Имел ввиду не Вас :)
Тоді треба точніше вказувати неадекватів.Я вже жалобу накатав.Якщо модератори прочитають цей пост то прошу відмінити жалобу.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 14:47
Нагадаю мої слова про проблеми електричного таксі 1.не мають багато точок бистрої зарядки
У нас Экотакси не охватывает весь город, а только треть. Стоимость поездки в экотакси равняется поездке в обычном такси. На мой вопрос - почему? Типа ж электрика и всё такое - водитель ответил - типа модно, потому и цены такие )))
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 14:52
У нас Экотакси не охватывает весь город, а только треть. Стоимость поездки в экотакси равняется поездке в обычном такси. На мой вопрос - почему? Типа ж электрика и всё такое - водитель ответил - типа модно, потому и цены такие )))
Просто водій тобі не назвав насущних проблем.Термінал бистрої зарядки коштує немалих грошей.Тому і третину міста тільки обслуговують навколо бистрої зарядки.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 15:23
Дядьки, якщо ви вважаєте, що хтось в інтернеті неправий, дурніший за вас, говорить про те, в чому нічого не розуміє, на відміну від вас, і тому подібне - я вас прекрасно розумію, оскільки сам знайомий з подібними відчуттями, але не забувайте, що ви спілкуєтеся з учасниками форуму, які мають не менше право висловлювати свою (глибоко неправильну, звичайно) думку, ніж ви маєте право висловлювати свою правильну думку. Ображати інших учасників форуму заборонено. Припущення стосовно матеріального статусу співрозмовника та його стосунків з жінкою є образою. Враxyйте це, будь ласка, бо службові обов'язки модератора вимагають від нього робити певні рухи, які, по-хорошому, не потрібні ні модератору, ні користувачам.
DenisZed, заявка на визнання учасника форуму тролем подається не так.
Якщо модератори прочитають цей пост то прошу відмінити жалобу.
ОК
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 16:06
Просто водій тобі не назвав насущних проблем.Термінал бистрої зарядки коштує немалих грошей.Тому і третину міста тільки обслуговують навколо бистрої зарядки.
Меня, как пользователя, не интересуют проблемы службы такси, не так ли? Они не могут приехать, потому что нет зарядок? Значит я вызываю другую службу. Это в продолжение темы, что к электромобилю необходимо много сопуствующих элементов в виде гаража, зарядочных станций и т.д.
Если выше идут заявления об экономичности и всё такое - значит и стоимость поездки должна быть дешевле. Или логика большинства не такая? )
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 16:19
Если выше идут заявления об экономичности и всё такое - значит и стоимость поездки должна быть дешевле. Или логика большинства не такая? )
по-твоему, начальная стоимость автомобиле не должна приниматься во внимание?;)
да и как бы цены - это их дело. если клиентов хватает, то почему бы и не держать цены повыше?
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 17:57
...
И это, модеры, забаньте этого троля. Человек реально либо тролит, либо неадекватен.
Факты высосаны из пальца.
...
Расчеты
Chevrolet Cruze Hatchback стоимость 488 000 примерно средне
Стоимость Лифа 30 000 * 27 = 810 000 примерно точно
810 000 - 488 000 = 322 000 тыс грн разница
Лиф новый при новой 30 киловатке проезжает не больше 120 км экономно осторожно не спеша, без печки и всяких комфортностей (теоретически 160). Зарядка от 220 16 часов или трехфака 8 часов.
Теперь есть разница 322 000, котоую Лиф должен скомпенсировать, но ее нужно уменьшить еще за счет ТО которые будет проходить ДВС.
120 км это = 10,44 литра топлива у круза *31+- за литр выходит 325 грн на 120 км у Круза на один цыкл у ЛИФа.
322 000/325=990 цыклов у Лифа нужно * 120км = 118 800км нужно проехать лифу что бы выйти на круз.
За 118 800 у Круза будет 11 ТО, это примерно 16500 грн
322 000 – 16 500 = 305 500 разница перед крузом повторяем
305 000/325 цыкл у бензина = 940 цыклов у Лифа * 120 = 112800 нужно проехать лифу что бы выйти на круз.
Вывод Лифу нужно 940 цыклов или 112800км пройти что бы выйти на аналогичный ДВС.
Но тут масса если Зима лето, гараж, зарядки, и самое главное и интересное 112800 это старательно изо дня в день наезжать 120км, а это без выходных 2 года и 5месяцев!!!
И потом падение емкости и вопрос станет про замену частичную полную уже Вам решать
Все эти расчеты в идеале и только для ЛИФА, я для него дорого все по максимуму завысил, поправте меня ПОЖ!!!!!!! ДАНННЫМИ цыфрами .т.д
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 18:02
Белорусский завод «Юнисон» представил широкой публике две полностью электрические модели. Электрокары Zotye E200 и Z500 EV будут обладать демократичным ценником и поступят в свободную продажу.
http://autotheme.inf...eny-i-foto.html
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 20:13
Изменено: Sergey78, 10 Февраль 2018 - 20:08
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 20:16
бред. Каким должен быть ток, и какая зарядка это выдержит?
Ну в 80-х було брєдом заявити,що ти на рибалці з тещою розмовляєш. 4 роки треба почекати на чудо.Ясно що нічого не береться з нічого і не зникає безслідно.В мене бритва за 1 хвилину заряжається на майже 1 побривку.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 20:53
В Бу хуже ситуация, не 13-15 а + перепаковка или покупка нового через год два.не надоело фантазировать?
у чела лиф в этой теме, ему виднее, не находишь?
ресурс батарей 8 лет или 150тыс с максимальной потерей объёма 20%
то есть до 150т.км у тебя батарея не меньше 80% от новой даёт
и речь именно за лифы с 15г, а не 12-13, о которых ты мог шота где то наковырять о браках батарей
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 22:02
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 23:19
Ржу с расчетов
наверно Вам известен какой то секрет, и Вы намеренно его скрываете, что бы ни кто не смог ПРАВИЛЬНО что либо посчитать.
Вы ни разу ни дали ни одного числа кроме того что спрос на элетрички оч хорошь, что то про печки, но про характеристики "О", так подскажите как мне считать, помогите, я с удовольствием воспользуюсь Вашим опытом и переделаю свои расчеты...Или еще раз попросите забанить!
не надоело фантазировать?
у чела лиф в этой теме, ему виднее, не находишь?
ресурс батарей 8 лет или 150тыс с максимальной потерей объёма 20%
то есть до 150т.км у тебя батарея не меньше 80% от новой даёт
...
примерно то что я с нета смог выяснить (но это также в идеале):
разрешите и мне порассуждать про батарею. очень хочется купить лифа, но надо же как то для себя обосновать(а для родни тем более), что я выгадываю? у вас не бывает, что когда вы говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?
как я здесь читал, машина проезжает(в зависимости от стиля езды) 5км на 1кВт*ч. еще из прочитанного я понял, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости (поправьте, если ошибаюсь). следовательно на новой машине на полном заряде 24кВт*ч можно проехать 24*5=120км. через 4 года останется 80% емкости (а я хочу покупать 4 летнюю) и получается 19кВт*ч = 95км, что в принципе должно мне хватить. по прошествии 4 лет владения останется 14кВт*ч и 70км. дальше, наверное мне будет маловато пробега.....
...
...
правда если сэкономленные на топливе деньги тоже вычитать из стоимости, как я сделал, тогда зачем вообще электромобиль, раз нет экономии?
не хочу кидать ссылку на форум вы сами легко через гугл скопируя можете найти, а так вбивайте деградация батареи лиф, или падение емкости, и все расчеты и переживания людей.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 23:34
наверно Вам известен какой то секрет, и Вы намеренно его скрываете, что бы ни кто не смог ПРАВИЛЬНО что либо посчитать.
Вы ни разу ни дали ни одного числа кроме того что спрос на элетрички оч хорошь, что то про печки, но про характеристики "О", так подскажите как мне считать, помогите, я с удовольствием воспользуюсь Вашим опытом и переделаю свои расчеты...Или еще раз попросите забанить!
примерно то что я с нета смог выяснить (но это также в идеале):
разрешите и мне порассуждать про батарею. очень хочется купить лифа, но надо же как то для себя обосновать(а для родни тем более), что я выгадываю? у вас не бывает, что когда вы говорите про желание купить электромобиль(или он уже куплен) на вас смотрят как на идиота?
как я здесь читал, машина проезжает(в зависимости от стиля езды) 5км на 1кВт*ч. еще из прочитанного я понял, что батарея каждые 4 года теряет 20% емкости (поправьте, если ошибаюсь). следовательно на новой машине на полном заряде 24кВт*ч можно проехать 24*5=120км. через 4 года останется 80% емкости (а я хочу покупать 4 летнюю) и получается 19кВт*ч = 95км, что в принципе должно мне хватить. по прошествии 4 лет владения останется 14кВт*ч и 70км. дальше, наверное мне будет маловато пробега........
...
правда если сэкономленные на топливе деньги тоже вычитать из стоимости, как я сделал, тогда зачем вообще электромобиль, раз нет экономии?
не хочу кидать ссылку на форум вы сами легко через гугл скопируя можете найти, а так вбивайте деградация батареи лиф, или падение емкости, и все расчеты и переживания людей.
Моей машине 5 лет будет в этом году. Емкость батареи - 89%.
Литий сильно деградирует первые несколько лет, потом в течение 5-8 лет процесс деградации снижается. Через 8 лет, думаю, будет 80-85% от начальной емкости. Мы берем про нормальные условия эксплуатации (не наваливаем в жару и т. п.). Потом можно частично заменить ячейки. Но Вы все равно не поверите. У Вас своя колокольня.
Аналогично и с ДВС - если не щадить, можно и турбину за год убить. Аналогично можно сделать капиталку, а не покупать новый двиг.
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 00:07
мабуть долго искал этот бред среди более объективных и адекватных статей
пару минут с телефона в магазине.
Моей машине 5 лет будет в этом году. Емкость батареи - 89%.
...
то есть по городу 110 км в среднем проезжаете?
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 13:41
бред. Каким должен быть ток, и какая зарядка это выдержит?
Батарея на указанный пробег должна быть от 200 кВт*ч. Зарядить такую за одну минуту даже без учёта потерь от 3-х фазной сети 0,4 кВ будет порядка 200 А на фазу...
В мене бритва за 1 хвилину заряжається на майже 1 побривку.Ну, кагбэ, бритва и авто - несколько разные мощности... не находишь?
Литий сильно деградирует первые несколько лет, потом в течение 5-8 лет процесс деградации снижается. ........ Потом можно частично заменить ячейки.
А в батарее деградируют какие-то отдельные ячейки? Или просто заменяется любая часть батареи для поднятия "средней температуры по палате"?
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 14:26
А в батарее деградируют какие-то отдельные ячейки? Или просто заменяется любая часть батареи для поднятия "средней температуры по палате"?
В основном первый вариант. Насколько я знаю, емкость батареи меряется по самой хреновой ячейке, но тут могу ошибиться.
Я свою батарею мониторил по лифспаю. Вроде как если заменю две ячейки по 50 баксов каждая, то получу вроде как +2%. Но мне пока это нафик пока не надо.
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:46
Моей машине 5 лет будет в этом году. Емкость батареи - 89%.
Литий сильно деградирует первые несколько лет, потом в течение 5-8 лет процесс деградации снижается. Через 8 лет, думаю, будет 80-85% от начальной емкости. Мы берем про нормальные условия эксплуатации (не наваливаем в жару и т. п.). Потом можно частично заменить ячейки. Но Вы все равно не поверите. У Вас своя колокольня.
Аналогично и с ДВС - если не щадить, можно и турбину за год убить. Аналогично можно сделать капиталку, а не покупать новый двиг.
Сложно с Бу пересчитать, но все же Лачети с пробегом от 40до 140тіс по авториа в раене 7тыс$ , астра 10-11000$, с пробегом до 200тыс, грубо говоря и там и там 200тыс.
А это замена колец и примерно 1000$, у лачети чуть дешевле может.
В любом случае у Лифу нужно нагнать 5-8 тыс$. (среднее, от фонаря, непонятно кто с чем будет сравнивать).
У ДВС расходы на ТО и ходовку у Лифа на батарею и Ходовую, если не ошибаюсь там ходовая от жука, наверно не сильно дешевая.
Очень грубо Лифу нужно от 415 циклов до 664 или от 1года и месяца до 2 лет что бы нагнать бензовариант, ездить каждый день по 120км.
Повторюсь это в идеале, и там и там допускаю поломки.
При любом ремонте или замене батарее рентабельность перед бензовариантом будет еще сильнее падать.
И цыкл брал как у нового Лифа, не совсем справедливо.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 19:55
Сергей, позволю перейти на "ты".
НЕ обижайся, но ты реально читаешь всякую хрень и пишешь тоже самое. Я тебе как практик говорю.
С лачетти лиф не стоит сравнивать. Лиф намного технологичнее. Сравни его с ланосом, уж че. Аналогично можно и верку С сравнить с матизом и сказать, что она нах не нужна:)
Лиф правильно сравнивать с астрой. Которая J.
Сколько стоит астра J 2013 года на автомате с пробегом 50 тыс км?
В комплектации с бесключевым доступом, монитором, подогревом руля и всех сидений, таймером запуска? Это базовая комплектация лифа.
Сколько стоят все ТО на астру за пробег 150 тыс км (50 000 - 200 000)?
Кстати, свой лиф я взял с пробегом 35К, но мне повезло, наверное. Берем среднее значение.
На лифе это 2 ТО и 4 инспекции. На сумму 80 баксов:)
Внеплановые поломки не берем. Но сдается мне, что на ДВС они вероятнее. Я вспоминаю, как перебрал пол-хундая на пробеге в 60К из-за поддельного воздушного фильтра и как следствие забитого расходомера.
Уже тысячу раз писал - что электроавто допустимо при совпадении нескольких "если".
Я предлагаю просто не замечать друг друга. Ты просто тролишь. Ибо я не верю, что ты настолько глуп.
PS Кстати, недавно узнал такую штуку, что в большинстве стран, где продавался официально лиф, действует международная гарантия - если в течение 8 лет емкость батареи падает более, чем на 20% (до 80%), ее бесплатно меняют на новую. Исключение - несколько стран с жарким климатом. Там порог вроде 65%. Вот почему так ценятся лифы-"европейцы". Если села батарея - можно смело ехать к полякам и ставить новую.
Изменено: DenisZed, 11 Февраль 2018 - 20:07
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:09
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:15
Но главное почему я должен Лиф Сравнивать с Астрой? Это пример комфорт и скоросные показатели несравнимы, даже с лачети.
Я тут спрашивал с сем сравниваем?
Выбери фильтр "автомат" для начала.
В принципе, все ясно. Сравнивать нужно одноклассников.
Более того, до "городских" 70-80 км/ч у лифа по скоростным показателям все астры кроме ОПС будут позади. Мы же говорим про городские условия эксплуатации, верно? Или ты хочешь купить электромобиль для трассы и убеждаешь всех, что он тебе не подойдет Ну, мы согласны.
Сравним рулежку? Лиф с его низким центром тяжести и весом в 1,5 тонны тоже поинтереснее будет. Комфорт да. Но тут скорее плос астры. Итого 2:1. Но тебя ж не убедишь :)
Аналогично я могу сравнить верку С с леганзой - фигли, в одних годах выпускались
Повторюсь - давай не замечать друг друга.
Изменено: DenisZed, 11 Февраль 2018 - 20:17
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:19
Я смотрел 14 годаЛиф 14го стоит столько же https://auto.ria.com...&page=0&size=10
смотреть надо одногодки, или для тебя это новость?
И что такое макатырка?это процессор, помогает обрабатывать информацию
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:21
Лиф 14го стоит столько же https://auto.ria.com...&page=0&size=10
смотреть надо одногодки, или для тебя это новость?
Справедливости ради, реально лиф 14 г нормальный - ближе к 14-15. То все маркетинг.
Но мне интересно узнать, сколько будет стоить астра в такой же комплектации, на автомате :) И главное - тоже нормальная и с пробегом 50.
Изменено: DenisZed, 11 Февраль 2018 - 20:21
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 20:38
собаки лают, караван идет человек ездит (с)
никто не отрицает, что подходит не для всех. но если есть где заряжать на работе или дома ночью и пробег за день до 100-150км - то даже математика пляшет. не говоря уже о прогрессивности, совсем другом имидже, чем у лачетти, и дружбе с окружающей средой...
Опубликовано 11 Февраль 2018 - 23:40
Более того, до "городских" 70-80 км/ч у лифа по скоростным показателям все астры кроме ОПС будут позади.
У Лифа разгон 11,9 секунд, если верить производителю. Астра 1,6АКПП (116лс) - разгон до 100 - 11,7 секунд.
Изменено: Zachariasz, 11 Февраль 2018 - 23:40
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 08:10
С грандисом на меху, который 10 с до сотни, заезжал. До 80 быстрее лиф. Потом он сдувается.а мерял ты чем?
Изменено: DenisZed, 12 Февраль 2018 - 08:14
Ни ГМО, ни ГБО
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых