Sergey78, давай оперувати фактами чи посиланнями на профільні сайти чи оф. інформацію. Бо спілкування в стилі один мужик з головою другому мужику без голови щось розповів, вияснив у пригоняющих, десь там читав, не пам"ятаю де, а люди кажуть, поліцейський в якого жив і т.п. єресь, абсолютно не сприяє конструктивному діалогу.
Реклама
#422
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 14:16
Sergey78, давай оперувати фактами чи посиланнями на профільні сайти чи оф. інформацію. Бо спілкування в стилі один мужик з головою другому мужику без голови щось розповів, вияснив у пригоняющих, десь там читав, не пам"ятаю де, а люди кажуть, поліцейський в якого жив і т.п. єресь, абсолютно не сприяє конструктивному діалогу.
бумажные факты простые
340 км
гарантированное использование 10 лет,
2 года 100%, емкость на 3 падение
ууже 378
И это все!
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2018 - 14:32
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#424
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 14:18
Больше ни чего, упали отжались купили, и делайте что хотите...
а 1% это страшная неправда, и АКБ можно употреблять в пищу, энергия то Зеленая БИО
покаж бумажку
реклама, зайдите к ним в магазин, на ай3 БМВ на рекламе вовсе пишеться пробег НЕОБМЕЖЕНО, и ни каких звездочек, первій же вопрос как?
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2018 - 14:18
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#426
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 14:43
немного об переработке АКБ:
Фактически 1евро за кг, а произвести в три раза дешевле
Итак, на сегодняшний день проблема утилизации литий-ионных аккумуляторов окончательно не решена. В то же время, с одной стороны, технологии переработки существуют и развиваются, а, с другой стороны, объемы данных отходов пока малы. Думается, что в ближайшие годы более-менее универсальные и эффективные методы будут выработаны.
И в европе токо 5% перерабатывают.
Изменено: Sergey78, 09 Февраль 2018 - 14:45
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#427
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 14:58
Я вижу,что ты точно не в теме АКБ Лифа.Там стоит обычная литий ионная батарея,такая же как в телефоне или фонарике,только размером побольше.Эти батареи собраны в модули(металлический корпус),а модули соединены между собой.и толку от фонарика мы про машины. сравниваете вы не мы.
и момент Вы в теме АКБ 10лет которые ставятся на ЛИФ?, сильно сомневаюсь, а если исходить из прогресса,
В ігнорі - Vigors.
#428
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 16:27
От блин, може харе? . Давайте так. Есть тут хоть один человек, который готов купить Лиф за 40000 у.е? Второе, есть тут человек, которому нужен автомобиль, для семьи , как основное тр.средство за 15000 у.е и он готов купить себе за эти деньги электричку? Третье, есть тут люди, которые имеют основное тр.средтво на ДВС, имеют условия для подзарядки электро и готовы купить Лиф за 40, или 15? Думаю первое и второе сразу в утиль, а третье только за 15 и то после пару бессонных ночей на раздумия..... Итог: пока Лиф не будет стоить новым вдвое дешевле, не будет нормальной сети подзарядок и емкости батарей позволяющих проехать на одном заряде +- 500 км, массовых покупок не будет.
P.s. я-бы себе взял, как второе и жено мобиль за 15-ть...., но благоверная сказала, что сам буду ездить на этом "уроде" (да простят меня владельцы... )
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#429
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 17:02
Так я ж не зря про айфон, постоянно ратую, и про загрязениние я именно за этот тип батарей кинул данные.Я вижу,что ты точно не в теме АКБ Лифа.Там стоит обычная литий ионная батарея,такая же как в телефоне или фонарике,только размером побольше.Эти батареи собраны в модули(металлический корпус),а модули соединены между собой.
max911,
Также полностью вопрос поддержую.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#430
Опубликовано 09 Февраль 2018 - 18:22
короче, из практиков - только DenisZed.
такие же споры и о V8. кто-то (большинство) боится, кто-то юзает и наслаждается.
ЗЫ позавчера коллега девочка лоер приехала на деловую встречу на БМВ ай3. прикольно. и даже речь не о том, что она с мозгами и привлекательная.
#433
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 08:43
Уверен там начнутся те же проблемы, сврье и все такое, у нас насадили рапса все были в шоке.блин, а всего-навсего нужно переводить авто на спирт. Решение кучи проблем, и с экологией отлично, и все остальное норм.
Кстати еще пообщался за Лиф, у меня потенциальный наметился, сдает оказываеться этот гараж ангар, где их переделывают под станд Нашь.
378 км это новый лиф 17 года у нас таких нету, а по тестам США не 378, а 240 :), улавливаете. А по старому при новом АКБ ПО ЯПОНСКИМ тестам 160км, при минусовых температурах -50-40% потеря емкости, это новый АКБ.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#436
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 09:49
Кароч, майбутнє за кірогасками із смердючим вихлопом, тонами відпрацьованого масла, фільтрів, свічок, забитими каталізаторами і свинцевими АКБ)
И милионнами тон ЛитийОнными и им подобным АКБ. :)
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#437
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:18
Теперь компания подала патент на свои батареи. Если верить ему, то в Fisker Inc. создали нечто эффективное и твердотельное. Если раньше заявлялось о запасе хода в 640 км, только теперь он увеличен до 800 км. Но самым поразительным параметром является скорость зарядки этой батареи. Она займет 1 минуту. Если параметры окажутся такими же на практике, то патент может стать действительно революционным, и у компании будет важный аргумент в конкурентной борьбе с Tesla.
https://hightech.fm/...ker_solid_state
Ну ера літієвих батарей закінчується.
https://hightech.fm/...tery-technology
Изменено: TPAKTOPICT, 10 Февраль 2018 - 10:23
#438
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:30
Подождем посмотрим, а пока предлагаю дрова собирать, для шашлыка :).
Уникал от безвыходности уже кабриолет в космос запускает!!!, так сказать имедж поддержует больше нечего.
Акций и все такое. Токо дела реального нет
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#439
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:37
Ага напоминает бендера или поиски филос камня.
Подождем посмотрим, а пока предлагаю дрова собирать, для шашлыка :).
Уникал от безвыходности уже кабриолет в космос запускает!!!, так сказать имедж поддержует больше нечего.
Акций и все такое. Токо дела реального нет
Вище вже не одна людина сказала,що з тобою не варто спорити.Удачі.
#441
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:46
Спорить не очем, я в этом живу каждый день!!!
Від тебе фактів не дочекаєшся.
Глянь на пробіги тих самих пріусів ,вони в повному порядку,а не на шроті.
https://www.mobile.d..._27_,mln:200000
#442
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:49
Вище вже не одна людина сказала,що з тобою не варто спорити.Удачі.
а что тут спорить? Весь мир переходит на электро, это очевидно. ДВС остануться только в странах 3тьго мира.
Уникал от безвыходности уже кабриолет в космос запускает!!!, так сказать имедж поддержует больше нечего.
да, да. На РФии так и сказали -"дешевый рекламный трюк..."
#445
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:53
Но как же так токо я и скидываю данные, от вас же только разговоры и ответа нет токо образнасть, пересмотрите мои посты.Від тебе фактів не дочекаєшся
Кстати 1% это еще и завыешено реально на полноц 16ти часовой или 8 трехфазке часовой зарядке на старом акб максимум 90 км, это еще нужно оч мягко ехать.
Это именно перегонщики обьясняли это при нуле плюс минус, но еще нужно постараться.
Все машины, в основном, в своем классе, в затратах одинаковы.
Дизель, Бензин, Электрика, без разницы.
#448
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 10:58
#449
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 11:01
та нате - почитатайте :) https://stainlesstlr...om/3391139.html
Я мав на увазі електромобілі з моєї ссилки.А ракети обсуждайте в окремій темі.
#452
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 12:49
В Києві вже 2 роки є таксі на ліфах.Читав про них.
1.не мають багато точок бистрої зарядки
2.трохи чудять,поставили дизельні пічки в салон,смердит.
1. Спрос рождает предложение. У нас, кстати, спрос ого-го. Хорошие лифы под носом уходили.
2. То просто плохие печки. Если есть потребность - дизельный эбершпехер на офсервисе - 700 у. е.
Повторюсь, электромобиль на текущем этапе развития далеко не всем подойдет. Но уже сейчас вполне норм если совпало ряд условий.
Ни ГМО, ни ГБО
#453
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 13:55
Повторюсь, электромобиль на текущем этапе развития далеко не всем подойдет. Но уже сейчас вполне норм если совпало ряд условий.Об этом давно уже писал не только я. Но у нас же срач и никто никого вокруг не слушает.
#454
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 14:31
И это, модеры, забаньте этого троля. Человек реально либо тролит, либо неадекватен. Факты высосаны из пальца.
А мене то за що?
https://itc.ua/blogs...bogreva-salona/
1. Спрос рождает предложение. У нас, кстати, спрос ого-го. Хорошие лифы под носом уходили. 2. То просто херовые печки. Если есть потребность - дизельный эбершпехер на офсервисе - 700 у. е.
А як логічно оцінити адекватність відповідей про проблеми електричного таксі в Києві?Не хочу переходити на особистості.
Нагадаю мої слова про проблеми електричного таксі
1.не мають багато точок бистрої зарядки
2.трохи чудять,поставили дизельні пічки в салон,смердит.
Изменено: TPAKTOPICT, 10 Февраль 2018 - 14:34
#455
Опубликовано 10 Февраль 2018 - 14:33
А мене то за що?
https://itc.ua/blogs...bogreva-salona/
А як логічно оцінити адекватність відповідей про проблеми електричного таксі в Києві?Не хочу переходити на особистості.
Имел ввиду не Вас :)
Ни ГМО, ни ГБО
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых