Так тут же тема оживилась,когда обновленный Лиф за 40 куе кинули для обзора. Давай его брать и соответствующий его класу авто с ДВС. Разница с ходу будет примерно в 20000 у.е. А потом еще учесть на сколько они просядут по цене за пять лет. А если брать б.У по сравнительно одинаковой цене то да Лиф будет относительно выгоден, кому он нужен и у кого есть условия и еще одно авто на дальняк. А если учесть, что многим из нас Лиф не подходит, как основое тр. средство то еще к твоему сравнению нужно приплюсовать стоимость второго авто.
Вот то же самое хотел написать.
Электроавто сейчас за вменяемые деньги - не панацея.
Но если подойти с умом к покупке б/ушки со штатов, если есть где заряжать, если есть, где взять второе авто на дальняк - тогда можно подумать.
Да, слишком много если, но при удачном стечении обстоятельств - почему бы и нет?
Тиида/Меган/Гольф того же класса, с такими же плюшками в комплектации, с таким же пробегом, стоит на 2-3 КУЕ дешевле. Отбивается за год.
Электроавто в нынешних реалиях - это отчасти психологическая свобода от цен на стелле.
bazl, У меня под домом сняли ангар, с США привозят и ставят врезают поворотники что то такое. Инфа с первых рук.
А в Одессе жил у полицейского который ездит на приусе, батарея гибнет через 2 года. То есть все Ок но расход выростает и на электрике можно проехать 2 км.
Zachariasz,
Второй авто нужно также учитывать как расход.
По моим данным батарею идеално менять рас в 2 года максимум 3.
Потом емкость очень сильно падает и начинаеться разговоры про частичную замену.
И разговоры сейчас холодно не прокатят, летом жарко!, а машина нужна ОДНА
Полицейский - или киздун, или даже не знаю. Он тогда сухую дсг на ваге за месяц сломает:)
По второму - это полный бред, извините, но это так. Актуально для кислотно-свинцовых аккумов+конские условия использования. Сейчас такими не комплектуют.
Конечно, сдуру можно и сами знаете что сломать, но намеренно вредительство в учет не берем.
Если что - в теме аккумуляторов и батарей более 10 лет.
Изменено: DenisZed, 08 Февраль 2018 - 23:35