если экономически выгодно - пусть спаивают
18650, Карл!
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:32
+1Без качественного прорыва в аккумуляторостроении всё это баловство. Ездить на тысячах спаянных 18650 тот еще технологический прорыв.
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:37
и чтобы по городу ездили потенциальные маленькие "Чернобыли".+1
Нужно делать маленький реактор и всовывать в авто, как в фильме "чёрная молния", чтобы запас хода был большой, а так это игрушка...
В мире, в котором носороги одомашнены кто выиграет вторую мировую войну.....?
Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:53
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 00:29
несколько европейских стран запретили регистрацию новых авто с бенз./ диз. моторами только електро
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 07:47
несколько европейских стран запретили регистрацию новых авто с бенз./ диз. моторами только електро
Это неправда.
А синтез должен быть холодным, тогда чернобылей не будет.
Что там слышно было еще в том году про немецкий холодный реактор? Так пока, на уровне модели?
Официально считается, что пока никому не удалось моделировать холодную термоядерную реакцию.
Изменено: Виталий Nikopol, 14 Сентябрь 2016 - 07:51
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 08:26
ссылочку, пжлст.
немного не коректно выразился, не уже запретили а запретят в каком то там году.
http://24tv.ua/ru/v_...ye_avto_n694203
А синтез должен быть холодным, тогда чернобылей не будет. Что там слышно было еще в том году про немецкий холодный реактор? Так пока, на уровне модели? Официально считается, что пока никому не удалось моделировать холодную термоядерную реакцию.
Реакторы и всякие остальные идеи (типа безпроводн.подзарядок) пока очень далеки от реальности. Даже если и получится сделать опитный образец то до конвеера путь далёк.
усовершенствование батарей или конкретно новый тип батареи, таким мне видеться будущее електриков.
Вот тесла : http://korrespondent...-elektromobylei , так потихоньку-потихоньку если разгонят до 700-800км. я считаю ето будет перемога!
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 18:04
Итак наткнулся на рекламку, почитал стало интересно. Салонов с электромобилями появилось много в Киеве.
Когда утром еду на работу выжу постоянно несколько нисанов леаф...
Но больше меня заинтересовал Форд.
Предлагают Ford Focus полностью на электротяге от 10 куе.
Вот такое пишут.
Емкость батареи 23кВт/ч, заряжается она со скоростью кВт. Полностью зарядив аккумулятор, вы сможете проехать около 120 км, при умеренном движении заряда может хватить и на 140 км.
http://www.autoenter....ua/ford-focus/
120 - 140 км. это какраз мне в Киев на работу и назад и 23 кВт= 25 грн, а можна и на работе подзаправится.
У Метро есть бесплатная заправка...
Кто щупал уже такие авто? Ездил на тестдрайв?
Зрарядка от 220 есть, а спец зарядка 3 фазы? В гараже такую поставить можно?
Было бы хорошо иметь такой мобильчик на каждый день и еще авто типо е38, м5 е39, 220-й... на поездки выходного дня и на дальняк.
Опубликовано 25 Ноябрь 2016 - 18:07
крутил лиаф, интересная машинка, но пока еще рановато нам элетрокары...
ЗЫ: два автовоза с битками-электрокарами приехало в этом месяце - восстанавливают сейчас, ждите на авториа
- Нет... Но страна у нас конечно...
- Да! Страна - да!
- И народ...
- Ну народ у нас вообще прекрасный!
- Только люди г...вно ...
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 08:12
батарея грят не любит
Ну это я уже не знаю какой должен быть биток что бы батарея пострадала...
Тут в соседней теме определили что с автовоза падают 99 % - шкода фабия тди 1.6 105 кобыл.
Так что за история с битками?
По Киеву не мало уже салонов открылось где продают электромобили и шо всьо битки?
Батареи говорят на 180 тыс км. хватает.
Опубликовано 26 Ноябрь 2016 - 08:53
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 10:57
Буквально вчора оглядав ліфа з батарейкою на 200 км 15 року випуску.Вже майже купив і тут вирішив вияснити чи зможу поміняти батарейку на більшу коли прогрес піде до переду.Оказалось шо ні.Ліфи з батарейкою на 250 км випускаються тільки з 16 року і ціна кусається.І ще,той ліф з батарейкою на 200 км зимою при включеному обігріві проїде 100 км ,а тут зима максимум мінус 2.При українській зимі ще менше проїде.Хотя ділер переконував мене ,що хватить тільки підігріву руля і сідухи,обігріву включати не треба.Три фази не треба для домашньої зарядки,вона тільки існує на однофазну 220,повільна 6-7 годин.Бистра зарядка 30 хвилин до 80% тільки на заправках.В маркетах чи паркінгах також стоїть повільна зарядка для безпеки.Так що я поки стримаюсь.Хотя для моєї маленької країни повністю хватить ліфа на 250 км як основної машини в сім"ї,бистра зарядка(безплатно) майже на кожній заправці,а якщо переключу електрику в хаті на нічний тариф то повна зарядк на 250 км буде коштувати для мене 3 євро при ціні 8 євроцентів за кіловат.Почекаю до 2017 року аби ціни на 16 рік трохи схудли.Ще появились нові версії гібридів Plug-In Hybrid ,вони на батарейці можуть їхати 20-30 км.Ідеально в мому випадку,але ж знову ціна ухххх.
Забув основне написати.Заводська гарантія на батарейку в ліфах до 16 року випуску 5 років з якоюсь там кількістю зарядок і кілометрів,а після 16 року 8 років без лімітів.
Глянув на нові пропозиції від ліфа.Пропонують на протязі 6 місяців обміняти безплатно на бензинового чи дизельного нового нісана якщо будеш незадоволеним.
if you’re not happy with it after 6 months you can swap it for a new petrol or diesel car – absolutely free.
http://www.nissan.ie...drive-leaf-free
Изменено: bucket, 27 Ноябрь 2016 - 11:51
Arbeit macht frei
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 13:43
Смотрел жене и лиф и форд.Оба утопленники со штатов.Оба перебраны и раздушены.По приему мне понравились оба.
Лиф супруге не понравился,форд понравился.Но у форда половина багажника занята аккумами.Если бы они были установлены как в лифе,то наверное бы купили.
А так решили пару лет подождать.Может чего еще недорогого появится.
И как вариант,мониторю китайские сайты на предмет мощных мотор-колес ,автоматики и питания для них (чтоб в кале оставить бензиновый передний привод и поставить электрический задний т.к. ей пробеги более 50км в день не нужны).Но пока цены запредельные.Тоже ждем.
Изменено: ТИХОХОД, 27 Ноябрь 2016 - 13:53
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 14:37
.При українській зимі ще менше проїдепро що й мова, розказати можна що хочеш
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 14:55
Так же как и у меня балон с газом...
Вот поэтому у меня в калибре и нету газа.
Иногда жене и в прадике багажника не хватает.
про що й мова, розказати можна що хочеш
Проблема не только в том,что акки на морозе теряют свою емкость.
А еще и в том,что почти у всех реализован подогрев и охлаждение аккумов и нетрудно догадаться,откуда на это дело берется энергия.
Отсюда получим,что при +15 форд на полном заряде проедет 200км,при 0 с печкой 100,а при -20 в лучшем случае 30км и с огромным ущербом для долгожительства акков.Посему решили подождать.
Очень нам понравилась беха батарейчастая.Знакомые в штатах такую купили,не могли нарадоваться.......
Пока им где-то в пустыне не попалось по пути обычное перекати-поле
Машина тупо стала.Электрика отключилась.Вылез аналог чека.
Полдня ждали эвакуатор(в пустыне,на жаре!!!).
Оказалось что акки у них все под днищем.А между дорогой и аккумами рамположена плита обогрева-охлаждения аккумов.И вот тонюсенькую стенку этой плиты пробило обычным кустиком и вышел фреон.Умная электроника все отрубила.
А у нас на дорогах перекати-поле не самая страшная штука,что может по днищу стукнуть
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 14:56
Кто щупал уже такие авто? Ездил на тестдрайв?
У меня в Днепре знакомый с кумом держит салон по продаже Leaf-ов конечно б\у. Так вот летом когда был в Днепре ежегодный Киа драйвтур, то мы с корешои встречались для тестдрайва представленного киа соул электро, а потом поехали к его куму на лифе покататься. Конечно электросоул интересный авто в плане дизайна, оформления, комплектации, но по сравнению с лифом, он немного улитка. Первое впечатление когда сел за руль лифа - огонь, ни гула, ни вибрации, просто ничего не понимаешь (а мне говорят так машина уже заведена). Кароч газ в пол даже не до конца - САМАЛЕТ, вектра 2.8Т не то что курит нервно, а ваще рядом не стоит. Приемистость авто? мягко говоря бесконечная, сколько давишь, столько едет. Гул только колес слышно. Товарищ сказал, что жена его на таком куралесит, дома на стоянке провел к себе отдельный розетку и счетчик, в месяц заряжает на 180грн. В основном машина используется по городу, так как единственный минус - запас хода - 150км не более (естественно в умеренном скоростном режиме). Моей жене конечно лиф понравился очень, но это вариант 2-ого авто для семьи по городу. Намного интересней гибрид, там нет запаса хода, и возможности эксплуатации не ограничены. Из гибридов катался на Вольте, машинка конечно классная, там тебе и электромотор и ДВС 1.4л, так что нет розетки, заправился бензом и едешь сколько хочешь, бенз кончился, едь на электрике. Единственный минус гибридов по моему, так это обслуживание, нет у нас таких специалистов (вернее количество ограниченное), которые понимали бы все процессы в таких авто. Но в принципе за такими авто будущее, как ни крути.
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 15:12
В мене кроми еономії на заправці велика різниця в дорожному податку і страховці.Дорожній податок на мою вектру 530 євро в рік,а на ліф 120.Страховка на 200 євро дешевша.Вже набігло 600 євро в рік вигоди.Відняти ще заміну масла з фільтрами 100 євро.700 євро економії.Тому однозначно буду брати в наступному році,податок і страховка ,і так оплачені по вересень наступного року,є час щось добре підібрати.
Arbeit macht frei
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 16:01
Смотрите подробный отчет от владельца Лифа.
Это мой коллега на работе, который поменял Кашкай на Лиф.
Реальный запас хода 120-160 км летом... Очень много но... и если...
200 км + это фантастика...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 09:12
Решили покупать Лиф. Где комрады посоветывают покупать данный аппарат? или лучше самому с помощью брокера заказать с аукциона? как сейчас решается вопрос с сертификацией авто из США?
Единственное, если не удастся договорится с хозяевами стоянки, придется покупать гараж(
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 09:21
Gran turismo,http://mynissanleaf....php?id=414&p=22
Arbeit macht frei
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 10:54
Очень нам понравилась беха батарейчастая.Знакомые в штатах такую купили,не могли нарадоваться.......
У нас була на виставці в МВЦ. Сів у неї, і з'явилося в мене відчуття, що на місці пластику в неї ДСП. А менеджер каже - "так це ж СПРЕСОВАНІ КВІТИ, ти шо, ролік рекламний не дивився??!!". Я чесно не дивився А взагалі да, дуже крута. Ціна, правда, кусюча - 40к.
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 11:18
За шо?
за мельчайшее правонарушение...
http://www.opel-club...s/?p=1074690115
Электромобили частые твои клиенты?
а какой % они на дороге составляют?...
всё шо нужно знать про элетромобили...
image-0-02-04-d52c9730002b6cf78730a16dc38565371f2c2386894474517e31359e2386716a-V.jpg 232,83К 129 раз скачано
image-0-02-04-df88d099ff9937d92222e521d40b9f0e183f9cd717064c13682aff21cadbcb25-V.jpg 30,89К 131 раз скачано
image-0-02-04-e17cbc6b5721ec4c6345d8b155827c680d37f2b534df75ffdb55700ebc302982-V.jpg 221,74К 124 раз скачано
Изменено: Alex Эвакуатор, 29 Ноябрь 2016 - 11:28
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых