Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4762 ответов в теме

#71
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:08

ну почитаешь твою тему и вродь не 0

Принцессы не какают? Или у Лифа нет расходников?  :ad_new:

Когда Лиф будет полноприводным и с мощностью в 2,5 раза большей - тогда мне расскажешь.  :sm13_:

 

 

а ты сравни размеры этой "микромашины", особенно пространство внутри, и найди сам конкурента

Ниссан Ноут. 1,6МКП бензин.

Зафира Ц.


Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 19:11

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#72
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:09

Та бери уже новый 2010 за 17. Ещё три года тебе собрать 5 куе на батарею останется.  :smile3:

довести до абсурда - приём, когда аргументов нет  :ad_new:


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#73
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:10

довести до абсурда - приём, когда аргументов нет  :ad_new:

В чём абсурд?

 

Чистая математика - есть смысл брать новый электрокар за 33куе при пробеге 10ткм в год?


Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 19:11

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#74
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:13

В чём абсурд?

 

Чистая математика - есть смысл брать новый электрокар за 33куе при пробеге 10ткм в год?

возьми годовалый новый за 24



кстати, уже по 900 км едут http://www.autocentr...e-ca-67917.html


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#75
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:14

возьми годовалый новый за 24

Ну зашибись. А через 7 лет навернётся батарея стоимостю 5куе. И это на пробеге около 70ткм.
 

кстати, уже по 900 км едут http://www.autocentr...e-ca-67917.html

Та на поезде и я проеду 1000км с расходом в 0 литров.  :smile3:


Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 19:15

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#76
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:16

Ну зашибись. А через 7 лет навернётся батарея стоимостю 5куе. И это на пробеге около 70ткм.

ты спецом не читаешь?)

или твоя моя не понимать?))

не ровняй по своим пробегам



Я видео видел, не рекламное, где Тесла не смогла свои 500км проехать. Показать? 
уже до 1700 будет проезжать, твоё видео не актуально
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#77
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:18

не ровняй по своим пробегам
Я могу и дизель взять. И по трассе под 1500км ездить на одной заправке. Кто там у нас на машине аналогичного класса уже в 3,5 литра вкладывается?

уже до 1700 будет проезжать, твоё видео не актуально

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#78
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:24

Я могу и дизель взять. И по трассе под 1500км ездить на одной заправке. Кто там у нас на машине аналогичного класса уже в 3,5 литра вкладывается?

3.5? кто?

та и с таким пробегом приятней ездить по 14коп. за км

даже не по 14, а по 3)


Изменено: трой, 26 Декабрь 2015 - 19:25

  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#79
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:28

Дима, не убедил. Честно. Сколько твоя Октавия в производстве и сколько продано за все эти годы?

3.5? кто?

Гольф, Астра.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#80
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:31

Гольф, Астра.
70 км\ч? не комфортно

Сколько твоя Октавия в производстве и сколько продано за все эти годы?
х.з, не интересовался
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#81
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:31

Рекорд  для стокового дизеля .

http://motor.ru/news.../11/14/ecogolf/

Позже он был побит  дизелем 1,2 .


Изменено: kurt-59, 26 Декабрь 2015 - 19:33

  • 0

#82
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:37


Рекорд для стокового дизеля .
http://motor.ru/news.../11/14/ecogolf/
Позже он был побит дизелем 1,2 .

ща Трой скажет, шо дорого )))

70 км\ч? не комфортно

78. И смотря где ехать.

Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 19:36

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#83
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:37

Рекорд  для стокового дизеля .

http://motor.ru/news.../11/14/ecogolf/

Позже он был побит  дизелем 1,2 .

повтори его в Харькове)


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#84
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:39

повтори его в Харькове)

проедь 240км по Харькову на э/м )))
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#85
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:40

ща Трой скажет, шо дорого )))
изначально речь шла за город

покажи в нашем городе меньше 5л в нормальном цикле на любом авто :ad_new:



проедь 240км по Харькову на э/м )))

100- 130 легко

таксюки больше могут


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#86
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:42

изначально речь шла за город
покажи в нашем городе меньше 5л в нормальном цикле на любом авто :ad_new:

У Эспероса уточню.

100- 130 легко
таксюки больше могут

думаю, что потом батарея сядет. На 130 )))
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#87
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:43

думаю, что потом батарея сядет. На 130 )))
с чего эт?)
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#88
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:44

с чего эт?)

значит расход в городе 3,5.
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#89
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:46

Для пробы  замерял при средней 40 км , на отрезке 15 км ,   не выше четвертой передачи , выдал расход  3,5.

Главное  удерживать границу 1500 об ., когда поддувает турбина .  Такой режим оказался самым экономным .


  • 0

#90
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:48

Для пробы  замерял при средней 40 км , на отрезке 15 км ,   не выше четвертой передачи , выдал расход  3,5.

Главное  удерживать границу 1500 об ., когда поддувает турбина .  Такой режим оказался самым экономным .

расход на одном отрезке ниачём

проедешь 1000км, замеряешь средний по баку, а не по табло, и нам всем расскажешь


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#91
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:49

в электромобилях батарея состоит из множества обычных Li-on аккумов. Берите средний срок службы обычного литий-ионного аккума.


  • 0

#92
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:49

значит расход в городе 3,5.

угу, причём не расход, а добавляется в бак, чудом


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#93
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:20

расход на одном отрезке ниачём

проедешь 1000км, замеряешь средний по баку, а не по табло, и нам всем расскажешь

Уже .

3500 км по баку дали  средний 4,7.

По БК  4,8

Идет обкатка  и расход   должен уменьшиться .


  • 0

#94
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:26

Люди , о чем тема ?

 

Если честно , то я еще ни одного электрокара не видел . За исключением  Муравья  и  Погрузчика на работе .

Ну то у вас может и нет,а у нас таксисты вовсю на батарейках катают.Пока морозов нет--довольные.Посмотрим на них через годишку.

Да и я поведен на батарейчастом транспорте.Велик был,самокат был,самодельный бешенный полноприводный скутер был.Мож через пару лет и калю на батарейки переведу-просто есть желание сделать с нее гибрид,но пока дороговасто.


  • 0

#95
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:29

3500 км
где?
  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#96
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:42

где?

2/3 всего  пробега - это со средней 40  по городу и пригороду . 1/3 - автобан.


  • 0

#97
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:45

2/3 всего  пробега - это со средней 40  по городу и пригороду . 1/3 - автобан.

тогда понятно

в Харькове бы 6-7 минимум


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#98
ТИХОХОД

ТИХОХОД

    покой нам только снится

    • Сообщений 4516
  • Возраст: 49
  • Имя:СЕРЕГА
  • Город:Харьков-Змиев
  • Авто:Prado Greeznulik
    full Европа & Prado белый arab
  • Гос. номер:АХ8877ВВ
  •  
  • Регистрация: 11.09.2008

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 22:20

тогда понятно

в Харькове бы 6-7 минимум

Не,с нашими дЭбилами и пробками изнеоткуда-не менее 7 точно.

А если учесть нашу солярку(качество) и как ее заливают(количество)-то и все 8 по баку вангую. :sm17_2:


Изменено: ТИХОХОД, 26 Декабрь 2015 - 22:20

  • 0

#99
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 05 Январь 2016 - 06:08

ХХ рулит! )))
https://m.vk.com/wal...53463?from=feed
  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#100
max911

max911

    Авторитет

    • Сообщений 1529
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:консерва + мот
  • Гос. номер:23-43
  •  
  • Регистрация: 12.03.2009

Опубликовано 11 Январь 2016 - 20:55

Перед НГ снова встретил знакомого, он диллер и торгует электрокарами. Так после пару рюмок чая тот сам признался, что это не авто, а игрушка, которая должна быть не второй, а третьей в семье:))). Потом еще долго шутили и обсуждали сколько раз его тягали по городу так, как то заряд закончился то еще, что-то:). Сказал, что в нормальном режиме, не эконом зимой 100 км хода. Если на педальку поддавливать то и того меньше... Акумы умельцы у нас перебирают за 1000 у.е.
  • 0

Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу  -  в поисках своего идеала  ....:)


#101
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 11 Январь 2016 - 21:01

Я не считаю электромобили будущим!
 
Последнее время, возник ажиотаж вокруг электромобилей, их начали продавать везде, даже в супермаркетах, очень много рекламы и, по моему мнению, много ошибочных мнений. Когда люди слышат слова Tesla, то сразу же говорят о том, что это лучший автомобиль, что это будущее, что они берегут природу и еще кучу различного … Здесь я хочу выразить свое мнение, почему электрокары — это не прорыв и не будущее и почему я не верю в них.
 
Первые электрокары
Электрокары появились раньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Первый электромобиль был создан в 1841 году, а уже в 1898 они были довольно популярны, один из самых известных La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше, впервые побивши предел в 100км/ч достигши по тем временам огромной скорости в 130км/ч. А автомобиль Борланд Электрик преодолел 167км от Чикаго до Милуоки на одном заряде, после перезарядки автомобиль вернулся в Чикаго своим ходом.
 
Далее интерес к электромобилям спал, в целом в то время автомобили с ДВС и электродвигателями имели приблизительно одинаковые характеристики. Основная проблема спада интереса к электромобилям — это отсутствие подходящий аккумуляторов.
 
Где прорыв? Где будущее
Современный автомобиль, популярный в Украине Nissan Leaf. У самой ходовой модели, с использованием технологий, которых не было тогда (рекуперация энергии и тд.) запас хода 175км. За 110 лет менее 5 процентов роста. Проблема современных электромобилей та же, нет необходимых источников энергии. Многие скажут, а как же Tesla, если брать Tesla то ее реальный запас хода 383 км (данные агентства по защите окружающей среды США — EPA) с огромным аккумулятором емкостью 85 кВт/ч. Стоимость такой батареи 12 000 долларов. Эта батарея не совершенна, она просто большая, вот и все.
 
Покажите мне прорыв:
Nissan Leaf батарея 24кВ/ч (стоимость $6 500), запас хода 175 км (1км 0.13кВ)
Tesla 85кВ/ч (стоимость $12 000), запас хода 383 км (1км 0,22кВ)
 
Нет никакого прорыва у теслы, единственное что они сделали новое, это компоновка, они смогли старые добрые литий ионные батареи компоновать в одну большую и очень дорогую.
 
Экологичность
Допустим нет прорыва, но ведь это экологично. Но никто не рассматривает тот момент, что большая часть электроэнергии вырабатывается с помощью сжигания топлива. А само производство такого аккумулятора очень не экологически чистый процесс. Известно, что при производстве аккумуляторных батарей используются необычные металлы, и определенные химикаты для их обработки. Так, сульфур гексафлорид (SF6) потенциально в 20,000 опаснее для глобального потепления чем CO2. Срок службы аккумулятор 5 лет или 160 000 км. То есть со временем Вам понадобится новый аккумулятор или новая машина, на производство этого аккумулятора опять уйдет куча энергии и куча выбросов ну и надо утилизировать старый.
 
Практичность
Пока что электромобиль — это игрушка, и вы можете использовать его только в городе. Можно посмотреть тест Давидыча, на котором Тесла не проехала даже заявленные 383 км. Потому что при росте нагрузки (давить в пол) автомобиль будет использовать намного больше энергии. И опять же, ничего не изменится пока не появятся новые аккумуляторы. Плюс Вам придется менять аккумуляторы, которые довольно недешевые.
 
Зарядка таких аккумуляторов, это отдельный вопрос. В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт. Зарядка от обычной розетки будет длиться больше суток Второй вариант розеток — трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт. для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)
 
То есть учитывая инфраструктуру городов, не получится оборудовать розетками весь город. Это по сути перестройка всей инфраструктуры. Без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны, а реализация таких заправок в городе тоже проблематична.
 
Мои выводы
Электромобиль — который не получил ничего особенного нового за последние сто лет, эксплуатация возможно только в городе, каждые 5 лет менять дорогостоящую батарею. Создание сети заправок от 50кВт очень проблематично, и даже если возможна на полную заправку будет уходить около 2 часов. Аккумуляторы со временем деградируют и сразу после покупки автомобиль начнет терять запас хода. Да и по отзывам о совершенной Тесла — она не удобна и не комфортна. А еще добавьте тот факт, что во многих странах есть зимы, зимой аккумулятор разряжается быстрее, а еще нужно питать электронагревателя в салоне. Электроэнергия производится так же с помощью сжигания топлива, и если электромобилей юудет много и заправок в 50кВт то сжигать топлива на станицях придется еще больше. По моему это путь в никуда.

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#102
Tiago

Tiago

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Имя:Олег
  • Город:Николаев
  • Авто:Опель Vectra C 2008 , 2.2,автомат , Vectra B 1.8 мех
  •  
  • Регистрация: 09.11.2012

Опубликовано 19 Апрель 2016 - 15:36


Я не считаю электромобили будущим!


Последнее время, возник ажиотаж вокруг электромобилей, их начали продавать везде, даже в супермаркетах, очень много рекламы и, по моему мнению, много ошибочных мнений. Когда люди слышат слова Tesla, то сразу же говорят о том, что это лучший автомобиль, что это будущее, что они берегут природу и еще кучу различного … Здесь я хочу выразить свое мнение, почему электрокары — это не прорыв и не будущее и почему я не верю в них.


Первые электрокары

Электрокары появились раньше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Первый электромобиль был создан в 1841 году, а уже в 1898 они были довольно популярны, один из самых известных La Jamais Contente установил рекорд скорости на суше, впервые побивши предел в 100км/ч достигши по тем временам огромной скорости в 130км/ч. А автомобиль Борланд Электрик преодолел 167км от Чикаго до Милуоки на одном заряде, после перезарядки автомобиль вернулся в Чикаго своим ходом.


Далее интерес к электромобилям спал, в целом в то время автомобили с ДВС и электродвигателями имели приблизительно одинаковые характеристики. Основная проблема спада интереса к электромобилям — это отсутствие подходящий аккумуляторов.


Где прорыв? Где будущее

Современный автомобиль, популярный в Украине Nissan Leaf. У самой ходовой модели, с использованием технологий, которых не было тогда (рекуперация энергии и тд.) запас хода 175км. За 110 лет менее 5 процентов роста. Проблема современных электромобилей та же, нет необходимых источников энергии. Многие скажут, а как же Tesla, если брать Tesla то ее реальный запас хода 383 км (данные агентства по защите окружающей среды США — EPA) с огромным аккумулятором емкостью 85 кВт/ч. Стоимость такой батареи 12 000 долларов. Эта батарея не совершенна, она просто большая, вот и все.


Покажите мне прорыв:

Nissan Leaf батарея 24кВ/ч (стоимость $6 500), запас хода 175 км (1км 0.13кВ)

Tesla 85кВ/ч (стоимость $12 000), запас хода 383 км (1км 0,22кВ)


Нет никакого прорыва у теслы, единственное что они сделали новое, это компоновка, они смогли старые добрые литий ионные батареи компоновать в одну большую и очень дорогую.


Экологичность

Допустим нет прорыва, но ведь это экологично. Но никто не рассматривает тот момент, что большая часть электроэнергии вырабатывается с помощью сжигания топлива. А само производство такого аккумулятора очень не экологически чистый процесс. Известно, что при производстве аккумуляторных батарей используются необычные металлы, и определенные химикаты для их обработки. Так, сульфур гексафлорид (SF6) потенциально в 20,000 опаснее для глобального потепления чем CO2. Срок службы аккумулятор 5 лет или 160 000 км. То есть со временем Вам понадобится новый аккумулятор или новая машина, на производство этого аккумулятора опять уйдет куча энергии и куча выбросов ну и надо утилизировать старый.


Практичность

Пока что электромобиль — это игрушка, и вы можете использовать его только в городе. Можно посмотреть тест Давидыча, на котором Тесла не проехала даже заявленные 383 км. Потому что при росте нагрузки (давить в пол) автомобиль будет использовать намного больше энергии. И опять же, ничего не изменится пока не появятся новые аккумуляторы. Плюс Вам придется менять аккумуляторы, которые довольно недешевые.


Зарядка таких аккумуляторов, это отдельный вопрос. В обычной бытовой розетке номинальное напряжение 220 В и максимальная сила тока не больше 16А. Умножаем напряжение на силу тока и получаем максимальную мощность потребления в 3,5 кВт. Зарядка от обычной розетки будет длиться больше суток Второй вариант розеток — трехфазные розетки с межфазным напряжением 380 В и напряжением каждой фазы 220 В. Такая розетка имеет те же 16А тока, что с учетом трех фаз дает нам 220 В х 16 А х 3 = 10,5 кВт. для нормальной эксплуатации нужна трехфазная розетка в гараже или на стоянке, которая позволит зарядиться полностью за ночь (8 часов)


То есть учитывая инфраструктуру городов, не получится оборудовать розетками весь город. Это по сути перестройка всей инфраструктуры. Без быстрых электрозаправок мощностью от 50 кВт и выше на трассах далекие поездки проблематичны, а реализация таких заправок в городе тоже проблематична.


Мои выводы

Электромобиль — который не получил ничего особенного нового за последние сто лет, эксплуатация возможно только в городе, каждые 5 лет менять дорогостоящую батарею. Создание сети заправок от 50кВт очень проблематично, и даже если возможна на полную заправку будет уходить около 2 часов. Аккумуляторы со временем деградируют и сразу после покупки автомобиль начнет терять запас хода. Да и по отзывам о совершенной Тесла — она не удобна и не комфортна. А еще добавьте тот факт, что во многих странах есть зимы, зимой аккумулятор разряжается быстрее, а еще нужно питать электронагревателя в салоне. Электроэнергия производится так же с помощью сжигания топлива, и если электромобилей юудет много и заправок в 50кВт то сжигать топлива на станицях придется еще больше. По моему это путь в никуда.

Как будто доклад прочитал в универе,согласен , что пока прорыва нет.
  • 0

#103
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 14:30

Proterra представила автобус на электродвигателе с запасом хода почти 1 тыс. километров

http://cfts.org.ua/n...1_tys_km_36384/


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#104
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 14:52

Без качественного прорыва в аккумуляторостроении всё это баловство. Ездить на тысячах спаянных 18650 тот еще технологический прорыв. 


  • 0
... СНСВ ...

#105
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14812
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 16:56

Без качественного прорыва в аккумуляторостроении всё это баловство. Ездить на тысячах спаянных 18650 тот еще технологический прорыв. 

ну вопрос цены

если экономически выгодно - пусть спаивают


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...






Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых