Якщо порівнювати гольф і ліф то останній безперечно вигодніший. Плюс кліренс більший. А якщо зрівнювати гольф з соулом то останній по відчуттям тєлєга в плані керованості... Але ж я це суб'єктивно! Тим більше екземпляри могли відрізнятись по убитості і я зробив такі висновки. Якби нове тестив то це було б більше об'єктивно, а так це просто мої таракани... Просто був момент, коли мені партнер по бізнесу віддав Соул бенз, з пробігом до 50 тик. І мені він дуже сподобався в плані об'єму, універсальності та керованості. А сів за електро то не зайшов. Може то просто був такий екз? Не берусь судити.А чим Гольф краще Ліфа?
Зовні так, набагато симпатичніше, але цікаво в технічному плані.
Пробіг і ємність батарей однакова.
Реклама
#1786
Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 20:49
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#1788
Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 21:22
В Соуле едешь как на большей яхте, мягенько и как в танке , рулится он плавно с 0 эмоций, положений этой рулежки несколько, очень хороший и предсказуемый пенсионерский вариант), Гольф в этом плане среди одноклассников один из лучших, а у электро Гольфа из за батареи центр тяжести еще ниже, батарея в нем не мрет как у Лиафа, он вообще более технологичный итд, но стоит он дороже и как сказали выше в ремонте он будет значительно сложнее и дороже Лиафа, но таких проблем как с ремонтов электро Фокуса с ним не будет.
Мое мнение Лиаф ибн Гольф вообще сравнивать некорректно, я бы Гольф с В250Е скорее сравнивала, при этом чинить МБ по сравнению с Гольфом полная засада , но опять таки если сравнить с Фордом то нет проблем .
П.С. В Соуле батарейка не нежная, просто есть нюанс с ее охлаждением который не все знают и который может сыграть при определенных условиях с ней злую шутку), это реально конструкционный косяк производителя при разработке охлаждения. А в остальном простая и не убиваемая батарея и машина тоже), я куму три года назад привезла он на нем чего только не возил и как только над ним не глумился), года полтора я ему Болт привезла с которым изредка чего то да выскакивает, на Соул он жену свою пересадил продав ее(свой "старый") Сид, на который ее пересадил после приобретения Сола и продав ее Фокус(бензиновый) из всех перечисленных машин мозг делал только официальный Фокус при пробеге 60 тысяч .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1789
Опубликовано 24 Ноябрь 2021 - 23:07
Если ездить, а не передвигаться и думать где печку включить а где выключить, то Leaf 24квт=70-80 км пробега в городе 30кВт не намного больше. А межгород по трассе ехать 70-80 км и рассказывать что проедет 120 км... ну такое.
А другая математика показывает что при стоимости 5 грн=1кВт выйдет 120 грн на 80 км. ну а дальше посчитайте сами, гибрид наверно интереснее будет.
#1791
Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 00:50
Если ездить, а не передвигаться и думать где печку включить а где выключить, то Leaf 24квт=70-80 км пробега в городе 30кВт не намного больше. А межгород по трассе ехать 70-80 км и рассказывать что проедет 120 км... ну такое.
А другая математика показывает что при стоимости 5 грн=1кВт выйдет 120 грн на 80 км. ну а дальше посчитайте сами, гибрид наверно интереснее будет.
У каждого соя математика), за 30 тысяч пробега на Тесле С у меня расход 19.4кВт на 100км, заряжается она ночью по тарифу 0.84грн. = 16.38 на сто километров, это как бы с печкой, климатом и в первых рядах со светофора , а за 58 тысяч средний расход 18.8кВт на сто, но это видать Американские кВт высокооктановые . Большей и резвый седан с примерно догоняющей динамикой будет расходовать 20 в + литров бензина по 30 с чем то за литр или литров 30 газиуса по 20 и что примечательно это при сервисе Теслы раз в 60 тысяч(масло в редукторе поменять) и регулярном раз в 8-10 тысяч сервисе большего и красивого бензинового седана .
П.С. Какая то такая еще математика есть.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1793
Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 08:34
при стоимости 5 грн=1кВт выйдет 120 грн на 80 км
аряжается она ночью по тарифу 0.84грн. = 16.38 на сто километров
Вся математика в том, что один заряжает авто ночью в своем доме оборудованном многотарифным счетчиком, а второй на электро-заправках.
Тут уже давно писали, что при отстутствии возможности заряжать авто от своей розетки преимущества элекрокара не так явно видны, а в некоторых случаях и вообще мизерны.
#1794
Опубликовано 25 Ноябрь 2021 - 08:45
У меня родыч чирит как раз соулы ев. Специализация. Могу рассказать много. Ты поава отчастиВ Соуле едешь как на большей яхте, мягенько и как в танке , рулится он плавно с 0 эмоций, положений этой рулежки несколько, очень хороший и предсказуемый пенсионерский вариант), Гольф в этом плане среди одноклассников один из лучших, а у электро Гольфа из за батареи центр тяжести еще ниже, батарея в нем не мрет как у Лиафа, он вообще более технологичный итд, но стоит он дороже и как сказали выше в ремонте он будет значительно сложнее и дороже Лиафа, но таких проблем как с ремонтов электро Фокуса с ним не будет.
Мое мнение Лиаф ибн Гольф вообще сравнивать некорректно, я бы Гольф с В250Е скорее сравнивала, при этом чинить МБ по сравнению с Гольфом полная засада , но опять таки если сравнить с Фордом то нет проблем .
П.С. В Соуле батарейка не нежная, просто есть нюанс с ее охлаждением который не все знают и который может сыграть при определенных условиях с ней злую шутку), это реально конструкционный косяк производителя при разработке охлаждения. А в остальном простая и не убиваемая батарея и машина тоже), я куму три года назад привезла он на нем чего только не возил и как только над ним не глумился), года полтора я ему Болт привезла с которым изредка чего то да выскакивает, на Соул он жену свою пересадил продав ее(свой "старый") Сид, на который ее пересадил после приобретения Сола и продав ее Фокус(бензиновый) из всех перечисленных машин мозг делал только официальный Фокус при пробеге 60 тысяч .
Там еще мегакосяк с диапазоном напряжений и бмс до 17 модельного. Если начал сыпаться, умирает быстро
Ни ГМО, ни ГБО
#1797
Опубликовано 28 Ноябрь 2021 - 21:37
Вся математика в том, что один заряжает авто ночью в своем доме оборудованном многотарифным счетчиком, а второй на электро-заправках.
Тут уже давно писали, что при отстутствии возможности заряжать авто от своей розетки преимущества элекрокара не так явно видны, а в некоторых случаях и вообще мизерны.
Ну это как бы понятно), хот у меня есть несколько клиентов которые живя в квартирах прекрасно справляются, несколько просто удлинитель спускают, один договорился и ему на подземном паркинге поставили счетчик с розеткой, один вообще всех превзошёл машину держит на охраняемой стоянке, договорился с охраной и они ему за 20грн. его Лиаф заряжают что как бы выходит дешевле чем из домашней розетки заряжать).
У меня родыч чирит как раз соулы ев. Специализация. Могу рассказать много. Ты поава отчасти
Там еще мегакосяк с диапазоном напряжений и бмс до 17 модельного. Если начал сыпаться, умирает быстро
Ну такое, я например ни видела ни одного с проблемой БМС, а вот батарейку можно припалить, особенно верхние ячейки, стоит такой себе Соул под горячим солнцем Калифорнии) и заряжается на ЧАДЕМО, охлаждение(воздушное) такое себе охлаждать батарею пытается забирая холодный воздух из под сиденья водителя, который под тем солнцем уже совсем и не холодный получился))) и привет верхним ячейкам не за горами.
П.С. Всегда своим говорю, поставили летом машину на ЧАДЕМО и включайте климат пока кофе пьете, сядете в комфортный салон и батарейку сбережете), машины с припаленными ячейками больше 50% заряда не берут, ввиду чего я ни когда не играю Соулы где заряда меньше 50% на фото).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1805
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 12:54
А на тесле по другому никак... она ж дурная)))) Я до сих пор отойти не могу, когда нажал педаль до упора и не понял как очутился за пару кварталов
Надо ее по началу в ЧИЛ держать , а то я в повороте нажала немного сильнее, еще бы немного и надо было бы химчистку заказывать , но должна отдать должное электроника "от дурака" справляется
Приветствуем экспертов в чате от практиков
Вы тут не один практик), еще раз напишу на всякий, Соулов видела в количестве при этом ни одного проблемного в отличии от Лиафов(ов), Фоксов)ов), Мерседеса, РАВ-4, Теслы с не знаю что делали но батарею разрядили так, что она просто отказывалась брать заряд, разбирали чего то там по модульно или еще как заряжали и в итоге она поехала в штатном режиме.
П.С. Только один Соул проблемный был, светил всей приборкой, ехал не быстро и на зарядку не становился, но то экспедитор ракель его в порту прикурил через задницу и сжег предохранитель, там такой хитрый есть под капотом на две нити, с виду целый по факту не очень , электрик часа четыре игрался но победил спаял и все заработало, клиент новый заказал, машина с СТО не успела выехать а его привезли, стоил правда и не дешево 1350грн.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1806
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 14:27
Приветствуем экспертов в чате от практиков
Так литиевые "тяговые" аккумуляторы не только в автомобиле используются.
А судя по только что прочитанному, не все практики шарят, как устроена литиевая батарея. В принципе это нормально.
Но к чему этот сарказм?
Изменено: Avtomobilist, 30 Ноябрь 2021 - 14:29
#1807
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 15:07
Она там конченая. Разряжает до 3 вольт, жарит убитые ячейки.
Соул хорош до того момента, когда не начал сыпаться. Потом за полгода-год в черепаху вылетать начинает при ускорении. А потом... и горят они даже.
Сама батарея там как в лифе 30ке. Нормальная. А вот бмс там создавали, чтобы выжать все соки с батареи. В первые года эксплуатации. А сасму свежему соул первого поколения уже почти 4 года.
И почему-то на риа 9 из й0 продаванов не показывают фото остатка километров. Слвпадение?))
Ни ГМО, ни ГБО
#1808
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 18:10
Расскажите это моему куму, а то у него Соулу уже 6 лет и жалуется что ни чего ни как не сломается, наверное не знает что в БМС искать нужно .
Для практиков, припалить батарею можно и очень даже просто, главное летом в жару почаще на ЧАДЕМО заезжать и ставить под солнышком, может там чего в том БМС и не очень, но я ни одной машины с такой проблемой не видела, а то что вы говорите о хорошей батареи Лиафа в 30кВт это вот уже бред полный, эта батарея киснет прямо на глазах в независимости от пробега. Я третий месяц не могу клиенту 30 Лиафа купить, а у него несложный запрос не база и батарея не меньше 11 и 12 и вот нету ни одного при этом 24кВт 13 года а не 16-17 с батареями 12 из 12 есть почти всегда
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1811
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 19:53
Баттери Менеджмент Систем.
Устройство, которое контролирует состояние аккумулятора, его заряд и разряд, осуществляет балансировку (равномерный заряд) ячеек аккумулятора. И защищает аккумулятор от переразряда, перезаряда, по току заряда и разряда.
Дякую
#1812
Опубликовано 30 Ноябрь 2021 - 20:54
Расскажите это моему куму, а то у него Соулу уже 6 лет и жалуется что ни чего ни как не сломается, наверное не знает что в БМС искать нужно .
Для практиков, припалить батарею можно и очень даже просто, главное летом в жару почаще на ЧАДЕМО заезжать и ставить под солнышком, может там чего в том БМС и не очень, но я ни одной машины с такой проблемой не видела, а то что вы говорите о хорошей батареи Лиафа в 30кВт это вот уже бред полный, эта батарея киснет прямо на глазах в независимости от пробега. Я третий месяц не могу клиенту 30 Лиафа купить, а у него несложный запрос не база и батарея не меньше 11 и 12 и вот нету ни одного при этом 24кВт 13 года а не 16-17 с батареями 12 из 12 есть почти всегда
Значит, кум не ездит с рекуперацией и не зажигает при малом остатке.
Лифы 30-ки с 11 не найдете.
С 10-ю легко. Они шустро деградируют где-то до 80 процентов, потом оиносителтно неплохо держатся.
Вот уважал мнение до этого. Сейчас понесло
Могу по соулу выложить карты ячеек, разряды, но все равно не поймут.
Кум же ездит.
Ни ГМО, ни ГБО
#1816
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 10:00
Значит, кум не ездит с рекуперацией и не зажигает при малом остатке.
Лифы 30-ки с 11 не найдете.
С 10-ю легко. Они шустро деградируют где-то до 80 процентов, потом оиносителтно неплохо держатся.
Вот уважал мнение до этого. Сейчас понесло
Могу по соулу выложить карты ячеек, разряды, но все равно не поймут.
Кум же ездит.
А что на Соуле зажигать можно с его динамикой ?
Так и чем по вашему опыту "практика" В 30 Лифоне батарея хорошая, которая "шустро дохнет" до 80%???
П.С. Зажигает не зажигает, по хорошему меньше 20% и больше 80% вообще лучше батарейку не держать и не понятно кого понесло то меня или вас, если ваш родич, близкий или не очень чинит электро Соулы то это вовсе не значит что он владеет некой статистикой, потому как к нему не проблемные машины не приезжают, а из тех которые приезжают львиная доля с припаленными на ЧАДЕМО ячейками еще в США, а я вам пишу в сравнении проблемных экземпляров при количестве и вот тут вот у Соула проблем не обнаружено!!!
Так у тебя ж не соул.
Нормальная машина при высоком заряде ограничивает рекуперацию. Соул практически нет.
"На высоком заряде", а выше кто то пишет "Значит, кум не ездит с рекуперацией и не зажигает при малом остатке.
" то как эти перлы я должна понимать и чем плоха рекуперация при низком заряде???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1819
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 14:22
и вот что делать и кому верить "звычайному пересичному громадяныну" ?
с одной стороны - Сексиледи пишет, что у соула все отлично, ибо видела их "в количестве" и "кум ездит" - все там отлично.
с другой стороны - Денис-Зед - что тоже катал нескольких Соулов, и что родыч чинит - все там плохо.
так что там у Соула - отлично или плохо, кто знает?
#1820
Опубликовано 01 Декабрь 2021 - 15:44
и вот что делать и кому верить "звычайному пересичному громадяныну" ?
с одной стороны - Сексиледи пишет, что у соула все отлично, ибо видела их "в количестве" и "кум ездит" - все там отлично.
с другой стороны - Денис-Зед - что тоже катал нескольких Соулов, и что родыч чинит - все там плохо.
так что там у Соула - отлично или плохо, кто знает?
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых