А с седла велосипеда можно? )))
Вам можно, главное Вектру не тревожить она ведь почти Нексия .
Ніка , ви гарна дівчинка , за що вас треба тільки поважати . Ну ляпнув я що не треба мені Рапторів пятилітрових , так ви вже неділю мені доказуєте що таких не буває . Я вже зрозумів це давно , мій посил був зовсім не про те , ви це самі розумієте .
Але ж як з'ясувалося , бувають . Ви про те можете й не знати , спеціалісту широкого профіля все знати необов'язково .
- Двигатель: 5,2-литровый V8 с наддувом
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- Привод : автоматический полный привод
- Мощность: 700 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 640 фунт-фут при 4250 об/мин
- Общая длина: 232,6 дюйма
- Колесная база: 145,4 дюйма
- Дорожный просвет: 13,1 дюйма
- Шины: 37-дюймовые BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
- Двигатель: 5,2-литровый V8 с наддувом
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- Привод : автоматический полный привод
- Мощность: 700 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 640 фунт-фут при 4250 об/мин
- Общая длина: 232,6 дюйма
- Колесная база: 145,4 дюйма
- Дорожный просвет: 13,1 дюйма
- Шины: 37-дюймовые BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Можете написати що небудь у відповідь , хай останнє слово буде за вами .
О вы правы, значит бывают с 23 года, таких не возила еще а у меня 18 и в этом поколении Раптор имел 3.5 твин турбо, нету желания у меня разбираться что за мотор) но там явно не без Шелби а Шелби это не серия, они суперчарджи и всякое там тюнинг подкапотное железо делают с внешним обвесом, то надо на оф-сайт Форда зайти.
Одним глазом).
Ford F-150 Raptor R — демонстрация силы
Под капотом экстремального пикапа мы находим восьмицилиндровый бензиновый двигатель с наддувом объемом 5,2 литра, который достигает 700 л. л.с. и 678 Нм). Это агрегат от Mustang Shelby GT500, адаптированный отделом Ford Performance к характеру пикапа.
Вам точно не надо .
Если глубже).
В 2015 году самым большим ударом для поклонников именно этой модификации стало сообщение о том, что компания больше не будет устанавливать под капот машины атмосферный V8. Его заменили на битурбо шестерку.
С одной стороны автомобиль стал немного мощнее, с другой - настоящие ценители больших моторов были в шоке. Всего лишь три с половиной литра и всего лишь шесть «горшков» — это не серьезно! Однако, не стоило недооценивать специалистов компании Ford.
Дело в том, что они решили немножечко схитрить. Так как изначально рама и подвеска нового Raptor подразумевала установку нескольких вариантов моторов. Больше того, они хотели посмотреть, чем им ответят конкуренты. Ведь пикап RAM TRX имеет лишь один, безальтернативный двигатель.
А тут покупателю предоставили выбор
Хочешь, покупай пикап с «шестеркой», ее мощности вполне достаточно, ведь под капотом у двигателя EcoBoost притаилось в ожидании своего часа 450 лошадок. А хочешь, бери с V8.
Ну а поскольку конструктивно обычный Raptor, если так можно назвать автомобиль с такими характеристиками, и Rapror R близки, то рассказывать о габаритах смысла не имеет, а вот про двигатель стоит рассказать особо.
Это не серийный мотор компании. Каждый подобный двигатель собран исключительно вручную. Эти силовые агрегаты собирают лишь на одном заводе в городке с романтическим названием Ромео, что в окрестностях Детройта.
Интересно, что Predator имеет общие корни с бывшим мотором для Raptor с именем Voodoo. У них общий блок цилиндров, а вот навесное - совершенно другое, впрочем, и начинка тоже. Дело в том, что семь лет назад именно этот атмосферник Voodoo стоял под капотом машины.
Так вот Predator ранее устанавливали лишь в самый «заряженный» Mustang Shelby GT500. Правда, там мощность была равна 760 силам. Сами понимаете, что тяжеленному пикапу она не нужна. Поэтому мотор перекалибровали, а говоря проще дефорсировали до.....700 лошадей.
Обратите внимание, что силовой агрегат носит имя под стать самому пикапу, Predator или хищник. Ну а кем еще был, по-вашему, велоцераптор. Так что, эта парочка явно подходит друг другу. Объем двигателя 5,2 литра, он снабжен не турбиной, а самым настоящим приводным нагнетателем Eaton. К черту экологию и экономичность.
867 Нм момента передаются ко всем четырем ведущим колесам посредством все той же десятиступенчатой автоматической коробки SelectShift и полноприводной трансмиссии. Вся система оказалась удивительно универсальной, что не потребовало серьезных изменений. С подвеской тоже мудрить ничего не стали, ограничились лишь другими, более жесткими пружинами и перенастроили амортизаторы с выносными резервуарами Fox.
Если присмотреться к внешности, то и тут изменений не так уж и много. Капот, а вернее бугор воздухозаборника стал чуть выше, на черной решетке радиатора красуется оранжевая литера «R», видимо так хозяину будет легче отыскать свой пикап.
Ну в принципе примерно так я сразу и подумала), но в чем то вы оказались правы, хоть и исключительно по своему незнанию но все же, хоть речь шла и о 5.0 а не 5.2, как бы о Койоте а не Предаторе и о серийном моторе, да и вообще о Рапторе а не Рапторе Р, в остальном все на уровне начиная с Гермеса
Изменено: seksinika, 05 Июль 2024 - 23:16