Тебе надо??
Я тебе их оба подарить могу.
У меня они всё равно без дела лежат
Есть чем над ними на столе поэкспериментировать )
Могу предложить Бош MU на эксперименты)))
Ну если ненужны то пришли посмотрю на что они способны
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:05
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:14
Изменено: Погранец, 28 Декабрь 2021 - 15:15
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:23
Можно установить настройку минусового импульса на 1 сек, 30 сек или по мере удержания кнопки. По умолчанию стоит 1 секПри закрытии. Багажника автоматом машина встанет под охрану отключенных зон
Да и соленоид переместится в режим готов открыть потому что там время импульса 0.3 или 0.5
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:27
Больше секунды и ненадо на открытие соленоидом багажникаМожно установить настройку минусового импульса на 1 сек, 30 сек или по мере удержания кнопки. По умолчанию стоит 1 сек
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:39
Поставит под охрану даТо есть, после того, как я закрыл крышку, сигналка сама закрывает замок и ставит эту зону на охрану?
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:44
Поставит под охрану да
Насчёт закроет вы что-то совсем непонимание что вы хотите сделать и как это будет работать ..
Извините ч понимаю что у нас "каждый президент" но вот а данном вопросе может обратиться к специалисту потому как ошибка при подключении может вывести вашу сигналку из строя и она превратится в кусок пластика дорога которому в мусорное ведро .Если хотите сами что-то делать то РИСУЙТЕ схему от руки тогда сможете понять где и что добавляете ,где уже работает а где ещё нет ...
Поэтому при просмотре нарисованного и вылазит там борода а там косяк но при этом электрокомпонентов целы
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:46
http://www.vovik8.ru/central-lock1/Сергей, спасибо! Буду разбираться
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 18:12
То есть, после того, как я закрыл крышку, сигналка сама закрывает замок и ставит эту зону на охрану?
Мы это с Сергеем уже второй день обсуждаем.
Я именно это и хотел лет 6 назад сделать а потом забросил.
На родном актуаторе замка багажника Астры без кардинальных изменений проводки то что ты хочешь не получится.
В астре стоит обычный 2-х проводной актуатор, который "висит" на общей линии со всеми остальными замками.
И сама механика замка такова что актуатор не открывает замок, он всего лишь только блокирует или разблокирует нажатие на цилиндр замка (клавишу на крышке багажника)
Если заглянешь в крышку изнутри, сам увидишь. Замок багажника состоит из 3-х узлов и 2-х тяг, горизонтальной и вертикальной, клавиша открытия стоит в ручке багажника (в планке над номером), актуатор слева сбоку от нее, а сам механизм защелки (замка) в самом низу крышки
Когда актуатор срабатывает на открытие, он не открывает сам замок, он всего лишь горизонтальной тягой "отодвигает" блокировку клавиши открытия. Потом уже когда ты вручную нажимаешь на цилиндр замка, квертикальная тяга открывает защелку
Есть варианты,
1- отключить провод открывания актуатора от общей линиии и пустить через реле на него сигнал от доп канала сигналки.
Более того, реле обязательно должно быть 5-контактное. Должны быть НОК и НЗК
На НОК реле подводишь12В, на НЗК массу, а от клемы "30" уже пускаешь провод открытия актуатора
Иначе, если на проводах актуатора не будет реверса полярности, он у тебя один раз откроется , и больше уже никогда не закроется.
Да, при нажатии на СН2 актуатор будет разблокировать нажатие кнопки на крышке, и сигналка будет снимать с охраны зону багажника. Поскольку возврат на охрану зоны багажника сигналка осуществляет по сигналу концевика, то да, когда захлопнешь багажник она возьмет его назад под охрану, НО НЕ ЗАКРОЕТ ЗАМОК
Или закроет только в одном случае - если у сигналки есть функция "опроса" замков и повторного импульса на закрытие после возврата на охрану (есть такие функции в дорогих сигналках)
Иначе, после закрытия багажника, тебе придётся либо повторно нажимать клавишу постановки на охрану, либо клавишу "Lock" на штатном ключе.
2 - можно отключить актуатор вообще, и вместо него поставить соленоид. а так же переделать тяги так чтоб одновременно работали обе. убиралась блокировка клавиши и одновременно открывался замок (защелка)
"Обходить" механизм клавиши открытия, тоесть убрать его совсем из механической схемы замка - не советую.
Механизм в ручке так же служит для "аварийного открывания" багажника в случае если сел аккум, пропало питание на Ц.З, сломался актуатор и.т.д.
Наверно ты в курсе что заблокированный актуатором замок багажника можно аварийно открыть ключом, если повернуть его на 1/4 оборота не по часовой стрелке, а против часовой??
3 - саме приемлимое, это собрать схему из двух 5-ти контактных реле, некий аналог реле Ц.З.
Одно из них будет срабатывать от доп канала сигналки, а другое от концевика багажника ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ сигнала массы.
Тогда будет то что ты хочешь. После захлопывания багажника, по сигналу с концевика сигналка будет возвращать на охрану зону багажника, а реле будет подавать сигнал на закрытие.
НО в любом случае. Сергей тебе правильно написал. Для начала надо хорошо продумать и нарисовать схему, что как и куда подключать. Иначе это может закончиться "безвременной кончиной" и сигналки и штатного замка
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 18:27
Вижу, что реализовать это будет намного сложнее, чем я ожидал: добавлять в систему доп. реле и т.д. То есть по-заводу, к сож, не получится. Пока отложу этот вопрос до лучших времён. Вот немного потеплеет -Мы это с Сергеем уже второй день обсуждаем.
Я именно это и хотел лет 6 назад сделать а потом забросил.
На родном актуаторе замка багажника Астры без кардинальных изменений проводки то что ты хочешь не получится.
В астре стоит обычный 2-х проводной актуатор, который "висит" на общей линии со всеми остальными замками.
И сама механика замка такова что актуатор не открывает замок, он всего лишь только блокирует или разблокирует нажатие на цилиндр замка (клавишу на крышке багажника)
Если заглянешь в крышку изнутри, сам увидишь. Замок багажника состоит из 3-х узлов и 2-х тяг, горизонтальной и вертикальной, клавиша открытия стоит в ручке багажника (в планке над номером), актуатор слева сбоку от нее, а сам механизм защелки (замка) в самом низу крышки
Когда актуатор срабатывает на открытие, он не открывает сам замок, он всего лишь горизонтальной тягой "отодвигает" блокировку клавиши открытия. Потом уже когда ты вручную нажимаешь на цилиндр замка, квертикальная тяга открывает защелку
Есть варианты,
1- отключить провод открывания актуатора от общей линиии и пустить через реле на него сигнал от доп канала сигналки.
Более того, реле обязательно должно быть 5-контактное. Должны быть НОК и НЗК
На НОК реле подводишь12В, на НЗК массу, а от клемы "30" уже пускаешь провод открытия актуатора
Иначе, если на проводах актуатора не будет реверса полярности, он у тебя один раз откроется , и больше уже никогда не закроется.
Да, при нажатии на СН2 актуатор будет разблокировать нажатие кнопки на крышке, и сигналка будет снимать с охраны зону багажника. Поскольку возврат на охрану зоны багажника сигналка осуществляет по сигналу концевика, то да, когда захлопнешь багажник она возьмет его назад под охрану, НО НЕ ЗАКРОЕТ ЗАМОК
Или закроет только в одном случае - если у сигналки есть функция "опроса" замков и повторного импульса на закрытие после возврата на охрану (есть такие функции в дорогих сигналках)
Иначе, после закрытия багажника, тебе придётся либо повторно нажимать клавишу постановки на охрану, либо клавишу "Lock" на штатном ключе.
2 - можно отключить актуатор вообще, и вместо него поставить соленоид. а так же переделать тяги так чтоб одновременно работали обе. убиралась блокировка клавиши и одновременно открывался замок (защелка)
"Обходить" механизм клавиши открытия, тоесть убрать его совсем из механической схемы замка - не советую.
Механизм в ручке так же служит для "аварийного открывания" багажника в случае если сел аккум, пропало питание на Ц.З, сломался актуатор и.т.д.
Наверно ты в курсе что заблокированный актуатором замок багажника можно аварийно открыть ключом, если повернуть его на 1/4 оборота не по часовой стрелке, а против часовой??
3 - саме приемлимое, это собрать схему из двух 5-ти контактных реле, некий аналог реле Ц.З.
Одно из них будет срабатывать от доп канала сигналки, а другое от концевика багажника ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ сигнала массы.
Тогда будет то что ты хочешь. После захлопывания багажника, по сигналу с концевика сигналка будет возвращать на охрану зону багажника, а реле будет подавать сигнал на закрытие.
НО в любом случае. Сергей тебе правильно написал. Для начала надо хорошо продумать и нарисовать схему, что как и куда подключать. Иначе это может закончиться "безвременной кончиной" и сигналки и штатного замка
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 21:16
Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 23:28
Стоит обратиться к специалисту и он посмотрев на месте найдет единственное и правильное решение
Да если хоть немного сесть и "пораскинуть мозгами" то самому можно найти целую кучу решений
Я вот с тобой пару дней пообщался, у меня в очередной раз проснулся интерес к этой теме. И уже есть приблизительные наброски как дешево и просто реализовать механику открытия замка.
Вижу, что реализовать это будет намного сложнее, чем я ожидал:
Как говорят на Мандалоре - "Таков путь!"
добавлять в систему доп. реле и т.д. То есть по-заводу, к сож, не получится.
"По заводу" получится только в одном случае - поставить крышку со всеми "потрохами" от Шевролет Астра
Я тоже абсолютно не любитель китайского колхоза, но всегда надо понимать что "по заводу" готовых решений для твоей модели может и не быть, либо, как ни печально у инженеров тоже бывают недоработки и просчеты, поэтому иногда даже заводское решение иногда бывает неудачным и требует доработки
Надо всегда исходить из того что конкретно ты хочешь от машины или какого либо её оборудования.
Потом просматривать и сравнивать все возможные варианты.
Нету заводской реализации раздельного открытия багажника у европейских ОАЖ - хорошо, посмотри и изучи как это реализовано на других моделях Опель, в конце концов других моделях GM.
Нету у Джи-Эм - смотри у других автопроизводителей. Прикинь какие узлы/детали можно применить на твоём авто. Иногда для достижения трбуемого результата вообще приходится комбинировать различные технические решения разных производителей.
Теперь по делу. На штатном актуаторе, без каких либо конструктивных изменений/добавлений никак не получится
Во первых, механику замка багажника я тебе выше объяснил "на пальцах", ну ладно, для полной наглядности еще нарисую
[attachment=505839:замок.jpg]
Как видишь из рисунка, замок багажника Астры состоит из 3-х компонентов, которые "разбросаны" по всей крышке и вдобавок, "мухи отдельно, котлеты отдельно"
Электрический актуатор никаким боком не касается защелки замка. Его функция сводится лишь к тому чтобы поворачивать хвостовик цилиндра замка и больше ни к чему
При работе актуатора, хвостовик цилиндра (вокруг которого нарисована синяя стрелка) поворачивается и либо входит в зацепление с рычажком вертикальной тяги, либо выходит из зацепления. И всё. На этом функция электрики ц.з. заканчивается
В зависимости от того находится ли хвостовик цилиндра в зацеплении или нет, ты либо можешь вручную нажать на клавишу открытия багажника на самой крышке ,либо нет.
На машинах без ц.з. абсолютно эту же функцию выполняет поворот ключа в цилиндре.
Ну а вот уже при ручном нажатии на клавишу, она приводит в движение вертикальную тягу и открывает защелку.
Во вторых, штатный актуатор имеет тяговое усилие всего 2кг. он расчитан только повернуть хвостовик.
Поэтому, даже если ты его развернёшь и переделаешь тяги чтоб он открывал защелку, то его усилия может банально на это не хватить.
Для себя, я уже примерно прикинул простейшее и эффективное решение
1 - хвостовик цилиндра выводится из зацепления с вертикальной тягой и актуатор отключается
(Это надо будет посмотреть на практике, как лучше, может можно будет и не отключать)
2 - берется простейший GM-овский подпружиненный соленоид от ДЭУ Нэксия, ДЭУ Нубира или ДЭУ Леганза
[attachment=505840:084d279f4486431fb5426d7ff5d825e8c02ac70002.jpeg]
и устанавливается на вертикальную тягу так чтоб при срабатывании он тянул её вверх ( на рисунке схематично показал стрелкой)
3- штатные пружины крышки багажника меняются на "торсионные" про которые я писал выше
Для большего эффекта штатную скобу замка можно поменять на Омеговскую (с пружиной) чтоб крышка 100% подскакивала при срабатывании соленоида
Ну вот и будет тебе счастье. Всё как ты хотел.
При срабатывании доп канала, соленоид тянет тягу вверх и открывает защелку, потом под действием своей собственной пружины + пружины штатной клавиши открывания багажника он возвращает тягу вниз. И при захлопывании у тебя багажник закрыт
Так же, в случае необходимости, либо в каком то аварийном случае сохраняется возможность открыть багажник вручную с помощью ключа.
С подключением соленоида у тебя всё просто. У тебя сигналка. Тебе не надо париться куда его подключить в штатном блоке, как поменять 2-хкнопочный пульт на 3-х кнопочный, и всё такое. Подключаешь через реле к доп каналу и все дела
Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 23:40
Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 08:31
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых