Ну как бы думаю что вас на самом деле немного другое беспокоит - гарантия вещь важная и хорошая вы изучили буквы которые дальше в тексте идут - имею ввиду на что именно гарантия и при каких обстоятельствах наступает гарантийный случай ???
Это вроде как гарантия на кузов 12 лет от коррозии - а дальше сквозной коррозии итд, одно и тоже что нынче в оружейной теме а особенно в АР-15 брендовые изготовители применили стратегию - мол отличная дешевая винтовка итд - народ массово покупает и не беда что она с дешевым черным стволом он то как пишет производитель карбонированный - читать правда можно и правильно соусированный ибо он как черным был так им и остался и низкая цена винтовки исключительно из за дешевого черного ствола ...
Ото и 30 батарея с быстрым портом и без охлаждения - что с гарантией что без но садиться быстрее 24!!!
П.С, Хотите продолжить я с удовольствием поддержу - только следующий раз вставляйте больше иностранных букв - ну что бы понимать все могли при каких условиях и параметрах батареи наступает гарантийный случай, как Нисан решает проблему, на что собственно гарантия - замкнуло батарею, вышло что из строя, села за 8 зет больше чем на 50% итд - не нужную дискуссию вы затеяли на самом деле имею ввиду вам не нужную и тем более я на тетеньку обиделась !!!
Думаю пора писать с наступающим и не разводить дальше то в чем у вас не более чем литературные познания...
П.П.С. Ну и давайте все же вернемся на землю - мы говорим о Лифонах которые Б\У - говорим даже о тех которые да 13 года - это вообще жах, с 13 по 15 в бюджетном русле можно брать, лучше самому пригнать или брать в проверенным месте - ибо продавцу частенько сбрасывают на них батареи , я например постоянно созерцаю на РИО машины которые приехали перекупам на заказ с большим количеством палок чем было на Мананхейме и меньшим пробегом , с 15 года можно уже брать - решена проблема деградации в 24 батареи - ну Нисан так пишет - маркетинг), я бы написала сделано все возможное дабы замедлить этот процесс и это была бы правда, с 30 батареей не сраслось и она кисла дальше, в 16 году Нисан еще раз решил проблему 30 батареи - я бы написала изменили программно некие алгоритмы что несколько улучшило общую картину, но как кисла она быстрее 24 так и киснет...
И пака Нисан не решит проблему с охлаждением то все что будет написано будет больше маркетинговым ходом нежели истиной, понятно дело что все развивается и становиться лучше - быстрее, едет дальше, надежнее итд - но на фоне Других производителей батарея киснет быстрее...
Да и последнее я собственно в тему о гарантии - о какой гарантии мы собственно говорим если речь идет о покупке б/у машины из США и как бы при этом написано EV BATTERY - WARRANTY VOID да и собственно к кому за гарантией в страну Небоскребов машину везти в контейнере так только на дорогу в две стороны с оформлением бумаг пойдет 4000-5000 не гривен ...