Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Електромобіль

Tesla Leaf Bolt

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4831 ответов в теме

#526
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 14:02

не, батарея батарее - рознь

Это так.

Но если "химия" дает 600 циклов, например, то эту цифру можно только уменьшить некачественным исполнением. ИМХО.

 

.


  • 0

#527
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 15:25

600 циклов — это цифра для свинца. Современный литий намного живучее. Дпже китайцы на схожие ячейуки заявляют 2к циклов
  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#528
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:04

цифра для свинца

100...200 циклов.

Дпже китайцы на схожие ячейуки заявляют 2к циклов

2к циклов это на LiFePo4, которые на авто не ставятся т.к. имеют меьшую "электрическую емкость" на единицу веса.

Но зато более безопасны и имеют гораздо больший срок службы. :ukr:


  • 0

#529
DenisZed

DenisZed

    Авторитет

    • Сообщений 2803
  • Возраст: 38
  • Имя:Denis
  • Город:Гагарина - Тополь - Выборгская
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 27.01.2008

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:15

Оооочень устаревшая информация
  • 0

Ни ГМО, ни ГБО
 


#530
arty8093

arty8093

    Житель

    • Сообщений 153
  • Возраст: 33
  • Имя:Artem
  • Город:Riga
  • Авто:CLA
  • Гос. номер:LV AX666
  •  
  • Регистрация: 09.11.2017

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:20

Добрый день. Топик не читал. Про "Амперу" были отзывы? :drinks:


  • 0

#531
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:56

Оооочень устаревшая информация

Возможно. С лета не мониторил информацию.

Ссылкой не поделишься на новую?


  • 0

#532
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:59

на входе стоит автомат на 40 А - сфотографировать?
трой, могу дофига и больше нафотографировать, шо стоит 15 А и переделать даже на 25  - большие проблемы, тупо сети не позволяют... И таки если ночью на такой улице  с десяток электросчастлифцев станут на заряд по ночному тарифу, то будет ойц...

ЗЫ. Частный сектор, ессесно...


  • 0

#533
трой

трой

    Авторитет

    • Сообщений 14815
  • Возраст: 53
  • Имя:трой
  • Город:харьков
  • Авто:HONDA Pilot, 3.5, 257 л.с.
    Range Rover Sport, 2014г,
    5л - 510л.с.
  •  
  • Регистрация: 16.02.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:25

трой, могу дофига и больше нафотографировать, шо стоит 15 А и переделать даже на 25  - большие проблемы, тупо сети не позволяют...
мне позволяют

стоит именно 40, и заходит не меньше, ни разу не выбивало, хоть и давал больше 7 квт иногда одновременно


  • 0

 У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...


#534
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:46

литиевые не дорогие батарейки дают 1100 циклов, если не разряжать их в ноль

 

там батареи на порядок серьёзней и за 5 лет теряют не больше 20% ёмкости

 



Я не буду спорить. Просто я не верю в эту цифру.

"Химию" не обманешь.

 

 

Опять-же. "Химия процесса" там та-же, что и у других литий-ионных АКБ. И основное влияние на срок службы оказывает количество циклов заряд - разряд. Чем быстрее их исчерпаешь, тем быстрее АКБ под замену.

Условно, это как тонны бензина может хватить на 5 лет, а может и на год всего. :ukr:

 

на примере телефона. больше 3х лет (39-40 месяцев), заряжается каждый день (больше 1100 циклов), прога показывает здоровье батарейки - 89%.

 

о чем спор вообще??

 

1215179w.jpg


Изменено: Manager, 12 Февраль 2018 - 17:48


#535
mystic

mystic

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 40
  • Имя:Владимир
  • Город:Харьков
  • Авто:Нива
  •  
  • Регистрация: 04.08.2015

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 18:34



В электромобилях используют Литий-ионные АКБ.
Срок службы 600 циклов заряд – разряд. Если разряжать - заряжать раз в день на пару лет хватит. :ukr:
При этом в любом случае аккумулятора хватит на 600 х 150 = 90000 км пробега.
Итак сравниваем б/у ЛИФ за 15 куе и б/у авто с ДВС за 10 куе, которое наверняка будет комфортнее ЛИФа.
5 куе + стоимость батареи (бу 80% емкости) 4 куе на нашем рынке с заменой = 9 куе – это можно потратить на топливо. Если авто с ДВС на газу, стоимость 1 км приблизительно 1,95 грн (газ по 13, расход 15). Итого на 9 куе можно проехать 9000*27,3/1,95 = 126000 км.
Здесь не учтены затраты на электроэнергию и на обслуживание – ремонт обоих авто. К тому-же не факт, что в процессе эксплуатации батарея не потребует ремонта. Если у нее «просядет» хоть один элемент, контроллер будет отключать батарею, ориентируясь именно на его состояние.
Поэтому, не знаю как кому – я лично не вижу смысла брать б/у и наверняка битый и восстановленный ЛИФ за 15 куе. Лучше тот же Меган дизель за 10 ку. И затраты на топливо будут еще ниже 6 л*30 грн/100=1,8 грн/км. И комфорт и мобильность не чета ЛИФу.
Но это мое мнение.
Если кому-то хочется электромобиль, почему нет?


А где в вашем уравнении обслуживание дизельного мегана? Почему при проблеме в одном элементе отключится вся батарея? Почему при покупке "восстановленного" лифа нужно сразу же менять батарею?
А что делать если полетит что-то в мегане? Извините конечно, но выглядит ваш расчет неубедительно от слова совсем

Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
  • 0

#536
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 19:15

А где в вашем уравнении обслуживание дизельного мегана?

Вроде ж ясно написал:

Здесь не учтены затраты на электроэнергию и на обслуживание – ремонт обоих авто.

Или ЛИФ ремонтировать - обслуживать не надо будет?

Почему при проблеме в одном элементе отключится вся батарея?

Потому что так надо и так сделано. Контроллер контролирует разряд каждого элемента и если хотя бы один разрядится полностью - батарея отключается. А "плохой" элемент разряжается быстрее исправных.

 

 

Почему при покупке "восстановленного" лифа нужно сразу же менять батарею?

Я этого не писал. :ukr:  Я учел затраты на батарею по окончанию ее срока службы. Или этих затрат не будет???

 

 

Извините конечно, но выглядит ваш расчет неубедительно от слова совсем

Да пожалуйста.

Только ИМХО, расчет вполне себе актуален. :ukr:


Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 19:20

  • 0

#537
mystic

mystic

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 40
  • Имя:Владимир
  • Город:Харьков
  • Авто:Нива
  •  
  • Регистрация: 04.08.2015

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:08



Вроде ж ясно написал:
Или ЛИФ ремонтировать - обслуживать не надо будет?
Потому что так надо и так сделано. Контроллер контролирует разряд каждого элемента и если хотя бы один разрядится полностью - батарея отключается. А "плохой" элемент разряжается быстрее исправных.


Я этого не писал. :ukr: Я учел затраты на батарею по окончанию ее срока службы. Или этих затрат не будет???


Да пожалуйста.
Только ИМХО, расчет вполне себе актуален. :ukr:


В электромоторе ломаться просто нечему, масло он не потребляет, кстати, Меган в вашем расчете на автомате? Покажете живой за 10? Я к чему все это веду, расчет ваш вилами по воде писан, как и, возможно, познания в устройстве электроавтомобилей

Sent from my Redmi 3S using Tapatalk
  • 0

#538
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:53

В электромоторе ломаться просто нечему,

Вы в этом уверены? :ukr:

А кроме электромоторов в электроавтомобилях больше ничего нет??? :sm13_: Нет подвески, рулевого управления, электроники???

Я к чему все это веду, расчет ваш вилами по воде писан, как и, возможно, познания в устройстве электроавтомобилей

:smile3:

А конкретные аргументы будут?


  • 0

#539
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:32

В электромоторе ломаться просто нечему,
У, как всё запущено интересно...
  • 0

#540
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:36

на примере телефона. больше 3х лет (39-40 месяцев), заряжается каждый день (больше 1100 циклов)

Заряжается или подзаряжается?

Т.е. каждый день полный разряд - заряд?

прога показывает здоровье батарейки - 89%.

Что эта прога показывает - большой вопрос.

Ибо если батарейки хватает на день, то ей уже пасочки. ИМХО.


Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 21:39

  • 0

#541
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:47

Заряжается или подзаряжается?

Т.е. каждый день полный разряд - заряд?

Что эта прога показывает - большой вопрос.

Ибо если батарейки хватает на день, то ей уже пасочки. ИМХО.

как и советуют яйцеголовые - заряд обычно между 40 и 80%)

 

про пасочки - думаю, ты не сильно понимаешь, о чем именно речь) прикинь, бывают не кнопочные телефоны!;))

 

в данном случае, речь таки о галимом телефоне (срок службы которого обычно и не рассчитан больше, чем на 2-3 года), а батарейки думаю бывают и получше этих.



#542
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:02

прикинь, бывают не кнопочные телефоны!;))

Прикинь у меня такие. Правда не кнопочные тоже разные бывают.

как и советуют яйцеголовые - заряд обычно между 40 и 80%)

Так это ж две большие разницы. :ukr:

И тогда вообще не понятно, как прога определяет "здоровье" батареи :smile44:

Я к тому, что у нее просто нет "данных" для этого.


  • 0

#543
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:13

Я к тому, что у нее просто нет "данных" для этого.

Почему? В её распоряжении время, напряжения и токи заряда\разряда...Фактическая динамика сравниваются с дефолтной...


  • 0

#544
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:20

Прикинь у меня такие. Правда не кнопочные тоже разные бывают.

 

 

Так это ж две большие разницы. :ukr:

И тогда вообще не понятно, как прога определяет "здоровье" батареи :smile44:

Я к тому, что у нее просто нет "данных" для этого.

если тебе ничего не понятно - вряд ли ко мне нужно обращаться :ad_new: :smile44:



#545
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:32

Почему? В её распоряжении время, напряжения и токи заряда\разряда...Фактическая динамика сравниваются с дефолтной...

У этих батарей напряжение при разряде остается практически постоянным. Т.е. емкость батареи можно определить только  путем полного разряда полнистью заряженной батареи. Т.е в каждый момент времени нужно фиксировать, а не просто измерять, отдаваемый ток и суммировать это все.



если тебе ничего не понятно

С чего ты взял?

вряд ли ко мне нужно обращаться :ad_new: :smile44:

Это точно. Ты врядли, что-то сможешь прояснить в этом вопросе. :ukr:


Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 22:27

  • 0

#546
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:39

 

 

С чего ты взял?

Это точно. Ты врядли, что-то сможешь прояснить в этом вопросе. :ukr:

та тут каждый владелец паяльника мнит себя властелином электронов, хотя по факту, зачастую - ... :sm60:

 

поэтому - не напрягайся особо :ukr:

 

тебе говорят примеры из жизни. а теоретическая ахинея от аматоров никого особо не парит :ad_new:


Изменено: Manager, 12 Февраль 2018 - 22:39


#547
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:42

поэтому - не напрягайся особо :ukr:

:smile3:

Напрягаться? Та я просто угораю от твоих "аргументов".

 

 

тебе говорят примеры из жизни.

Которые ничего не доказывают :ad_new:


Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 22:42

  • 0

#548
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:52

У этих батарей напряжение при разряде остается практически постоянным.
В каких? В литиевых?

Т.е в каждый момент времени нужно фиксировать, а не просто измерять, отдаваемый ток и суммировать это все.
Нет, например есть  трёхмерная диаграмма  контрольных точек  характеристики новой батареи, достаточно наложить на неё фактическую и сделать вывод. Не сложнее, чем ЭБУ рассчитать смесь для движка. Некоторое приближение, конечно, будет иметь место, но в приемлемых для потребителя пределах...
  • 0

#549
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:56

В каких? В литиевых?

Да.

Нет, например есть трёхмерная диаграмма контрольных точек характеристики новой батареи,

Например?

Какие параметры батареи используются?


  • 0

#550
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:58

:smile3:

Напрягаться? Та я просто угораю от твоих "аргументов".

 

 

Которые ничего не доказывают :ad_new:

а кто-то задавался целью именно тебе что-то доказать? :ad_new:



#551
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15423
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Февраль 2018 - 23:02

Да.

Та вроде от4,2 до 3.3.  Кагбэ более чем достаточно, чтобы отследить динамику...

 

Какие параметры батареи используются?

Контролируются значения тока, напряжения и интервалы времени между замерами. Этого достаточно для трёхмерной характеристики...


  • 0

#552
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11118
  • Возраст: 64
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 08:31

Та вроде от4,2 до 3.3. Кагбэ более чем достаточно, чтобы отследить динамику...

4,2 это конечное напряжение заряда. При этом напряжении контроллер отключает батарею при зарядке. При подключении нагрузки и даже просто при хранении оно падает до рабочего 3,7. В процессе разряда оно держится около этой величины. И только в самом конце, когда останется пару процентов емкости оно резко падает. При 3,3 контроллер отключает батарею, во избежание повреждения от переразряда.

Так что, полученная в пределах 50% (например)емкости, динамика по точности будет в пределах трамвайной остановки.

Но это на самом деле не так важно.

Важно то, что электромобиль со временем вытеснит ДВС. Но не сегодня.


Изменено: Avtomobilist, 13 Февраль 2018 - 08:33

  • 0

#553
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 13 Февраль 2018 - 09:39

Avtomobilist, контролер этой батареи позволяет в ноль разрядиться, или какой то % оставляет?

и при минусовых температурах емкость падает, или что происходит, почему при нагревании емкость уже не поднимаеться, нужно опять заряжать?, это у меня в гараже при минусовых на улице, выкладывая телефон и забывая его спрятать, он будучи 20-30% выключается почти сразу. (новый телефон, почти год прошел ситуация не поменялась).


Изменено: Sergey78, 13 Февраль 2018 - 09:45

  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#554
ТЕРІ

ТЕРІ

    Дока

    • Сообщений 538
  • Возраст: 40
  • Имя:Тарас
  • Город:майже Рівне
  • Авто:OKE 1.4, OVB 2.0LPG, зараз С4 Picasso
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Февраль 2018 - 14:37

У січні 2018 року в Україну завезли 793 електромобілі, що в 6 разів більше, ніж у січні 2017

https://www.epravda....8/02/15/634115/


  • 0
 
 

 


#555
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:19

4a2g4ds_1920_800.jpg

:sm13_:


  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#556
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:37

бывают еще ветряки...)



#557
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:42

нет тут ни какой экологии или экономии, вопрос только в том что бы вынести сор из своего дома, и как можно дальше...


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.


#558
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:51

Sergey78, ты о производстве и утилизации батареек?



#559
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11976
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 22:59

вопрос только в том что бы вынести сор из своего дома, и как можно дальше...

в тому і весь прикол.

е-станцію можна винести до чорта на кулічки, а машини димлять під носом.


  • 0

#560
Sergey78

Sergey78

    Авторитет

    • Сообщений 1972
  • Возраст: 46
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:Camry 70 3.5
    Крутний момент-Нм:362
  •  
  • Регистрация: 16.04.2007

Опубликовано 16 Февраль 2018 - 23:03

Sergey78, ты о производстве и утилизации батареек?

да

 

в тому і весь прикол.

е-станцію можна винести до чорта на кулічки, а машини димлять під носом.

проблема в том кто выносит, писал что люди которые выносят, деньги за это берут, и далее это их проблемы, но похоже у них нет иного выхода, и не стоит себя обманывать.


  • 0

Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.

Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.






Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»

8 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Evgeniy_G