собаки лают, караван идет человек ездит (с)
никто не отрицает, что подходит не для всех. но если есть где заряжать на работе или дома ночью и пробег за день до 100-150км - то даже математика пляшет. не говоря уже о прогрессивности, совсем другом имидже, чем у лачетти, и дружбе с окружающей средой...
ага а пляшет еще как 100-150 теория, практика 120, и зарядка не менее 8 часов, а это 6киловат в сети, постоянно, у меня компрессор 3киловата в гараже 1,5минуты поработает и ряд замирает на это время.
Помимо всего повозитесь пооформляйте сеть и все такое.
...
Но мне интересно узнать, сколько будет стоить астра в такой же комплектации, на автомате :) И главное - тоже нормальная и с пробегом 50.
...в раене 13 000
...но с пробегом 150тыс не знаю это плюс в ращетах или минус, ЛИФ за три года так только в ТЕОРИИ сможет проехать.
не может, наврно с синдромом такси, день и ночь, и постоянно приостанавливаясь подзаряжаться.
Жизнь она такая работаем ради работы, смысл есть.
Ты забыл написать им расход топлива в грн. , на сотню, тут все умоются. У тебя 100 выходит грн 40, на астре беру пусть литров 6 это 200 грн . Я проезжаю 3000 км в месяц , вот вам и экономия.
Сколько реально хватает по Днепру км. и сильно трасса от города км отличается?
...
3000-это 25 цыклов (120км) = каждый день если нормальная сеть 8часов заряжаться, если стандарт 16 часов.
И еще примите во внимание падение цены, у лифа из-за АКБ, в любом случае она должна быть больше, предполагаю оч. осторожно в наших реалиях начнут в багажники пихать свинцовые и прицыплять прицепы, и нормально, цену далее будем держать.
В отношении ДВС также ремонты...
Скорее всего все будет одинаково, но опять таки что с чем сравнивать.
Изменено: Sergey78, 12 Февраль 2018 - 09:51
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.