Прокатился на выходных на Нисане Леафе - по управлению понравился. Сверлит очень не плохо, по салону более менее гуд, внешне кал. Подкупает экономия в год около 2500 у.е в моем случае, но интересно как с сервисом и на сколько хватит акумов и вообще надежность силовых агрегатов? Короче и хочется и колется. Нагнали их не мало и можно за 15-16 взять, короче серьезно задумался, но есть много но... Поделитесь инфой, кто в курсе? Ну и кто, что думает по этому поводу?
Смотри, Бодя, лифчик сейчас с дохлой батареей стоит 6. За 5 лет скинул десятку залени. Десятку зелени перевеститв литры пропана?) Кроме того зимой в -15 если греться печкой у лифа с живой батареей запас хода +-50км. У соула получше будет, но имхо пока время электричек не пришло. Лиион батареи не подходят. Нужны другие, более легкие, компактные и дешевые. Когда их изобретут, то машинам с двс будет кирдык и пока пропан наше все.