Ну да, именно так полный дешман, а тройка ЦАЦА, там первое что настораживает так это углубление в ногах водителя и пассажира спереди, едет по аналогии как "каток" только быстрее), натуральный табурет на колесах, то вы как бы не мне рассказывать можете у меня из Тесл(тех что серийные) не было только Y остальные были и мои и клиентские, так вот тройка я даже и не знаю с чем сравнить то, типа Болт но клиренс ниже и подвеска жёстче как то так, вот клянусь я бы себе ЭТО не купила, реально Лиф намного приятнее!!!
А теперь по существу, можете о "реальном дешмане" икса в сравнении с тройкой 21 года поведать, да еще как я понимаю заднеприводной, вот что такого в ней хорошего чем она у Х выигрывает???
П.С. Я как бы вас понимаю, но вы ее продадите а потом может быть купите икса ибо ещё одну тройку вы после тройки точно не купите) и вот тогда интересно бы было про дешман вспомнить , я например замены иксу для себя на сегодня не нашла, не везде правда искала а при бюджете +- 50 я как бы его тоже продам когда то, но пока реально даже мыслей нету чем его можно заменить, так что бы ехал при надобности, клиренс нормальный был опять таки при надобности, пневма была, полноценный бесключевой доступ(могу даже пожертвовать автоматическими дверями и сама открывать закрывать), размер нормальный а спичечный коробок типа Коны, 100% не Китай, исключительно 4х4, из всяко там электронных дивайсов мне нужна автопарковка, адаптивный круиз, остановка на препятствие, парктроники, камера, зарядка по расписанию и Спотифи остальным я не пользуюсь включая приложение, хотя оно и стоит, очень желателен бесплатный суперчардж в Европе на всякий случай, подскажите что подходящее ???
Да и напомню), ваша тройка "это не езда" ну если что .