Ну ще що тобі не зрозуміло??5 т.км/год для тестового авто в лизинге не много.
Всё . Поясни, как ?
Все хотят избежать негатива, но недомолвки наталкивают на домыслы.
Та подзвони, для тяжко понятних все розкажу
Изменено: STO2, 14 Январь 2020 - 23:13
Опубликовано 17 Январь 2020 - 20:06
Ктонить юзал FIAT 500E?
Глянул у знакомого FIAT 500 (бенз), очень понравилась машина Не ожидал стоко места спереди, дизайн в черном цвете гуд, салон прикольный, рулится Начал всерьез посматривать на 500e (электро)... Цена 2-3х летки устраивает, на сколько я понял у них батарея с водяным охлаждением (большой плюс), пробега хватит, мучает один вопрос - дорожный просвет. На фото везде выглядит очень низко (у электричики даже ниже чем у спорт Abart), в живую их видел мало и все на дороге.
Опубликовано 18 Январь 2020 - 23:41
Проставки решают. Но реально низкая в стоке.
Самому нравится но сопоставив потребности спарк будет самый оптимальный.
Спарк еще дешевле НО:
- он еще в 2016 снят с производства (при том EV выпускался всего 3 года, за это время платформу сплавили Китайцам), тот же 500E вышел семь лет назад и пока не собирается на покой, судя по предложениям на вторичке (сша) довольно популярен;
- по отзывам есть проблемы с шасси (дури то много, а по сути это новый матиз).
- батарея и запас хода еще меньше.
Хотя если нужны полноценные задние сидения то тут Спарк выигрывает в чистую.
Опубликовано 19 Январь 2020 - 08:53
Спарк интересен до 15 года), батарея другая в 15 заменили это дело на более бюджетное, а 17 его заменил Болт - Болт это продолжение Спарка, но там уже другая батарея и стоит он уже других денег - Б/У там 17-23...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 19 Январь 2020 - 13:14
Если кому надо - я продаю) два Лифа, 2 Мерса и Форд Фокус http://forum.leaf-cl...wforum.php?f=38
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 19 Январь 2020 - 13:50
Спарк в те же деньги выходит если 2014 год.
Спарк еще дешевле НО:
- он еще в 2016 снят с производства (при том EV выпускался всего 3 года, за это время платформу сплавили Китайцам), тот же 500E вышел семь лет назад и пока не собирается на покой, судя по предложениям на вторичке (сша) довольно популярен;
- по отзывам есть проблемы с шасси (дури то много, а по сути это новый матиз).
- батарея и запас хода еще меньше.
Хотя если нужны полноценные задние сидения то тут Спарк выигрывает в чистую.
Изменено: Den Bpovary, 19 Январь 2020 - 13:52
Опубликовано 19 Январь 2020 - 14:58
Ну так все закономерно))), дури много вот шрусы и страдают - Спарк очень шустрая тачка), но я если бы себе брала и был выбор то взяла бы 14 год а не 15 ...
Собственно у меня такая машина приплыла в Одессу - купленная за не дорого с отличной батареей но в ужасном состоянии кузова - она как бы под обслуживание малярки куплена а не на продажу)
https://insightcr.ma...cationCode=SCAA
2200 отыграла лот ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 21 Январь 2020 - 01:02
Спарк в те же деньги выходит если 2014 год.
По отзывам проблеммы не с шаси а у гоньщиков шрусы страдают.
Батарея нормальная и по запасу больше чем у фиата.
Пространства в салоне больше. Багажник трохи больше. Унисекс в отличии от фиата.
Дури много и это плюс а не минус.
Мультимедия тоже в плюс. Флешку хоть можно втыкнуть.
Клиренс выше.
Для высоких людей отлично подходит.
Слабо представляю себе гонщиков на спарке, в любом случае это бок производителя (мотор/прошивка то стоковая(?) значит не рассчитали). Батарея у спарка 19квт против 24квт у 500, везде пишут про меньший запас первого... А что там с мультимедиа, у всех 500 которые видел навигация в базе, правда экран не большой (5 или 6"), неужели usb нету?
При мне за рулем 500 нормально уселся знакомый опелевод ростом за 190см(!)
ps я говорю за фиат 500 16-18 года, х.з. может там раньше была другая комплектация/батарея, лично мне стремно брать бюджетный 5-6 летний электрокар (что там с батареей(?) и за сколько я его продам через пару лет?)
Изменено: Ma$ter_x, 21 Январь 2020 - 01:19
Опубликовано 21 Январь 2020 - 09:44
Слабо представляю себе гонщиков на спарке, в любом случае это бок производителя (мотор/прошивка то стоковая(?) значит не рассчитали). Батарея у спарка 19квт против 24квт у 500, везде пишут про меньший запас первого... А что там с мультимедиа, у всех 500 которые видел навигация в базе, правда экран не большой (5 или 6"), неужели usb нету?
При мне за рулем 500 нормально уселся знакомый опелевод ростом за 190см(!)
ps я говорю за фиат 500 16-18 года, х.з. может там раньше была другая комплектация/батарея, лично мне стремно брать бюджетный 5-6 летний электрокар (что там с батареей(?) и за сколько я его продам через пару лет?)
1. Такие есть) В ютюберебята наказывают финики и прочие.
2. Батарея не совсем показатель. Мотор фиата больше тянет энергии вот и разница в пробеге. Киевлянин делал замеры в разных режимах. В овоще до 200.
3. В 500 влазит высокий человек но с заду место только для сумок. Если планы ездить вдвоём то можно и Смарт купить.
4. Главное что за года 3-4 машинка полностью окупается. Так что на потерю стоимости (на пару тысяч уе) плевать.
5. Мне самому нравится 500й. Но посмотрев вживую, посмотрев со стороны и зная что там с заду места ноль отказываюсь его иметь.
6. По мультимедии. У 500х нави идёт в том томе. ( 14 год). В базе есть в 17 году.
Места в 500м видите.
Вот в Спарке:
Ну и ещё плюс Спарку в кнопке. А в 500м ключик крутить нужно.
Ну и клиренс тоже в плюс.
ПС до 200 имеется в виду Спарк.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 14:00
Глянул на Манхейме получается с навигацией и салоном как на фото выше идут авто с 2016 года (просто я более старые не смотрел), есть еще доп функции типа черной оптики, дисков и полосок типа Abart.
Если нужны задние места то 500 не вариант, другое дело что они не всем нужны, пока была не маленькая 3ка купеха сзади так никто и не поездил )) мне наоборот нравится когда дверей меньше, багажник в моем случае то фигня (есть универсал куда влезит пол спарка). Смарт то не авто, а кибитка которая вдобавок может перевернуться на пером же повороте.
А по видео выше, так их сейчас валом каждый мнит себя профи тетсером. при том итоги теста частенько отличаются (кому верить х.з.?).
ps ради интереса сколько прикидывал сэкономить в год на топливе (?), у меня как ни крути больше 1000$ не выходит (по сравнению с моим дизелем) .
Опубликовано 21 Январь 2020 - 16:38
Это точно) ТО раз в 60 тысяч и заключается в смене масла в редукторе), стоит 800-1000гр. на СТО вместе с маслом)))...
П.С. Это смотря с чем сравнивать то), у меня +- 3000 в год просчиталось, но я сравниваю с Н3 на газу который есть 26 на сто..., и это только по топливу цифра - без ТО итд
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 21 Январь 2020 - 17:44
Экономия это не только топливо) Туда же ТО с маслами, свечами, тормозилками и тд и тп
А если посчитать потерю стоимости по сравнению с бензинкой и замену батареи, если скиснет?
Посмотри в нете. Уже многократно просчитывали что и почём.
И результаты этих "просчетов" совсем разные. ))
Опубликовано 21 Январь 2020 - 18:02
Ну пусть усадка на 2 или 3 куе и? Бензинка пусть потеряет 1 куе.А если посчитать потерю стоимости по сравнению с бензинкой и замену батареи, если скиснет?
И результаты этих "просчетов" совсем разные. ))
Опубликовано 21 Январь 2020 - 18:25
На такой аргумент владельцы электричек только улыбнутся) Вон спроси пані Нику.
Ты эту пані не ровняй.
Ты подумай, кто у тебя купит БУ электричку, которую ты сам купил БУ?
Это ж уже будет не свежезавезенное авто с вменяемым ресурсом, а авто не с первых рук.
Я б лично поостерегся от такого экземпляра. Да и стоимость БУ электрички сейчас выше, чем у сопоставимого бензинового авто.
Что касаемо батареи, то она имеет вполне конкретный срок службы. И если устраивает ездить черепашьим ходом без кондиционера и печки, то я пас.
Что же касается новой "электрички", то там вообще экономией и не пахнет. Особенно с 2..3 годичной бензинкой выше классом ресурсом и комфортом. Я вижу так.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 18:35
Опубликовано 21 Январь 2020 - 19:17
Как пример мой обычный дневной пробег до 60 км. В выходные сам понимаешь пшик почти. Может 1 а может 3 км. Так мне тех 150/200 за глаза.
У меня ( да и у жены ) в среднем даже 20 км/день не выходит, нагоняю иногда дальняками до 15 тыс в год которые на електричке не актуальны. В моём варианте окупаемость електрички стремиться к бесконечности. Пока я не буду высаживать електричку в "0" за +/-день даже смысла в ней не вижу.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 19:24
А вот как раз в 0 не рекомендуется. Батарее может настать печалька.У меня ( да и у жены ) в среднем даже 20 км/день не выходит, нагоняю иногда дальняками до 15 тыс в год которые на електричке не актуальны. В моём варианте окупаемость електрички стремиться к бесконечности. Пока я не буду высаживать електричку в "0" за +/-день даже смысла в ней не вижу.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 19:49
По поводу пробега. Так вам может и машина совсем не нужна с такими пробегами. Автобус дешевле будет однозначно.
У моей 5 км до работы и туда тяжело (долго) автобусом добратся. И еще 3 пробки туда и 2 назад. Посему тоже задумываемся над електричкой. Проблема только с зарядкой.
Стоишь в пробке и экономиш)))))
Расход у Авео 1,5 не падает ниже 10 л и в основном 12-13л
Изменено: Ugeen_K, 21 Январь 2020 - 19:50
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
Опубликовано 21 Январь 2020 - 19:56
У моей 5 км до работы и туда тяжело (долго) автобусом добратся. И еще 3 пробки туда и 2 назад. Посему тоже задумываемся над електричкой. Проблема только с зарядкой.
Стоишь в пробке и экономиш)))))
Расход у Авео 1,5 не падает ниже 10 л и в основном 12-13л
Может электро самокат? Или электро байк или скутер?)
Или отакэ:
https://itc.ua/artic...ormat-ecodrive/
Опубликовано 21 Январь 2020 - 20:55
Den Bpovary,За такую шутку меня жена прибьет и не посмотрит.
А мне лично на работу ездить по городу бы пошло... Но проклятые поездки за город да и четвертая машина на 2х это уже слишком.
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
Опубликовано 21 Январь 2020 - 20:57
Тогда продавай лишнее а там уж по бюджету. Может и на Болт или мерс выйдет. Если не то спарк или 500й фиат.Den Bpovary,За такую шутку меня жена прибьет и не посмотрит.
А мне лично на работу ездить по городу бы пошло... Но проклятые поездки за город да и четвертая машина на 2х это уже слишком.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 21:03
500й фиат.От он мне почемуто визуально нравится больше всех... Но в данной концепции финансовой актуальности жизни я не тяну его даже в кредит.
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
Опубликовано 21 Январь 2020 - 21:14
Мне он тоже по душе. Прикольная бибика.От он мне почемуто визуально нравится больше всех... Но в данной концепции финансовой актуальности жизни я не тяну его даже в кредит.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 21:27
Думаю два машЫна продашь и потянеш.((
Мацдо- трасса и Львов-Киеф...
Суба - горы, леваки, грязь, груз, инструменты...
Что продать?
Темболее при слове "продать" набегают родственники и плюхаются в ноги и им придется уступить
Нешановні одноклубники які латентно несуть.... або та вимахуються як москалоподібні гуманоїди. Візьміть свою пяту точку і очольте колонну ідучих на північний бангладеш (як мінімум)
Слава Україні!!!
Бидло францюватє, та вишивата, можє шурувати в відомий напрямок .
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
1 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых