Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4742 ответов в теме

#1086
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Июль 2020 - 13:06

Это не в нашей стране, где электроэнергия в основном от сжигания угля.

То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?


  • 0

#1087
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 15 Июль 2020 - 14:05

То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?

это в корне меняет выбросы в атмосферу в масштабах страны)))
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#1088
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 15 Июль 2020 - 14:21

это в корне меняет выбросы в атмосферу в масштабах страны)))

масштабы страны здесь вообще не при чём.


  • 0

#1089
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 15 Июль 2020 - 14:33

масштабы страны здесь вообще не при чём.

та не все ж могут что то оценить и посчитать, глупость некоторых настолько же перманентна, насколько и безгранична)

 

то , шо около 60 % эл-ва у нас в стране производится атомными энергоблоками без каких либо выбросов - это ж великая тайна))


Изменено: трой, 15 Июль 2020 - 14:36

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#1090
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 15 Июль 2020 - 16:26

То есть, по-твоему, уголь сжигают прямо посреди города?

Представляешь, в Днепре да. Не посреди, но в городе.

то , шо около 60 % эл-ва у нас в стране производится атомными энергоблоками без каких либо выбросов - это ж великая тайна))

Это на какое время инфа? )))



масштабы страны здесь вообще не при чём.

Тоже глубокая мысль. Если уж говорить об экологии страны в целом.  :smile44:  :sarcasm:


  • 0

#1091
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 15 Июль 2020 - 16:38

Это на какое время инфа? )))
это константа плюс минус от сезона и ремонтов блоков
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#1092
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3122
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:12

Было бы желание.

 

Cосед недавно в гараж ( в цоколе многоэтажки ) проводил електричество, так как было только освещение от ОСББ - с правильной документацией всё реально. Нереально другое - наверное кроме меня и жены, очень мало кто в ОСББ  имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно. Поэтому я б сказал - мне не проблема с 5-го кинуть провод ( и так я его кинул для освещения своих машин ) а проблема в месте. И да, были во Львове у знакомых проблемы - поставили автоматические столбики и их заставили их снять. Это общественные парковки  :ad_new:

 

Почему не взял гараж - 20 тыс баксов без ямы в доме ( примерно 1-1.2м в глубину, были инциденты топило в ровень с уровнем земли  :faceoff:  ) или 14 тыс баксов отдельностоящие без ямы и второго этажа, если скажем А6 - двери с обеих сторон открываются только наполовину   :faceoff:


Изменено: sapphir, 15 Июль 2020 - 17:29

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#1093
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:16

это константа плюс минус от сезона и ремонтов блоков

И даже в свете последних событий по сокращению атомной в пользу тепловой?



очень мало кто в ОСББ  имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно.

Это как? Узаконенное личное парковочное место во дворе многоэтажки?


  • 0

#1094
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3122
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 15 Июль 2020 - 17:27

 

 

Это как? Узаконенное личное парковочное место во дворе многоэтажки?

 

Нет, не узаконенное. Просто мы с ещё парой-тройкой водителей скинулись и сделали себе паркоместа там где была имитация газона ( реально склон который с газоном не имеет ничего общего ). Сделали всё правильно - спланировали, постелили брущатку на шебневую подушку, поставили бардюры. Остальные, кто учавствовал, ставят когда как, мы с женой - постоянно в одно и то же место. За 6 лет все уже привыкли. Но эта парковка не наша, она всё равно считается общественной. Просто есть определённый способ постановки первой машины - если чужие ставят правильно - ладно, пол беды. Но бывает залётные или наши "особо умные" ставят первую машину неправильно ( по незнанию или из-за габаритов ) и все остальные от этого страдают. Вот поэтому и считаю нереально во дворе многоэтажки заряжать электромобиль.

 

Сейчас ещё пару водителей хотят сделать что то аналогичное. Но это как раз те, из серии "самые умные". 6 лет назад громче всех кричали - нам это не надо. Теперь - сделайте за щёт ОСББ - посланы в сад. Территория не ОСББ, 1 м2 на сегодня +/-600 грн, на машину нужно хотябы 13-15м 2 ( у них GL, Х7, Мерены - автобусы а не машины ). Но по 10-ке гривен скинуться не хотят тем более это не их а общественное будет  :faceoff:


Изменено: sapphir, 15 Июль 2020 - 17:34

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#1095
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2769
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 15 Июль 2020 - 19:05

это еще без учета наличия гаража, стоимости зарядного, зарядок с 9го этажа на райчике)))

И около 200грн за 150км корч с 1.6 на газу (мощность Лифа), которому гараж зимой и кабель не нужен.

У меня на Тесле расход 17-19кВт на 100км., заменила масло в редукторе за 40 долларов вместе с маслом, на модном СТО, можно было не менять и если менять то не там, было бы дешевле, следующий сервис через 60 тысяч километров и проходить его явно буду уже не я. 18х1.69=30.42грн./100км., напомню это Тесла С, дрышики типа ЗАО расходуют меньше кВт.



все класс, если много ездить. а при 30км в день.... быстрее батарея от старости сдохнет, чем окупишь 

Это ж тыы считаешь без стоимости батареи через 4 года. а раскинь стоимость на весь срок и получиться что не все так дешево. 

А что должно случится с батареей через  года, у того Форда 12 года с пробегом 84 тысячи, батарея была 89% от новой) и вот дальше она не падает уже так быстро а стоит на месте.



К стати Опель не отстаёт. Электричка от Опель уже готова.

Ampera-e.jpg

 

Наилучший как по мрне вариант в цена/качество, Опель это тот же Шевроле, 450км. на одном заряде едет, машина востребована, я реально не могу себе довезти, покупают по дороге в контейнере)))



Будет) Кенго тоже с лифовской агрегаткой. И деградация как у лифа.

Такой же кал как и Флюенс и сам протопоп в лице Лиафа.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1096
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 15 Июль 2020 - 22:26

И даже в свете последних событий по сокращению атомной в пользу тепловой?


 

осенью будет как обычно и те 10% сейчас  всё равно никак не меняют соотношение выгодности электро в разрезе экологии


Изменено: трой, 15 Июль 2020 - 22:27

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#1097
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:35

всё равно никак не меняют соотношение выгодности электро в разрезе экологии

Это очень спорное утверждение. С учетом выбросов при производстве электроэнергии и "экологичности" производства батарей и их утилизации. И это еще не все вопросы, которые нужно учитывать.


  • 0

#1098
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7152
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 16 Июль 2020 - 08:52

Нереально другое - наверное кроме меня и жены, очень мало кто в ОСББ  имеет своё место. И то, особо одарённые, если мы задерживаемся, ставят на наши зная что это неправильно.

Нереально другое: как можно иметь "своё место" на общей придомовой территории и ещё возмущаться если его кто-то занял.


  • 0
 

 


#1099
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:01

С учетом выбросов при производстве электроэнергии
атомная не имеет выбросов, гидро и солнечная тем более

тес на газе вполне экологичны относительно

 

всё это в сумме намного меньше ущерба приносит природе, и здоровью людей, чем выбросы дизеля и бензина



производства батарей и их утилизации.
эти вопросы пока не решены, но уверен, что решаемы в перспективе

на сегодня это пока вопрос временного захоронения, но и это при правильном подходе не несёт такой опасности, как ежедневные выбросы топлива


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#1100
vovan8706

vovan8706

    Капітан Україна

    • Сообщений 20832
  • Возраст: 37
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega 2.2 2001 г.в.
  •  
  • Регистрация: 27.09.2012

Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:09

чем выбросы дизеля и бензина

Крім вибросів з труби є ще видуботок нафти, який ніфіга не екологічний, згадати тільки аварію в мексиканській затоці.

Далі доставка нафти, тут також удар по екології.

Потім переробка на НПЗ - ніфіга не екологічне виробництво.

Доставка на заправку, а потім спалювання і в трубу. 



С учетом выбросов при производстве электроэнергии и "экологичности" производства батарей и их утилизации.

А утилізація відпрацьованого мастила? Куди його дівають?

В електромобілях масло лити не потрібно. 


  • 0

#1101
nick6482

nick6482

    Авторитет

    • Сообщений 2839
  • Возраст: 55
  • Имя:Николай
  • Город:г. Харьков
  • Авто:Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 16 Июль 2020 - 09:25

В електромобілях масло лити не потрібно. 

В лифе кажется раз в 60 тыс. масло надо менять в редукторе.


  • 0

#1102
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Июль 2020 - 11:04

А утилізація відпрацьованого мастила? Куди його дівають?

Отработанное масло легко восстанавливается. Механическая очистка + добавление пакета присадок. Да и топливо это прекрасное.

 

 

эти вопросы пока не решены, но уверен, что решаемы в перспективе

Ты почитай, насколько это вредное для среды производство. А захоронение вообще мрак.

Никто экологической целесообразности электроавтомобилей для планеты при современных технологиях не считал. С учетом всех аспектов производства и передачи электроэнергии, производства авто, переработки, создания инфраструктуры зарядных станций, разработки полезных ископаемых редких металлов и прочая, прочая, прочая.

Так что вопрос таки ооочень спорный.

Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с). )))

Походу и с электромобилем в настоящее время так. Ввязались в "бой", а там посмотрим, куда кривая выведет.


Изменено: Avtomobilist, 16 Июль 2020 - 11:05

  • 0

#1103
Gran turismo

Gran turismo

    Дока

    • Сообщений 721
  • Имя:turismo
  • Город:Дніпро
  • Авто:По сезону)
  •  
  • Регистрация: 03.04.2015

Опубликовано 16 Июль 2020 - 11:12

Почитать кого? Газпромовских?
Я даже не буду это опус комментировать)))
  • 0

#1104
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Июль 2020 - 12:52

Почитать кого? Газпромовских?

И они что-то пишут? 

Не читал. ))


  • 0

#1105
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3122
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 16 Июль 2020 - 12:55

Нереально другое: как можно иметь "своё место" на общей придомовой территории и ещё возмущаться если его кто-то занял.

Выше я объяснил как - этого «места» не существовало как такового. Мы с другими водителями его сделали на земле города наверное, в ОСББ эта территория не входит хоть она и под моими окнами ( так землю делили землеуправители ) .

Мой случай единичный, вопрос глобально - как заряжать електричку в многоэтажке не имея в принципе места? Если выделить скажем какие то паркоместа под электрички, поставить столбики - другие же поднимут вой скорее всего?! Как этот вопрос решать?

Изменено: sapphir, 16 Июль 2020 - 12:58

  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#1106
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 16 Июль 2020 - 12:55

Представляешь, в Днепре да. Не посреди, но в городе.

Ну вот в этом ньюансе и скрыт весь смысл использования электромобилей с точки зрения экологии.


  • 0

#1107
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 16 Июль 2020 - 13:05

Ну вот в этом ньюансе и скрыт весь смысл использования электромобилей с точки зрения экологии.

Я тебя умоляю. )))

Воздух, в Днепре в частности, загрязняют не столько легковые автомобили, сколько маршрутки и другой коммерческий транспорт. Плюс ТЕС и заводы. Я, живя практически в центре, не чувствую особо выхлопа от  овто. А от петровки смрад регулярно.


Изменено: Avtomobilist, 16 Июль 2020 - 13:11

  • 0

#1108
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1518
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 16 Июль 2020 - 20:55

seksinika. За сколько Болт можно притянуть +-?
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#1109
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2769
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 16 Июль 2020 - 22:36

Притянуть со всеми затратами и налогами +- 4500, а вот там он будет стоить по разному в зависимости от состояния, пробега, года и комплектации, ели уж брать то Премьер, стоить он будет целый на Менхейм 18000-22000


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1110
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 17 Июль 2020 - 11:17

Я тебя умоляю. )))

Воздух, в Днепре в частности, загрязняют не столько легковые автомобили, сколько маршрутки и другой коммерческий транспорт. Плюс ТЕС и заводы. Я, живя практически в центре, не чувствую особо выхлопа от  овто. А от петровки смрад регулярно.

Ну во-первых, многие токсичные газы (угарный газ, окиси азота) не пахнут, поэтому выхлоп от авто можно и не чувствовать, а вред организму будет.

Во-вторых, в большинстве современных городов именно автомобили являются главным загрязнителем воздуха:

Автомобили обеспечивают не менее 70-85% всех выбросов в Киеве

если раньше основной вклад в загрязнение атмосферного воздуха был вкладом предприятий, то сегодня до 80% в крупных городах — это вклад автотранспорта


Изменено: alex83, 17 Июль 2020 - 11:18

  • 0

#1111
sapphir

sapphir

    Авторитет

    • Сообщений 3122
  • Возраст: 46
  • Имя:Саша
  • Город:Львов
  • Авто:ОВЦ 2.2 АТ 2003
  •  
  • Регистрация: 30.04.2011

Опубликовано 27 Сентябрь 2020 - 13:33

Многие Костика( АкадемеГа ) бомбят, а я смотрю его обзоры с удовольствием - вполне ненапряжный воскресный контент :

 


  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#1112
Лакмедийка

Лакмедийка

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Тання
  •  
  • Регистрация: 01.10.2020

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 19:21

 

Я не считаю электромобили будущим!
 
Последнее время, возник ажиотаж вокруг электромобилей, их начали продавать везде, даже в супермаркетах, очень много рекламы и, по моему мнению, много ошибочных мнений. Когда люди слышат слова Tesla, то сразу же говорят о том, что это лучший автомобиль, что это будущее, что они берегут природу и еще кучу различного … Здесь я хочу выразить свое мнение, почему электрокары — это не прорыв и не будущее и почему я не верю в них.
 
Первые электрокары
Электрокары появились раньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Первый электромобиль был создан в 1841 году, а уже в 1898 они были довольно популярны, один из самых известных La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше, впервые побивши предел в 100км/ч достигши по тем временам огромной скорости в 130км/ч. А автомобиль Борланд Электрик преодолел 167км от Чикаго до Милуоки на одном заряде, после перезарядки автомобиль вернулся в Чикаго своим ходом.
 
Далее интерес к электромобилям спал, в целом в то время автомобили с ДВС и электродвигателями имели приблизительно одинаковые характеристики. Основная проблема спада интереса к электромобилям — это отсутствие подходящий аккумуляторов.
 
Где прорыв? Где будущее
Современный автомобиль, популярный в Украине Nissan Leaf. У самой ходовой модели, с использованием технологий, которых не было тогда (рекуперация энергии и тд.) запас хода 175км. За 110 лет менее 5 процентов роста. Проблема современных электромобилей та же, нет необходимых источников энергии. Многие скажут, а как же Tesla, если брать Tesla то ее реальный запас хода 383 км (данные агентства по защите окружающей среды США — EPA) с огромным аккумулятором емкостью 85 кВт/ч. Стоимость такой батареи 12 000 долларов. Эта батарея не совершенна, она просто большая, вот и все.
 
Покажите мне прорыв:
Nissan Leaf батарея 24кВ/ч (стоимость $6 500), запас хода 175 км (1км 0.13кВ)
Tesla 85кВ/ч (стоимость $12 000), запас хода 383 км (1км 0,22кВ)
 
Нет никакого прорыва у теслы, единственное что они сделали новое, это компоновка, они смогли старые добрые литий ионные батареи компоновать в одну большую и очень дорогую.
 
Экологичность
Допустим нет прорыва, но ведь это экологично. Но никто не рассматривает тот момент, что большая часть электроэнергии вырабатывается с помощью сжигания топлива. А само производство такого аккумулятора очень не экологически чистый процесс. Известно, что при производстве аккумуляторных батарей используются необычные металлы, и определенные химикаты для их обработки. Так, сульфур гексафлорид (SF6) потенциально в 20,000 опаснее для глобального потепления чем CO2. Срок службы аккумулятор 5 лет или 160 000 км. То есть со временем Вам понадобится новый аккумулятор или новая машина, на производство этого аккумулятора опять уйдет куча энергии и куча выбросов ну и надо утилизировать старый.
 
Практичность
Пока что электромобиль — это игрушка, и вы можете использовать его только в городе. Можно посмотреть тест Давидыча, на котором Тесла не проехала даже заявленные 383 км. Потому что при росте нагрузки (давить в пол) автомобиль будет использовать намного больше энергии. И опять же, ничего не изменится пока не появятся новые аккумуляторы. Плюс Вам придется менять аккумуляторы, которые довольно недешевые.
 
Зарядка таких аккумуляторов, это отдельный вопрос. В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт. Зарядка от обычной розетки будет длиться больше суток Второй вариант розеток — трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт. для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)
 
То есть учитывая инфраструктуру городов, не получится оборудовать розетками весь город. Это по сути перестройка всей инфраструктуры. Без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны, а реализация таких заправок в городе тоже проблематична.
 
Мои выводы
Электромобиль — который не получил ничего особенного нового за последние сто лет, эксплуатация возможно только в городе, каждые 5 лет менять дорогостоящую батарею. Создание сети заправок от 50кВт очень проблематично, и даже если возможна на полную заправку будет уходить около 2 часов. Аккумуляторы со временем деградируют и сразу после покупки автомобиль начнет терять запас хода. Да и по отзывам о совершенной Тесла — она не удобна и не комфортна. А еще добавьте тот факт, что во многих странах есть зимы, зимой аккумулятор разряжается быстрее, а еще нужно питать электронагревателя в салоне. Электроэнергия производится так же с помощью сжигания топлива, и если электромобилей юудет много и заправок в 50кВт то сжигать топлива на станицях придется еще больше. По моему это путь в никуда.

 

А пррблема то ещё в утилизации. Очень люблю тему экотехники, но те же аккумуляторы очень вредоносные. Да и само авто по сборке требует дофига выбросов и примерно столько же на его утилизацию уходит. Батарею, на сколько знаю, вообще просто закапывают.

Ну вот и получается палка двух концов( Без понятия в итогне, какой из типов авто больше вредит. Единтвенный момент, который 100% станет лучше с электро - в городжах воздух чище станет. Пока на этом список реальных плюсов заканчивается

 

3.10. Оверквотинг (overquoting) недопустимий. Якщо Ви цитуєте повідомлення іншого учасника, використовуйте спеціальні теги „Quote”, попередньо видаливши із цитати усе зайве, включно зі смайлами та картинками. Множинне цитування у Вашому повідомленні дозволено, але у будь-якому випадку розмір цитати не повинен перевищувати 7 – 10 рядків на одне цитування. Залишайте у цитаті лише ту частину повідомлення, на яку відповідаєте. Адміністрація форуму залишає за собою право вносити зміни у повідомлення, у яких будуть виявлені порушення, а також видаляти такі теми та повідомлення. 


  • 0

#1113
seksinika

seksinika

    Авторитет

    • Сообщений 2769
  • Возраст: 39
  • Имя:Ника
  • Город:Киев
  • Авто:Tesla X, Ford F-150
  •  
  • Регистрация: 06.03.2009

Опубликовано 02 Октябрь 2020 - 21:01

А если не иметь доступа машины к своей розетке, то ее еще и дорого заряжать на заправках и по времени долго.


  • 0

Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила


#1114
Gran turismo

Gran turismo

    Дока

    • Сообщений 721
  • Имя:turismo
  • Город:Дніпро
  • Авто:По сезону)
  •  
  • Регистрация: 03.04.2015

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 09:27

С нетерпением ждём репортажи с тысяч фабрик по утилизации моторного масла, антифризов, АКБ, б/у запчастей и расходников ДВС))
Ведь ДВС доминирует уже более ста лет? Не верю, что они не построены в каждом регионе))
  • 0

#1115
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 09:47

С нетерпением ждём репортажи с тысяч фабрик по утилизации моторного масла, антифризов, АКБ, б/у запчастей и расходников ДВС))

Тю. Так давно уже это утилизируется. Масло перерабатывается в новое или сжигается, Акб тоже перерабатываются.

Запчасти- на металлолом. А если и на свалку попадут, то разрушатся коррозией, они не токсичны. 

Да и нефтепродукты природа в итоге утилизирует без последствий для себя.

А от о батарейках такого не скажешь.

Так что мимо. )))


  • 0

#1116
Gran turismo

Gran turismo

    Дока

    • Сообщений 721
  • Имя:turismo
  • Город:Дніпро
  • Авто:По сезону)
  •  
  • Регистрация: 03.04.2015

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 10:17

Тю. Так давно уже это утилизируется. Масло перерабатывается в новое или сжигается, Акб тоже перерабатываются.
Запчасти- на металлолом. А если и на свалку попадут, то разрушатся коррозией, они не токсичны.
Да и нефтепродукты природа в итоге утилизирует без последствий для себя.
А от о батарейках такого не скажешь.
Так что мимо. )))

В выделенной фразе прекрасна каждая буква)) С чем и откланяюсь))
Понимаю озабоченность армии работников сто. Но на ваш век работы хватит, как принято говорить))
  • 0

#1117
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11022
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2020 - 10:47

В выделенной фразе прекрасна каждая буква))

Не знаю, насколько прекрасны буквы, но смысл написанного есть правда. Можешь нагуглить, при желании, инфу о разрушении нефти в природе микроорганизмами и прочая. )))

Да, нужно время, но итог - разрушение до безопасных природных компонентов. Да и сама нефть возникла посредством природных процессов. )))



Понимаю озабоченность армии работников сто.

Таковым не являюсь. Но факт в том, что сейчас у нас батарейку от пульта телевизора утилизировать не могут. Хотя на ней обозначено: "Не выбрасывать!"

Об автомобильном аккумуляторе, где "батареек" тысячи, вообще молчу. Вторичное использование (без утилизации), потерявших емкость батарей, миф, не имеющий ничего общего с реальностью.


  • 0

#1118
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 15:53

Алоха!

Не покидає думка 3+ авто в родині як електрички. На мою думку соватись по місту - саме те, що потрібно.

Важливо: кліреннс, велика кабіна, автоматична трансмісія (ну ясно  :sm13_: ) і чим пробіг на заряді більше тим краще.

Знаю, що у цієї моделі батарейка охолоджується рідиною, що є добре, є кілька варіантів заряду, у т.ч. і швидкий (нах оно треба я ще не зрозумів).

Дорожній просвіт як у жиппа, то є гут!   :sm13_:

Співвідношення ціна/якість найбільш вдала (на мою думку). Гольф дорогий, ліфи-нюанси із охолодженням батарейки, бмв і3 маленька. Преміум клас - поза баджетом.

На перспективу хочу заморочитись із пригоном. Чи то пендоси чи ойропа.

Не бажання мати великий пробіг спонукає до вивчення варіанту пригону із незначними пошкодженнями максимально нове авто. З висоти прожитого досвіду нюанси по кузову не лякають взагалі, аби технічно була на всі 100! Що скажете з цього приводу? Там багато/проблемно перешивати-адаптувати чи ні?

 

От власне і все. Буду вдячний за прочитані відгуки.


  • 0

#1119
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 16:49

Модель не написал)
Вторую неделю на фьюжне заряжаемый катаюсь. Печка жрет как не в себя. Быстрый прогрев салона только с ДВС. Как на чистых электричках боюсь даже представить.
А вообще электрика пока прикольно)

Изменено: Aleksey Dnepr, 28 Декабрь 2020 - 16:54

  • 0

#1120
Тур

Тур

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Имя:Bohdan
  • Авто:Opel Combo
  • Гос. номер:**6067**
  •  
  • Регистрация: 22.08.2013

Опубликовано 28 Декабрь 2020 - 16:51

Модель не написал)

:faceoff:   :sm12_:

Kia Soul EV

:drinks:


  • 0





Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых