https://auto.ria.com..._options=bu_vin
питання знатокам- руль таке як перешитий?
Опубликовано 21 Апрель 2024 - 20:46
Реклама!!!
Опубликовано 22 Апрель 2024 - 08:53
Сколько было длифов - кожа по-другому на руле выглядела.
Тут вопрос в другом. Лиф. 10 лет аккуму....
Хотя сама по себе брычка приятная. Был аналог, американский СЛ. Намного комфортнее Теслы )
А брать под перепаковку батареи - уж лучше соул
Ни ГМО, ни ГБО
Опубликовано 22 Апрель 2024 - 09:46
Сколько было длифов - кожа по-другому на руле выглядела.
Тут вопрос в другом. Лиф. 10 лет аккуму....
Хотя сама по себе брычка приятная. Был аналог, американский СЛ. Намного комфортнее Теслы )
А брать под перепаковку батареи - уж лучше соул
ну ти зрівняв,, соул і ліфа- по ціні .
В тому то і справа, шо мені пробігу хватае з головою. у мене в день 20км. і гараж під домом.
просто і доходягу не охота брати- бо потім же багато втрачаеш при продажі . а так- я б і на 60 сох їздив.
Це таке= авто як більше хоббі.
Реклама!!!
Опубликовано 22 Апрель 2024 - 16:03
Нормальный Лифон, фиксатор ручки сломанный, руль как руль, по ощущением пятой точки так реально приятнее чем на брычке та что Тесла три, вот не могу не согласится с Денисом в этом вопросе), ну там вариант имиджа проигрывает но то не всем нужно.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 22 Апрель 2024 - 20:13
Нормальный Лифон, фиксатор ручки сломанный, руль как руль, по ощущением пятой точки так реально приятнее чем на брычке та что Тесла три, вот не могу не согласится с Денисом в этом вопросе), ну там вариант имиджа проигрывает но то не всем нужно.
та не, кручений пробіг 99%
підлокотник шитий, руль 99% теж, на 125 тищах це не потрібно робити. І щось я не зрозумів- а ліфи шо, таки бояться ржі? чи то може він битий у ляду- бо на фото з значком-камерою- рижики. Та і камери шось так похабно показують. Та і проїхав він 30км, а по прогнозу пропало 40. Локер відірваний. Навіщо він то все фоткав.... якщо він ПЕРЕКУПИЩЕ- 536 об"яв з 2008 року. навіть не ховаеться.
кароч, едем далі.
Реклама!!!
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 07:09
та не, кручений пробіг 99%
підлокотник шитий, руль 99% теж, на 125 тищах це не потрібно робити. І щось я не зрозумів- а ліфи шо, таки бояться ржі? чи то може він битий у ляду- бо на фото з значком-камерою- рижики. Та і камери шось так похабно показують. Та і проїхав він 30км, а по прогнозу пропало 40. Локер відірваний. Навіщо він то все фоткав.... якщо він ПЕРЕКУПИЩЕ- 536 об"яв з 2008 року. навіть не ховаеться.
кароч, едем далі.
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 07:17
Это нормально для лифа
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 07:47
Это нормально для лифа
Это не нормально и тем более в теплую погоду, сто раз писала что то что у Лифа на приборке нужно бы проверить в реальности, что Лиф Спай тоже не панацея ввиду чего у меня этого 10 долларового гаджета ни когда не было) даже при том что Лифов я привезла несколько сотен за 8 лет.
Хотим нормальную батарею значит садимся с продавцов в заряженный на 100% автомобиль и едем 100км., по другому ни как, тот что со старта много теряет не соответствует тому что на приборке и на Лиф Спае тоже!!!
Вот именно от таких сброшенных машин некоторые участники сей темы пишут о том что мол "нашим летом СОХ удивит" не удивит если батарея хорошая и едет он с такой батареей при 11 делениях своих 140км. на одном заряде по Киеву легко и в теплое время года когда батарея пересчитывается палки не отпадают.
У меня был Лиф который утром писал что проедет 85км. при батареи 12 из 12, в реальности если очень неспеша он проезжал летом 35, это была одна единственная машина из всех которая приехала из США со сброшенной батареей.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 08:01
Это не нормально и тем более в теплую погоду, сто раз писала что то что у Лифа на приборке нужно бы проверить в реальности, что Лиф Спай тоже не панацея ввиду чего у меня этого 10 долларового гаджета ни когда не было) даже при том что Лифов я привезла несколько сотен за 8 лет.
Хотим нормальную батарею значит садимся с продавцов в заряженный на 100% автомобиль и едем 100км., по другому ни как, тот что со старта много теряет не соответствует тому что на приборке и на Лиф Спае тоже!!!
так і пишуть в ліф клубі= при покупці сідай та проїзжай 50% батареї і побачиш реальність. Навіть 100% не потрібно викатувати.
Реклама!!!
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 09:38
Понеслась.
А у пеня, лошары, трех разных лифов не было ))
И что в этой фразе нужно подчеркнуть как ключевое???
так і пишуть в ліф клубі= при покупці сідай та проїзжай 50% батареї і побачиш реальність. Навіть 100% не потрібно викатувати.
100%!!!
Понеслась.
Кто то учится на чужих ошибках, кто то на своих, а кто то лишь бы отметиться, это я о сгоревших розетках, падения СОХ летом от Украинского климата и о том что на батареи 11 их 12 Лиф 13 года 140км. не проезжает.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 20:31
Здерли 1100 уо до Києва по домовленності два місяці назад))не переплати « логістам» зараз клайпеда-луцьк машина понад дві тонни 650€, клайпеда-киів 900€
У мене відразу був комплекс розписаний під ключ з ремонтом)).+ портовые и всякие там терминалы с брокером.
П.С. Могу привезти комплексом с расстаможкой по дороге.
Изменено: max911, 23 Апрель 2024 - 20:33
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 21:19
Пошлина то не у меня а у Родины 1 евро за 1кВт батареи с этой машиной платиться на счет таможни, брокер 120$, портовые то как бы тоже ни ко мне а к вашему дилеру у меня 250 евро, погрузчик 15 евро простой 6 дней бесплатно, терминал во Львове(Городок) включён в стоимость, у вашего дилера могут быть другие цифры от экспедиции фин. гарантии итд.
П.С. Был бы ВИН код можно было бы предметно разговаривать), но вы его прячете по каким то соображениям))).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 21:50
Ночной стало быть 10 = 4грн. х 19кВт = 76грн. сто километров или полтора литра бензина, который несомненно тоже подорожает при подорожании электричества, ну вот вообще не вижу повода для беспокойства с этим вопросом).
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 22:02
Стремное занятие).
Это не тайтл а купчая, надо переделывать а значит ждать и платить, в Европе проблемы могут быть у нас на учет становиться за САЛО, сала того как правило +- 400 не гривен.
Вывод, если очень хочется то можно привезти, но надо понимать что +- 600$ к сумме ИТОГО надо запланировать.
А вообще это ваш дилер который вам машину везет должен понимать + понимать что по чем и как в него для экспорта решается.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 22:08
Ночной стало быть 10 = 4грн. х 19кВт = 76грн. сто километров или полтора литра бензина, который несомненно тоже подорожает при подорожании электричества, ну вот вообще не вижу повода для беспокойства с этим вопросом).
Бензину вже фактично нема куда дорожчати. Тільки електрика. Треба дивитись на ціну електрики в Польщі, Румунії і по їхнім цінам орієнтуватись. В нас тут нова фішка, ніхто не бере електрика в трейдін по реальній ціні. Хоч і на ринку ціни вищі українських.
Опубликовано 23 Апрель 2024 - 22:16
Это не тайтл а купчая, для экспорта нужно переделывать, на руках в итоге будет бумажка формата А4 с которой в ТСЦ машину на учет ставить не хотят + машина должна продаваться при BILL OF SALE (Washington) в Вашингтоне а не в другом месте.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 09:37
Стремное занятие).
Это не тайтл а купчая, надо переделывать а значит ждать и платить, в Европе проблемы могут быть у нас на учет становиться за САЛО, сала того как правило +- 400 не гривен.
Вывод, если очень хочется то можно привезти, но надо понимать что +- 600$ к сумме ИТОГО надо запланировать.
А вообще это ваш дилер который вам машину везет должен понимать + понимать что по чем и как в него для экспорта решается.
один дилер каже, що треба документ переробляти і чекати, це коштує +200$ і місяць часу
другий дилер каже, що документ також треба переробляти і чекати, але називає +500$, бо треба ще переробляти для поляків документ (не розумію чому)
про те, що тут з таким документом на облік не ставлять - не каже жоден з них...
Это не тайтл а купчая, для экспорта нужно переделывать, на руках в итоге будет бумажка формата А4 с которой в ТСЦ машину на учет ставить не хотят + машина должна продаваться при BILL OF SALE (Washington) в Вашингтоне а не в другом месте.
машина за межами площадки в штаті Вашингтон
багато їх їде з таким “тайтлом”, як і part’s only..
і що, немає ніяких проблем з експортом, поляками і постановкою на облік, якщо документи там переробити?
і який в результаті отримується документ взамін отого BILL OF SALE?
Изменено: serg9, 24 Апрель 2024 - 09:55
Опубликовано 24 Апрель 2024 - 10:24
Я ж вам написала что лист формата А4 в итоге у вас будет, с которым у нас на учет ставить не хотят, но ставят по договорённости), 100 долларов переделать купчую для экспорта в США, по времени +- 3 недели.
П.С. Что там за экземпляр то такой желанный, ВИН код дайте!!!
Не на площадке это еще один бонус))), поиск водителя для вывоза может занять больше времени, суша может стоит дороже чем с площадки и весь сторедж за несвоевременный забор лота на клиенте, тобишь на вас.
Реклама на форуме запрещена.
Читаем правила
Опубликовано 25 Апрель 2024 - 07:30
навіщо вам цей геморой і ризик та вглублення в ці нюанси? Знайдіть нормальний лот і нормального « помагатора» по авто з США і майте спокій.другий дилер каже, що документ також треба переробляти і чекати, але називає +500$, бо треба ще переробляти для поляків документ (не розумію чому)
про те, що тут з таким документом на облік не ставлять - не каже жоден з них...
машина за межами площадки в штаті Вашингтон
і що, немає ніяких проблем з експортом, поляками і постановкою на облік, якщо документи там переробити?
і який в результаті отримується документ взамін отого BILL OF SALE?
Опубликовано 25 Апрель 2024 - 08:12
навіщо вам цей геморой і ризик та вглублення в ці нюанси? Знайдіть нормальний лот і нормального « помагатора» по авто з США і майте спокій.
та уже ж пливе по хооду.
а шо тут не так
https://www.mobile.d.../390601733.html
З пригоном шо буде під ключ? Водія можу дати свого дідусь є вільний
а взагалі то ціни в бундесі вже дорожчі наших.
Изменено: rvgu, 25 Апрель 2024 - 08:20
Реклама!!!
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых