растаможкой
а проблема отрицания очевидного у некоторых, купивших неликвид за не малые тёщины деньги, больше психологическая и часто связана с психическими расстройствами...и особенно характерна для людей с биполярным аффективным расстройством в маниакальной стадии
Изменено: трой, 06 Февраль 2018 - 19:14
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#266
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 19:21
Електро - ідеальний транспорт для міста.
Технології не стоять на місці, здешевиться виготовлення батарей, збільшиться автономність і в місті майбутнього на машину з ДВС будуть дивитися, як зараз на паровоз.
За последние 15 лет технологии батарей не сильно двинулись вперёд.
#267
Опубликовано 06 Февраль 2018 - 19:22
а проблема отрицания очевидного у некоторых больше психологическая и часто связана с психическими расстройствами...
Каждый себе подбирает машину под свои нужды и параметры.
Мне бы Леаф очень пригодился.
Вот например, заправил я Омегу на 350 грн, поездил по месту ну до 150 км.
Пробеги от 3 км до 30.
Леаф под это дело я бы заправил на 20-ку.
Так что вариант лиафа в хорошем состоянии из США за 13-15 куе, был бы не плох.
Дом частный, заряжать есть где.
Новый я бы не рассматривал.
#269
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 06:38
Воистину безгранична способность мозга человеческого рационализировать собственное недомыслие...Дело не в солидарности, и живу я именно там где нужно, и четко понимаю что это за место , и прекрасно понимаю, что ни чего поменять не выйдет, как бы кто лапшу не вешал, по поводу зеленой, био и т д.
Я призываю прекратить суетиться, и не бегать свои сили на суету не тратить...
А кому нужно чистую природу и т д, не место в городах. СОРРРИ
К чему все эти рассуждения про "ничего поменять не выйдет" и "живу там где надо"? С таким настроением жили бы мы все в каменном веке, ан нет, движемся вперед. Что такое КПД знаете?
Ну и насчёт прогресса в батареестроении, первый "массово выпускаемый" электромобиль имел NiMH батарейку до 26.4 кВт, сейчас Li-ion 40, не бог весть какой прогресс, но он есть, а что, напомните, революционного случилось с ДВС за эти годы? Ах да, одноразовые турбо пачки сока делать научились. Так что, как говорится, "haters gonna hate", а история делает свое дело, и, хотите вы этого или нет, а бензоглотики уступят место, пусть и не так быстро как хотелось бы.
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
#271
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:02
Вже є гібриди з можливостю заряжатись з розетки.Там пробіг на своїй батарейці коло 50 км.Саме то для тебе.
6.3литра на сотню за городом до 90 на круизе при идеальных Погода! Их условиях, БМВ i3.
Воистину безгранична способность мозга человеческого рационализировать собственное недомыслие...Tapatalk
Вы про этот прогрес???????
Машина с размером ланос за 72 $ на рекламе пишеться запас хода бесконечен. Токо бенза подливайте. Это Ваш прогресс????
Вы в крайности не бросайтесь, и про светлое будущеее лучше не говорить!
И кстати БМВ отменил возможность быстрой зарядки, из за повреждения батаре
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#272
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:04
Вот вы сами говорите, что электричка и бензоглотик стоят одинаково, только одно коптит , а другое нет. Думаю проблема в том, что вы не можете себе позволить электромобиль, вот и беситесь, считаете что то, высчитывает, типично украинский менталитет6.3литра на сотню за городом до 90 на круизе при идеальных Погода! Их условиях, БМВ i3.
Вы про этот прогрес???????
Машина с размером ланос за 72 $ на рекламе пишеться запас хода бесконечен. Токо бенза подливайте. Это Ваш прогресс????
Вы в крайности не бросайтесь, и про светлое будущеее лучше не говорить!
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
#273
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:12
Если система у нас не поменяеться, и принудиловки не будет электрику брать не буду изза физической возни, я задолбался постоянно заряжать свой айфон.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#274
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:42
Вот вы сами говорите, что электричка и бензоглотик стоят одинаково, только одно коптит , а другое нет.Сергей не говорил, что они стоят одинаково. Он взял машину малого среднего класса и сравнил с СУВом. Если сравнивать машины одного класса, то электромобиль стоит на 15куе дороже изначально при сходной комплектации.
я задолбался постоянно заряжать свой айфон.Ккупишь э/мобиль и поставишь в багажник дизельгенератор. Стоп... В и3 нет багажника.
Думаю проблема в том, что вы не можете себе позволить электромобиль, вот и беситесь, считаете что то, высчитывает, типично украинский менталитет
а что, напомните, революционного случилось с ДВС за эти годы?
системы фаз газораспределения, генераторы, старт-стопы, отключения цилиндров в движении. Навскидку.
Ах да, одноразовые турбо пачки сока делать научились.Сейчас владелец 1,6Т, который прошёл 600 тысяч до капиталки, смахнул скупую слезу, потому что не купил 2,4атмо аналогичной мощности, но меньшим крутящим.
6.3литра на сотню за городом до 90 на круизе при идеальных Погода! Их условиях, БМВ i3.У меня 6,7 в реале получилось. Как думаешь, стоит менять машину, в которую тот самый и3 в багажник влезет, потому что он жрёт меньше на 0,4 литра по трассе?
БМВ и3 стоит 46куе. Чистый э/мобиль. Любая машина аналогичного класса с ДВС 1,0-1,2 стоит в среднем 15куе. Сколько надо проехать на и3, чтобы прийти к владельцу машины с ДВС и сказать, что э/мобиль экономнее?
#275
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:43
Сергей не говорил, что они стоят одинаково. Он взял машину малого среднего класса и сравнил с СУВом. Если сравнивать машины одного класса, то электромобиль стоит на 15куе дороже изначально при сходной комплектации.
системы фаз газораспределения, генераторы, старт-стопы, отключения цилиндров в движении. Навскидку.
Сейчас владелец 1,6Т, который прошёл 600 тысяч до капиталки, смахнул скупую слезу, потому что не купил 2,4атмо аналогичной мощности, но меньшим крутящим.
15 куе, которые таки отбиваются на стоимости эксплуатации, верно?
Отключение цилиндров - технология начала 80х
Фазы газораспределения, они же Ванос, и прочие VVT - начало 90х
Старт стоп вообще к мотору отношения не имеет.
Так что незачет, и кстати, что там с КПД ДВС?
Ну а на счастливого обладателя 1.6Т найдется множество похоронивших моторы на пробеге 100 плюс минус, так себе аргумент
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
#276
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:52
15 куе, которые таки отбиваются на стоимости эксплуатации, верно?
бензин из расчёта 10 литров на 100км, среднегодовой 15ткм, масло, свечи, фильтры. По э/мобилю электричество не считал и необходимые замены тоже не считал (фильтры, редуктор и т.д.). 12,5 лет надо ездить мне на э/мобиле, чтобы только отбить стоимость, без учёта падения цены.
Так что незачет, и кстати, что там с КПД ДВС?Конечно незачёт, потому что в начале 20 века 2 литровый двигатель выдавал 15-20 лысы, а сейчас, штатно с завода, 250-300 лысы. Вообще никакого прогресса.
Ну а на счастливого обладателя 1.6Т найдется множество похоронивших моторы на пробеге 100 плюс минус, так себе аргументКонечно. Потому что автомобиль обслуживать надо.
#278
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:53
Кстати, электромобили в начале 20 века имели запас хода 160км. Сейчас тоже 160км, если брать большинство. А вот ДВС вообще остался на том же месте.
Кто мой пост перебил???
#279
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 09:58
Снова это "мне" , а кроме вас, извините, больше никто не ездит? Водители такси, службы доставки, общественный транспорт? Я понимаю, что для большинства людей самое важное это Я, но делать выводы о полезности и применимости какой либо технологии на основании собственных предпочтений не стоит, мир на вас клином не сошёлся.бензин из расчёта 10 литров на 100км, среднегодовой 15ткм, масло, свечи, фильтры. По э/мобилю электричество не считал и необходимые замены тоже не считал (фильтры, редуктор и т.д.). 12,5 лет надо ездить мне на э/мобиле, чтобы только отбить стоимость, без учёта падения цены.
А для развития любой технологии ей надо пользоваться, ничего не улучшается от стояния в гараже, понимаете? Без спроса так бы и ездили на самобеглых повозках без фаз, отключения и стартстопов с климат контролем.
P.S. Поговорим о КПД ДВС?
Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
#280
Опубликовано 07 Февраль 2018 - 10:36
mystic, ездите 30ткм - значит 6,25 отбивать будете. Математика простая. Большинство моих друзей-автомобилистов ездит меньше 15ткм. Так что там отбивание будет больше 12,5 лет. Транспорт єлектрический и так ходит по городу. И цена его далеко не копеечная, если уж мы будем говорить о нём. Экотакси, которое на Лифах, мне не нравится, так как дороже, чем любая другая служба такси (кроме элиттакси, где Кайенны, Лохусы и т.д.). Хотите пользоваться технологией - пользуйтесь. Вам никто не мешает. Пока цена э/мобиля не будет одинаковой с ценой аналогичного автомобиля с ДВС в классе и комплектации - э/мобиль не выгоден.
P.S. Поговорим о КПД ДВС?говорите.
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых