Таки что то в этом есть), я наездила на Тесле за чуть больше года 18000км., с климатом, печкой, музыкой и первой на светофорах), сумарный расход при этом 19.5кВт, ежели захотеть экономить пробег и двигаться не быстро с выключенными плюшками, то можно вытошнить и 14кВт на 100км., делаем Х ночной тариф и получаем 16.38грн. за 100км. пробега.
На РАВ 4ев наездила за пару месяцев 5000 средний расход рисует 5.7км. на 1кВт, что есть +- 17.5кВт на 100км и если в грн. то это 14.7 на 100км.
Мой обычный годовой пробег +- 30000км. в среднем это 18.5кВт на сто = 15.54 на сто, тобишь 4662грн. в год на 30000км.
У меня были и бензинки), более того 4 года назад я на себе волосы вырывала и топила везде что электрички это отстой(была глупа и не имела ни опыта ни понятия ), последний мой бензиновый мострадонт употреблял в спокойном режиме и без прогревов 19 литров бензина на 100км.,ну как бы мог и 25 выкушать если немного интенсивнее на нем наваливать), газировать я его по определенным соображениям не хотела и не газировала.
Берем в среднем 20 литров и умножаем минимум на 30грн. = 600грн. на сто и 180000грн. в год и это при том что моя электричка была порезвее чем моя же бензика .
П.С. Разница по топливу 6500$ в год, я не видила ни одной мертвой батареи на Тесле, но все кто ближе 2х метров электричку не видел постоянно топят за то что их нужно эпизодически менять , а менять нужно только масло в редукторе, делать это нужно один раз в 60 тысяч пробега, справляется любой ПТУшник и стоит это с маслом +- 800грн.
П.П.С. Лонос это Г , я точно знаю у меня он был, с дуру купленный в 2005 новым в салоне .