ЭБУ (мозги) Astra G, VectraB, Zafira A, Corsa C, Сombo C, Meriva A итд.
ремонт, быстрый обмен на рабочий блок (при наличии)
Прошивка, привязка к вашему авто , восстановление карпас, модифицированые прошивки ЭБУ .
Программное удаление клапана EGR, перевод на нормы Е2, улучшение динамики с возможностью физического удаления катализатора, датчика кислорода 2, EGR, отключение системы TwinPort.
Бензиновые моторы z12xep,z14xep, z16xep, z18xe, z22xe, z16xe и др.
Авто: Астра G, Корса С, Вектра В, Зафира А, Омега В, Комбо С, Мерива А и др.
Начиная с 1999 года многие легковые автомобили Opel стали комплектоваться блоками управления двигателем (ЭБУ, ECU) совершенно нового типа - так называемой "керамикой" (то есть все детали -микросхемы, процессоры, резисторы и т.д. смонтированы на керамической плате). Преимущества данного решения - компактность самого блока (по размерам примерно 15х10х4 см), блок легко установить в подкапотном пространстве. Но здесь же как обычно проявляются и минусы - конструктивно в блоке от керамической платы до разъема идут тонкие проводники, приваренные контактной сваркой, которые от вибрации и температуры со временем теряют нормальный контакт с платой или вовсе обрываются. Машина начинает вести себя неправильно, иногда и вовсе перестает заводиться.
Соответственно компьютерная диагностика обычно показывает одну или несколько (в зависимости от возникшего обрыва в блоке) ошибок:
Ошибки в основном проявляются, когда двигатель прогревается
P0105 - Датчик давления впускного трубопровода низкое напряжение
P0201-P0204- обрыв цепи на 1-м или нескольких цилиндрах форсунок
P0230 - Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (управляющее реле бензонасоса)
P0340 - Датчик распределительного вала сигнал плохой или отсутствует
P0351 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1
P0352 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2
P0353 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3
P0354 - Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4
P0335 - Датчик коленчатого вала - сигнал плохой или отсутствует
P1122 - Высокое или низкое напряжение педали управления дроссельной заслонкой
P1482 - Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1483 - Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1550 - Ограниченный режим работы - неполное функционирование системы управления дроссельной заслонкой
В большинстве случаев данные ошибки указывают на неисправность ЭБУ, но все равно сначала обязательно посетите электрика для подтверждения диагноза, если на самом деле проблема была банально в одном из датчиков или проводке автомобиля, Вы потеряете много драгоценного времени!
[