Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4831 ответов в теме

#1646
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16182
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 21 Август 2021 - 17:53

литиевые батареи сжигают, остатки закапывают, другой технологии нет, экология пох...

ага, и при этом все такие типа зеленые)))
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#1647
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 21 Август 2021 - 19:20

по этой причине она не убиваемая.

Литий-ионная батарея не убиваемая? )))

Это фантастика (с).

А тем временем ЖМ отзывает десятки тысяч Шевроле Болт выпуска 2019-2021 из-за риска возгорания батарей ЛЖ.


Изменено: Avtomobilist, 21 Август 2021 - 20:27

  • 0

#1648
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2791
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 21 Август 2021 - 20:23

Я понимаю, что если за пол года батарея не умерла, значит не деградирует. )))

 

 

А я тут при чем? это общепризнанный факт.

Не нужно нести бред в массы), батареи деградируют в Лиафах и Соулах и то если соблюсти определенные условия эксплуатации), у меня год назад был дорестальный Лиаф 2012 года от роду с батареей 12 из 12, который легко и непринужденно ехал на одном заряде по Киеву 150км., понятно дело не первым со светофора и тапкой в пол, у меня сейчас Тесла 2015 года выпуска с пробегом 160000 в +, батарея у нее 94%, вы свое вот это "это общепризнанный факт" обсуждайте лучше с такими же как вы "обще признавшими" а то мне как повидавшей надцать раз по надцать электричек читать очень весело :sm13_:, как не миллионер так эксперт с дивана :faceoff: , у меня сейчас есть Лиаф(при малярке всякое возит), под надцатью водителями покатался, 4й год в Украине, пробег в районе 190000км., машину привозила больше трех лет назад клиенту, он проездив на нем с пол года отдал типа Трей-Ин ибо возжелал Теслу, так вот покупалась машина в США с батареей 10 из 12, 10 палка отпала у него месяца через 2, с тех пор машина проехала по Украине больше 100 тысяч и батарея у нее 9 из 12 :cool1:.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1649
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49391
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 21 Август 2021 - 20:24

Почалось. :sm13_:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1650
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 21 Август 2021 - 20:33

Не нужно нести бред в массы)

Вот..вот...

Литий ионная батарея деградирует довольно быстро. И не важно, где она используется, в авто или в смартфоне.

Физику химию не обманешь. )))

Для общего развития, что это такое (литий ионный аккумулятор) инфу можно нагуглить при желании. ))

Почалось

І не кажи. )))


  • 0

#1651
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2791
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 21 Август 2021 - 20:39

Ключевое "нагуглить" не вставая с дивана и потом топить о "нагугленном" по все стране :sm13_:.

 


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1652
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 21 Август 2021 - 20:41

Да некоторые нормальную инфу нагуглить даже не желают. Им сказки с ютуба больше нравятся. )))


  • 0

#1653
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2791
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 21 Август 2021 - 21:42

Это вы сейчас я так понимаю обо мне пытаетесь съязвить да :sm13_:, так то мой Ютуб канал и видео мною снято :smile3: .

 

П.С. Сказки это ваши письмена в данной теме, а я пишу из собственного опыта + в отличии от вас пишу как есть, а не так как вы себе решили на диване)!!!


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1654
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11404
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Август 2021 - 22:06

Нормальные производители используют 80% емкости батареи. Заряжают до 90% и не разряжают ниже 10%. Это позволяет жить батареям сильно дольше.

И главное - используется чуть более 60 процентов изначальной емкости. Работает в щадящем диапазоне напряжений.

На ютубе чувак вещал, что часто в штатах вольты используют как авто на ДВС не заряжая акумы, по этому к нам они попадают в приличном состоянии.
 


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#1655
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6471
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 22 Август 2021 - 07:22

Ще при моїй памяті роботи на черметі звичайні акумулятори розтрощував маніпулятором і вкидалось до купи з машинами і побутовую технікою. Тепер платять 60 центів за кілограм і здають в переробку. Електромотори йшли в звичайний лом, а тепер окремо і за 80 центів за кілограм. Знайдуть спосіб і на літієві батареї. До речі, нам заборонено приймати машини з літієвими батареями, має бути демонтована. Но це на паперах. Вже було декілька пріусів, нічого , перемололи і не загорілось.


  • 0

#1656
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 22 Август 2021 - 08:02

так то мой Ютуб канал

Вот вот. Верить автобизнесменам на слово, что пробег не кручен и батарея огонь, такое себе занятие. )))

Но ничего, кто захочет, нагуглит инфу от "рядовых" пользователей лития, а при желании и даташиты на те "пальчики", из которых батарея собрана.

И сделает для себя вывод, верить в сказки автобизнесменов и количеству "палок" на приборке или не очень.  :ad_new: ))


Изменено: Avtomobilist, 22 Август 2021 - 08:16

  • 0

#1657
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6471
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 22 Август 2021 - 09:24

Вот вот. Верить автобизнесменам на слово, что пробег не кручен и батарея огонь, такое себе занятие. )))
СексіТётя пробіги і батарейки не скручує. В неї є малярка і торгує не битим, не крашеним експортом.
  • 0

#1658
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2791
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 22 Август 2021 - 21:15

Вот вот. Верить автобизнесменам на слово, что пробег не кручен и батарея огонь, такое себе занятие. )))

Но ничего, кто захочет, нагуглит инфу от "рядовых" пользователей лития, а при желании и даташиты на те "пальчики", из которых батарея собрана.

И сделает для себя вывод, верить в сказки автобизнесменов и количеству "палок" на приборке или не очень.  :ad_new: ))

 

Бред какой))), я машины продаю в дороге), редко какая доплывает, а если и доплывает то продаю в том состоянии, что приплыла, максимум с наружи моется, я понимаю вам тяжело догнать происходящее :sm13_:.

 

П.С. То у нас батареи сбрасываю, в США таким не занимаются от слова совсем не занимаются), я ни одного Лиафа не видела со сброшенной батареей от туда, а повидала я их скажем так в количестве :ad_new:.



СексіТётя пробіги і батарейки не скручує. В неї є малярка і торгує не битим, не крашеним експортом.

 

У Дяди смотрю очередной заход начинается :sm13_:, да пробеги не скручиваю, это надо быть дебилом что бы на Американце их скручивать, потому как любой желающий за 100грн. может себе Карфакс заказать), батарейки не сбрасываю ибо вместо того чтобы маяться такой херней :sm13_: мне проще еще парочку привезти и не портить себе репутацию :ad_new:, да и по сути я не сильно ими и торгую, покупаю иногда когда что толковое попадается и то когда занять себя не чем, я логист и везу машины под клиентов, себе ну может штук 15 в год беру но это на самом деле небольшое количество и на общем фоне особой погоды не делает :ad_new:, да у меня есть своя малярка но туда в работу машины со стороны не беру ибо она и с моими не успевает :smile44:.

 

Заборонено вживання грубих або нецензурних висловів. Нецензурною лайкою (матюками, ненормативною лексикою) у повідомленнях вважаються слова, зображення та символи, що несуть у собі відповідне смислове навантаження, зокрема, похідні від слів з найнижчого пласту розмовної мови, а також слова, що є однокорінними з такими; абревіатури, утворені з таких слів та висловів, вживання скорочених таких слів або заміна декотрих букв в них будь-якими символами, знаками. Також нецензурною лайкою вважається вживання відповідних знаків, символів (смайлів) та зображень, котрі є носіями нецензурного смислового навантаження.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1659
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 23 Август 2021 - 06:58

https://gsminfo.com....adky-video.html

У голландському місті Гронінген після відключення від вуличного зарядного пристрою раптово загорівся електрокар Volkswagen ID.3. Господиня машини швидко відреагувала на спалах і покинула її разом зі своєю дитиною. Машина згоріла повністю.

Ще при моїй памяті роботи на черметі звичайні акумулятори розтрощував маніпулятором і вкидалось до купи з машинами і побутовую технікою. Тепер платять 60 центів за кілограм і здають в переробку. Електромотори йшли в звичайний лом, а тепер окремо і за 80 центів за кілограм. Знайдуть спосіб і на літієві батареї. До речі, нам заборонено приймати машини з літієвими батареями, має бути демонтована. Но це на паперах. Вже було декілька пріусів, нічого , перемололи і не загорілось.


В примусах не литий, а никельметалгидрид. Их можно молоть без последствий
  • 0

#1660
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6471
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 23 Август 2021 - 07:21

andreybelov,В фольксвагені вручну виставляєш силу току зарядки. Видно на макс настроєний був+жара. Наприклад, в Данії зарядка має бути виставлена на 5 Ампер. Я заряжаю на 13 Ампер. 


  • 0

#1661
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 23 Август 2021 - 08:01

На ютубе чувак вещал, что часто в штатах вольты используют как авто на ДВС не заряжая акумы, по этому к нам они попадают в приличном состоянии.
 

Очень косвенно. Не поэтому.

На литий циклы зарядов почти не влияют. Очень слабо.

Больше всего убивает литий жара + эксплуатация на критичном вольтаже (грубо говоря - греешь быстрыми зарядками, даешь коксу в жару и при почти разряженной).

+ есть конструктивные провтыки (как у корейцев в соуле, там вообще комбо - охлаждение с горячего салона, пониженное напряжение ради емкости; я в их чате сижу, там мрак).

 

У вольта фактичести нет эксплуатации при максимальных и низких напряжениях. В первом вольте вообще от всей емкости используется 2/3. Плюс принудительное водяное охлаждение.

Машина конструировалась еще до маркетингового нашествия электричек. Первый вольт после 13 г и второй вольт - это вообще эталон того каким должно быть отношение к батареям. Потому в чате вольта проблем с батареей почти ни у кого нет. Да, сношаются с электроникой 11-12 г, есть проблема с ОЖ после кривого восстановления и т. п. Но с проблемными батареями - единицы. Уверен, что при грамотной эксплуатации и по 15 лет походят, а потом уже на замену.

Болт - то уже пошла продажа рали бабла. Там и ячейки не такие живучие.

 

Насчет использования. В вольте формат эксплуатации гибрида можно посмотреть по Lifetime в приборке.

У меня 50/50 было где-то.


Изменено: DenisZed, 23 Август 2021 - 08:10

  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#1662
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 23 Август 2021 - 11:07

andreybelov,В фольксвагені вручну виставляєш силу току зарядки. Видно на макс настроєний був+жара. Наприклад, в Данії зарядка має бути виставлена на 5 Ампер. Я заряжаю на 13 Ампер.

Для любого акб чем меньше ток зарядки тем лучше. Меньше нагрев и деградация элемента. С разрядом то-же самое
  • 0

#1663
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 23 Август 2021 - 11:32

Для любого акб чем меньше ток зарядки тем лучше. Меньше нагрев и деградация элемента. С разрядом то-же самое


Согласен, но в случае с авто что 6, что 16 ампер приблизительно пофиг
  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#1664
paa

paa

    Авторитет

    • Сообщений 11404
  • Возраст: 56
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel zafira A 1.8 был,Suzuki SX4 1,6 2017
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 23 Август 2021 - 12:27

Очень косвенно. Не поэтому.

На литий циклы зарядов почти не влияют. Очень слабо.

Ну почему, заряд от сети как раз в конце и дает тот вредный критический вольтаж.


  • 0

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.


#1665
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 23 Август 2021 - 12:56

На литий циклы зарядов почти не влияют. Очень слабо.

Ну вот откуда инфа? ))

"Техдокументация" на литий говорит об обратном.

И вариант, используемый в авто, не самый лучший по этому показателю. Там погоня идет за соотношением энергия/вес.


  • 0

#1666
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7162
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Август 2021 - 13:27

Для лития менее полезны заряд-разряд в широких пределах, типа от нуля до ста. Если гонять ячейки от 20 до 80, или в ещё более узких диапазонах то количество циклов вырастает в разы.


  • 0
 

 


#1667
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 23 Август 2021 - 13:46

вырастает в разы.

С 500 до 1000 циклов? )))


Изменено: Avtomobilist, 23 Август 2021 - 14:57

  • 0

#1668
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7162
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Август 2021 - 13:58

Avtomobilist, Насчет в десять раз не знаю )) но в три-пять раз вполне. Конечно помимо диапазонов заряда разряда влияют и токи на которых это все происходит, и в основе само качество ячеек. 

А в быту самая старые аккумы Sanyo 18650 12 года, используемые в фонарях на токах 1-3 А. Циклов 300 точно есть и гоняю всегда от нуля до ста. За это время потеряли 10-15% емкости и выросло внутреннее сопротивление.


  • 0
 

 


#1669
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 23 Август 2021 - 14:10

Ну почему, заряд от сети как раз в конце и дает тот вредный критический вольтаж.

БМС в конце понижает силу тока. В первом "пионере" (Лифе до 13 г) чадемо тупо при 80% заряда вырубалось.

Потом запрограммировали на понижение.

 

Ну вот откуда инфа? ))

"Техдокументация" на литий говорит об обратном.

И вариант, используемый в авто, не самый лучший по этому показателю. Там погоня идет за соотношением энергия/вес.

Если заряжать 50 либо 3 кВт, то, безвусловно, разница есть. Портит батарею не ток, а сопутствующий нагрев элементов. Как следствие, растет внутреннее сопротивление и т. д.

Поэтому при 1/2/5 кВт разница чисто теоретическая.

См. выше про БМС. Последние несколько процентов ячейки балансируются малым током в любом случае.

Чем хуже батарея, тем длительнее процесс балансировки.
 

Для лития менее полезны заряд-разряд в широких пределах, типа от нуля до ста. Если гонять ячейки от 20 до 80, или в ещё более узких диапазонах то количество циклов вырастает в разы.

Что-то в этом есть.

Вспомним ту же рекуперацию. За одну поездку батарея рекуперируется десятки, а то и сотни раз.


Изменено: DenisZed, 23 Август 2021 - 14:13

  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#1670
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 23 Август 2021 - 15:02

Циклов 300 точно есть

Точно ни о чем для электротранспорта. Год эксплуатации. )))



БМС в конце понижает силу тока.

Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.


  • 0

#1671
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 23 Август 2021 - 15:20

 

 

Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.

Если углубиться, сейчас вообще отдельный контроллер на блок ставят. Считываются показатели температуры в т. ч. Я просто проще выразился:)


  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#1672
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7162
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 23 Август 2021 - 15:34

Точно ни о чем для электротранспорта. Год эксплуатации. )))

Ну год это натянуто в меньшую сторону. Даже если принять 100 км пробега на одну полную  зарядку и то выходит 150 циклов для среднего водителя, а учитывая что большинство подзарядок происходит не с нуля и не до ста %, то ресурс ячеек далеко не 500 циклов. Другое дело что АКБ электрокаров или на другом электротранспорте типа моноколес работают на пределе либо за гранью своих даташитных характеристик. Что очень не хорошо для ресурса.

 

Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.

Зарядка Li-ion происходит по логике CC/CV (Constant Current / Constant Voltage). Т.е. постоянным током догнать напряжение на ячейке до 4.2 В (или 4.35 в зависимости от модели АКБ ) и далее сохранять это напряжение за счет снижения тока до определенной минимальной отметки, например 0.1А.

В самом простом варианте логика вшита в зарядное устройство, а БМС служит как дополнительный предохранитель от переразряда, переразряда, КЗ и прочего и как балансир если есть эта функция.  Аккумулятор сам по себе ничего не понимает. Подай на ячейку 220 В  - будет ба-бах и всё )) Не проверял, просто так думаю ))


  • 0
 

 


#1673
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 23 Август 2021 - 16:12

Зарядка Li-ion происходит по логике CC/CV

И далее... Я в курсе. )

Только это вопрос не к БМС, а к зарядному.

Сам использую. Правда LiFePo4. )

 

 

Аккумулятор сам по себе ничего не понимает.

Закон Ома "понимает".


Изменено: Avtomobilist, 23 Август 2021 - 16:14

  • 0

#1674
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 24 Август 2021 - 05:43

В батарее включены последовательно литиевые элементы, которые имеюттразную емкость и степень заряженности, поэтому когда в процессе зарядки на одних напряжение поднялось до 4.2В а на других еще нет, те которые уже зарядились шунтируются балансиром и напряжение выше 4.2В не поднимается. В идеале зарядка должна закончиться когда на всех последовательно включенных элементах напряжение будет 4.2В. Но это возможно при долгой зарядке малым током. А если все время заряжаться шадемами, то разбалансировка батареи увеличивается, слабые ячейки недозаряжаются и быстрее сдыхают, а при последовательном включении емкость батареи равна емкости самого слабого элемента цепи.

 
 

Закон Ома "понимает".

Литий не свинец. На нем напряжение будет расти пока не бахнет.
  • 0

#1675
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 24 Август 2021 - 07:02

На нем напряжение будет расти пока не бахнет.

Даже если напряжение зарядного устройства ограничено максимально допустимым значением для заряжаемого АКБ? )

По другому ведь литий не заряжают. Если по уму.


  • 0

#1676
andreybelov

andreybelov

    Авторитет

    • Сообщений 3517
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:OAH
  •  
  • Регистрация: 25.07.2015

Опубликовано 24 Август 2021 - 09:14

Даже если напряжение зарядного устройства ограничено максимально допустимым значением для заряжаемого АКБ? )
По другому ведь литий не заряжают. Если по уму.

Очевидно же что если зу дает максимум 4.2В, то на батарее потенциал выше откуда возьмется?
  • 0

#1677
TPAKTOPICT

TPAKTOPICT

    Авторитет

    • Сообщений 6471
  • Имя:Гріша
  • Город:Калуш
  • Авто:VAUXHALL
  •  
  • Регистрация: 18.07.2017

Опубликовано 25 Август 2021 - 08:37

GM влетів на лярд.

Автомобильная корпорация General Motors отзовёт 73 000 своих электромобилей марки Chevrolet Bolt из-за риска возгорания их аккумуляторов. В батареях обнаружились производственные дефекты, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье владельцев электрокаров. Их отзыв и замена неисправных аккумуляторов обойдутся компании в $1 млрд.


  • 0

#1678
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1530
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 18:47

Так, що брати електичку, чи ні?))).
По суті. Тре друге авто, місто та +-80 км в одну сторону інколи по трасі. Живу в часному секторі отже думаю доречно взяти елетромобіль. Бюджет 8-12 кує, більше рахую не варто. Що буде самим привабливим за ці кошти в плані батареї, ліквідності та ремонтопригодності? Дякую.
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#1679
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2791
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 19:35

Нисан Лиаф.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1680
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1530
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 08:50

Нисан Лиаф.

Fiat 500e не варіант? А в Volt року 14-15 не влізу в цю суму? Він 60км на електротязі їде? Як на мене самий практичний варіант. Дружина буде по району мотатись в день 20-30 км. До батьків по одеській 60 км від Києва раз в місяць. Плюс Вольт поїде без проблем куди хочиш, якщо тре з приємними витратами пального).
Та і не такий урод, як Леаф))

Дивлюсь авторіа на Вольт. Скопіював причину продажу - "Проблем в эксплуатации не было. Продажа по причине переезда за город и увеличение дневного пробега в два раза".
З цього виходить, що Вольт не економний, якщо пробіг в день більше, чим на електротязі? Ну будуть змішані витрати, як у дизеля 5-6 літрів, то це ж мало... Хоча може людина хоче онлі електротягу)). Тре набрати поспілкуватись))

Изменено: max911, 06 Сентябрь 2021 - 08:33

  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)






Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

6 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Google (2), seksinika