Реклама
#597
Опубликовано 22 Январь 2019 - 21:26
Заявленный пробег на батарее основан на стендовых тестах . Без ветра , подъемов , торможений , разгонов , обогрева и освещения .
Реальная эксплуатация. уменьшает цифры вдвое . Для условий Автобана такие машины на 100 км никому не нада !
Дизель рулит !
То что в наших реалиях электро это городской авто и не единственный в семье мы уже выяснили)). Вопрос стоит на какой оптимальной модели оставить выбор?))
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#598
Опубликовано 23 Январь 2019 - 12:33
Вариант конечно..., но зуд то сейчас)). Смотрю на Лиф еще новый 40 кВт, но блин тоже под сорокет отдать нужно. Желание сразу пропадает))
Да, пока ещё дорого стоят теслы. Вот не сильно битая с небольшим пробегом ушла за 30, то есть у нас около 35:
https://autoastat.co...WVhci10bz0yMDE4
#599
Опубликовано 27 Январь 2019 - 23:01
... Подкупает экономия в год около 2500 у.е в моем случае, ...
там мы страницами ранее считали и так и так, как это у вас получается такая экономия? (крайне большая), тут как бы в минус не уйти с покупкой батареи и.т.д
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#600
Опубликовано 28 Январь 2019 - 20:10
Концепция массового внедрения Электромобилей исключает пользование одной батареи .
Батареи будут на АЗС менять как на шахтных Электровозах . Производителям поставили задачу создать съемный модуль .
Иначе Автобаны Европы будут заставлены по обочинам сдохшими электромобилями .
#601
Опубликовано 28 Январь 2019 - 22:15
Концепция массового внедрения Электромобилей исключает пользование одной батареи .
Батареи будут на АЗС менять как на шахтных Электровозах . Производителям поставили задачу создать съемный модуль .
Иначе Автобаны Европы будут заставлены по обочинам сдохшими электромобилями .
У нас пусть хотя бы разметку сделают , а вы тут о какой то фантастике пишите))))
#602
Опубликовано 30 Январь 2019 - 22:58
Концепция массового внедрения Электромобилей исключает пользование одной батареи .
Батареи будут на АЗС менять как на шахтных Электровозах . Производителям поставили задачу создать съемный модуль .
Иначе Автобаны Европы будут заставлены по обочинам сдохшими электромобилями .
...соррри напоминает "Ивасюки", с 12 стульев или "светлое будущее" с ком. времени...
у нас то нет инфраструктуры, и как минимум не будет еще лет 10.
Вот я и спрашиваю от куда экономия, если учитывать замену батареи, ну или продажу авто через 2 года, то экономии, сомневаюсь, что будет. Даже если и будет, что то плюсовое, то полностью нивелируется за трачеными нервами, как бы не забыть, а парконутся нужно там то и там где есть колонка, эх нужно тянуть кабеолек и.т.д
В наших реалиях это все затратно.
На самом деле призываю к реалиям... (а реалии в отсутствии экономии, и вообще экономии как таковой не существует, это выдумки).
электромобиль нужен сугубо для,сохранения наращенных турбин электростанций по ночам (это первое и главное, второе это чистый воздух где именно вы живете, но за счет братьев которые живут чуть дальше :).
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#604
Опубликовано 31 Январь 2019 - 17:40
Второе и есть основным. Именно поэтому все страны всячески способствуют внедрению электромобилей.
Затея пустая в корне !
Вся Германия в лице 50 млн . водителей транспорта отрицает техническую возможность перестройки автопарка .
Задумки престарелых Правителей не имеют экономической основы . Никакие батарейки не перевезут миллионы тонн грузов по всей Европе . Поэтому грузовики останутся дизельными еще дет 200 !
Каждый третий частный автомобиль - дизельный . Остальные бензинки .
Кто посчитает экологический вред от производства и утилизации батареек весом в тонну ?
У нас на фирменной доске информации есть выкладка о необходимом приросте производства энергии для электротранспорта .
Это надо Германии настроить еще десяток вонючих электростанций . АЭС постепенно выводятся из работы по всей Германии и граничащим странам .
Из того ,что я вижу . На вокзальной парковке стоит колонка подзарядки на два авто сразу . Она покрывается мохом уже ! А электроводители не едут !
#605
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 00:16
А от того, что батарейку утилизируют где-то в Чернобыльской зоне, никому хуже не будет.
Изменено: alex83, 01 Февраль 2019 - 00:18
#606
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 12:10
....
А от того, что батарейку утилизируют где-то в Чернобыльской зоне, никому хуже не будет.
это только так кажется, есть такая теория "эфект бабочки", вы ни как не предскажете последствия, вот той кучи миллионы тонн, в Черноб. зоне. На сегодня нет стратегии утилизации, обещались до конца 18 года, 10 лет назад, и тишина.
Но на самом деле, мы еще будем сильнее наращивать Электромобили, и ни как это не связано с Экологией или еще что...
Простой пример человек пришел покупать квартиру или дом, и начинается торговля хочу 150 метров это столько, и тут мудрый продаван предлагает 200 за те же деньги но стены будут не 40см, а 10см. Проблем то ни каких в наших широтах кондиционеры, как и топят так и охлаждают, можно Тепловые насосы и.т.д
То есть появление электричек связано с нашим потреблением электрики, за счет удешевления в строительстве но при этом увеличения комфорта..., погладите на Американские халупки, их можно попросту сдуть, а люди довольно комфортно живут, ну или они так думают :) .
Наше потребление провоцирует... електрички..
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#607
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 12:23
То есть появление электричек связано с нашим потреблением электрики, за счет удешевления в строительстве но при этом увеличения комфорта...,глубокая мысль... напрашивается аналогия:
летят по небу 2 крокодила, один зелёный, другой в Африку - вопрос в задаче: какая у них скорость?
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#610
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 12:32
Sergey78,вопрос экологии в городах вполне решается переходом на электрички - это факт
вопрос переработки будет решён однозначно
вопрос получения энергии тоже будет в будущем решён без сжигания нефти и угля
это шаг в будущее - альтернативы нет
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#611
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:16
На данный момент нету даже Акамулятора!!!
Почему нет альтернативы, элементарно обьяснить людям, что происходит, как минимум пропадут разговоры про экономию, станет понятно, что все делается ради обогащени, а не забота о природе.
И максимально уйти от электро потребления, уголь и нефть на самом деле не так и плохо, преподносится скверно.
Возьмите к примеру деревья дуткие фото про уничтожения, но как это делается, где сьемка проводится? , а на самом деле деревья это то де самое, что и трава, которую вы постоянно косите и бросаете в костер.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#612
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:25
И максимально уйти от электро потребления, уголь и нефть на самом деле не так и плохо, преподносится скверно.ты имеешь хоть малейшее представление, что именно влияет на загрязнения планеты ?
и почему ситуация ухудшается?
электрика - на сегодня единственный потенциально чистый продукт, её выработка возможна несоизмеримо более экологичным способом, чем сжигание в атмосферу углеводородов
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#613
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:29
Единственное это Атомка, но только если работает в штатке :) :) :)
Оно все одинаково, куда бы мы не рвались все равно * разбитое корыто*
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#615
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:32
Это инфраструктура!!!
Оставить одни атомки, тогда вы и кондишен дома не включете, или будут подавать по пару часов в сутки.
Надо все равномерно, и согласно того что у вас по факту есть!
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#616
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:34
иногда прорываются статьи и расчеты, про электрику, и насколько также губительна.учиться нужно лучше, электричество в чистом виде самый экологичный продукт на сегодня, смотреть надо в будущее
а временные пробелы в технологиях, с ней связанных - решаемы
как и все другие технологии, которые мы не могли представить ещё каких то пару десятилетий назад
Оставить одни атомки, тогда вы и кондишен дома не включете, или будут подавать по пару часов в сутки.шо за бред?))
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#622
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:46
трой,это почему?
Считайте зарядить теряем 30% разрядить чуть больше преобразовать, там да ерунда и плюс потери и.т.д еще потери жара холод
что ты теряешь при зарядке? только небольшая часть энергии, переходящая в тепловую
при зарядке в автомобиле батареи в 24квт, сколько ты накрутишь по электросчётчику - знаешь?
Нет. На колесе(с АКБ) где-то так и есть - 10-15% от исходного энергоносителя...
ну а причём тут преобразование в колесе?
есть другой пример: преобразование в отопление, где практически все 100% переходят в тепловую
речь сейчас о потенциале, появятся технологии, и колесо даст 50%
Изменено: трой, 01 Февраль 2019 - 13:48
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#624
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:53
ну а причём тут преобразование в колесе? есть другой пример: преобразование в отопление, где практически все 100% переходят в тепловую
Я не о том. Углеводороды\атом через электрическое направление на колосе имеют эффективность 10-15%. Те же углеводороды через ДВС - 30-40 %.
Нас же не интересует тепло как цель...
#625
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 13:59
трой, но это физика, на какихто больше на каких то меньше, туда сюда происходит потеря.
причём тут физика в привязке к современным способам использования эл-ва?
речь о перспективе, в которой эл-во можно получить :
1. наиболее экологичным способом
2.получить в любом необходимом количестве, даже с учётом потерь во временно малоэффективных технологиях преобразования
3.полностью заменить эл-вом все грязные технологии, связанные с сжиганием углеводородов
Нас же не интересует тепло как цель...нас интересует энергия, полученная чистым способом, и использованная в экорежиме (то биш для непосредственного конечного преобразования без промежуточных этапов загрязнения в виде выброса в атмосферу продуктов сжигания)
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#626
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 14:02
Неполучится на сегодня ни как, а модет и никогда, мир так устроен, всегда есть потери, а если их не видить, то в булочную с 10 этажа сразу с балкона.
В перспективе мож и получится с 10ого.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#627
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 14:05
всегда есть потери,
и что??
если есть неограниченное количество, ну или более, чем достаточное, то какая разница, какие при этом потери?
Изменено: трой, 01 Февраль 2019 - 14:05
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#630
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 15:00
если есть неограниченное количество, ну или более, чем достаточное,
Какой вид получения ты с этим ассоциируешь? С учётом реалий, разумеется, холодный термояд и нейтронные звёзды в расчёт не берём...
какая разница, какие при этом потери?
Не технологично, отсутствует техническая эстетика... это, грубо, откат назад, к паровозу с КПД 5%... Думаю Сергей имеет в виду это под "дорогой в никуда" : можно сожрать всю Вселенную с никаким КПД
Изменено: Andre_71, 01 Февраль 2019 - 15:03
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых