Думаю народ поймет, что БУ электричка со вторых рук у нас это пратически всегда проигрышная лотерея.Все в ціні для окремо взятого власника розходиться.В сша здаєш стару батарейку 24 ,відлистуєш 5500 бакса і отримуєш нову 48 з гарантією 2-4 роки.
Реклама
#772
Опубликовано 19 Май 2019 - 11:57
Также как и я не могу иной раз объяснить что Айфон может 2 суток работать.
Не может Айфон двое суток работать))), у меня уже 4 Айфон и все на ночь на зарядку ставить необходимо
Все в ціні для окремо взятого власника розходиться.
Истина, на каждый товар есть свой покупатель, вопрос в цене этого товара..., понятно дело если новая машина стоила 40000(кстати я бы в жизни не покупала новую машину и электричку тоже ), а человек покупает ее за 9000 то как бы ждать от нее того что она от новой не отличается это верх безумства или неисправимый оптимизм ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#773
Опубликовано 19 Май 2019 - 13:03
Литионку если повредить, затушить можно только погрузив в воду. Где то недавно читал в немецком журнале, загорелась авто в салоне, тушили тушили в итоге притащили контейннр заполнили водой и туда погрузили машину. Если получится постараюсь найти данную статью, если конечно не удалили.
У меня телефон пока был новый работал до 2 суток, на ночь ч никогда не выключаю. Через 5-6 месяцев в двор меньше и более, реально 12часов, это если Джипэсом не пользую. И это моя постоянная статистика.
Потому и продают 2х летнии. Люди которые с нуля не пользовали Электрички, попросту понять не могут. Также как и я не могу иной раз обьяснить что Айфон может 2 суток работать.
Вот и пришла пора перевооружения Пожарной службы .
На опыте многих безуспешных попыток потушить электроавто обычными средствами , теперь вводятся специальные грузовики с мобильным контейнером для затопления электромобилей в случае загорания . Проводятся практические занятия по новым видам горения авто .
Других способов потушить литиевый аккумулятор пока нет .
BMW загорелась на стоянке Автохауса .
Потушить удалось только погрузив на сутки в воду по самую крышу . Кто будет тушить эти зажигалки в Украине ? Вопрос Сексинике .
https://www.autobild...n-14711355.html
#775
Опубликовано 20 Май 2019 - 15:29
Топить в Днепре
На тысячу сгоревших собратьев с ДВС будет 0.5 электрички
Днепра рядом может не быть, и статистика явно с воздуха, то есть как и вся эта затея.
На Боинге решили проблему, там также было возгорание, упал не упал, вроде не упал, успели посадить, чуть всю серию этого Супер лайнера не остановили.
Идея в чем, там три данных АКБ, размещенных в трех местах, они их поместили в титановые корпуса, в случае возгорания, открываетса люк (нет не катапультируется кому то на голову :) ), просто так и горит. Вы летите а оно с боку горит, так и летают.
Эту идею нужно и в наземный транспорт,: О там что то загорелось!!!... -ни чего страшного, после работы заеду к пожарным потом на СТО!
Но любопытно все таки выдержки, как Завод производитель видит вариант тушения. Они же как то их сертифицируют, нормы же есть...
Изменено: Sergey78, 20 Май 2019 - 15:34
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#776
Опубликовано 20 Май 2019 - 17:13
Нормальная затея я не жалуюсь и от них в восторге))), батарея в герметичном корпусе - я конечно не пожарник но подозреваю что в єтих условиях ее еще и не очень то подпалить))), моя статистика говорит о том что у меня горел дизель Рено Мастер и уже не у меня но горела моя бензинка Пежо 307сс
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#778
Опубликовано 24 Май 2019 - 12:47
Это из той же серии, что авто на газу опасней бензинового
сравнение не сравнимого...
газ можно потушить, бензин также..., дизелем кстати можно умудрится затушить.
...а тут Хм, как бы реакция пошла, собрал вещи и будь здоров, за следующей
но все же любопытно понять как сам производитель видит данную проблему...
Может есть возможность отстегнуть, сбросить как то так.
Варианта два или не продумано, или действительно как у Самсунга и Боинга все под контролем, и ни чего произойти в принцыпе не может, а те случаи они действительно мизерны.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#779
Опубликовано 25 Май 2019 - 08:07
Что то мне подсказывает что производитель данную проблему не видит ввиду ее отсутствия - это скорее проблема тех кто пытается донести что электрички зло, ни разу не видив их в своей жизни с расстояния ближе метра ...
А тем временем как то в порту США
и
Мамочка вас ждет - мои Рафоелочки ..
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#781
Опубликовано 26 Май 2019 - 07:13
Меня сейчас опять подбанят с вашими разговорами - куча вариантов от них стоимость зависить, можно играть машину под вас с вашей оплатой инвойса это самый дешевый вариант к цене машины надо добавлять кругом бегом 4000-4500уй., можно купить выкупленную по дороге это еще +1000-2000, ну или в наличии - если с Мерсами то еще +2000-3000...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#782
Опубликовано 26 Май 2019 - 08:28
seksinika,Той мерс смішний на вигляд і дорого виходить.На мою думку електрика треба брати нового з довгою гарантією або вживаного як можна найдешевшого. А в моєму випадку найкраще таки гібрид той що заряджається.Над бмв-3 задумався.2016 рік з пробігом 50-70К міль коштує 14-16К фунта.Гарантовано 25-30 км пробігу на батарейці в тяжких умовах,по паспорту 45 км.Мені до роботи 4 км.
Такий.
#783
Опубликовано 26 Май 2019 - 10:38
Ну кому что на взгляд смешное дело такое))), кому и фломастеры на вкус разные, БМВ гибрида брать можно, но я бы лучше уже Шеви Вольт смотрела в таком раскладе , лично мне гибрид вообще ни как не нужен у меня есть бензинка(ки ), мне интересен чисто электро и ни как иначе..., одной машиной да гибрид интереснее, но гибрид таможиться уже по полной, а по электро всего в районе 30 баксов акциз, а вот по бензику надо в районе 40% отвесить ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#784
Опубликовано 26 Май 2019 - 11:36
seksinika,Да і я розтаможку плачу.На цю красуню 1500 євро треба відлистати.
https://www.autotrad...ocation=at_cars
#785
Опубликовано 26 Май 2019 - 14:07
Эй не))), на ту вашу красуню я так подозреваю цена в евро стоит))), не знаю куда та 1500 евро отправлять но по таможне картина примерно следующая)))
брокер/экспедитор 800 баксов и без этого ни куда)
ввозная пошлина 1699.50
акцизный сбор 200
НДС 3778.90
Пенсионный фонд 679.80
Итого 6358.20 евро и 800 баксов , Ну там + парковочки разные, учет 30 баксов итд ...
П.С. Я вам там в личку если что то утром написала))).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#786
Опубликовано 26 Май 2019 - 20:46
Цена там указана не в евро.Эй не))), на ту вашу красуню я так подозреваю цена в евро стоит))), не знаю куда та 1500 евро отправлять но по таможне картина примерно следующая)))
П.С. Я вам там в личку если что, то утром написала))).
Таможить ему надо не в Украине.
В услугах ваших человек не нуждается. Это скорее похвастаться.
В ігнорі - Vigors.
#788
Опубликовано 26 Май 2019 - 21:37
Цена там указана не в евро.
Таможить ему надо не в Украине.
В услугах ваших человек не нуждается. Это скорее похвастаться.
Мені хвастатись в такій мєлочі нема змісту.Вот би якщо потенція була як 30 років тому то хвалив би ся на весь форум.
Звонив я по тій бехі,трубку підняв абдула,подякував,побажав гарного дня ,поклав трубку.
#789
Опубликовано 27 Май 2019 - 07:42
Это фантастика. У 5 летнего авто батарея попросится на замену года через три.
ИМХО. Никакой экономической целесообразности (у нас) в приобретении электромобиля нет. Что нового, что БУ.
второй год катаю на батарейке .все афигенно , нет ниодной машиніс єкономической целесообразностью
- Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
ухх..
098.689.31.35
#790
Опубликовано 27 Май 2019 - 08:44
Катался на днях на лифоне, нормально наваливает .
Я считаю так, если Вы обитаете в городе или пригороде в радиусе 60 км, и для себя твердо решили что в Бердянск вам ездить на машине не нужно, и проблем с розеткой нет то нужно однозначно брать электро. Вопросы с отвезти детей в садик/школа, поехать по магазинам он закрывает на 100%.
Если у вас есть потребность ездить на больше чем 250 км то нужно рассматривать гибрид, возможно он что то наэкономит.
Если у вас родычи в Сургуте и вы ездите к ним на машине каждые выходные тогда только бенз/газ/дизель.
Ну и соответственно если у вас нет возможности содержать две машины, а в Бердянск хочется тогда электрика это не для вас.
Сам рассматриваю - может продать свою веруньку и пересесть на лифона, потому что 99% я езжу в городе, с пробегами по 4-5 км. С другой стороны я езжу на газу а с таким пробегом это 600 грн в месяц на топливо. За лифон свет буду платить 400 грн, уже считал. Смысла менять нет. А на теслу денег не хватает
Изменено: Igorko, 27 Май 2019 - 08:48
#791
Опубликовано 27 Май 2019 - 09:08
Если у вас есть потребность ездить на больше чем 250 км то нужно рассматривать гибрид, возможно он что то наэкономит.На трассе не наэкономит.
Сам рассматриваю - может продать свою веруньку и пересесть на лифона, потому что 99% я езжу в городе, с пробегами по 4-5 км. С другой стороны я езжу на газу а с таким пробегом это 600 грн в месяц на топливо. За лифон свет буду платить 400 грн, уже считал. Смысла менять нет. А на теслу денег не хватаетА как считал электрику?
#793
Опубликовано 27 Май 2019 - 10:13
При установке двух тарифного счетчика - среднесуточная стоимость 1 кВт получается 1 грн. Исходя из практики моего товарища который ездит на лифоне приблизительно по такому же маршруту получается 400 грн.
Норм. Это если гараж есть, а не как у 99% пользователей.
#794
Опубликовано 27 Май 2019 - 10:53
Норм. Это если гараж есть, а не как у 99% пользователей.
Да. А если гаража нет, то лифон совсем не подходит. Зимой его заряжать нужно каждый 2-й день. В то время как бензинку можно раз заправить и не вспоминать 3 недели.
И если представить что владелец лифона живет в многоэтажном доме то электрика для него просто проблема. Заряжать каждые два дня на общественных зарядках, зимой
Короче, лифон это решение пока не для всех...
Вот как только это чудо электрики будет заряжатся за 15 мин на неделю пробега, и проезжать 400-500 км тогда точно ДВС начнет отмирать, а пока это только модные игрушки.
Изменено: Igorko, 27 Май 2019 - 11:03
#795
Опубликовано 27 Май 2019 - 11:44
И если представить что владелец лифона живет в многоэтажном доме то электрика для него просто проблема. Заряжать каждые два дня на общественных зарядках, зимойВ какой-то из тем один из форумчан написал, что не проблема кинуть провод с этажа и зарядить машину.
Вот как только это чудо электрики будет заряжатся за 15 мин на неделю пробега, и проезжать 400-500 км тогда точно ДВС начнет отмирать, а пока это только модные игрушки.За 100 лет существования электромобилей средняя зарядка в 150 километров в начале 20-го века пока была побита только Теслой в начале 21-го века.
И ситуация с чистыми электричками в 21 веке закончится как и сто лет назад. Придумают очередную мегасупертехнологию, которая снова сделает электрички (в чистом виде) абсолютно экономически невыгодными.
#796
Опубликовано 27 Май 2019 - 12:22
В какой-то из тем один из форумчан написал, что не проблема кинуть провод с этажа и зарядить машину
Ну тут еще зависит от этажности дома (точнее на каком этаже живешь) и расположения парковки возле него.
В большинстве случаев - этот способ весьма сомнителен.
Но из правил бывают и исключения
Изменено: nick6482, 27 Май 2019 - 12:23
#797
Опубликовано 27 Май 2019 - 12:56
Что то мне подсказывает что производитель данную проблему не видит ввиду ее отсутствия - это скорее проблема тех кто пытается донести что электрички зло, ни разу не видив их в своей жизни с расстояния ближе метра ...
Мамочка вас ждет - мои Рафоелочки ..
https://www.autobild...n-14711355.html
...Der Ausl?ser f?r den Fahrzeugbrand ist bisher nicht bekannt.
Изменено: Sergey78, 27 Май 2019 - 12:57
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#798
Опубликовано 27 Май 2019 - 13:07
В какой-то из тем один из форумчан написал, что не проблема кинуть провод с этажа и зарядить машину.
За 100 лет существования электромобилей средняя зарядка в 150 километров в начале 20-го века пока была побита только Теслой в начале 21-го века.
И ситуация с чистыми электричками в 21 веке закончится как и сто лет назад. Придумают очередную мегасупертехнологию, которая снова сделает электрички (в чистом виде) абсолютно экономически невыгодными.
Согласен на 100%. "Я Вам не скажу за всю Одессу" но можно только представить что будет в Киеве если % авто на электрике будет занимать 50% - заправка будет по записи. А пока их 0,001% ещё можно о чем то рассуждать.
Представьте себе троещину где в каждом дворе 50% лифонов - с окон свисают километры проводов
#799
Опубликовано 27 Май 2019 - 13:41
Провода у вас свисают))), надо что бы заземление было потому как зарядка не включится - оно конечно можно купить местного производства без контроля земли, можно переделать штатную - но вот если инвектор сгорит то это 500-700 долларов и по этому лучше подобным не злоупотреблять...
П.С. Полностью согласна с ораторами на предмет того что такие машины подходят не всем, но есть и ниша людей которые без этих машин свою жизнь представляют еще труднее тех кому они не подходят - я например)))..., а со мною практически весь частный сектор у кого есть еще и другие машины, их жены у которых дневные заезды по селу с редкими выездами в Метро за продуктами итд ограничиваться максимум 50км, а без этих выездов и 15 не натягивают при том что дневных стартов по разным точкам поселения 8-20
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
#800
Опубликовано 27 Май 2019 - 14:55
зачем мне Троя, если я в своем городе эту фигню с парковкой наблюдаю каждый день )))Согласен на 100%. "Я Вам не скажу за всю Одессу" но можно только представить что будет в Киеве если % авто на электрике будет занимать 50% - заправка будет по записи. А пока их 0,001% ещё можно о чем то рассуждать.
Представьте себе троещину где в каждом дворе 50% лифонов - с окон свисают километры проводов
когда в семье несколько машин, то вообще до одного места какие они и на каком виде топлива. Ибо это уже не экономия, как пытаются некоторые рассуждать, а интересная игрушка)а со мною практически весь частный сектор у кого есть еще и другие машины, их жены у которых дневные заезды по селу с редкими выездами в Метро за продуктами итд ограничиваться максимум 50км, а без этих выездов и 15 не натягивают при том что дневных стартов по разным точкам поселения 8-20
#801
Опубликовано 27 Май 2019 - 15:05
а со мною практически весь частный сектор у кого есть еще и другие машины, их жены у которых дневные заезды по селу с редкими выездами в Метро за продуктами итд ограничиваться максимум 50км, а без этих выездов и 15 не натягивают
У этих людей экономия на топливе такого электромобиля ни в какой микроскоп не просматривается в семейном бюджете.
#804
Опубликовано 27 Май 2019 - 16:12
Да ладно))) у меня Хомячок в моем режиме кушает 26 литров газа
к этому он как ни странно еще и хочет много бензина))), потому как режим эксплуатации - завела и пошла одевать ребенка, отвезла в школу(ну не знаю до 1км.) вернулась за вторым - зимою стоит маслает ибо что бы не мерзли))), завезла в садик это еще ну пусть до 2км., вернулась кофе попила и надо в магазин сгонять за хлебушком итд - опять таки по месту, вернулась - работу поработала и надо в школу ехать за первым, поближе к вечеру в садик за вторым), первый 3 раза в неделю на Английский(возле школы), второй 3 раза в неделю на боевой Гапак(через переезд), обратные рейсы + у меня фитнес в неделю три раза - итог хоть верть, хоть круть а 1500-1800гр. в неделю - когда электрички нету в хозяйстве то у меня паника ...
П.С. Ну ладно типа Хомячек - это я на опережение))), я себе Ситроен покупала С3 1.4 мультиджет на палке - так то он у меня в моем режиме до 11 литров дизеля употреблял - теперь кто хочет то может посчитать экономию за год , так я когда электричка есть и в Киев на ней езжу, тем летом за привычку взяла утричком на оптовый продуктовый за свежей зеленью ездить, а вот на Хомячке у меня таких мыслей не возникает - приходиться раз в неделю на местной ярмарке закупаться ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых