Реклама
#877
Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 16:22
Что вы там выбирать хотите все в них) - Лиф это по определению не лучший выбор и не важно какого он года отроду - нету у него охлаждения батареи не жидкого ни сухого - ни какого нету), зато есть быстрый порт и все они практически приходят из Калифорнии - где один тепленько и два на каждом углу быстрые зарядки и они бесплатные))), в итоге имеем скисшую батарею - если стало быть опустить Калифорнию и вернуться к нашим реалиям, то имеем мы все тот же перегрев батареи при зарядке и так же при активном педалировании правой педали - итог тот же быстрая потеря батареей %...
На самом деле у Лифа слабенький моторчик, в сравнении с бензинкой он да едет, но в электро мире он овощ - приезжайте ко мне покатайтесь на МВ В250Е и поймете о чем я))), а МВ со своими 177 л.с.(Лиф 109) и 340Нм орять таки овощ по сравнению с Теслой, Ягуаром итд
У меня в Додж РАМ Дайтона 400Нм было при 5.7 V8
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#880
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 14:29
Фиат как то прёт) Прикольный, стильный. Но размер в салоне для задних пассажиров и багажник жесть.
Шевик ненравится никак. Лиф норм но нет охлаждения батарей. Это и смущает. Но если малые пробеги то может и не критично?
#882
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 14:48
Посмотрел не мало видео по электричкам.
Фиат как то прёт) Прикольный, стильный. Но размер в салоне для задних пассажиров и багажник жесть.
Шевик ненравится никак. Лиф норм но нет охлаждения батарей. Это и смущает. Но если малые пробеги то может и не критично?
разве у лифа нет охлаждения батарей?? разве это в принципе возможно?
еще есть годьф))
вот у меня товарищ заболел электричеством : вроде как после долгих и нудных за и против(лиф , зоэ, вольт - заказал в эСШаА двух или одно летний електро гольф с маленьким пробегом , и даже вроде без повреждений. посмотрим через месяц-два короче ))
#890
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 19:16
У друга две Теслы в семье. По городу да, супер, но расстояние в 600 км превращается в приключение. Поэтому летает на самолете.
новое в науке!, друг будет доволен!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#893
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 09:46
Sergey78, баян)
объяснитесь пож?
https://enovosty.com...niya-foto-video
https://habr.com/ru/post/450592/
...На скорости 160 км/ч Tesla Model 3 потребует уже 30 кВт*ч электроэнергии на 100 км пути, что равносильно стоимости 9.4 литров дизеля. Причем все эти расчеты не учитывают потери, неминуемо возникающие в процессе зарядки электромобиля.
...с другой — автомобилисты будут вынуждены снизить скорость движения, потому как для электромобилей действует простое правило: «тише едешь — быстрее приедешь».
...В предыдущей статье "Исследование VW показывает экологическую рентабельность Golf-Е после 100 000 км пробега" были рассмотрены так же вопросы экологической рентабельности электромобилей с точки зрения выбросов СО2 на этапе производства и эксплуатации. Данное исследование было опубликовано VW через несколько дней после появления исследования IFO института, в котором они пришли к выводу о том, что дизельный автомобиль в конечном итоге более «экологичен» в сравнении с электромобилем.
...то в случае с Model 3 экологическая «окупаемость» может не наступить вообще.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#894
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 11:32
30кВт электричества лично у меня стоит 25грн. - что есть меньше литра дизеля, но при этом 100км. пробега обходиться в 14-16грн. и это у меня 177 сильный Тесловский моторчик а Нисал Лиф со своим 109 сильный расходует еще меньше ..., дальше ТО 1 раз в 40-60 тысяч пробега(от интервала заданного производителем), заключается в смене масла в редукторе - стоит с маслом 500-1000грн.
Лично моя годовая экономия на разнице в цене топлива и без учета ТО и остального всякого связанного с ДВС, коробками, мостами итд больше 3000 не гривен в год ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#895
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 11:38
....
Лично моя годовая экономия на разнице в цене топлива и без учета ТО и остального всякого связанного с ДВС, коробками, мостами итд больше 3000 не гривен в год ...
как так может быть у Вас экономия, и не копеечная..., а у очень, очень очень умных Европейцев, которые ко всему прочему вкинули деньги в исследование нет экономии.
Кто то явно не прав? Если вы правы, то тогда явно смысл отпадает стремитса покупать ИХже разработки, но если Они правы, то экономии или рентабельности мизер.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#897
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 11:57
как так может быть у Вас экономия, и не копеечная..., а у очень, очень очень умных Европейцев, которые ко всему прочему вкинули деньги в исследование нет экономии.Банально. На форуме нет ни одного владельца нового электромобиля. Никто не сравнивает стоимость нового э-мобиля с машиной с ДВС, что имеет аналогичные параметры. Я считал, что с пробегом в 15 тысяч в год мне нужно отбивать разницу в цене 12 лет. Только тогда электромобиль, без учёта ремонтов, станет выгоднее авто с бензиновым ДВС. А сравнивать б/у - это ни о чём.
#898
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 14:42
как так может быть у Вас экономия, и не копеечная..., а у очень, очень очень умных Европейцев, которые ко всему прочему вкинули деньги в исследование нет экономии.
Кто то явно не прав? Если вы правы, то тогда явно смысл отпадает стремитса покупать ИХже разработки, но если Они правы, то экономии или рентабельности мизер.
Элементарно Ватсон(С) ..., расход 17-22кВт на 100км. х 1.68:2 ибо ночью они у меня заряжаются = 0.84 копеечки за 1 кВт
Дело в том что пока все что то читают и находят в интернете я уже 3 года не представляю себя бед подобного гаджета - чего и всем советую, особенно проживающих в частном секторе или имеющих гараж...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#899
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 15:55
Это пока. А как накроется батарея или придет время продажи авто, какие будут потери?
Не накроется - единственная электричка которая страдает тем, что батарея чахнет это Нисан Лиф...
Лично я продаю машину поездив дороже чем купила, машины легкое б/у с пробегом 10-40 тысяч, то что я привожу из США и обходиться в 16500 стоит в наличии в Украине 19000-21000
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#901
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 16:52
Кто мешает привезти себе машину из США?
Не чахнет при нормально реализованном охлаждении, оно конечно становиться хуже но то надо 300 тысяч наездить, а мое мнение что продавать нужно уже при 150 ибо все уже подустало в том числе и по ходовой итд...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#902
Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 19:22
Банально. На форуме нет ни одного владельца нового электромобиля. Никто не сравнивает стоимость нового э-мобиля с машиной с ДВС, что имеет аналогичные параметры. Я считал, что с пробегом в 15 тысяч в год мне нужно отбивать разницу в цене 12 лет. Только тогда электромобиль, без учёта ремонтов, станет выгоднее авто с бензиновым ДВС. А сравнивать б/у - это ни о чём.
Хто вибирає новий автомобіль, той рахує і порівнює вигоду між новими електро та двс автомобілями.
Хто вибирає б/у авто, той відповідно порівнює теж саме серед б/у.
Якщо бачить вигоду, як говорилося вище, купує електро і тішиться собі. От і все.
#904
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 10:26
А що кіа і мерс повні електрички чи гібриди?Я на цьому тижні мерса Е300 дизеля гібрида(той що можна від сєті заряжати) чуть не прикупив в повному заряді.Продаван солодко співав,продаю супер машину бо треба перший взнос на іпотеку і ще й збрехав як виявилось.Викинув я 20 євро на повну провірку і оказалось що скрутили 50К пробігу та ще й машина з якогось віп таксі бо кожен рік від нової проходила ТО.Віп тому що для нормальної таксувки маленький пробіг.Та ще й хузяїн казав що володіє машиною півтора роки,а насправді виявилось 8 місяців.Пробіг мене ні разу не злякав,а вот брехня мене відвернула від покупки.Вислав йому скріни повної провірки,зразу ціну на штуку зкинув.Ну то таке,запалився я на покупку такого мерсоелектрика що далі упорно шукаю.
#905
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 11:11
+100Элементарно Ватсон(С) ..., расход 17-22кВт на 100км. х 1.68:2 ибо ночью они у меня заряжаются = 0.84 копеечки за 1 кВт
Дело в том что пока все что то читают и находят в интернете я уже 3 года не представляю себя бед подобного гаджета - чего и всем советую, особенно проживающих в частном секторе или имеющих гараж...
#906
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 11:48
А що кіа і мерс повні електрички чи гібриди?Я на цьому тижні мерса Е300 дизеля гібрида(той що можна від сєті заряжати) чуть не прикупив в повному заряді.Продаван солодко співав,продаю супер машину бо треба перший взнос на іпотеку і ще й збрехав як виявилось.Викинув я 20 євро на повну провірку і оказалось що скрутили 50К пробігу та ще й машина з якогось віп таксі бо кожен рік від нової проходила ТО.Віп тому що для нормальної таксувки маленький пробіг.Та ще й хузяїн казав що володіє машиною півтора роки,а насправді виявилось 8 місяців.Пробіг мене ні разу не злякав,а вот брехня мене відвернула від покупки.Вислав йому скріни повної провірки,зразу ціну на штуку зкинув.Ну то таке,запалився я на покупку такого мерсоелектрика що далі упорно шукаю.
Это чистые электрички без ДВС, топливо только из розетки потребляют..., пробеги ответствуют заявленным.
Вы смотрели плагин-гибрид, тот парень таможится как бензин или дизель в зависимости что там стоит, плагин гибриды на электрике далеко не поедут потому как батареи маленькие, ну так до 50км., техника на самом деле давольно сложная ибо имеет все и от бензина и от электрички в куче...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#909
Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 23:07
Есть варианты блокировки - сверлим отверстие в кнопке и небольшой навесной замочек в него))), кучу таких вариантов видела на бесплатных розетках в эпицентре)))...
Таможенные платежи считаем по табличке.
https://www.vedanta....stamozhki-avto/
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых