Экономный малыш
Так нормас), это газ + мои режимы эксплуатации, постоянно полный привод и вес под три тонны))), РР у меня бензина 21 кушает,был ситроен С3 на полке 1.4 мультиджет, так 1- литров солярки ел и центом меньше)))
А если посчитать потерю стоимости по сравнению с бензинкой и замену батареи, если скиснет?
И результаты этих "просчетов" совсем разные. ))
Что там считать то, я езжу с год и продаю дороже чем она мне зашла))), другими словами при учете экономии + 4000-5000)))
Ты эту пані не ровняй.
Ты подумай, кто у тебя купит БУ электричку, которую ты сам купил БУ?
Это ж уже будет не свежезавезенное авто с вменяемым ресурсом, а авто не с первых рук.
Я б лично поостерегся от такого экземпляра. Да и стоимость БУ электрички сейчас выше, чем у сопоставимого бензинового авто.
Что касаемо батареи, то она имеет вполне конкретный срок службы. И если устраивает ездить черепашьим ходом без кондиционера и печки, то я пас.
Что же касается новой "электрички", то там вообще экономией и не пахнет. Особенно с 2..3 годичной бензинкой выше классом ресурсом и комфортом. Я вижу так.
Верно, опять таки новые потеряют, если загнать б\у с пробегом 10-30 тысяч и загнать по заказ, то через гол продадите дороже чем купили - главное не передерживать сильно)))
У моей 5 км до работы и туда тяжело (долго) автобусом добратся. И еще 3 пробки туда и 2 назад. Посему тоже задумываемся над електричкой. Проблема только с зарядкой.
Стоишь в пробке и экономиш)))))
Расход у Авео 1,5 не падает ниже 10 л и в основном 12-13л
Это моя тема - ездить от точки к точке по 800 - 1500 метров))) и так раз 8-10 +- в день, я вас уверяю вы будите в восторге от электрички)))!!!