Zachariasz, сам в шоке 26000 зелени за Sens, но электро
Реклама
#37
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 12:50
Люди , о чем тема ?
Никто, из ныне читающих этот ворум мечтателей не будет юзать электрокар .
Да и зачем он ?
Современный дизель дает возможность проехать на баке 1000 км . Вам мало ? Вы озабочены изменением климата ? Вас реально напрягают тающие ледники ?
Расслабьтесь , Вы ничего в этом мире нефтебизнеса не решаете и ближайшие 100 лет решать не будете !
Вот такое Имхо ....
Если честно , то я еще ни одного электрокара не видел . За исключением Муравья и Погрузчика на работе .
#38
Опубликовано 20 Декабрь 2015 - 18:05
хватит уже дизеля хвалить своиСовременный дизель дает возможность проехать на баке 1000 км .
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#40
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 00:13
где видел салрны электромобильные?Кто-то был в салоне электромобильном?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#42
Опубликовано 21 Декабрь 2015 - 10:05
Люди , о чем тема ?
Никто, из ныне читающих этот ворум мечтателей не будет юзать электрокар .
Да и зачем он ?
Современный дизель дает возможность проехать на баке 1000 км . Вам мало ? Вы озабочены изменением климата ? Вас реально напрягают тающие ледники ?
Расслабьтесь , Вы ничего в этом мире нефтебизнеса не решаете и ближайшие 100 лет решать не будете !
Вот такое Имхо ....
Впервые согласен.
#45
Опубликовано 24 Декабрь 2015 - 22:26
Люди , о чем тема ?
Никто, из ныне читающих этот ворум мечтателей не будет юзать электрокар .
Да и зачем он ?
Современный дизель дает возможность проехать на баке 1000 км . Вам мало ? Вы озабочены изменением климата ? Вас реально напрягают тающие ледники ?
Расслабьтесь , Вы ничего в этом мире нефтебизнеса не решаете и ближайшие 100 лет решать не будете !
Вот такое Имхо ....
Если честно , то я еще ни одного электрокара не видел . За исключением Муравья и Погрузчика на работе .
Не ну а шо? У меня уже двое знакомых купили, но там больше для понту так как люди не бедные и брали явно не для экономии:))).
Я себе взял - бы новый за 10-ку по Киеву и области ездить, но пока они по 25- ть и выше и еще акум раз в пять лет за 5-ку менять то об экономии тут и речи нет....
Были Опеля: OVC 2.2 АКП, OVC 3.2 АКП, еще куча всяких НЕМІ, боксеров и т д не Опелей:).
Долго на одной машине ездить не могу - в поисках своего идеала ....:)
#47
Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 18:13
И вроде их сайтЗа первым дримом на оболони площадка (стоянка) с лифами. Там можно и потестить.
http://lp.elmob.co/l...ampaign=fb_kiev
#51
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 16:27
а сейчас 5куе.
При среднем пробеге 12 тысяч в год, цена на батарею полностью перекрывает экономность электромобиля, так как содержать машину с двигателем в 1,5 литра выходит равноценно. И это я ещё ТО по 100 долларов считал, а не по 50. А если брать мой стиль езды и ориентировочную цену на ТО в 50-75 долларов, то электромобиль уже невыгоден, с точки зрения экономии. А если мы возьмём изначальную цену Лифа нового, то это будет цена авто класса Д. Не вижу пока никакой выгоды от электрокара, кроме как понтов и чего-то нового.
Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 16:28
#52
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 16:43
согласен во всем. Только некоторые вместо понтов не умеют пользоватся калькуляторомНе вижу пока никакой выгоды от электрокара, кроме как понтов и чего-то нового.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#53
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:16
согласен во всем. Только некоторые вместо понтов не умеют пользоватся калькулятором
ну давайте вместе посчитаем
батарея 24 квт, хватает на 150-240 км, ну пусть 150, цена 1 км. получается 14 коп
ресурс батареи 150тык, на которые потратишь 21 кгр
на бенз ты потратишь на эти 150 тыс при 2гр. за 1 км 300 кгр
экономия: 300-21= 279кгр = 11160 куе, вычитаем 5куе батарея, прибавляем 10 раз ТО по 100 баков
и получаем чистой экономии около 7 куе.
при этом без шансов залить в бак шмурдяк, без проблем и поломок в топливной и моторе
к этому можно добавить, шо к тому времени батареи подешевеют, бо уже есть новые разработки, шо едут до 1700км на заряде
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#54
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:26
ресурс батареи 150тыкА в годах это сколько?
прибавляем 10 раз ТО по 100 баков100 баксов - это ТО автомобиля класса Д. Брать надо класса Лифа - там ТО 50 баксов - потолок.
батарея 24 квт, хватает на 150-240 км,
и получаем чистой экономии около 7 куе.Та я тогда на такси пересяду - вообще никаких проблем ни с чем. Всё равно лучше, чем от 100 км наматывать каждый день.
#56
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:28
на бенз ты потратишь на эти 150 тыс при 2гр. за 1 км 300 кгр экономия: 300-21= 279кгр = 11160 куе, вычитаем 5куе батарея, прибавляем 10 раз ТО по 100 баков и получаем чистой экономии около 7 куе.Какие машины берём за основу? Чтобы посмотреть на цену новых.
у кого как
есть люди и по 10 и по 60 в год катают
таксисты эти пробеги за год выкатывают
Я не для этого спросил. 5 лет - замена батареи. И пофиг пробег. А так ты парв - можно и в первый год поменять батарею.
#57
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:30
100 баксов - это ТО автомобиля класса Д. Брать надо класса Лифа - там ТО 50 баксов - потолок.тогда бери замену не раз в 15, а раз в 8, добавь те не дешёвые ТО, где ремень меняют, свечи и т.д
так шо в среднем 100 - эт ещё кашерно
Я не для этого спросил. 5 лет - замена батареи.нет
8
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#58
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:34
тогда бери замену не раз в 15, а раз в 8, добавь те не дешёвые ТО, где ремень меняют, свечи и т.д так шо в среднем 100 - эт ещё кашерноТогда все сильно усреднённо.
#59
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 17:35
Тогда все сильно усреднённо.
не выдумывай
только цифры
сколько заплатишь за все ТО при нормальном обслуживании раз в 8 тык за пробег в 150 ?
явно больше 1куе
Изменено: трой, 26 Декабрь 2015 - 17:37
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#60
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 18:11
Также стоит отметить плюсом быстрый прогрев салона, и возможность его дистанционного включения. Лично для меня плюс Лифа еще и в том, что можно печку или кондиционер включить, и греться или охлаждаться почти на халяву.
#61
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 18:25
сколько заплатишь за все ТО при нормальном обслуживании раз в 8 тык за пробег в 150 ?Без понятия. Я максимально на одной мащине накатывал меньше 100ткм за 6 лет. Мне машина быстрее надоест, чем я на ней 150ткм накатаю.
не выдумывай
только цифры
То на Инсигнию - 60 долларов. Там масла много надо лить.
Это дорого или нет?
#62
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 18:31
То на Инсигнию - 60 долларов. Там масла много надо лить.все ТО по 60?
Без понятия. Я максимально на одной мащине накатывал меньше 100ткм за 6 лет. Мне машина быстрее надоест, чем я на ней 150ткм накатаю.не об этом речь
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#63
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 18:50
все ТО по 60?
А какие тебя ТО интересуют на машине, которая на класс выше Лифа?
На Астре ТО до 50 долларов. Так удобнее? Цепь и всё такое.
не об этом речь
Ну как не об этом? Если ездить как таксист, то зачем машина нужна? Ездишь больше 20ткм в год - бери дизель. Ездишь больше - дешевле на такси ездить и не париться вообще ни о чём. Альтернатив полно. Или ты думаешь, что мне негде взять электрокар? Я видел его у соседей. Так они кабеля кидали и в доме обустраивали отдельно зарядку со своим счётчиком. Это хорошо, что двор охраняемый и парковка закрывается, а если нет? А гараж есть где поставить машину?
У меня товарищ недавно на баке Астры проехал 900 км. Это в спорт режиме по трассе. Лиф так может без остановок?
А если бы у него был дизель, то на баке ещё больше проехал бы. Один знакомый умудрился на баке Инсигнии протянуть 1400км. Был бы на механике - ещё больше проехал бы.
Электрокар хорош только в городе. А пока пофиг на эти кары. Новый всё равно никто не берёт - только б/у и в основном из ОАЭшного рынка. А это всё равно б/у. В таком случае мы можем вообще любую машину б/у аналогичного класса брать и сравнивать.
А за 33куе (цена нового Лифа) выбор на рынке просто огромен.
Изменено: Zachariasz, 26 Декабрь 2015 - 18:46
#64
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:00
На Астре ТО до 50 долларов. Так удобнее? Цепь и всё такое.не свисти
или ты сразу с гарантии спрыгнешь?))
А за 33куе (цена нового Лифа) выбор на рынке просто огромен.снова не свисти) за 24 новый 14г
У меня товарищ недавно на баке Астры проехал 900 км. Это в спорт режиме по трассе. Лиф так может без остановок?пока не может, єт минус
чисто городское авто
Я видел его у соседей. Так они кабеля кидали и в доме обустраивали отдельно зарядку со своим счётчиком. Это хорошо, что двор охраняемый и парковка закрывается, а если нет? А гараж есть где поставить машину?тоже пока минус, но для частного дома самое оно
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#65
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:01
снова не свисти) за 24 новый 14гТак мне любой салон даст скидку на позапрошлогоднюю машину.
не свисти или ты сразу с гарантии спрыгнешь?))Я из всего десятка машин только одну на гарантии держал. Прикинь!
#66
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:03
Я из всего десятка машин только одну на гарантии держал. Прикинь!молодец.
сколько в ремонт зинки уже вкруг вложил?
Так мне любой салон даст скидку на позапрошлогоднюю машину.500 баков?))
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#67
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:04
пока не может, єт минус чисто городское авто
тоже пока минус, но для частного дома самое оноВот и возникает вопрос - сколько ты за год по городу намотаешь? И где выгода? Ты мне рассказываешь о нереальном плюсе при больших пробегах, но машина в день проезжает в два раза меньше, чем любая другая бензинка. Не говоря за дизель. И не поедешь на ней никуда.
сколько в ремонт зинки уже вкруг вложил?0
500 баков?))Ты думаешь, что и за 24 куе маленький выбор компактов, построенных на базе микромашины?
#68
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:06
0ну почитаешь твою тему и вродь не 0
Вот и возникает вопрос - сколько ты за год по городу намотаешь? И где выгода? Ты мне рассказываешь о нереальном плюсе при больших пробегах, но машина в день проезжает в два раза меньше, чем любая другая бензинка. Не говоря за дизель. И не поедешь на ней никуда.у тебя мало, у кого то много
зачем всё по себе ровняешь?
мну на вектре по 35 тык в городе наматывал, когда дел много было
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
#69
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:07
снова не свисти) за 24 новый 14г
Та бери уже новый 2010 за 17. Ещё три года тебе собрать 5 куе на батарею останется.
#70
Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 19:08
Ты думаешь, что и за 24 куе маленький выбор компактов, построенных на базе микромашины?а ты сравни размеры этой "микромашины", особенно пространство внутри, и найди сам конкурента
У человека нет свободного выбора до тех пор, пока есть эмоциональная привязанность к системе убеждений...
Также с меткой «Tesla, Leaf, Bolt»
|
Продано
Базар →
Продам →
Автомобили →
Nissan Leaf "Рестейлинг" 2013 г.Целый Автор: DenisZed • Дата: 19 Август 2018 nissan, leaf, электро |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ремонт модуль зажигания astra HАвтор: ivan20best • Дата: 02 Январь 2017 катушка зажигания и 5 еще... |
|
||
Opel-Club →
На обочине →
Uber-таксиАвтор: Dunkan0 • Дата: 26 Февраль 2016 таксі, такси, Uber, Уклон, Bolt и 1 еще... |
|
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых