Это не в нашей стране, где электроэнергия в основном от сжигания угля.
То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?
Опубликовано 15 Июль 2020 - 14:05
это в корне меняет выбросы в атмосферу в масштабах страны)))То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?
Опубликовано 15 Июль 2020 - 14:33
масштабы страны здесь вообще не при чём.
та не все ж могут что то оценить и посчитать, глупость некоторых настолько же перманентна, насколько и безгранична)
то , шо около 60 % эл-ва у нас в стране производится атомными энергоблоками без каких либо выбросов - это ж великая тайна))
Изменено: трой, 15 Июль 2020 - 14:36
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 15 Июль 2020 - 16:26
То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?
Представляешь, в Днепре да. Не посреди, но в городе.
то , шо около 60 % эл-ва у нас в стране производится атомными энергоблоками без каких либо выбросов - это ж великая тайна))
Это на какое время инфа? )))
масштабы страны здесь вообще не при чём.
Тоже глубокая мысль. Если уж говорить об экологии страны в целом.
Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:12
Было бы желание.
Cосед недавно в гараж ( в цоколе многоэтажки ) проводил електричество, так как было только освещение от ОСББ - с правильной документацией всё реально. Нереально другое - наверное кроме меня и жены, очень мало кто в ОСББ имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно. Поэтому я б сказал - мне не проблема с 5-го кинуть провод ( и так я его кинул для освещения своих машин ) а проблема в месте. И да, были во Львове у знакомых проблемы - поставили автоматические столбики и их заставили их снять. Это общественные парковки
Почему не взял гараж - 20 тыс баксов без ямы в доме ( примерно 1-1.2м в глубину, были инциденты топило в ровень с уровнем земли ) или 14 тыс баксов отдельностоящие без ямы и второго этажа, если скажем А6 - двери с обеих сторон открываются только наполовину
Изменено: sapphir, 15 Июль 2020 - 17:29
Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:16
это константа плюс минус от сезона и ремонтов блоков
И даже в свете последних событий по сокращению атомной в пользу тепловой?
очень мало кто в ОСББ имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно.
Это как? Узаконенное личное парковочное место во дворе многоэтажки?
Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:27
Это как? Узаконенное личное парковочное место во дворе многоэтажки?
Нет, не узаконенное. Просто мы с ещё парой-тройкой водителей скинулись и сделали себе паркоместа там где была имитация газона ( реально склон который с газоном не имеет ничего общего ). Сделали всё правильно - спланировали, постелили брущатку на шебневую подушку, поставили бардюры. Остальные, кто учавствовал, ставят когда как, мы с женой - постоянно в одно и то же место. За 6 лет все уже привыкли. Но эта парковка не наша, она всё равно считается общественной. Просто есть определённый способ постановки первой машины - если чужие ставят правильно - ладно, пол беды. Но бывает залётные или наши "особо умные" ставят первую машину неправильно ( по незнанию или из-за габаритов ) и все остальные от этого страдают. Вот поэтому и считаю нереально во дворе многоэтажки заряжать электромобиль.
Сейчас ещё пару водителей хотят сделать что то аналогичное. Но это как раз те, из серии "самые умные". 6 лет назад громче всех кричали - нам это не надо. Теперь - сделайте за щёт ОСББ - посланы в сад. Территория не ОСББ, 1 м2 на сегодня +/-600 грн, на машину нужно хотябы 13-15м 2 ( у них GL, Х7, Мерены - автобусы а не машины ). Но по 10-ке гривен скинуться не хотят тем более это не их а общественное будет
Изменено: sapphir, 15 Июль 2020 - 17:34
Опубликовано 15 Июль 2020 - 19:05
это еще без учета наличия гаража, стоимости зарядного, зарядок с 9го этажа на райчике)))
И около 200грн за 150км корч с 1.6 на газу (мощность Лифа), которому гараж зимой и кабель не нужен.
У меня на Тесле расход 17-19кВт на 100км., заменила масло в редукторе за 40 долларов вместе с маслом, на модном СТО, можно было не менять и если менять то не там, было бы дешевле, следующий сервис через 60 тысяч километров и проходить его явно буду уже не я. 18х1.69=30.42грн./100км., напомню это Тесла С, дрышики типа ЗАО расходуют меньше кВт.
все класс, если много ездить. а при 30км в день.... быстрее батарея от старости сдохнет, чем окупишь
Это ж тыы считаешь без стоимости батареи через 4 года. а раскинь стоимость на весь срок и получиться что не все так дешево.
А что должно случится с батареей через года, у того Форда 12 года с пробегом 84 тысячи, батарея была 89% от новой) и вот дальше она не падает уже так быстро а стоит на месте.
К стати Опель не отстаёт. Электричка от Опель уже готова.
Наилучший как по мрне вариант в цена/качество, Опель это тот же Шевроле, 450км. на одном заряде едет, машина востребована, я реально не могу себе довезти, покупают по дороге в контейнере)))
Будет) Кенго тоже с лифовской агрегаткой. И деградация как у лифа.
Такой же кал как и Флюенс и сам протопоп в лице Лиафа.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 15 Июль 2020 - 22:26
И даже в свете последних событий по сокращению атомной в пользу тепловой?
осенью будет как обычно и те 10% сейчас всё равно никак не меняют соотношение выгодности электро в разрезе экологии
Изменено: трой, 15 Июль 2020 - 22:27
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:35
всё равно никак не меняют соотношение выгодности электро в разрезе экологии
Это очень спорное утверждение. С учетом выбросов при производстве электроэнергии и "экологичности" производства батарей и их утилизации. И это еще не все вопросы, которые нужно учитывать.
Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:52
Нереально другое - наверное кроме меня и жены, очень мало кто в ОСББ имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно.
Нереально другое: как можно иметь "своё место" на общей придомовой территории и ещё возмущаться если его кто-то занял.
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:01
С учетом выбросов при производстве электроэнергииатомная не имеет выбросов, гидро и солнечная тем более
тес на газе вполне экологичны относительно
всё это в сумме намного меньше ущерба приносит природе, и здоровью людей, чем выбросы дизеля и бензина
производства батарей и их утилизации.эти вопросы пока не решены, но уверен, что решаемы в перспективе
на сегодня это пока вопрос временного захоронения, но и это при правильном подходе не несёт такой опасности, как ежедневные выбросы топлива
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:09
чем выбросы дизеля и бензина
Крім вибросів з труби є ще видуботок нафти, який ніфіга не екологічний, згадати тільки аварію в мексиканській затоці.
Далі доставка нафти, тут також удар по екології.
Потім переробка на НПЗ - ніфіга не екологічне виробництво.
Доставка на заправку, а потім спалювання і в трубу.
С учетом выбросов при производстве электроэнергии и "экологичности" производства батарей и их утилизации.
А утилізація відпрацьованого мастила? Куди його дівають?
В електромобілях масло лити не потрібно.
Опубликовано 16 Июль 2020 - 11:04
А утилізація відпрацьованого мастила? Куди його дівають?
Отработанное масло легко восстанавливается. Механическая очистка + добавление пакета присадок. Да и топливо это прекрасное.
эти вопросы пока не решены, но уверен, что решаемы в перспективе
Ты почитай, насколько это вредное для среды производство. А захоронение вообще мрак.
Никто экологической целесообразности электроавтомобилей для планеты при современных технологиях не считал. С учетом всех аспектов производства и передачи электроэнергии, производства авто, переработки, создания инфраструктуры зарядных станций, разработки полезных ископаемых редких металлов и прочая, прочая, прочая.
Так что вопрос таки ооочень спорный.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с). )))
Походу и с электромобилем в настоящее время так. Ввязались в "бой", а там посмотрим, куда кривая выведет.
Изменено: Avtomobilist, 16 Июль 2020 - 11:05
Опубликовано 16 Июль 2020 - 12:55
Выше я объяснил как - этого «места» не существовало как такового. Мы с другими водителями его сделали на земле города наверное, в ОСББ эта территория не входит хоть она и под моими окнами ( так землю делили землеуправители ) .Нереально другое: как можно иметь "своё место" на общей придомовой территории и ещё возмущаться если его кто-то занял.
Изменено: sapphir, 16 Июль 2020 - 12:58
Опубликовано 16 Июль 2020 - 13:05
Ну вот в этом ньюансе и скрыт весь смысл использования электромобилей с точки зрения экологии.
Я тебя умоляю. )))
Воздух, в Днепре в частности, загрязняют не столько легковые автомобили, сколько маршрутки и другой коммерческий транспорт. Плюс ТЕС и заводы. Я, живя практически в центре, не чувствую особо выхлопа от овто. А от петровки смрад регулярно.
Изменено: Avtomobilist, 16 Июль 2020 - 13:11
Опубликовано 16 Июль 2020 - 22:36
Притянуть со всеми затратами и налогами +- 4500, а вот там он будет стоить по разному в зависимости от состояния, пробега, года и комплектации, ели уж брать то Премьер, стоить он будет целый на Менхейм 18000-22000
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 17 Июль 2020 - 11:17
Я тебя умоляю. )))
Воздух, в Днепре в частности, загрязняют не столько легковые автомобили, сколько маршрутки и другой коммерческий транспорт. Плюс ТЕС и заводы. Я, живя практически в центре, не чувствую особо выхлопа от овто. А от петровки смрад регулярно.
Ну во-первых, многие токсичные газы (угарный газ, окиси азота) не пахнут, поэтому выхлоп от авто можно и не чувствовать, а вред организму будет.
Во-вторых, в большинстве современных городов именно автомобили являются главным загрязнителем воздуха:
Автомобили обеспечивают не менее 70-85% всех выбросов в Киеве
Изменено: alex83, 17 Июль 2020 - 11:18
Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:21
Я не считаю электромобили будущим!Последнее время, возник ажиотаж вокруг электромобилей, их начали продавать везде, даже в супермаркетах, очень много рекламы и, по моему мнению, много ошибочных мнений. Когда люди слышат слова Tesla, то сразу же говорят о том, что это лучший автомобиль, что это будущее, что они берегут природу и еще кучу различного … Здесь я хочу выразить свое мнение, почему электрокары — это не прорыв и не будущее и почему я не верю в них.Первые электрокарыЭлектрокары появились раньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Первый электромобиль был создан в 1841 году, а уже в 1898 они были довольно популярны, один из самых известных La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше, впервые побивши предел в 100км/ч достигши по тем временам огромной скорости в 130км/ч. А автомобиль Борланд Электрик преодолел 167км от Чикаго до Милуоки на одном заряде, после перезарядки автомобиль вернулся в Чикаго своим ходом.Далее интерес к электромобилям спал, в целом в то время автомобили с ДВС и электродвигателями имели приблизительно одинаковые характеристики. Основная проблема спада интереса к электромобилям — это отсутствие подходящий аккумуляторов.Где прорыв? Где будущееСовременный автомобиль, популярный в Украине Nissan Leaf. У самой ходовой модели, с использованием технологий, которых не было тогда (рекуперация энергии и тд.) запас хода 175км. За 110 лет менее 5 процентов роста. Проблема современных электромобилей та же, нет необходимых источников энергии. Многие скажут, а как же Tesla, если брать Tesla то ее реальный запас хода 383 км (данные агентства по защите окружающей среды США — EPA) с огромным аккумулятором емкостью 85 кВт/ч. Стоимость такой батареи 12 000 долларов. Эта батарея не совершенна, она просто большая, вот и все.Покажите мне прорыв:Nissan Leaf батарея 24кВ/ч (стоимость $6 500), запас хода 175 км (1км 0.13кВ)Tesla 85кВ/ч (стоимость $12 000), запас хода 383 км (1км 0,22кВ)Нет никакого прорыва у теслы, единственное что они сделали новое, это компоновка, они смогли старые добрые литий ионные батареи компоновать в одну большую и очень дорогую.ЭкологичностьДопустим нет прорыва, но ведь это экологично. Но никто не рассматривает тот момент, что большая часть электроэнергии вырабатывается с помощью сжигания топлива. А само производство такого аккумулятора очень не экологически чистый процесс. Известно, что при производстве аккумуляторных батарей используются необычные металлы, и определенные химикаты для их обработки. Так, сульфур гексафлорид (SF6) потенциально в 20,000 опаснее для глобального потепления чем CO2. Срок службы аккумулятор 5 лет или 160 000 км. То есть со временем Вам понадобится новый аккумулятор или новая машина, на производство этого аккумулятора опять уйдет куча энергии и куча выбросов ну и надо утилизировать старый.ПрактичностьПока что электромобиль — это игрушка, и вы можете использовать его только в городе. Можно посмотреть тест Давидыча, на котором Тесла не проехала даже заявленные 383 км. Потому что при росте нагрузки (давить в пол) автомобиль будет использовать намного больше энергии. И опять же, ничего не изменится пока не появятся новые аккумуляторы. Плюс Вам придется менять аккумуляторы, которые довольно недешевые.Зарядка таких аккумуляторов, это отдельный вопрос. В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт. Зарядка от обычной розетки будет длиться больше суток Второй вариант розеток — трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт. для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)То есть учитывая инфраструктуру городов, не получится оборудовать розетками весь город. Это по сути перестройка всей инфраструктуры. Без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны, а реализация таких заправок в городе тоже проблематична.Мои выводыЭлектромобиль — который не получил ничего особенного нового за последние сто лет, эксплуатация возможно только в городе, каждые 5 лет менять дорогостоящую батарею. Создание сети заправок от 50кВт очень проблематично, и даже если возможна на полную заправку будет уходить около 2 часов. Аккумуляторы со временем деградируют и сразу после покупки автомобиль начнет терять запас хода. Да и по отзывам о совершенной Тесла — она не удобна и не комфортна. А еще добавьте тот факт, что во многих странах есть зимы, зимой аккумулятор разряжается быстрее, а еще нужно питать электронагревателя в салоне. Электроэнергия производится так же с помощью сжигания топлива, и если электромобилей юудет много и заправок в 50кВт то сжигать топлива на станицях придется еще больше. По моему это путь в никуда.
А пррблема то ещё в утилизации. Очень люблю тему экотехники, но те же аккумуляторы очень вредоносные. Да и само авто по сборке требует дофига выбросов и примерно столько же на его утилизацию уходит. Батарею, на сколько знаю, вообще просто закапывают.
Ну вот и получается палка двух концов( Без понятия в итогне, какой из типов авто больше вредит. Единтвенный момент, который 100% станет лучше с электро - в городжах воздух чище станет. Пока на этом список реальных плюсов заканчивается
3.10. Оверквотинг (overquoting) недопустимий. Якщо Ви цитуєте повідомлення іншого учасника, використовуйте спеціальні теги „Quote”, попередньо видаливши із цитати усе зайве, включно зі смайлами та картинками. Множинне цитування у Вашому повідомленні дозволено, але у будь-якому випадку розмір цитати не повинен перевищувати 7 – 10 рядків на одне цитування. Залишайте у цитаті лише ту частину повідомлення, на яку відповідаєте. Адміністрація форуму залишає за собою право вносити зміни у повідомлення, у яких будуть виявлені порушення, а також видаляти такі теми та повідомлення.
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 09:47
С нетерпением ждём репортажи с тысяч фабрик по утилизации моторного масла, антифризов, АКБ, б/у запчастей и расходников ДВС))
Тю. Так давно уже это утилизируется. Масло перерабатывается в новое или сжигается, Акб тоже перерабатываются.
Запчасти- на металлолом. А если и на свалку попадут, то разрушатся коррозией, они не токсичны.
Да и нефтепродукты природа в итоге утилизирует без последствий для себя.
А от о батарейках такого не скажешь.
Так что мимо. )))
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 10:17
В выделенной фразе прекрасна каждая буква)) С чем и откланяюсь))Тю. Так давно уже это утилизируется. Масло перерабатывается в новое или сжигается, Акб тоже перерабатываются.
Запчасти- на металлолом. А если и на свалку попадут, то разрушатся коррозией, они не токсичны.
Да и нефтепродукты природа в итоге утилизирует без последствий для себя.
А от о батарейках такого не скажешь.
Так что мимо. )))
Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 10:47
В выделенной фразе прекрасна каждая буква))
Не знаю, насколько прекрасны буквы, но смысл написанного есть правда. Можешь нагуглить, при желании, инфу о разрушении нефти в природе микроорганизмами и прочая. )))
Да, нужно время, но итог - разрушение до безопасных природных компонентов. Да и сама нефть возникла посредством природных процессов. )))
Понимаю озабоченность армии работников сто.
Таковым не являюсь. Но факт в том, что сейчас у нас батарейку от пульта телевизора утилизировать не могут. Хотя на ней обозначено: "Не выбрасывать!"
Об автомобильном аккумуляторе, где "батареек" тысячи, вообще молчу. Вторичное использование (без утилизации), потерявших емкость батарей, миф, не имеющий ничего общего с реальностью.
Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 15:53
Алоха!
Не покидає думка 3+ авто в родині як електрички. На мою думку соватись по місту - саме те, що потрібно.
Важливо: кліреннс, велика кабіна, автоматична трансмісія (ну ясно ) і чим пробіг на заряді більше тим краще.
Знаю, що у цієї моделі батарейка охолоджується рідиною, що є добре, є кілька варіантів заряду, у т.ч. і швидкий (нах оно треба я ще не зрозумів).
Дорожній просвіт як у жиппа, то є гут!
Співвідношення ціна/якість найбільш вдала (на мою думку). Гольф дорогий, ліфи-нюанси із охолодженням батарейки, бмв і3 маленька. Преміум клас - поза баджетом.
На перспективу хочу заморочитись із пригоном. Чи то пендоси чи ойропа.
Не бажання мати великий пробіг спонукає до вивчення варіанту пригону із незначними пошкодженнями максимально нове авто. З висоти прожитого досвіду нюанси по кузову не лякають взагалі, аби технічно була на всі 100! Що скажете з цього приводу? Там багато/проблемно перешивати-адаптувати чи ні?
От власне і все. Буду вдячний за прочитані відгуки.
Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 16:49
Изменено: Aleksey Dnepr, 28 Декабрь 2020 - 16:54
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых