Обоснуйте!)
Я ж, пень, ответил на сообщение 2015г)))
Прокатился на выходных на Нисане Леафе - по управлению понравился. Сверлит очень не плохо, по салону более менее гуд, внешне кал. Подкупает экономия в год около 2500 у.е в моем случае, но интересно как с сервисом и на сколько хватит акумов и вообще надежность силовых агрегатов? Короче и хочется и колется. Нагнали их не мало и можно за 15-16 взять, короче серьезно задумался, но есть много но... Поделитесь инфой, кто в курсе? Ну и кто, что думает по этому поводу?
Если тезисно.
Лиф внёс свой вклад в популяризацию электротемы. Но не более. Хотя он самый массовый и доступный, но имеет существенный и непреодолимый недостаток,: батарея не имеет охлаждения и поэтому сильно деградирует, особенно в определенных режимах эксплуатацию (не будем вдаваться в тонкости). Таким образом, Лиф доступен, понятен в ремонте, но с вполне определенными перспективами по ресурсу. И, может так оказаться, что потеря его рыночной стоимости превысит экономию на топливе и ТО. А ёмкость батареи 24кВ (номинальная), на самом деле будет доступно меньше 18-19- это уже вчерашний день.
С 21 года массово стартуют абсолютно все бренды со своими электричками. И там будет от 50кВ, что даст дальность от 300 км. А стандартом станет 80+- и 450+-. Вот это уже полноценный, современные, официальный авто. Которого стоит подождать.
На сегодняшний день золотой серединой является Шевроле Болт. От 24$, насколько я могу судить. Тесла ооочень специфическая, и сложна в обслуживании, в условиях отсутствия оф сервиса.
Если нужен драйв и зажигалка, но можно пожертвовать просветом и пассажирами сзади- Фиат 500е, но только от 2015г. 10-11куе тут.
Есть промежуточные варианты- Киа Соултза 13-15. И БМВ i3, e-Golf. Но за счёт близкой к 20 стоимости, но мелкой батарее, у Болта нет конкурентов.
Если кратко.
Если есть интерес, могу выслать ссыль на Вайбер группы электроманьяков.