Когда уже общественный и коммунальный транспорт станет на электрике?..
10 мин пройтись вдоль дороги до работы и надышишься, и шум двигателей заколебает)
Изменено: salex, 05 Май 2019 - 23:05
Опубликовано 06 Май 2019 - 14:23
Это фантастика. У 5 летнего авто батарея попросится на замену года через три.
ИМХО. Никакой экономической целесообразности (у нас) в приобретении электромобиля нет. Что нового, что БУ.
принял. всё теперь ясно. Сразу видно совет специалиста.
Изменено: rvgu, 06 Май 2019 - 14:25
Реклама!!!
Опубликовано 06 Май 2019 - 14:58
Да не вопрос.
Если устраивает ездить с 50% емкости, можно и дольше поупражняться без печки зимой и кондиционера летом.
я ж писал тут, у меня от пункта А в пункт Б - 11километров. из которых 2,8 км мост. такое же расстояние на места отдыха.
А автономка для зимы- 150 уе на али. с расходом 0,2л час. - причем не рекламных.... а по факту.
Реклама!!!
Опубликовано 12 Май 2019 - 21:47
Добрый вечер - я вернулась ...
Отметила что без меня было пару ржачных моментов, но актуализировать не буду - скажу так, то же что из США на номерах в Украине будет стоить одинаково с тем что в Европе, но еще везти итд надо...
Много написано теми кто это авто ближе метра не видел и понятно не ездил))) - ну надо как минимум попробовать , я себя например не представляю без электрички в доме и это факт - да у меня не одна машина и сли куда надо подальше ехать я еду на бензине и это тоже факт, но крайне редко происходит.
Что касательно батарейки - ну зачем же на ней ездить всю жизнь то), пригоняя самостоятельно машину из США и проэксплутировав ее год-полтора вы продаете ее дороже чем она вам обошлась и берете следующую посвежее - ну зазор на машине выходит 2000-5000 долларов то , я не беру во внимание то что уже там продают в состоянии в котором тут уже продать надо было давно , брать надо машину исключительно с полной батареей, пусть со сколами или побитую градом но с полной батареей, можно даже битка с Копарта притянуть - но то уже лотерея и на Копарте состояние батареи не видно в отличии от Менхема - я видела машины с пробегом за 60000 миль и при этом со всеми палками на приборке - это 24 батареи модели 15 года, сегодня видела кучу 16 года Лифом с пробегами 17000-21000 и просаженными батареями минус 3-4 палки - все правда с 30 батареями ...
П.С. Особо понравилось то что на заправках батареи меняют) - да меняют но на каких машинах если речь по сути о Лифах и около того??? На тех машинах на которых это делают мне например не ездить ибо они за 100000 не гривен переваливают и их хозяева их покупали не экономить а совсем по другим причинам))), в том числе и до 100км. до 4х секунд уходить ...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Май 2019 - 11:36
Так очереди ни на что сейчас не наблюдается))), я вот свой РАМ Дайтону уже два месяца как торгую))), просто пригнав машину она вам получится на 4000 дешевле чем тут такая же и через полтора года вы верно вернете вложенные деньги и пригоните следующую)...
Кхм...
Значит покупающие эти авто лохи априори?
Кто эти люди? И сколько их? Хватит на всех желающих продать через год - полтора?
Ну хватает же на покупки старых иномарок с дырами по всем сторонам, какая разница какая машина - вопрос в ее цене и если машина хорошая и красивая то стоит она дорого, а вот если уже с не красивая и поломанная то соответственно дешевле - есть рынок который диктует цены...
Люди не лохи просто у людей разный достаток и не все могут купить е250в за 24000(которая кстати если ее везти получиться 18000 максимум), а покупают Лифы с не первой регистрацией в Украине - у меня гнилая Таврия была когда то и я даже в радужных мечтах не могла смотреть в сторону 5 летнего Нисана - я теперь по вашему лошара ???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Май 2019 - 11:48
я теперь по вашему лошара ???
Вопрос ведь был в другом. По Вашему электричку целесообразно продать через год - полтора. По какой причине? Подозреваю, что у авто, где нечему ломаться (с) это потеря емкости батареи.
Вот я и пишу, что врядли найдется много желающих купить авто, у которого батарея не айс.
Конечно, есть люди, которые ведутся на "напомаженные" авто.
Но кто эти люди? (с)
Опубликовано 13 Май 2019 - 13:20
Изменено: fire1, 13 Май 2019 - 13:23
Опубликовано 13 Май 2019 - 15:11
Вопрос ведь был в другом. По Вашему электричку целесообразно продать через год - полтора. По какой причине? Подозреваю, что у авто, где нечему ломаться (с) это потеря емкости батареи.
Вот я и пишу, что врядли найдется много желающих купить авто, у которого батарея не айс.
Конечно, есть люди, которые ведутся на "напомаженные" авто.
Но кто эти люди? (с)
Ну дело в том что лично по моему - любой автомобиль 14-15 года выпуска пригнанный в Украину в 19 целесообразно продать в 20-21 ибо в США уже подешевел 16-17 и можно обновить авто с минимальной потерей денег или вообще без этого ...
16-17 год сейчас там еще дорогой и покупать его вообще нецелесообразно ибо потеряете на нем деньги, так же нецелесообразно уже покупать 12-13 год ибо он практически в цену 14-15 но вот ведь старше и их тут уже полно как свежих так и вторичных.
П.С. Писать можно километрами - главное помнить что я то изнутри варюсь и делать правильные выводы!!!
seksinika, у меня есть дома калькулятор на котором я умею складывать и отнимать , потому не смотрите на цену 24... через год два , а через год два орентируйтируйтесь на цену 18 и огромный жЫрный минус в лучшем случае на столько сколько вы с экономили на бензине за двухлетнюю эксплуатацию , а то и ниже, у кого нет денег на е250 он на нее даже не глянет ни за 24 ни за 18 , а тот кто их имеет привезет с америки , и здесь уже надо конкурировать от американской цены если хотите продать ..... , но в любом случае что бы прикурить на этом нужно оооооооочень постараться
Вам видимо виднее и вы их возите - теперь внимательнее мне машина которая сейчас стоит 24 обходиться максимум 17 и через год, не купив ни литра бензина я продаю ее исходя из вашего прайса(скажем я с ним согласна) за 18 и беру себе свежую за опять таки 17 но уже не 15 а 16 года - кроме того что 1000 у меня в кармане я еще не потратила в районе 2000 на бензин, улавливаете ход мысли ...
Почему слить машину через год два - не потому что батарея испортилась, она на наших дорогах вся уже подустала включая ходовую - зачем вкидывать деньги к что то старое если правильнее и целесообразнее добавить их же в свежую машину??? Я например переросла уже что бы постоянно вваливать в какого то корча, к чему мне покупать ту же резину которая истерлась - мне проще и дешевле менять целиком машину с эпизодичностью год-два
П.С. Ну как то так, надо при подсчетах смотреть сколько стоила та электричка - лично мне еще и отнимать 2000 долларов в год на топливо и исходя из этого если я продам за 16000 купленную машину за 17000 через полтора года - то я в плюсе на 2000 долларов - что тут не понятного ???
rvgu,
Я бы советовала еще и в сторону Спарка присмотреться - 16 год там стоит в районе 7000-7500 и батарея там имеет водяное охлаждение и вообще все вот те страсти с батареями гуляют именно благодаря Лифу и то до 15 года, ну или 30кВ батареии..., ждемс года два когда поплывет массово поплывут Лифоны 18-19 года, может в них уже не будет этих проблем...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 13 Май 2019 - 21:11
seksinika, я работаю в сфере авто сервиса , и поверьте вижу и знаю людей у которых есть деньги и у которых их нет , среди тех кто их имеет очень мало лохов потому им что то напарить крайне праблематично , ну вы в курсе что у них и есть деньги потому что они их умеют считать , они за щитаные минуты вам все аргументируют в цифрах чему вам будет крайне праблематично возразить , и юзаную у нас машину продать по цене не юзаной тут , вам продать будет просто не реально и та двушка минус станет как раз тем ключом к этой сделке по её продаже , и сказка что машина была второй и ездила только за хлебом и в церковь по воскресеньям мало кого будет интересовать.
Изменено: fire1, 13 Май 2019 - 21:15
Опубликовано 13 Май 2019 - 22:05
У меня она будет четвертой), а как РАМ продам то третьей и ездить я на ней буду везде и постоянно - потому как бензин ей не нужен ..., вы упорно гнете свою позицию и даже не осмыслив того что я выше написала, ну или как вариант просто не хотите это осмысливать по какой то причине!!!
Еще раз - машина стоит 17000 это е250в чистый 15 год без бла-бла-бла итд
откройте РИО и посмотрите по чем они стоят, делая поправку на то что там минимум процентов 30 не просто 14 года по вин коду, а вообще такого махрового 14 и дорестальные..., если вы работаете в сервисе то примерно можете себе представить какое состояние у машины с оценкой 4.4, а исходя из этого
и этого
понимаем что перекрасив ей задний бампер оценка влетит вверх , дальше о нюансах о который не говорят те кто ими торгуют - справа у нижнем углу приборки мы созерцаем маленькую шкалу Е-гель - она работает немного в другом алгоритме от Лифона и может менять свои значения, но при заряде батареи выше 20% если она стоит на 12 часов то батарея живее всех живых!!!
я не беру машины с подозрением на нездоровье батареи, более того я даже не смотрю по чем они играются и не ведусь на соблазн "а вдруг дешевле пойдет" - вот такое, сразу в сторону!!!
вот такое туда же - это по причине что я не Коперфильд и не могу догадаться что там когда не видно
вердикт - моя машина однозначна по состоянию с лучшими подобными машинами, теперь включаем вашу арифметику я продаю эту машину через полтора года за Вангованные вами 18000, упрощу даже задачу - продаю я ее через два года за 16000 что для этой машины просто абсурдно но тем не менее - вопрос на сколько я в плюсе при том что лично моя экономия на топливе 2000 в плюс тысячи не гривен в год???
Простейшая математика 1100гр.(в неделю) делим на семь и умножаем на 365 и делим на 26.5 - сколько получается), умножаем на два года и понимаем кто потерял а кто выиграл))), добавляем ходовую, новую резину итд - я уже мочу о плановом ТО(электричка раз в 60000км. в районе 500гр. ) ..., ну не вижу я даже малейшего намека на то чтобы оспаривать неоспоримое
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Май 2019 - 06:53
У меня она будет четвертой), а как РАМ продам то третьей и ездить я на ней буду везде и постоянно - потому как бензин ей не нужен ..., вы упорно гнете свою позицию и даже не осмыслив того что я выше написала, ну или как вариант просто не хотите это осмысливать по какой то причине!!!
Еще раз - машина стоит 17000 это е250в чистый 15 год без бла-бла-бла итд....
Всё правильно, всё сходится...Только почему так кушать хочется (с)
17 за игрушку которая типа что то экономит но при этом требует ещё и наличие обычной чтоб в любой момент сесть и уехать на 200 км в сторону с возможностью вернуться. До такой экономии пока недорос, как тут писали - встретимся в этой теме через пару-тройку лет...
Опубликовано 14 Май 2019 - 07:32
Бедная Девачка ... Как прям Арья в Престолах .....
И как ей удается закисшие батарейки следующему втюхать ?
О начинается))), каждый предмет имеет свою цену - при чем тут втюхать то вопрос в цене которую диктует рынок и что бы как то это вот состояние поддерживать без больших перепадов - надо чаще менять машины(речь о всех б/у не только о электричках )...
sapphir,
Ну такое дело у меня и так три обычные есть Н3, RR(мама), RAM Daytona c 5.7 HEMI, так вот поджорник в этом случаи Н3, режим эксплуатации это минимум 10 поездок в день и все в максимальном радиусе 2.5км., этих поездок может быть и до 20 - расход топлива 26-29 литров(kurt-59 только не надо разводить по поводу экономных дизельных автомобилей - во первых на Фабии я ездить не буду потому как скажем так религия не позволяет, во вторых я проводила эксперимент и покупала года три назад для этой цели Ситроен С3 с 1.4 мультиджет на палке, 14 года отроду - расход у меня 9.5-10.5 литров ), поехать в город за едою или в офис раз ну максимум два в неделю мне вполне хватает Лифона я его даже не подзаряжаю на работе хоть как бы и есть возможность, поехать летом покупаться на дачу это 62км. в одну сторону а там есть розетка - теперь самое интересное МАМА ездит исключительно далеко у нее понятно V8 со всеми вытекающими и средний расход редко когда можно увидеть выше 16.5 ...
П.С. Я себя без электрички не представляю - лично у меня экономия с нею в год больше 2000 долларов!!!
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Май 2019 - 17:24
БУ электричка ни чем не отличается от БУ бензинки или дизеля - опять таки при чем тут лотерея если видно что покупаешь))), просто с полной батареей машина стоит 100гр. а с 50% 50гр. - все остальное тоже самое, что и другом БУ и на важно машина это или квартира или пылесос с утюгом ..., можно подумать если купить бензиновый КИА Спортеж 15 года в 19 году и продавать его в 21 он будет дороже или на уровне - все тоже только вид в профиль, но электричкой за два года я сэкономила 4000 долларов, а вот с бензиновым нет и на электричке продав на 4000 дешевле чем купив я потеряла ЗИРО денег, а вот на бензинке картина иная!!!
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Май 2019 - 18:40
но электричкой за два года я сэкономила 4000 долларов, а вот с бензиновым нет и на электричке продав на 4000 дешевле чем купив я потеряла ЗИРО денег, а вот на бензинке картина иная!!!
вы уверены что за них батарея не потеряет свои 50% и вы сможите продать эту машину дешевле только на сумму с экономленого а не за половину ? лично я бы с половинной батареей не купил бы эту машину за половину цены , т.к. платить за половину пол цены это купить по цене нового .
Изменено: fire1, 14 Май 2019 - 18:44
Опубликовано 14 Май 2019 - 19:54
Ошибки быть не может - я даже 10% батареи не потеряю - Лифон один был полтора года отъездил и потерял 7% и это при том что приплыл к нам уже с 80%, а Мерседесы и Спарки как Лифоны не теряют - батареи деградируют в основном от перегрева и тут бескомпромиссный лидер это Нисан Лиф с его чудесно реализованном охлаждением да еще и с быстрым портом ..., если вы не будите гонять на электричке за 7 до ста и заряжать ее ночью дома в 16 амперной розетке, в такой как у вас холодильник и телевизор работают но с заземлением то с батареей будет порядок, я не видела ни одного Лифона(может и есть но я не встречала) от 13 года у которого бы было меньше 65% остаточной емкости - так что Мерседес 15 уж поверьте но в 21 будет иметь ее куда больше), если придерживаться того что я раньше чиркунла и еще в случаи с е250в не увлекаться зарядкой по полной на 31кВ!!! Вот 11-12 год и Лиф - там да, все заметно хуже, едут они меньше и батареи в них деградируют намного больше, но не из за возраста а из за конструкционных особенностей автомобиля)))..., опять таки в Лифе есть и плюс - есть возможность ремонта батареи, она разборная и можно заменить вышедшую из строя ячейку - это как бы уже закупают и можно найти при желании.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 14 Май 2019 - 22:26
Без малейшего понятия, в том числе и где ее купить тоже - даже ни когда не задумывалась об этом и не собираюсь ..., а сколько стоит НОВЫЙ мотор с коробкой на Молнию ???
Я вообще не пойму - что вы мне собственно пытаетесь донести, еще раз мне выгодно и очень и гемору нету в том числе и по вашему роду деятельности на СТО !!!
Тому кто у меня купит тоже выгодно ибо опять таки за пару лет сэкономит на топливе то что придется уступить следующему покупателю - а вот с ой же бензинкой что я выше к примеру привела КИА Спортеж такого не произойдет и следующий покупатель потеряет в любом случаи - почему вы понять не хотите что электричку продавая дешевле вы все равно в плюсе ???
П.С. Какой то бессмысленный спор - кто за ГЕС с АЕС, кто за цену батареи итд - к чему это все если покупая новую машину в салоне покупатель теряет деньги, то что их не покупать ни кому и на одном БУ ездить..., моя МАМА стоила в салоне 8 лет назад 178000 не гривен - я ее купила за 26000 с пробегом 98000км. - первому хозяину дешевле было на такси ездить - в чес смысл этого спора???
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 15 Май 2019 - 08:45
просто с полной батареей машина стоит 100гр. а с 50% 50гр. - все остальное тоже самое
Ну тогда ваша за 18 в лучшем случае будет стоить 9.
И то не факт.
А только при возможности замены батареи за адекватные деньги, с реальной возможностью куда-то деть старую.
Кароч, электричка, это совсееем другой продукт, чем авто с ДВС.
Без малейшего понятия, в том числе и где ее купить тоже - даже ни когда не задумывалась об этом и не собираюсь ..., а сколько стоит НОВЫЙ мотор с коробкой на Молнию ???
Вот то-то и оно. Нужно будет еще найти лоха, который захочет связаться с головняком по замене батареи ну или купить недвижимость.
Мотор с коробкой у Молнии по ресурсу практически вечные, по сравнению с батареей электромобиля. Да и цена для привести их в рабочее состояние совсем другая .
Опубликовано 15 Май 2019 - 09:17
Та шож такое то - ладно для тех кто в танке я их продала больше 20шт., а барыги которые на продажу их через меня берут уже и не знаю но точно за 100шт. перевалили , а вы почему то меня маркетинговым направлениям пытаетесь выучить и путевку в жизнь выдать ...
Зачится старые батареи с Лифонов с удовольствием покупают в частные дома как бесперебойности ибо для этого этой батареи за глаза - я этой процедурой ни когда не маялась, не маюсь и не собираюсь - я беру машины с полными батареями и такие же продаю!!!
Какого лоха то - есть люди с разными бюджетами и то что приемлемо одному не устраивает другого по состоянию, а то что хотелось бы третьему ввиду меньшего бюджета недоступно четвертому...
Всему есть своя цена с 50% батарейке тоже - по Лифу она стоит 50% от стоимости хорошей б/у батареи - но я ни как не могу понять почему я должна вникать в эти моменты то , сам Лифон вообще без батареи тоже стоит денег ибо нужен на разборке ввиду того что процентом 70 того что продается у нас на РИО с пометкой "не бит" в момент приобретения на аукционе выглядело примерно так...
А уж по свежим годам этак 18-19 так и все 99% если машины из США - ибо дорого у них этот год там целый, ввиду чего и все остальное дорого и особенно это дорого касаться не электричек а бензинок за которые надо еще налога заплатить 33% от инвойса и ПФ еще 5% и везут свежие года битые или списанные - а проходной год с адекватной ценою это 14-15, еще немного и 16 пойдет - от то такое
и то дорого , вот и теряет челок урвавший скажем е250в 17 года за 22000 там и вот через два года продаст за эти 22000 уже тут, 14-15 ну 16 год надо сейчас покупать, что бы не терять при продаже деньги !!!
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 15 Май 2019 - 17:09
можно заменить вышедшую из строя ячейку - это как бы уже закупают и можно найти при желании.
Кто это будет делать ? И зачем реанимировать умершую батарею ?
Через месяц умрет следующая ячейка . Типа Ты смартфон не выкидывала из-за батарейки ?
Можешь имплантировать старушке 70ти лет матку 18 ти летней девушки и чо ?
Старушка еще 40 лет трахаться будет ?
Изменено: kurt-59, 15 Май 2019 - 17:11
Опубликовано 15 Май 2019 - 19:24
Я - я не не выкидывала, я их немного дешевле чем купила продаю через год-полтора и беру новую модельку ...
Легко ячейки меняют и смысл в этом есть - ключевое не в этом а в том что делать все надо или вовремя или не ныть потом что все плохо - мол глушитель новейший приварил но коллектор выпускной отвалился, еще раз все имеет свою цену и 80 летняя старушка с новой писюлькой тоже
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 18 Май 2019 - 20:12
Какой то коШмар, менять ячейку, кто это будет делать и все такое...
Выше в теме писал, все вернулось "восвоясе", ранее в суботу с утра иду вдоль гаражей, мужики седят и перебирают АКБ, еще залитые, а один умудрился и пластиковые резать, как он их спаивал не интересовался.
Но это 90тые..., все забылось, от того убежали, и на тебе.
Я - я не не выкидывала, я их немного дешевле чем купила продаю через год-полтора и беру новую модельку ...
Легко ячейки меняют и смысл в этом есть - ключевое не в этом а в том что делать все надо или вовремя или не ныть потом что все плохо - ...
ныть не надо, вы правы, на третем айфоне понял, ровно 6месяцев, показало потеря 6%, но с 1.5 суток при интенсивном использовании упало на 14-15часов, отправил в гарнтийку, неделю отлавливали мою жалобу не отловили, щас по второму кругу отправлю, но зато с 6% сделали 1% а реально всЁ те же 14-15 часов...
Я смерился, и в бюджет в конце 12-14 месяцев заложил 4900грн замена батареии на новую, благо там у них Эпловцев добили и те разрешили смилостивились.
Покупать АКБ старый для Дома, простите это бред Кошмарный бред, при его зарядке и разрядки потеря 70%+вы заряжаете ту часть АКБ, которая не работает, иными словами это МИНУС на выходе...
Или это не правда или полная необразованность тех людей которые так делают, или это закладывается в Бюджетт в виде субсидий так как по сей день неизвестно как их утилизировать.
Как то так.
И еще нюанс, если такой АКБ смонтировать в подвал, то при пожаре нужно будет его затопить, как можно быстрее.
Изменено: Sergey78, 18 Май 2019 - 20:13
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 19 Май 2019 - 08:22
Айфон(мой)
где то в районе ему полутора лет - пора уже))), в принципе как купила и на ночь в розетку, так и сейчас то же самое, Фейсбук захожу итд в игры не играю, когда вечером красным светит а когда еще больше 40% зарядки, в целом на день хватает как и хватало при покупке...
На предмет затопления подвала я не знаю и у меня дома нету бесперебойника и каких либо солнечных батарей - а вот батареи б/у под это дело покупают более чем охотно ибо емкости оставшейся даже больше чем нужно
Легко ячейки меняются, стоят в районе 100 долларов, мрут они не все а в основном те что по центру и хуже охлаждаются
А тут очень много букв - но можно посмотреть и послушать для скажем общего развития...
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 19 Май 2019 - 09:38
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых