Я б сказал что очень недорого. Ожидал значительно больше.
Согласен. Видимо была "лишняя" мощность, если её нужно где то "найти" - 1000 грн/кВатт не хватит...
Опубликовано 03 Январь 2021 - 21:18
Полгода назад были такие ценыТак то шара, давно было?
Опубликовано 03 Январь 2021 - 21:30
Тем, кто думает о электричке исключительно в ракурсе экономии- дорога на РИА за лайносом на газу имхо.
Как правильно написали выше, в электричке значительная часть потерь от владения будет приходится на падение ликвидационной стоимости ее как актива. И никто не может сейчас сказать, за сколько ее удастся продать через 3-4 года. По среднему+ сегменту падение сумасшедшее- ещё не так давно покупали bmw i3 почти по 30000 и Bolt по 35+. О Теслах 13 года предположим по 60-70 тысяч (рука лицо сейчас, в 2021 году да?) никто уже не вспоминает?
Стоимость батарей снижается с каждым годом, количество кВ на борту растет. 36 сейчас- прошлый век. А 24- позапрошлый. Предугадать из стоимость через эн лет сложно. Вот сейчас все дорожает, ситуативно. Кажется, из-за отзыва Болт из-за самовозгораний, вверх пошли те, что были дешевле Болта. Плюс роиссия сделала 0 пошлин и выгребает все. (Но это наблюдения дилетанта, те, кто в теме почему-то молчат)))
Важно также, для каких моделей через 2-3-4 года будет доступна перепаковка батареи, а для каких- нет. Разумеется, цена на вторые не просто упадет, а обвалится.
Так что лайнос. Лайнос на газу- наше всё и всё будет только дорожать©)))
Ориентировочные цены можно прикинуть на авториа (взять авто на 3 -5 -7 лет старше) ну это кончено на сегодня, хотя я не верю что через год-два 5-7 летние машины будут раздавать даром, скорее откроются многочисленные СТО где будут ставить/модернизировать батареи ( ясное дело не по цене авто)...
Зачем ланос(?), для себя я делал расчеты в сравнении с нормальным универсалом 1.6CRDi (просчитывал и современные 2.0TD, разница не существенная)... Лично я рассматриваю бюджетные электрокары не как игрушки (это не навороченная тесла/ягуар/порше), а как обычные средства передвижение работа-дом с возможностью сэкономить (иначе на фиг те ограничения по пробегу?).
ps я не сравниваю цены (в тч. падение стоимости) бенз/дизельных авто и электрокаров т.к. мне не надо делать выбор между ними, дизель уже есть и продавать не хочу.
Изменено: Ma$ter_x, 03 Январь 2021 - 21:34
Опубликовано 03 Январь 2021 - 21:39
На Автоюа 500-ка висит с лета - разница между хотелками продавца и покупателя грубо штука насколько я понимаю. Тот кто штуку зарабатывает за 2 месяца - на эту машину и не глянет, кто зарабатывает за неделю-две - для вас это проблема? Как по мне - это игрушка как для того кто ею владеет так и для тех кто её хочет купить.
Посмотрим что купят быстрее - Лиф того же года с меньшим пробегом за те же деньги и за ним тоже очередь не стоит - или "бешенную электричку" как пишет ТС
Опубликовано 03 Январь 2021 - 21:51
Вообще разная ЦА у этих авто.На Автоюа 500-ка висит с лета - разница между хотелками продавца и покупателя грубо штука насколько я понимаю. Тот кто штуку зарабатывает за 2 месяца - на эту машину и не глянет, кто зарабатывает за неделю-две - для вас это проблема? Как по мне - это игрушка как для того кто ею владеет так и для тех кто её хочет купить.
Посмотрим что купят быстрее - Лиф того же года с меньшим пробегом за те же деньги и за ним тоже очередь не стоит - или "бешенную электричку" как пишет ТС
Опубликовано 03 Январь 2021 - 22:20
На Автоюа 500-ка висит с лета - разница между хотелками продавца и покупателя грубо штука насколько я понимаю. Тот кто штуку зарабатывает за 2 месяца - на эту машину и не глянет, кто зарабатывает за неделю-две - для вас это проблема? Как по мне - это игрушка как для того кто ею владеет так и для тех кто её хочет купить.
Посмотрим что купят быстрее - Лиф того же года с меньшим пробегом за те же деньги и за ним тоже очередь не стоит - или "бешенную электричку" как пишет ТС
Давно не мониторил цены на первый Лиф, но раньше б/у точно были дороже FIATа 500E (авто 2017-18года), конечно если это не битки из двух авто )
Был еще Спарк ev кажись на 140лс, вот там бешеная табуретка, можно и в хонках участвовать (до 100rкм/ч)
Опубликовано 03 Январь 2021 - 22:32
Легко. Если не заберут. Отдал на покататься товарищу. У меня родыч вплотную занялся электрокарами. Я у него беру катаюсь на разных. Уже есть много чего сказать.Так в этом уравнении неизвестно главное- будет ли на модель, которую вы выберете, перепаковка через несколько лет. Вот простой пример расчета.
Лиф 2013г. Куплен в 2017 году за 15.5-16$.
На сегодняшний день, предположим, деградация батареи достигла 30%. Для кого-то и такой запас- +-60-70км зимой и 100-110 достаточен. Но если нет? Вынужденная продажа. ДенисЗед поможет подсказать актуальную стоимость, которую можно выручить при продаже за такой агрегат. Я предположил бы /с потолка/- 8-9.
Вот теперь считайте стоимость км. А не то, "гладко было на бумаге..."
Или добавьте стоимость новой батареи. 4$?
Хотя. Никто ж не мешает вам считать по-своему))
У батарей с жидкостной системой охлаждения падение ёмкости в разы меньше. Самый доступный- Фиат из них. Товарищ называл % деградации на 10000км, но я забыл.
Болт практически не деградирует. Но он 21-22 в хорошей комплектации тут. И их сейчас мало на аукционах.
Денис, а прокатишь на Соуле?)
Вообще разная ЦА у этих авто.
В Фиате, кстати,мне некомфортно. Но разбуди меня ночью и спроси: что ты хочешь купить утром: 500е (негде заряжать) или новый Пежо 508 дизель за 33000 (дооорого))))
Изменено: DenisZed, 03 Январь 2021 - 22:37
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 03 Январь 2021 - 22:43
Изменено: Gran turismo, 03 Январь 2021 - 22:46
Опубликовано 03 Январь 2021 - 22:55
Ок, принял.Будет скучно на выходных- пиши, выпьем кофию)
А что, бывают уже с сох 55?! Соулы. Фигасе.
По фиату с автоюа полность поддерживаю оратора выше)) за 11 можно 17 год брать, но через 2 месяца. Этот не плох, хороший рейтинг и т.д., но с таким пробегом его надо уже продавать, а не покупать. Что и делает автор)
ПыСы: можем устроить тест драйв Fiat vs Soul!! Но надо спланировать, Фиат в Днепродыме живёт. Было бы интересно
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 03 Январь 2021 - 23:03
До 17 года воздушное охлаждение с салона. Чадемо в жару с закрытыми окнами и хана крайним ячейкам. В Украине тупо нет ячеек на замену. Искать бу с разборки по космоцене без гарантий разве что. Тот еще квест.Денис, присматриваюсь за Соулом EV. а что с ними не так, можешь написать более подробно?
Изменено: DenisZed, 03 Январь 2021 - 23:04
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 03 Январь 2021 - 23:08
До 17 года воздушное охлаждение с салона. Чадемо в жару с закрытыми окнами и хана крайним ячейкам. В Украине тупо нет ячеек на замену. Искать бу с разборки по космоцене без гарантий разве что. Тот еще квест.
Парадокч в том, что даже убитый соул при правильной эксплуатации в дальнейшем дальнобойнее лифа.
а с 17 года все стало нормально? ето в авто с 30кВт уже пофиксили? или как узнать по 17 году к примеру, какое там охлаждение?
Опубликовано 04 Январь 2021 - 08:59
Так в этом уравнении неизвестно главное- будет ли на модель, которую вы выберете, перепаковка через несколько лет. Вот простой пример расчета. Лиф 2013г. Куплен в 2017 году за 15.5-16$. На сегодняшний день, предположим, деградация батареи достигла 30%. Для кого-то и такой запас- +-60-70км зимой и 100-110 достаточен. Но если нет? Вынужденная продажа. ДенисЗед поможет подсказать актуальную стоимость, которую можно выручить при продаже за такой агрегат. Я предположил бы /с потолка/- 8-9. Вот теперь считайте стоимость км. А не то, "гладко было на бумаге..." Или добавьте стоимость новой батареи. 4$? Хотя. Никто ж не мешает вам считать по-своему)) У батарей с жидкостной системой охлаждения падение ёмкости в разы меньше. Самый доступный- Фиат из них. Товарищ называл % деградации на 10000км, но я забыл. Болт практически не деградирует. Но он 21-22 в хорошей комплектации тут. И их сейчас мало на аукционах. Денис, а прокатишь на Соуле?)
Тот лиф что был у сотрудника так и покупался в 17 или 16 году по цене за что-то рядом с $16k. На момент покупки авто деградация батареи была до 5%.
За 4 года деградация не поднялась выше 10%
Тут главное для лифа не заряжать его быстрой зарядкой - он не имеет охлаждения батареи, а при быстрой зарядке они греются, отсюда и деградация. Если заряжать дома от 220В то 1) гораздо дешевле, особенно если ночной тариф 2) не убивается батарея.
Да и для лифа - нельзя летать на нем как шумахер давить педаль в пол - опять же от усиленного расхода эл. энергии батарея разогревается и убивается.
Если знать про эти факты и подходить с умом к эксплуатации - то батарея лифа живет очень долго.
Опубликовано 04 Январь 2021 - 12:10
Отчасти согласен, но возраст тоже берет свое.Тот лиф что был у сотрудника так и покупался в 17 или 16 году по цене за что-то рядом с $16k. На момент покупки авто деградация батареи была до 5%.
За 4 года деградация не поднялась выше 10%
Тут главное для лифа не заряжать его быстрой зарядкой - он не имеет охлаждения батареи, а при быстрой зарядке они греются, отсюда и деградация. Если заряжать дома от 220В то 1) гораздо дешевле, особенно если ночной тариф 2) не убивается батарея.
Да и для лифа - нельзя летать на нем как шумахер давить педаль в пол - опять же от усиленного расхода эл. энергии батарея разогревается и убивается.
Если знать про эти факты и подходить с умом к эксплуатации - то батарея лифа живет очень долго.
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 04 Январь 2021 - 13:25
Тем, кто думает о электричке исключительно в ракурсе экономии- дорога на РИА за лайносом на газу имхо.
Как правильно написали выше, в электричке значительная часть потерь от владения будет приходится на падение ликвидационной стоимости ее как актива. И никто не может сейчас сказать, за сколько ее удастся продать через 3-4 года. По среднему+ сегменту падение сумасшедшее- ещё не так давно покупали bmw i3 почти по 30000 и Bolt по 35+. О Теслах 13 года предположим по 60-70 тысяч (рука лицо сейчас, в 2021 году да?) никто уже не вспоминает?
Стоимость батарей снижается с каждым годом, количество кВ на борту растет. 36 сейчас- прошлый век. А 24- позапрошлый. Предугадать из стоимость через эн лет сложно. Вот сейчас все дорожает, ситуативно. Кажется, из-за отзыва Болт из-за самовозгораний, вверх пошли те, что были дешевле Болта. Плюс роиссия сделала 0 пошлин и выгребает все. (Но это наблюдения дилетанта, те, кто в теме почему-то молчат)))
Важно также, для каких моделей через 2-3-4 года будет доступна перепаковка батареи, а для каких- нет. Разумеется, цена на вторые не просто упадет, а обвалится.
Так что лайнос. Лайнос на газу- наше всё и всё будет только дорожать©)))
У лютому 2021 року виповниться 100років як офіційно до військ РСЧА була введена кінна тачанка батька Махна ...
У той час автомобілі з ДВЗ не вважались практичною/надійною річчю...
Наразі побачити вершника на коні,в заторах мегаполіса-неможливо.Це давно відживший анахронізм,а авто стало повсякденним,надійним засобом пересуванням...
До чого...
Перспектива за електричкою...
Авто з ДВЗ(через 100років) буде таким же анахронізмом як і жива кінська сила...А може й електричка отримає доступну,сучасну альтернативу...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Январь 2021 - 14:02
Сьогодні підремонтував вихлопну на Омезі.
Замінив стронгер і гофру = 2000 грн.
А в автомобілів сучасних з ДВС 2-4 каталізатора, 2-4 лямбди, фільтри сажевики, адблу, продувки, пару резонаторів і банки випускні.
Все то потрібно обслуговувати, міняти, вирізати, перепрограмовувати і куча всілякого головняка.
А в електричці попросту немає вихлопної)))
Опубликовано 04 Январь 2021 - 18:41
Так я только за.У лютому 2021 року виповниться 100років як офіційно до військ РСЧА була введена кінна тачанка батька Махна ...
У той час автомобілі з ДВЗ не вважались практичною/надійною річчю...
Наразі побачити вершника на коні,в заторах мегаполіса-неможливо.Це давно відживший анахронізм,а авто стало повсякденним,надійним засобом пересуванням...
До чого...
Перспектива за електричкою...
Авто з ДВЗ(через 100років) буде таким же анахронізмом як і жива кінська сила...А може й електричка отримає доступну,сучасну альтернативу...
Опубликовано 04 Январь 2021 - 20:24
я бы на ДВС вообще не смотрел.
все частіші та частіше виникає думка,що час ДВЗ поступово проходить..
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых