ага, и при этом все такие типа зеленые)))литиевые батареи сжигают, остатки закапывают, другой технологии нет, экология пох...
Реклама
#1648
Опубликовано 21 Август 2021 - 20:23
Я понимаю, что если за пол года батарея не умерла, значит не деградирует. )))
А я тут при чем? это общепризнанный факт.
Не нужно нести бред в массы), батареи деградируют в Лиафах и Соулах и то если соблюсти определенные условия эксплуатации), у меня год назад был дорестальный Лиаф 2012 года от роду с батареей 12 из 12, который легко и непринужденно ехал на одном заряде по Киеву 150км., понятно дело не первым со светофора и тапкой в пол, у меня сейчас Тесла 2015 года выпуска с пробегом 160000 в +, батарея у нее 94%, вы свое вот это "это общепризнанный факт" обсуждайте лучше с такими же как вы "обще признавшими" а то мне как повидавшей надцать раз по надцать электричек читать очень весело , как не миллионер так эксперт с дивана , у меня сейчас есть Лиаф(при малярке всякое возит), под надцатью водителями покатался, 4й год в Украине, пробег в районе 190000км., машину привозила больше трех лет назад клиенту, он проездив на нем с пол года отдал типа Трей-Ин ибо возжелал Теслу, так вот покупалась машина в США с батареей 10 из 12, 10 палка отпала у него месяца через 2, с тех пор машина проехала по Украине больше 100 тысяч и батарея у нее 9 из 12 .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1650
Опубликовано 21 Август 2021 - 20:33
Не нужно нести бред в массы)
Вот..вот...
Литий ионная батарея деградирует довольно быстро. И не важно, где она используется, в авто или в смартфоне.
Физику химию не обманешь. )))
Для общего развития, что это такое (литий ионный аккумулятор) инфу можно нагуглить при желании. ))
Почалось
І не кажи. )))
#1653
Опубликовано 21 Август 2021 - 21:42
Это вы сейчас я так понимаю обо мне пытаетесь съязвить да , так то мой Ютуб канал и видео мною снято .
П.С. Сказки это ваши письмена в данной теме, а я пишу из собственного опыта + в отличии от вас пишу как есть, а не так как вы себе решили на диване)!!!
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1654
Опубликовано 21 Август 2021 - 22:06
Нормальные производители используют 80% емкости батареи. Заряжают до 90% и не разряжают ниже 10%. Это позволяет жить батареям сильно дольше.
И главное - используется чуть более 60 процентов изначальной емкости. Работает в щадящем диапазоне напряжений.
На ютубе чувак вещал, что часто в штатах вольты используют как авто на ДВС не заряжая акумы, по этому к нам они попадают в приличном состоянии.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#1655
Опубликовано 22 Август 2021 - 07:22
Ще при моїй памяті роботи на черметі звичайні акумулятори розтрощував маніпулятором і вкидалось до купи з машинами і побутовую технікою. Тепер платять 60 центів за кілограм і здають в переробку. Електромотори йшли в звичайний лом, а тепер окремо і за 80 центів за кілограм. Знайдуть спосіб і на літієві батареї. До речі, нам заборонено приймати машини з літієвими батареями, має бути демонтована. Но це на паперах. Вже було декілька пріусів, нічого , перемололи і не загорілось.
#1656
Опубликовано 22 Август 2021 - 08:02
так то мой Ютуб канал
Вот вот. Верить автобизнесменам на слово, что пробег не кручен и батарея огонь, такое себе занятие. )))
Но ничего, кто захочет, нагуглит инфу от "рядовых" пользователей лития, а при желании и даташиты на те "пальчики", из которых батарея собрана.
И сделает для себя вывод, верить в сказки автобизнесменов и количеству "палок" на приборке или не очень. ))
Изменено: Avtomobilist, 22 Август 2021 - 08:16
#1658
Опубликовано 22 Август 2021 - 21:15
Вот вот. Верить автобизнесменам на слово, что пробег не кручен и батарея огонь, такое себе занятие. )))
Но ничего, кто захочет, нагуглит инфу от "рядовых" пользователей лития, а при желании и даташиты на те "пальчики", из которых батарея собрана.
И сделает для себя вывод, верить в сказки автобизнесменов и количеству "палок" на приборке или не очень. ))
Бред какой))), я машины продаю в дороге), редко какая доплывает, а если и доплывает то продаю в том состоянии, что приплыла, максимум с наружи моется, я понимаю вам тяжело догнать происходящее .
П.С. То у нас батареи сбрасываю, в США таким не занимаются от слова совсем не занимаются), я ни одного Лиафа не видела со сброшенной батареей от туда, а повидала я их скажем так в количестве .
СексіТётя пробіги і батарейки не скручує. В неї є малярка і торгує не битим, не крашеним експортом.
У Дяди смотрю очередной заход начинается , да пробеги не скручиваю, это надо быть дебилом что бы на Американце их скручивать, потому как любой желающий за 100грн. может себе Карфакс заказать), батарейки не сбрасываю ибо вместо того чтобы маяться такой херней мне проще еще парочку привезти и не портить себе репутацию , да и по сути я не сильно ими и торгую, покупаю иногда когда что толковое попадается и то когда занять себя не чем, я логист и везу машины под клиентов, себе ну может штук 15 в год беру но это на самом деле небольшое количество и на общем фоне особой погоды не делает , да у меня есть своя малярка но туда в работу машины со стороны не беру ибо она и с моими не успевает .
Заборонено вживання грубих або нецензурних висловів. Нецензурною лайкою (матюками, ненормативною лексикою) у повідомленнях вважаються слова, зображення та символи, що несуть у собі відповідне смислове навантаження, зокрема, похідні від слів з найнижчого пласту розмовної мови, а також слова, що є однокорінними з такими; абревіатури, утворені з таких слів та висловів, вживання скорочених таких слів або заміна декотрих букв в них будь-якими символами, знаками. Також нецензурною лайкою вважається вживання відповідних знаків, символів (смайлів) та зображень, котрі є носіями нецензурного смислового навантаження.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#1659
Опубликовано 23 Август 2021 - 06:58
У голландському місті Гронінген після відключення від вуличного зарядного пристрою раптово загорівся електрокар Volkswagen ID.3. Господиня машини швидко відреагувала на спалах і покинула її разом зі своєю дитиною. Машина згоріла повністю.
Ще при моїй памяті роботи на черметі звичайні акумулятори розтрощував маніпулятором і вкидалось до купи з машинами і побутовую технікою. Тепер платять 60 центів за кілограм і здають в переробку. Електромотори йшли в звичайний лом, а тепер окремо і за 80 центів за кілограм. Знайдуть спосіб і на літієві батареї. До речі, нам заборонено приймати машини з літієвими батареями, має бути демонтована. Но це на паперах. Вже було декілька пріусів, нічого , перемололи і не загорілось.
В примусах не литий, а никельметалгидрид. Их можно молоть без последствий
#1661
Опубликовано 23 Август 2021 - 08:01
На ютубе чувак вещал, что часто в штатах вольты используют как авто на ДВС не заряжая акумы, по этому к нам они попадают в приличном состоянии.
Очень косвенно. Не поэтому.
На литий циклы зарядов почти не влияют. Очень слабо.
Больше всего убивает литий жара + эксплуатация на критичном вольтаже (грубо говоря - греешь быстрыми зарядками, даешь коксу в жару и при почти разряженной).
+ есть конструктивные провтыки (как у корейцев в соуле, там вообще комбо - охлаждение с горячего салона, пониженное напряжение ради емкости; я в их чате сижу, там мрак).
У вольта фактичести нет эксплуатации при максимальных и низких напряжениях. В первом вольте вообще от всей емкости используется 2/3. Плюс принудительное водяное охлаждение.
Машина конструировалась еще до маркетингового нашествия электричек. Первый вольт после 13 г и второй вольт - это вообще эталон того каким должно быть отношение к батареям. Потому в чате вольта проблем с батареей почти ни у кого нет. Да, сношаются с электроникой 11-12 г, есть проблема с ОЖ после кривого восстановления и т. п. Но с проблемными батареями - единицы. Уверен, что при грамотной эксплуатации и по 15 лет походят, а потом уже на замену.
Болт - то уже пошла продажа рали бабла. Там и ячейки не такие живучие.
Насчет использования. В вольте формат эксплуатации гибрида можно посмотреть по Lifetime в приборке.
У меня 50/50 было где-то.
Изменено: DenisZed, 23 Август 2021 - 08:10
Ни ГМО, ни ГБО
#1662
Опубликовано 23 Август 2021 - 11:07
Для любого акб чем меньше ток зарядки тем лучше. Меньше нагрев и деградация элемента. С разрядом то-же самоеandreybelov,В фольксвагені вручну виставляєш силу току зарядки. Видно на макс настроєний був+жара. Наприклад, в Данії зарядка має бути виставлена на 5 Ампер. Я заряжаю на 13 Ампер.
#1668
Опубликовано 23 Август 2021 - 13:58
Avtomobilist, Насчет в десять раз не знаю )) но в три-пять раз вполне. Конечно помимо диапазонов заряда разряда влияют и токи на которых это все происходит, и в основе само качество ячеек.
А в быту самая старые аккумы Sanyo 18650 12 года, используемые в фонарях на токах 1-3 А. Циклов 300 точно есть и гоняю всегда от нуля до ста. За это время потеряли 10-15% емкости и выросло внутреннее сопротивление.
#1669
Опубликовано 23 Август 2021 - 14:10
Ну почему, заряд от сети как раз в конце и дает тот вредный критический вольтаж.
БМС в конце понижает силу тока. В первом "пионере" (Лифе до 13 г) чадемо тупо при 80% заряда вырубалось.
Потом запрограммировали на понижение.
Ну вот откуда инфа? ))
"Техдокументация" на литий говорит об обратном.
И вариант, используемый в авто, не самый лучший по этому показателю. Там погоня идет за соотношением энергия/вес.
Если заряжать 50 либо 3 кВт, то, безвусловно, разница есть. Портит батарею не ток, а сопутствующий нагрев элементов. Как следствие, растет внутреннее сопротивление и т. д.
Поэтому при 1/2/5 кВт разница чисто теоретическая.
См. выше про БМС. Последние несколько процентов ячейки балансируются малым током в любом случае.
Чем хуже батарея, тем длительнее процесс балансировки.
Для лития менее полезны заряд-разряд в широких пределах, типа от нуля до ста. Если гонять ячейки от 20 до 80, или в ещё более узких диапазонах то количество циклов вырастает в разы.
Что-то в этом есть.
Вспомним ту же рекуперацию. За одну поездку батарея рекуперируется десятки, а то и сотни раз.
Изменено: DenisZed, 23 Август 2021 - 14:13
Ни ГМО, ни ГБО
#1670
Опубликовано 23 Август 2021 - 15:02
Циклов 300 точно есть
Точно ни о чем для электротранспорта. Год эксплуатации. )))
БМС в конце понижает силу тока.
Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.
#1671
Опубликовано 23 Август 2021 - 15:20
Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.
Если углубиться, сейчас вообще отдельный контроллер на блок ставят. Считываются показатели температуры в т. ч. Я просто проще выразился:)
Ни ГМО, ни ГБО
#1672
Опубликовано 23 Август 2021 - 15:34
Точно ни о чем для электротранспорта. Год эксплуатации. )))
Ну год это натянуто в меньшую сторону. Даже если принять 100 км пробега на одну полную зарядку и то выходит 150 циклов для среднего водителя, а учитывая что большинство подзарядок происходит не с нуля и не до ста %, то ресурс ячеек далеко не 500 циклов. Другое дело что АКБ электрокаров или на другом электротранспорте типа моноколес работают на пределе либо за гранью своих даташитных характеристик. Что очень не хорошо для ресурса.
Понижает сам аккумулятор, т.к. разница потенциалов АКБ и зарядного стремится к нулю. БМС ограничивает максимальное напряжение заряда и максимальный ток заряда. Ну и разряда соответственно.
Зарядка Li-ion происходит по логике CC/CV (Constant Current / Constant Voltage). Т.е. постоянным током догнать напряжение на ячейке до 4.2 В (или 4.35 в зависимости от модели АКБ ) и далее сохранять это напряжение за счет снижения тока до определенной минимальной отметки, например 0.1А.
В самом простом варианте логика вшита в зарядное устройство, а БМС служит как дополнительный предохранитель от переразряда, переразряда, КЗ и прочего и как балансир если есть эта функция. Аккумулятор сам по себе ничего не понимает. Подай на ячейку 220 В - будет ба-бах и всё )) Не проверял, просто так думаю ))
#1673
Опубликовано 23 Август 2021 - 16:12
Зарядка Li-ion происходит по логике CC/CV
И далее... Я в курсе. )
Только это вопрос не к БМС, а к зарядному.
Сам использую. Правда LiFePo4. )
Аккумулятор сам по себе ничего не понимает.
Закон Ома "понимает".
Изменено: Avtomobilist, 23 Август 2021 - 16:14
#1674
Опубликовано 24 Август 2021 - 05:43
Литий не свинец. На нем напряжение будет расти пока не бахнет.
Закон Ома "понимает".
#1677
Опубликовано 25 Август 2021 - 08:37
GM влетів на лярд.
Автомобильная корпорация General Motors отзовёт 73 000 своих электромобилей марки Chevrolet Bolt из-за риска возгорания их аккумуляторов. В батареях обнаружились производственные дефекты, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье владельцев электрокаров. Их отзыв и замена неисправных аккумуляторов обойдутся компании в $1 млрд.
#1678
Опубликовано 05 Сентябрь 2021 - 18:47
По суті. Тре друге авто, місто та +-80 км в одну сторону інколи по трасі. Живу в часному секторі отже думаю доречно взяти елетромобіль. Бюджет 8-12 кує, більше рахую не варто. Що буде самим привабливим за ці кошти в плані батареї, ліквідності та ремонтопригодності? Дякую.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#1680
Опубликовано 06 Сентябрь 2021 - 08:50
Fiat 500e не варіант? А в Volt року 14-15 не влізу в цю суму? Він 60км на електротязі їде? Як на мене самий практичний варіант. Дружина буде по району мотатись в день 20-30 км. До батьків по одеській 60 км від Києва раз в місяць. Плюс Вольт поїде без проблем куди хочиш, якщо тре з приємними витратами пального).Нисан Лиаф.
Та і не такий урод, як Леаф))
Дивлюсь авторіа на Вольт. Скопіював причину продажу - "Проблем в эксплуатации не было. Продажа по причине переезда за город и увеличение дневного пробега в два раза".
З цього виходить, що Вольт не економний, якщо пробіг в день більше, чим на електротязі? Ну будуть змішані витрати, як у дизеля 5-6 літрів, то це ж мало... Хоча може людина хоче онлі електротягу)). Тре набрати поспілкуватись))
Изменено: max911, 06 Сентябрь 2021 - 08:33
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
6 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (2), seksinika