не, батарея батарее - рознь
Это так.
Но если "химия" дает 600 циклов, например, то эту цифру можно только уменьшить некачественным исполнением. ИМХО.
.
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:04
цифра для свинца
100...200 циклов.
Дпже китайцы на схожие ячейуки заявляют 2к циклов
2к циклов это на LiFePo4, которые на авто не ставятся т.к. имеют меьшую "электрическую емкость" на единицу веса.
Но зато более безопасны и имеют гораздо больший срок службы.
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 16:59
на входе стоит автомат на 40 А - сфотографировать?трой, могу дофига и больше нафотографировать, шо стоит 15 А и переделать даже на 25 - большие проблемы, тупо сети не позволяют... И таки если ночью на такой улице с десяток электросчастлифцев станут на заряд по ночному тарифу, то будет ойц...
ЗЫ. Частный сектор, ессесно...
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:25
трой, могу дофига и больше нафотографировать, шо стоит 15 А и переделать даже на 25 - большие проблемы, тупо сети не позволяют...мне позволяют
стоит именно 40, и заходит не меньше, ни разу не выбивало, хоть и давал больше 7 квт иногда одновременно
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 17:46
литиевые не дорогие батарейки дают 1100 циклов, если не разряжать их в ноль
там батареи на порядок серьёзней и за 5 лет теряют не больше 20% ёмкости
Я не буду спорить. Просто я не верю в эту цифру.
"Химию" не обманешь.
Опять-же. "Химия процесса" там та-же, что и у других литий-ионных АКБ. И основное влияние на срок службы оказывает количество циклов заряд - разряд. Чем быстрее их исчерпаешь, тем быстрее АКБ под замену.
Условно, это как тонны бензина может хватить на 5 лет, а может и на год всего.
на примере телефона. больше 3х лет (39-40 месяцев), заряжается каждый день (больше 1100 циклов), прога показывает здоровье батарейки - 89%.
о чем спор вообще??
Изменено: Manager, 12 Февраль 2018 - 17:48
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 18:34
В электромобилях используют Литий-ионные АКБ.
Срок службы 600 циклов заряд – разряд. Если разряжать - заряжать раз в день на пару лет хватит.
При этом в любом случае аккумулятора хватит на 600 х 150 = 90000 км пробега.
Итак сравниваем б/у ЛИФ за 15 куе и б/у авто с ДВС за 10 куе, которое наверняка будет комфортнее ЛИФа.
5 куе + стоимость батареи (бу 80% емкости) 4 куе на нашем рынке с заменой = 9 куе – это можно потратить на топливо. Если авто с ДВС на газу, стоимость 1 км приблизительно 1,95 грн (газ по 13, расход 15). Итого на 9 куе можно проехать 9000*27,3/1,95 = 126000 км.
Здесь не учтены затраты на электроэнергию и на обслуживание – ремонт обоих авто. К тому-же не факт, что в процессе эксплуатации батарея не потребует ремонта. Если у нее «просядет» хоть один элемент, контроллер будет отключать батарею, ориентируясь именно на его состояние.
Поэтому, не знаю как кому – я лично не вижу смысла брать б/у и наверняка битый и восстановленный ЛИФ за 15 куе. Лучше тот же Меган дизель за 10 ку. И затраты на топливо будут еще ниже 6 л*30 грн/100=1,8 грн/км. И комфорт и мобильность не чета ЛИФу.
Но это мое мнение.
Если кому-то хочется электромобиль, почему нет?
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 19:15
А где в вашем уравнении обслуживание дизельного мегана?
Вроде ж ясно написал:
Здесь не учтены затраты на электроэнергию и на обслуживание – ремонт обоих авто.
Или ЛИФ ремонтировать - обслуживать не надо будет?
Почему при проблеме в одном элементе отключится вся батарея?
Потому что так надо и так сделано. Контроллер контролирует разряд каждого элемента и если хотя бы один разрядится полностью - батарея отключается. А "плохой" элемент разряжается быстрее исправных.
Почему при покупке "восстановленного" лифа нужно сразу же менять батарею?
Я этого не писал. Я учел затраты на батарею по окончанию ее срока службы. Или этих затрат не будет???
Извините конечно, но выглядит ваш расчет неубедительно от слова совсем
Да пожалуйста.
Только ИМХО, расчет вполне себе актуален.
Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 19:20
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:08
Вроде ж ясно написал:
Или ЛИФ ремонтировать - обслуживать не надо будет?
Потому что так надо и так сделано. Контроллер контролирует разряд каждого элемента и если хотя бы один разрядится полностью - батарея отключается. А "плохой" элемент разряжается быстрее исправных.
Я этого не писал. Я учел затраты на батарею по окончанию ее срока службы. Или этих затрат не будет???
Да пожалуйста.
Только ИМХО, расчет вполне себе актуален.
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 20:53
В электромоторе ломаться просто нечему,
Вы в этом уверены?
А кроме электромоторов в электроавтомобилях больше ничего нет??? Нет подвески, рулевого управления, электроники???
Я к чему все это веду, расчет ваш вилами по воде писан, как и, возможно, познания в устройстве электроавтомобилей
А конкретные аргументы будут?
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:36
на примере телефона. больше 3х лет (39-40 месяцев), заряжается каждый день (больше 1100 циклов)
Заряжается или подзаряжается?
Т.е. каждый день полный разряд - заряд?
прога показывает здоровье батарейки - 89%.
Что эта прога показывает - большой вопрос.
Ибо если батарейки хватает на день, то ей уже пасочки. ИМХО.
Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 21:39
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:47
Заряжается или подзаряжается?
Т.е. каждый день полный разряд - заряд?
Что эта прога показывает - большой вопрос.
Ибо если батарейки хватает на день, то ей уже пасочки. ИМХО.
как и советуют яйцеголовые - заряд обычно между 40 и 80%)
про пасочки - думаю, ты не сильно понимаешь, о чем именно речь) прикинь, бывают не кнопочные телефоны!;))
в данном случае, речь таки о галимом телефоне (срок службы которого обычно и не рассчитан больше, чем на 2-3 года), а батарейки думаю бывают и получше этих.
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:02
прикинь, бывают не кнопочные телефоны!;))
Прикинь у меня такие. Правда не кнопочные тоже разные бывают.
как и советуют яйцеголовые - заряд обычно между 40 и 80%)
Так это ж две большие разницы.
И тогда вообще не понятно, как прога определяет "здоровье" батареи
Я к тому, что у нее просто нет "данных" для этого.
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:20
Прикинь у меня такие. Правда не кнопочные тоже разные бывают.
Так это ж две большие разницы.
И тогда вообще не понятно, как прога определяет "здоровье" батареи
Я к тому, что у нее просто нет "данных" для этого.
если тебе ничего не понятно - вряд ли ко мне нужно обращаться
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:32
Почему? В её распоряжении время, напряжения и токи заряда\разряда...Фактическая динамика сравниваются с дефолтной...
У этих батарей напряжение при разряде остается практически постоянным. Т.е. емкость батареи можно определить только путем полного разряда полнистью заряженной батареи. Т.е в каждый момент времени нужно фиксировать, а не просто измерять, отдаваемый ток и суммировать это все.
если тебе ничего не понятно
С чего ты взял?
вряд ли ко мне нужно обращаться
Это точно. Ты врядли, что-то сможешь прояснить в этом вопросе.
Изменено: Avtomobilist, 12 Февраль 2018 - 22:27
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:39
С чего ты взял?
Это точно. Ты врядли, что-то сможешь прояснить в этом вопросе.
та тут каждый владелец паяльника мнит себя властелином электронов, хотя по факту, зачастую - ...
поэтому - не напрягайся особо
тебе говорят примеры из жизни. а теоретическая ахинея от аматоров никого особо не парит
Изменено: Manager, 12 Февраль 2018 - 22:39
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 22:52
У этих батарей напряжение при разряде остается практически постоянным.В каких? В литиевых?
Т.е в каждый момент времени нужно фиксировать, а не просто измерять, отдаваемый ток и суммировать это все.Нет, например есть трёхмерная диаграмма контрольных точек характеристики новой батареи, достаточно наложить на неё фактическую и сделать вывод. Не сложнее, чем ЭБУ рассчитать смесь для движка. Некоторое приближение, конечно, будет иметь место, но в приемлемых для потребителя пределах...
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 08:31
Та вроде от4,2 до 3.3. Кагбэ более чем достаточно, чтобы отследить динамику...
4,2 это конечное напряжение заряда. При этом напряжении контроллер отключает батарею при зарядке. При подключении нагрузки и даже просто при хранении оно падает до рабочего 3,7. В процессе разряда оно держится около этой величины. И только в самом конце, когда останется пару процентов емкости оно резко падает. При 3,3 контроллер отключает батарею, во избежание повреждения от переразряда.
Так что, полученная в пределах 50% (например)емкости, динамика по точности будет в пределах трамвайной остановки.
Но это на самом деле не так важно.
Важно то, что электромобиль со временем вытеснит ДВС. Но не сегодня.
Изменено: Avtomobilist, 13 Февраль 2018 - 08:33
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 09:39
Avtomobilist, контролер этой батареи позволяет в ноль разрядиться, или какой то % оставляет?
и при минусовых температурах емкость падает, или что происходит, почему при нагревании емкость уже не поднимаеться, нужно опять заряжать?, это у меня в гараже при минусовых на улице, выкладывая телефон и забывая его спрятать, он будучи 20-30% выключается почти сразу. (новый телефон, почти год прошел ситуация не поменялась).
Изменено: Sergey78, 13 Февраль 2018 - 09:45
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 14:37
У січні 2018 року в Україну завезли 793 електромобілі, що в 6 разів більше, ніж у січні 2017
https://www.epravda....8/02/15/634115/
Опубликовано 16 Февраль 2018 - 23:03
Sergey78, ты о производстве и утилизации батареек?
да
в тому і весь прикол.
е-станцію можна винести до чорта на кулічки, а машини димлять під носом.
проблема в том кто выносит, писал что люди которые выносят, деньги за это берут, и далее это их проблемы, но похоже у них нет иного выхода, и не стоит себя обманывать.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
1 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых