9 Х 30 Х км. = 81000грн.,
а их при 30000 минимум 3шт.
+ сервіси 9 кгрн і того 90 кгрн.
Можна Ланос придбати за цю різницю)))
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:07
А вы разве еще что то написали
Плохо с восприятием написанного оппонентом?
Я ж и говорю пытань бильше нема. )))
я вообще не понимаю что вы с вашим мировоззрением кроме как пофлудить в теме про электрички делаете
Есть такое. Почему бы немножко не "потроллить" хейтеров бензинок и превозносящих электрички? )))
+ сервіси 9 кгрн
Это что за сервис у ланоса за 3 Кгрн? )))
Ты про теслу на 180 тысячах по твоей ссылке что думаешь?
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:12
При текущем сальнике мотор под замену? )))
Теслу в утиль при забитой пепельнице не отправляешь?
Ты делаешь мое утро веселее, представляешь в США если потек сальник в Тесле то меняют мотор целиком, а если в батарее подгорел контактор стоимостью 800грн. то батарею тоже меняют целиком по гарантии, а машины страховые списывают в утиль если на парковке супермаркета тачка с продуктами въехала.
П.С. Я тебя не осуждаю, я понимаю что человек не должен все знать, особенно то что ему не нужно.
+ сервіси 9 кгрн і того 90 кгрн.
Можна Ланос придбати за цю різницю)))
2 года эксплуатации, н разнице цены километра = новый Ланос, но это многие отказываться понимать, опять таки жителей "скворечников" тоже можно понять ибо там может быть совсем другая математика, я пока в деревню не уехала из Киева то имела там трех уровневый гараж и как бы при скворечнике нехватку розетки тоже не испытывала.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:21
Плохо с восприятием написанного оппонентом?
Я ж и говорю пытань бильше нема. )))
Есть такое. Почему бы немножко не "потроллить" хейтеров бензинок и превозносящих электрички? )))
А там не чего воспринимать, там о каких то потерях которых я не вижу и о 50% которые хотят Ланос, как вот это относиться к Лиафу то, я на 100% уверенна что те 50% точно так же как хотят Ланос хотят и Лиаф, а 50% из 50% еще и горный велик хотят, что мне воспринимать то .
П.С. Главное при попытке потролить не оказаться затроленным тролем а это уже на пороге .
За морем телушка полушка, да рубль перевоз (с). Мы не в США живем.
Да и при чем тут мотор теслы, если кто-то писал о моторе ланоса? )))
а где о замене мотора Ланоса ты вычитал то, единственное что я видела в Ланосе и то у знакомых знакомых, так это замена редуктора в котором ни кто ни разу за почти 200 тысяч масло не менял виду чего подшипники загудели, обошлось действо с работой 800 долларов, что есть больше чем сервис Ланоса при этом пробеге, просто сервис без ремонтов .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:22
Это что за сервис у ланоса за 3 Кгрн? )))
Заміна масла і фільтрів кожні 7500 км + робота.
А масло ходить 250 мотогодин, в середньому режимі це 7500 км пробігу.
За 30 ккм, треба і форсунки раз почистити і свічки замінити, щось ще по ДВС, ремень-прокладка ролік помпа, і набіжить.
Изменено: vovan8706, 14 Август 2021 - 09:25
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:26
Ладно поеду поиграюсь с игрушками, но Ланос остаётся на уровне выше обозначенном по сравнению с Лиафом и тут дело не в топливе, расходе, замене моторов и лобовых стекол, дело в том что в одном приятно а садясь во второй реально подташнивает, это я про комплектации с ручками от мясорубки в дверях вообще молчу
Заміна масла і фільтрів кожні 7500 км + робота.
А масло ходить 250 мотогодин, в середньому режимі це 7500 км пробігу.
За 30 ккм, треба і форсунки раз почистити і свічки замінити, щось ще по ДВС, ремень-прокладка ролік помпа, і набіжить.
С карбюраторной сервис дешевле, можно его самому дома вымыть.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Август 2021 - 09:41
Заміна масла і фільтрів кожні 7500 км
Ну и сколько это денег?
За 30 ккм, треба і форсунки раз почиститиЗачем???
Еще раз. ДВС перекрывает потребности большинства автовладельцев у нас. И никакие деньги не позволят это сделать электричке. Да, за свободу передвижения с комфортом в салоне нужно платить. Пока других вариантов нет.
Авто покупают не на 30 тысяч. И потери при перепродаже электрички будут гораздо существенней, чем авто с ДВС. Автобизнесменов не берем. Они заработают и на том и на том.
В итоге электричка годится только как второе авто для подавляющего большинства автовладельцев. И экономия от обладания ей весьма сомнительна даже в денежном выражении.
Но никто не говорит, что электричка не имеет права на жизнь для весьма ограниченного круга лиц. А остальным нужно настоящее авто, а не игрушка, каким электричка в настоящее время и является, особенно у нас.
Опубликовано 14 Август 2021 - 15:35
Ну и сколько это денег?
Зачем???
Еще раз. ДВС перекрывает потребности большинства автовладельцев у нас. И никакие деньги не позволят это сделать электричке. Да, за свободу передвижения с комфортом в салоне нужно платить. Пока других вариантов нет.
Авто покупают не на 30 тысяч. И потери при перепродаже электрички будут гораздо существенней, чем авто с ДВС. Автобизнесменов не берем. Они заработают и на том и на том.
В итоге электричка годится только как второе авто для подавляющего большинства автовладельцев. И экономия от обладания ей весьма сомнительна даже в денежном выражении.
Но никто не говорит, что электричка не имеет права на жизнь для весьма ограниченного круга лиц. А остальным нужно настоящее авто, а не игрушка, каким электричка в настоящее время и является, особенно у нас.
Записываю как еще одного диванного специалиста по вопросам электрификации в труднодоступных районах .
П.С. А я вот уверенна что Лиаф перекрывает 50% поездок всеми гражданами страны, понятно дело как легковое домашнее авто, а не как буксир, грузовик, оф-род котлета и при понятно дело не основной профессии таксиста .
П.П.С. Свобода это когда садишься и едешь в магазин за 80 метров, а не раз в два года куда нить в Одессу .
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Август 2021 - 16:06
П.С. А я вот уверенна что Лиаф перекрывает 50% поездок всеми гражданами страны,
Думаю даже больше, процентов 80-90, только денег не у всех есть
Лучше как эксперт по электричкам расскажи за китайцев типа JAC iEVS4 или JAC iEV7S
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Опубликовано 14 Август 2021 - 16:10
А я вот уверенна что Лиаф перекрывает 50% поездок всеми гражданами страны,
Вот те и берут его как второе авто. На первом, с ДВС, делают остальные, недоступные для электрички, 50% поездок.
Спор устроили на пустом месте. Хватает пробега 60-180 км, есть доступ к розетке не кидая удлинитель с 16-го этажа, есть финансовая возможность и желание поиграться - вперед и с песней. Но в качестве единственной машины это авто окажется бесполезно для 99% людей.
И вообще реально массовыми электромобили станут когда произойдет серьезный сдвиг в индустрии производства аккумуляторов и увеличении ёмкости на единицу массы и повышении скорости заряда без ущерба для долговечности. Чтобы тот же Лиф на одном заряде проезжал хотя бы 500-600 км не за счет раздутого аккумулятора весом под тонну.
Плюс обширная сеть точек зарядки.
Опубликовано 14 Август 2021 - 16:45
А я вот уверенна что Лиаф перекрывает 50% поездок всеми гражданами страны,
Да на здоровье. )))
Только процент наличия электричек на дорогах говорит об обратном. )
Записываю как еще одного диванного специалиста по вопросам электрификации в труднодоступных районах
Ну еcли сами поняли, что написали, то тоже на здоровье. )
Свобода это когда садишься и едешь в магазин за 80 метров, а не раз в два года куда нить в Одессу
Свобода, это когда едешь когда надо и куда надо.
А в магазин за 80 метров полезнее пешком. )
Изменено: Avtomobilist, 14 Август 2021 - 18:37
Опубликовано 14 Август 2021 - 21:45
Гріша шо ты сдался? Понимаешь таких как эта Ника максимум 5% по стране кто может купить себе Теслу, даже б/у. Этим бы людям спустится с небес и посмотреть трезво на мир...Они считают экономию на электричестве,вот толькоЯ сам здався. А якщо скажу правду то забанять.
Изменено: Sanyokk, 14 Август 2021 - 21:46
В ігнорі - Vigors.
Опубликовано 15 Август 2021 - 07:00
Думаю даже больше, процентов 80-90, только денег не у всех есть
Лучше как эксперт по электричкам расскажи за китайцев типа JAC iEVS4 или JAC iEV7S
Не расскажу я ни чего за JAC, но что то мне подсказывает, что вещи из Поднебесной это такое себе сомнительное приобретение, я когда то Чери Тиго себе хотела в салоне купить , это было очень давно в момент его выхода на рынок, не купила слава Богу а а сосед купил не Тиго но Чери , JAC но то время был значительно отстойнее и на сегодня мало что изменилось, с другой стороны Китай сильно подтягиваться, но как владелица(в прошлом) такого замечательного полноприводного автомобиля как Грет Вол Сафе(почти Тайота Рунер ) и владелица некоторого количества 4х4(на пальцах рук пересчитать чем не нет) отметила для себя что Китайский автопром для меня закрыт и дело не в том что кузова из жести, не в том что отделка салона Г, не в том что отваливаются разъёмы итд, дело в том что оно у них не едет как должно ехать ибо некая экономия достигается за счет малой мощности.
П.С. Я бы не купила 100%, лучше взяла бы б/у но что то другое, не Китайское.
П.П.С. У меня и сейчас есть Китайский 4х4(держу для любителей дальних поездок и Ланосов, ну вроде как если вдруг мне нужно больше проехать чем батарейка позволяет ), такой себе с небольшим объемом в 700 кубиков(для экономии бенза ибо газ ставить не хочу ).
Ну это немного другая история и пробеги) и то если бы использовала часто а не несколько раз в году то взяла бы BRP или Can-AM а так жаба говорит что по хорошему и мой SPEED GEAR надо бы продать было).
Свобода, это когда едешь когда надо и куда надо.
А в магазин за 80 метров полезнее пешком. )
Вот и я о этом, я вот и еду куда хочу и когда хочу и не думаю ни о прогревах ни о стоимости пути, а так согласна у каждого свой путь.
Кисуля, едем на спор кто быстрее, я у кума беру ланос, ты на тесле из Николаева в Тячев? Обещаю болше 110 не ехать)
Котеночек) то ты с кумом на перегонки можешь Ланос ибн Астра по тому маршруту рульнуть), мне не нужно в Николаем и тем более в Тячев, первый я когда то давно еще в прошлом государстве посещала, а вот где Тячев то даже без Гугл карты и не скажу, но мне туда 100% не нужно!
П.С. Давай иначе), бери у кума Ланос, на или на Астре в Киев приезжай и тут устоим однодневное турне по пробкам с обычным дневным пробегом +- 100км., за одно ногу левую подкачаешь по пробкам .
П.П.С. А потом я дам тебе сильно ушатанный Лиааф(есть у меня голубенький, молярку мою обсуживает под надцатью наездниками ), проедешь после на нем с километров надцать и откроешь для себя всю эксплуатационную ущербность Ланоса или Астры на подобном маршруте), ну а маршрут Николаев-Тячев и на чем его проходит я не знаю, зато точно знаю что мне туда надо не было, не надо и надо не будет, зачем придумывать какие то жизненные ситуации которых не бывает ?
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 15 Август 2021 - 07:03
существует другая жизнь в которой у людей денег хватает только на Г,тоесть Ланос,а с пробегом как получится но ездить желательно на газу
Ти що статистики не читав, купують аж бігом авто з середньою ціною Тесли: http://www.opel-club...5/?p=1075431361
Свобода, это когда едешь когда надо и куда надо.
Автомобілів існує дуже велика різноманітність на всі потреби і вподобання.
Для кожного є своя свобода, для когось тюнятий патрол чи джимні, для когось гтр на 1000 сил свобода.
Кожен підбирає під свої потреби і єдиноправильного варіанту для всіх не існує.
Я з seksinika згоден і в цілому, і з її економічною математикою.
Нету там никакой экономии
Пора[CENSORED] скільки буде коштувати 30 ккм пробігу на Ланосі і Ліаф. Приведи свій розрахунок.
Опубликовано 15 Август 2021 - 07:51
Тому що хто рано встає-у того холодильник повний...
Гріша шо ты сдался? Понимаешь таких как эта Ника максимум 5% по стране кто может купить себе Теслу, даже б/у. Этим бы людям спустится с небес и посмотреть трезво на мир...Они считают экономию на электричестве,вот только их голову не посещает мысль,что за их обеспеченным миром,в котором на день хватает даже пробега Лифа существует другая жизнь в которой у людей денег хватает только на Г,тоесть Ланос,а с пробегом как получится но ездить желательно на газу.
Приєднаюсь...
95%бідоти,які не чім не гірші від 5% не можуть собі дозволити ні Тесли,ні Ліфів...А серед цих 95%відсотків не ущербні,а нормальні здорові люди...
Це суто економічнополітичнонаціональний чинник...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Август 2021 - 08:59
Avtomobilist,Здавайся, сексіелектричка удєлала тебе по повним "технічним і економічним" канонам.
Не смеши. Где ты это увидел? )))
Я з seksinika згоден і в цілому, і з її економічною математикою.
Та на здоровье. )))
В очередной раз это пишу.
Только вас пока в микроскоп не видно в общей массе автомобилей в стране. Не сравнялась еще в своей практичности электричка с ДВС и это неоспоримый факт.
Пора[CENSORED] скільки буде коштувати 30 ккм пробігу на Ланосі і Ліаф. Приведи свій розрахунок.
А смысл.
Авто покупается не на 30 тысяч км. И топливо это всего лишь одна статья затрат.
Ти що статистики не читав, купують аж бігом авто з середньою ціною Тесли:
Кто именно покупает, тоже прочел? И средняя цена - это как средняя температура по госпиталю - ни о чем.
Да и покапают то авто с ДВС. )))
Изменено: Avtomobilist, 15 Август 2021 - 12:05
Опубликовано 15 Август 2021 - 10:18
Только вас пока в микроскоп не видно в общей массе автомобилей в стране.
Через років 10 електромобілів буде більшість. Виробники типу Мерседес вже припинили розробку нових ДВС.
І більшість автовиробників вже запускають лінійки електромобілів.
З ГБО на авто така сама дискусія, хоча вже за багато років все передискусино, але 50% на газу, а 50% на бензині.
Не сравнялась еще в своей практичности электричка с ДВС и это неоспоримый факт.
В кожного кермувальника своя практичність
Авто покупается не на 30 тысяч км. И топливо это всего лишь одна статья затрат.
Взимку міняв гідрокомпенсатори, прокладку випускного коллектора з висверлюванням лопнувшої шпильки, частину вихлопної...
Чи робив би я то на електромобілі?
Теперішні ДВС надскладна конструкція, яка потребує дуже висококваліфікованого дорого обслуговування і діагностики, ходить до 150-300 тищ км. А далі ще ЄВРО7 і т.д доб'є ДВС в край.
Опубликовано 15 Август 2021 - 10:20
Взимку міняв гідрокомпенсатори, прокладку випускного коллектора з висверлюванням лопнувшої шпильки, частину вихлопної...
Чи робив би я то на електромобілі?
Точно нет, но подождём ещё лет 10 и посмотрим что нужно будет на 20-ти летнем Лифе делать Если б написал что это всё делалось на 5-ти летней машине, с адекватным пробегом и массово были такие проблемы - это другой вопрос, а так это ниочём ... Да и вообще, как по мне, здесь в теме спорить могут владельцы новых или свежепригнаных ( Америка Европа ) с владельцами електротехники. А владельцы "вёдер" как у меня и старше - так, типа наблюдатели, так как мы изначально выиграли этот спор и ездить на наших авто дешевле не придумаешь вне зависимости от потребления и вида топлива
Посмотрел одну из последних серий Академика про електро Волгу 21 - мотор Лифа с редуктором настолько маленькие что просто трындец. Да 1.0 экобуст или опозитник Субару в шорт блоке тоже под руку вроде можно взять и унести - но когда на них навешивается всё они совсем не маленькие, а здесь же - размер 30-ти литровой коробки НП при 120 лс и 200 Нм что сопоставимо с моим 2.2
Изменено: sapphir, 15 Август 2021 - 10:36
Опубликовано 15 Август 2021 - 10:46
Через років 10 електромобілів буде більшість.
Їх будуть безкоштовно роздавати кожному бажаючому....
Згадався улюблений анєкдот Суслова про комунізм...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Август 2021 - 10:54
Їх будуть безкоштовно роздавати кожному бажаючому....
Згадався улюблений анєкдот Суслова про комунізм...
Один з варіантів відповіді чому в 7.00 ранку в неділю ми не спимо - бо ми знаємо хто такій Суслов або хочаб чули і зовсім не знаємо хто такий Моргенштерн чи Єйва Макс
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:10
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:12
Один з варіантів відповіді чому в 7.00 ранку в неділю ми не спимо - бо ми знаємо хто такій Суслов або хочаб чули і зовсім не знаємо хто такий Моргенштерн чи Єйва Макс
Старічелло...
Ти з творчістю Клави Коки знайомий? Наприклад з піснею "Мне пох" (кліп)
Изменено: Юстас, 15 Август 2021 - 11:14
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:33
Нещодавно почув "Забери пьяную домой"
Кавер російською на Казку "Плакала" у виконанні Клави пристойно вигляда...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 15 Август 2021 - 11:58
Я не сомневался что ты сольешься, но на говне я могу проехать 500+км за день с лестницей на багажнике на крыше, кондером и скоростью 120+, и потратить на заправку пропаном 20 минут вместе с хот-догом и имбирным чаема ты на электричке не сможешь.П.П.С. А потом я дам тебе сильно ушатанный Лиааф(есть у меня голубенький, молярку мою обсуживает под надцатью наездниками ), проедешь после на нем с километров надцать и откроешь для себя всю эксплуатационную ущербность Ланоса или Астры на подобном маршруте), ну а маршрут Николаев-Тячев и на чем его проходит я не знаю, зато точно знаю что мне туда надо не было, не надо и надо не будет, зачем придумывать какие то жизненные ситуации которых не бывает ?
Опубликовано 15 Август 2021 - 12:16
Через років 10 електромобілів буде більшість.
Вот и посмотрим через 10 лет. А сейчас совсееем другой расклад.
В кожного кермувальника своя практичність
Да кто ж против. )))
Чи робив би я то на електромобілі?
Думаю электрички в возрасте твоей Омеги уже не было бы в живых. ))
А сколько раз крякнула бы батарея? Сколько там она стоит? Да и в авто не только двигатель требует внимания. Есть еще и трансмиссия, ходовая, электрооборудование.... Да и что там с ресурсом электромотора и преобразователя пока не понятно. Так что в экономическом плане электричка тоже в пролете.
Опубликовано 15 Август 2021 - 12:38
Так тесла внутри и есть г ) Планшет на колёсахЗато если дефачка на Тесле, то она уже по умолчанию красивая. Не Тесла.
В крайнем случае спасёт тонировка.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 15 Август 2021 - 12:50
Так тесла внутри и есть г )
Планшет на колёсах
она и снаружи такая же. Ездил, знаю, а главное знаю сколько стоит ее ремонт и просит она его постоянно, особенно по мелочам...А если ты не в столице, то с сервисом будут проблемы и очень серьезные
andreybelov, согласен с тобой полностью, такая же фишка, но только на дизеле
тонировка.
не теслы?
Два моих хороших знакомых стояли перед выбором покупки новых машин. Ауди Еtron или RS. Надо сказать люди увлекающиеся и очень не глупые, при этом не бедные. В итоге купили rs ки со словами - "не в нашей стране, пока что"
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых