Реклама
#1894
Опубликовано 23 Май 2022 - 20:12
народ, кто в курсе, нужны ли права А1 на электроскутер 1000 ват?
похоже нет, если авторы статьи не врут
ВыводыНаличие водительского удостоверения и регистрационного документа предусмотрено исключительно для “механических” транспортных средств. Механическими считают электроскутеры с электродвигателем мощностью от 3 до 4 кВт, а также все ТС с двигателем внутреннего сгорания.
Если электрический скутер имеет мощность менее 3 кВт, он не принадлежит категории “механический” и соответственно не предусматривает для водителя необходимости иметь при себе водительское удостоверение и регистрационный документ.
В случае, если транспортное средство с электродвигателем имеет мощность более 3 кВт, наличие указанных документов является обязательным. Отсутствие этих документов предусматривает штрафы и задержание скутера.
Нужны ли водителю скутера или электроскутера "права" и "техпаспорт"?
если хочется самому покурить ПДД, то вот: https://zakon.rada.g...306-2001-п#Text
Изменено: Manager, 23 Май 2022 - 20:30
#1897
Опубликовано 24 Май 2022 - 09:11
если хочется самому покурить ПДД, то вот: https://zakon.rada.g...306-2001-п#Textтам есть такой пункт 1.10
мопед - двоколісний транспортний засіб, який має двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
то есть электроскутер до 4кв тоже считается мопедом
а на мопед права А1 разве не нужны?
Транспортні засоби належать до таких категорій:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1898
Опубликовано 24 Май 2022 - 09:48
трой, почитай статью, там другая аргументация..
Итак, транспортное средство, в частности скутер с электродвигателем считается механическим при условии, что мощность двигателя больше 3 кВт. В то же время, любое транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя внутреннего сгорания, независимо от его рабочего объема принадлежит к механическим транспортным средствам.
https://auto.24tv.ua...nodavstvo_tag73
#1899
Опубликовано 24 Май 2022 - 10:04
почитай статью, там другая аргументация..та читал, про механические всё понятно
вопрос только в том, права нужны только на "механические" ТС, или на "немеханические" мопеды тоже
бо ватэта фраза из ПДД трохи смутила:
А1 - мопеди, моторолери та інші двоколісні транспортні засоби, які мають двигун з робочим об'ємом до 50 куб.см або електродвигун потужністю до 4 кВт;
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1901
Опубликовано 24 Май 2022 - 10:11
трой, права только для механических, даже если оно мопэд:
Подпунктом 2.1 ПДД предусмотрено, что водитель механического транспортного средства должен иметь при себе водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и регистрационный документ на транспортное средство.
https://auto.24tv.ua...nodavstvo_tag73
варто возити з собою документацію, що підтверджує потужність.
разумно.. хотя, распечатать можно всё что угодно..
не помешало бы иметь ссылку на сайт производителя.
это если задаться целью перебдеть.
#1902
Опубликовано 24 Май 2022 - 16:59
права только для механических, даже если оно мопэд:ну тоды мабуть прикуплю типа такого на лето,
бо бензина на заправках почти нема...
Т.е. гироскутер тоже попадает под определение мопеда и необходимость прав А1. Ну два ж колеса...
А моноколесо - нет...
ну когда в нашей стране были чёткие и понятные определения в законах?)
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1903
Опубликовано 24 Май 2022 - 17:11
ну тоды мабуть прикуплю типа такого на лето,
прикольно. пусть хрустик и чуток диссонирует с тачками в профиле..
а когда скучно - можно рюкзак Глово или Болт на спину и заодно пару копеек наварить
ЗЫ и почем раздают такие? на сколько батарейки хватат?
Т.е. гироскутер тоже попадает под определение мопеда и необходимость прав А1. Ну два ж колеса...
А моноколесо - нет...
и там и там ведь не больше 3кВт.. значит и права не нужны..
#1904
Опубликовано 24 Май 2022 - 17:43
и почем раздают такие? на сколько батарейки хватат?
за даром, 43кгр
взял бы электричку нормальную, та где её ща найти, в период дефицита бенза, шоб не дрова предлагали
а заливать по 20л, если повезло, шоб проехать в лучшем случае100км на бегемоте - ещё тот квест
кстати, одного бегемота готов реализовать за вменяемое предложение)
Изменено: трой, 24 Май 2022 - 17:46
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1905
Опубликовано 24 Май 2022 - 17:49
за даром, 43кгр
ну, ~1ойро еще боль-мень..
ты ж в курсе, что в нем нет хепа фильтра воздуха в салоне и боковых подушек? (т3р)
по хорошему - хотя бы экипировку нормальную, если не чисто дворами кататься..
а заливать по 20л, если повезло, шоб проехать в лучшем случае100км на бегемоте - ещё тот квест
кстати, одного бегемота готов реализовать за вменяемое предложение)
с такой рекламой ты слона не продашь)
#1909
Опубликовано 25 Май 2022 - 19:05
Так нового лифа давно нет в салоне
Я дзвонив кільком салонам електричок, усі обіцяють під замовлення привезти без проблем. Завдаток просять від 1 до 5 тисуо і фіксують ціну в доларах. Решта суми по прибуття авто. Час доставки хто як каже. Від одного до трьох місяців.
M-NV нраіцца. Навіть покатався зі знайомим. Трохи недолуга бо китай, але їде добре. Глючна магнітолка, не підключається до якихось там функцій айфона. Радіо ловить добре. Запас ходу заявлений 480 км, по факту хз)
#1910
Опубликовано 25 Май 2022 - 20:21
Я дзвонив кільком салонам електричок, усі обіцяють під замовлення привезти без проблем. Завдаток просять від 1 до 5 тисуо і фіксують ціну в доларах. Решта суми по прибуття авто. Час доставки хто як каже. Від одного до трьох місяців.
M-NV нраіцца. Навіть покатався зі знайомим. Трохи недолуга бо китай, але їде добре. Глючна магнітолка, не підключається до якихось там функцій айфона. Радіо ловить добре. Запас ходу заявлений 480 км, по факту хз)
Так то оно да, но
1. На чем-то надо ездить сейчас
2. Логистика подорожчала на 2..3 куе
3. Военные риски (я, например, не знаю, что будет через 6 мес)
Ни ГМО, ни ГБО
#1911
Опубликовано 25 Май 2022 - 21:13
Так то оно да, но
1. На чем-то надо ездить сейчас
2. Логистика подорожчала на 2..3 куе
3. Военные риски (я, например, не знаю, что будет через 6 мес)
згоден по усім пунктам!
Для "переїздить" коріш купив дизельний логан 2014 року досі не фарбований, але покоцаний зі всіх сторін (фактично під повну малярку) з рідним пробігом 180 тискм за 3 тис у.о. Каже витрата дизеля на логані змушує його надуматись над доцільністю придбання електрички
#1913
Опубликовано 26 Май 2022 - 09:41
Каже витрата дизеля на логані змушує його надуматись над доцільністю придбання електричкиэто, если есть, где заправить
а так, поставил на ночь дома и заряжай без постоянного мониторинга города и очередей, где чудом выкинули по 15л на рыло того топлива
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1915
Опубликовано 26 Май 2022 - 09:51
трой, есть ведь варианты 10-20% переплатить и приезжать заливать без очереди сколько нужно.. а то и домой привозить будут.
х.з, там, де предлагают купить по 70, как то рука не подымается залить 100л)
на 450км
разве шо разово, шоб було
Изменено: трой, 26 Май 2022 - 09:53
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#1917
Опубликовано 26 Май 2022 - 10:18
х.з, там, де предлагают купить по 70, как то рука не подымается залить 100л)
на 450км
разве шо разово, шоб було
ну, работа с земноводным - это каждому виднее. раньше вроде по 70 найти - за счастье было.
если прикинуть, сколько литров можно купить за то 1 килойро, если использовать их на доплату 15гргн/л (40000/15=2667л), то накой тебе тот электродырчик, к которому еще можно 0.5-1койро пристроиться на нормальный шлем и хоть что-то из экипировки.
имхо ессно
Изменено: Manager, 26 Май 2022 - 10:19
#1918
Опубликовано 26 Май 2022 - 13:39
это, если есть, где заправить
а так, поставил на ночь дома и заряжай без постоянного мониторинга города и очередей, где чудом выкинули по 15л на рыло того топлива
Ето єслі можеш поставити на ніч вдома)
Ідеально це приватний будинок, зарядна станція, 380В та двотарифний лічильник, так?
Зараз із зрозумілих причин я активно став кататись на велосипеді по столиці. Скажу так, проблем із зарядкою електрокарів немає. Якщо зайнято тут то за квартал місце буде вільним.
Моя думка - майбутнє за електрокарами. Але зараз тільки початок того майбутнього...)
#1919
Опубликовано 27 Май 2022 - 00:27
Пройдет какое-то время и все поймут что электричка это то что надо, и большая часть автомобилистов пересядет на электро...Ето єслі можеш поставити на ніч вдома)
Ідеально це приватний будинок, зарядна станція, 380В та двотарифний лічильник, так?
Зараз із зрозумілих причин я активно став кататись на велосипеді по столиці. Скажу так, проблем із зарядкою електрокарів немає. Якщо зайнято тут то за квартал місце буде вільним.
Моя думка - майбутнє за електрокарами. Але зараз тільки початок того майбутнього...)
Теперь прикидываем сколько зарядок есть (ну пускай потом в три раза больше будет) и сколько времени уходит чтоб зарядить 1 автомобиль?... И как будет происходить очередь на зарядку??
В итоге что поимеем? Опять поиски где заправить свое авто и где очередь занимать?
Это так конечно не в скором времени, но вполне может быть.
Мне кажется электричка как не крути должен быть как "один ИЗ" автомобилей в семье
Изменено: ugo, 27 Май 2022 - 00:29
#1921
Опубликовано 28 Май 2022 - 09:39
знакомые поехали электроном на межгород, пока заряжались на заправке- кофе/чай/хот-дог, проели в два раза больше чем потратили бы на бензин))) по тем ценам, правдаТеперь прикидываем сколько зарядок есть (ну пускай потом в три раза больше будет) и сколько времени уходит чтоб зарядить 1 автомобиль?
100%электричка как не крути должен быть как "один ИЗ" автомобилей в семье
Исключение - если в семье только один водитель, и только по городу
РАМКИ ОПЕЛЬКЛУБ в наличии
#1923
Опубликовано 26 Июнь 2022 - 08:18
Таке випробування провів норвезький автомобільний клуб NAF, країни яка є лідером з впровадження електромобілів в Європі.
Умови тесту дуже схожі з нашою зимою, тому це тест для нас буде дуже показовим.
https://nextcar.ua/n...est-31-mashiny/
В ігнорі - Vigors.
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых