Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Блок комфорта Астра ЖПомогите разобраться


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#106
Je27

Je27

    Опора властителей

    • Сообщений 451
  • Имя:Женя
  • Авто:ОАЖ
  •  
  • Регистрация: 30.03.2015

Опубликовано 08 Август 2015 - 22:26

Выяснились окончательные сведения.
В блоке BR можно активировать функцию "комфорт". Заключается она в том, что при закрытой машине стёкла можно поднять не только повернув и удерживая ключ в замке двери но и путём нажатия и удержания кнопки на ключе. :sm17_2:

Я могу ошибаться, если это так, то поправьте меня.... Но функция закрытия окон с брелка присутствует и в других цз с другими индексами... На KF у меня он точно был
  • 0

Дорогу осилит идущий *  Viam supervadet vadens

 

 


#107
PEMAL

PEMAL

    Авторитет

    • Сообщений 1999
  • Возраст: 64
  • Имя:Пётр
  • Город:Одесса
  • Авто:была OAG Z14ХЕР 2006
    сейчас RAV-4(3) 2.0 AT 2007
  •  
  • Регистрация: 15.12.2010

Опубликовано 09 Август 2015 - 11:23

На других не знаю, но у меня стоит KF и на нем при проверке ОР-СОМ функция комфорт не активна, на BR Igor C., проверял - функция активируется.


  • 0

#108
Sashok

Sashok

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницький
  • Авто:Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 22.08.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 13:38

Да, москали и здесь каку подложили :sm13_:
Сигнализации "Шериф" и "Да Винчи"  это разработаны и производятся Российским кооперативом  "P.I.T." (Прогрессивные Информационные Технологии),   Если "Шерифы" сделаны более-менее удачно, то с Да Винчи у них полная ж.............     Можешь зайти к ним на сайт и сказать разработчикам огромное ""СПАСИБО"":-))
 
По делу:   Выходов управления поворотниками у Да Винчи 2. Если повернёшь большой 12-ти контактный разъём лицом к себе, смотри в верхнем ряду 2-й провод слева это левые поворотники, 3-й провод слева это правые поворотники. Оба провода белого цвета
Когда устанавливают сигналку в ОАЖ, то обычно в 99%  подключаются к поворотникам на разъёме Х2 (большой квадратный разъём зеленого цвета  в ногах у водителя)  , очень редко, но бывает что подключают к кнопке аварийки
Смотри или провод сигналки, который управляет  правой стороной поворотников нигде не отвалился
Либо проверь или работает сама сигналка, просто подключи какую либо лампочку на провод правой стороны и посмотри, будет срабатывать или нет
 
По доводчику стекол.  У тебя что, доводчик стекол стоит ???  Выкинь его нафиг, в Астре он не нужен
Во первых, стёкла при повороте и удержании ключа в замке закрываются?????
Если да, то просто берёшь провод от канала СН2 сигналки и подключаешь его напрямую к коричнево-черному проводу разъёма штатного ц.з.
Затем, в Да Винчи 300 - й серии програмируешь функцию F16.2 (закрітие стекол при постановке на охрану) и не надо никаких доводчиков


Игорь, я понимаю, что тема уже стара как мир, но больше не у кого получить толковый ответ.
Имеется Astra G Classic 2007, украинка, Z16XEP. Блок ЦЗ родной, с альфа-кодом KF. Установлена сигналка Sheriff ZX-925 ver.2.
Изучил данную тему. Хочу подключить доводчик окон при постановке на охрану, на канал CH4 сигналки. Канал подает "минус" при постановке на охрану. Импульс канала может программироваться на 10, 15, 20 и 30 сек.
Посему 2 вопроса:
1. Какую длительность установить?
2. В большинстве случаев при постановке на охрану окна будут закрыты, но каждый раз на их дотяжку будет подаваться минусовой импульс. Тем самым движки все это время будут "упираться" в закрытые окна. Не приведёт ли это к преждевременному износу движков? Либо повесить закрытие окон вручную на кнопку CH2 или CH3?
Заранее спасибо за ответ.
  • 0
Размещенное изображение

#109
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 14:05

Сами стеклоподъёмники штатные Опелевские??

Если да, то то подключаешь отрицательный  выход своего доп. канала сигналки к коричнево-черному проводу который соединяет между собой все стеклоподъёмники и блок Ц.З  (от клемы 6 разъёмов каждого стеклоподъёмника к клеме 24 блока Ц.З) и выставляешь интервал  импульса сигналки 15сек. Этого вполне хватает на закрытие окон.

Если стеклоподъёмники штатные и "обученные" ничего с твоими моторами не случится.

У штатных стеклоподъёмнмков моторчики имеют некую электронную схему которая ними управляет.  При "обучении" стеклоподъёмника  она запоминает крайние положения, и в дальнейшем, когда стекло доходит до крайнего положения схема сама отключает моторчик.  и можешь подавать на него минус хоть до посинения.

 

Эта же схема отвечает за "противозащемление". Если стекло не дошло до крайнего верхнего положения, и попробовать его остановить руками, то сработает защита и стекло пойдет в низ.

Так что, по большому счету абслоютно без разницы какой импульс ты там выберешь.  15, 20 или 30 сек, да хоть

1 час, стекла дойдут до крайнего верхнего положения, и моторчики остановятся.

Главное чтоб продолжительность импулься была не меньше чем время которое стеклоподъёмнику требуется чтоб закрыть окно.  5 или 10 сек может нехватить

И помнить что стеклоподъёмники надо "обучать" по новой после каждого отключения аккумулятора/ замены предохранителя стеклоподъёмников либо разъёдинения разъёмов дверной проводки(стеклоподъёмников)


Изменено: Igor C., 26 Декабрь 2021 - 14:37

  • 0

#110
Sashok

Sashok

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницький
  • Авто:Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 22.08.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 17:40

Сами стеклоподъёмники штатные Опелевские??
Если да, то то подключаешь отрицательный  выход своего доп. канала сигналки к коричнево-черному проводу который соединяет между собой все стеклоподъёмники и блок Ц.З  (от клемы 6 разъёмов каждого стеклоподъёмника к клеме 24 блока Ц.З) и выставляешь интервал  импульса сигналки 15сек. Этого вполне хватает на закрытие окон.
Если стеклоподъёмники штатные и "обученные" ничего с твоими моторами не случится.
У штатных стеклоподъёмнмков моторчики имеют некую электронную схему которая ними управляет.  При "обучении" стеклоподъёмника  она запоминает крайние положения, и в дальнейшем, когда стекло доходит до крайнего положения схема сама отключает моторчик.  и можешь подавать на него минус хоть до посинения.
 
Эта же схема отвечает за "противозащемление". Если стекло не дошло до крайнего верхнего положения, и попробовать его остановить руками, то сработает защита и стекло пойдет в низ.
Так что, по большому счету абслоютно без разницы какой импульс ты там выберешь.  15, 20 или 30 сек, да хоть
1 час, стекла дойдут до крайнего верхнего положения, и моторчики остановятся.
Главное чтоб продолжительность импулься была не меньше чем время которое стеклоподъёмнику требуется чтоб закрыть окно.  5 или 10 сек может нехватить
И помнить что стеклоподъёмники надо "обучать" по новой после каждого отключения аккумулятора/ замены предохранителя стеклоподъёмников либо разъёдинения разъёмов дверной проводки(стеклоподъёмников)


Да, стеклоподъёмники штатные опелевские, как было с завода (сзади - вёсла), ничего не менял. Обучаю их после каждого снятия клемм аккума.
Подозреваю, что этот коричнево-черный провод может быть в разъеме Х1, либо рядом с ним. Не хочется тянуть провод с сигналки через весь салон к блоку ЦЗ.
  • 0
Размещенное изображение

#111
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 17:44

Все просто и штатно подключаем к коричнево/черному проводу програмируем 10 сек и все будет работать
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#112
Sashok

Sashok

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницький
  • Авто:Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 22.08.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 17:47

Все просто и штатно подключаем к коричнево/черному проводу програмируем 10 сек и все будет работать


Спасибо!
  • 0
Размещенное изображение

#113
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 18:11

Подозреваю, что этот коричнево-черный провод может быть в разъеме Х1, либо рядом с ним. Не хочется тянуть провод с сигналки через весь салон к блоку ЦЗ.

Вместе со всем жгутом проводки ц,з. выходит из резинки на внутренней части стойки двери водителя, идет под разъёмом Х1, вдоль левого порога, поворачивает за спинками сидений по ребру жесткости на правую сторону, и под правым порогом идет к блоку ц.з. и правому переднему стеклоподъемнику

Прицепиться к нему можешь в любом месте где тебе удобно, хоть в самой гофре дверного разъёма,  хоть под сидениями абсолютно без разницы

 

Попробуй 10 сек, если хватает чтоб все окна закрылись, то так и оставляй. Если нет, то 15 точно хватит.  


Изменено: Igor C., 26 Декабрь 2021 - 18:15

  • 0

#114
Sashok

Sashok

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницький
  • Авто:Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 22.08.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 18:23

Вместе со всем жгутом проводки ц,з. выходит из резинки на внутренней части стойки двери водителя, идет под разъёмом Х1, вдоль левого порога, поворачивает за спинками сидений по ребру жесткости на правую сторону, и под правым порогом идет к блоку ц.з. и правому переднему стеклоподъемнику
Прицепиться к нему можешь в любом месте где тебе удобно, хоть в самой гофре дверного разъёма,  хоть под сидениями абсолютно без разницы
 
Попробуй 10 сек, если хватает чтоб все окна закрылись, то так и оставляй. Если нет, то 15 точно хватит.

Ещё прочитал в мануале к сигналке, что этот канал CH4 - слаботочный, максимальный ток 500 мА. Достаточно ли его будет для активации стеклоподъёмников? P.S. я в электронике не силён((
  • 0
Размещенное изображение

#115
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 18:27

Ещё прочитал в мануале к сигналке, что этот канал CH4 - слаботочный, максимальный ток 500 мА. Достаточно ли его будет для активации стеклоподъёмников? P.S. я в электронике не силён((

Вполне. Главное чтоб сигнал был отрицательный  :sm13_:


  • 0

#116
Sashok

Sashok

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 41
  • Имя:Саша
  • Город:Хмельницький
  • Авто:Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 22.08.2007

Опубликовано 26 Декабрь 2021 - 18:32

Вполне. Главное чтоб сигнал был отрицательный  :sm13_:

)) Отрицательный согласно мануалу

Большое спасибо за помощь!
Как подключу - отпишусь здесь
  • 0
Размещенное изображение

#117
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • Сообщений 965
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 20:03

Кто то дублировал отдельной кнопкой откр/закр ЦЗ? Не всегда удобно дергать флажок на водительской двери, вот думаю кнопку отдельную задействовать. Но есть вопрос, как реализован ЦЗ. Я так предполагаю что с водительской двери идут два провода (по идее замыкание на массу) и в зависимости переключения замка откр/закр, на блок комфорта приходит на один из двух пинов (пин закр или пин откр). Так ли это?
  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#118
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 20:55

Всегда этому вопросу удивлялся. Ну ладно для Украины Опель Астра собирался в "бомжацкой" комплектации, но когда в комплектации для Европы отсутствует то, что есть в базовой комплектации этой же самой модели для США, для Латинской Америки, для Южной Африки - это вообще то странно. (я говорю как раз про кнопку Ц.З.)

 

Не надо ничего колхозить. Не нужно никаких дублирующих выключателей. Всё уже давно придумано и существует с завода.

Естественно, в немецкой Опель Астра-G либо британской Воксхолл Астра МК2  штатных кнопок открытия/закрытия Ц.З. нету, но зато они штатно стоят с завода в Holden Astra MK2, Opel Astra 2 (ЮАР),  GM Astra SS (Бразилия),  Saturn Astra (США) а так же в комплектации для Ближнего Востока.

 

Всего лишь, берете ЛЮБУЮ нефиксированную кнопку на 2 контакта.  Один контакт на массу, другой на клемму 5 разъёма Х62 вашего блока Ц.З.  и будет Вам счастье.

Нажатие кнопки при открытых замках - закрывает. Нажатие кнопки при закрытых - открывает

Или чтоб было понятней: первое нажатие закрывает замки, второе открывает

[attachment=505827:344bbas-960.jpg]

 

Проверенно, и работает с блоками Ц.З.  СЕ, СА, KF, BR,  BA (да и ещё целой кучей) как на Астре -Ж, так и на Вектре -Б

 

Для особых эстетов, почитающих всё только оригинальное , можете себе даже заказать со Штатов или из Бразилии штатную кнопку Ц.З. ,чтоб никто не обвинил в "колхозе" :sm13_:

[attachment=505828:68bd27as-960.jpg]

 

P.S.   Я себе уже очень давно это сделал.  На е-бей заказал сразу панель с кнопкой ))

[attachment=505829:9a04bbas-960.jpg]


Изменено: Igor C., 27 Декабрь 2021 - 21:58

  • 0

#119
merik_and1

merik_and1

    Авторитет

    • Сообщений 965
  • Имя:Мирослав
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G Comfort
  •  
  • Регистрация: 28.04.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 22:39

Igor C.,О существовании данной кнопки и функции знал (ранее встречал статейку на драйве), но вот нюансов не запомнил. Ну если все через один пин работает, можно смело заюзать кнопку ТС которая сейчас для красоты)
Все равно спасибо за уточнение) по крайней мере сомнений нет.
  • 0

ulgRBPk.gif

 

 


#120
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 23:17

Igor C.,О существовании данной кнопки и функции знал (ранее встречал статейку на драйве), 

Да, там один дотошный человек (не помню ник, Vas300 или Vas200, как то так) где то каким то макаром раскопал электросхемы "бразильянок" и тоже прозрел. Оказывается и автозакрытие при тнаборе скорости более 5км/ч, и раздельное открывание багажника можно реализовать при помощи соответствующего подключения проводов, без всяких там "активаций"  и "перепрошиваний"

Потом как то у него эта тема заглохла, и вполне понятно почему

 

Подтверждаю. Кнопка Ц.З. это просто. и это действительно работает.  Включая свою машину, испробовано уже ещё как минимум на десятке Астр  Вектр и Зафир (на рестайловой ООБ кстати тоже работает)

 

Все остальные "навороты" - можно но не всё так просто.

Электросхемы бразильской Астра СС у меня тоже есть. И я тоже поначалу заморочился сделать раздельное открывание багажника, но как оказалось, кроме подключения кнопки открытия багажника  нужен еще родной  подпружиненный актуатор + родной замок и пружины ляды багажника с "аммортизаторами" внутри (как на БМВ или на ВАГе). Короче, плюнул я на это дело.

Закрытие при наборе скорости - может и получится если машина с АБС.   Я просто попробовал провод сигнала скорости подключить к клемме 6 разъёма Х61. Нифига. Не работает

Тот человек с "Драйва" тоже потом писал что "разрабатывает" какую то схемку чтоб работало без АБС. Но видать так у него и не вышло.

Это так,  информация, для тех кто наткнется на эту тему на "Драйве" 



 можно смело заюзать кнопку ТС которая сейчас для красоты)
 

Именно. То что доктор прописал))

Чтоб вообще было "фирма", красил саму клавишу черным "Хамелеоном" (чтоб скрыть пиктограмму ТС)

Если хозяину подсветка кнопки была не нужна, то так и оставалось.

Если сильно хотелось подсветку кнопки, то нес знакомому граверу и гравировалась до белой подложки пиктограмма "замочка". Получалось "как по заводу" ))

Потом кто то мне притащил с Али целый лист наклеек-пиктограмм для реставрации кнопок ВАГ. Я брал оттуда пиктограмку "ключика". Тоже смотрится вполне прилично


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 10:34

  • 0

#121
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 23:31

Интересно как вы на штатном блоке неимееющем опции отдельное открытие багажника хотели это реализовать ?
Только через кнопку?
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#122
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 27 Декабрь 2021 - 23:59

Интересно как вы на штатном блоке неимееющем опции отдельное открытие багажника хотели это реализовать ?
Только через кнопку?

Та я же вроде "русским по белому" объяснил.  Когда заморочился этим вопросом, то выяснил что просто подключением кнопки к блоку (и соответствующем переподключением актуатора багажника на клемму 10 разъёма Х62) результата не добиться. Нужен родной бразильский замок и родные пружины крышки багажника (с газовыми амортами)

 

У "шевролетовской" Астры  актуатор замка работает по принципу соленоида, только в одну сторону при нажатии кнопки.  При захлопывании багажника он защелкивается автоматически (короче, все примерно так как на Фольксвагенах или БМВ)

Впрочем, вот схема  центрального замка "бразильянки"

На "ихних" схемах  разъём J1 соответствует разъёму Х61 ТИС,  разъём J2 - соответственно Х62

M100 -  это актуатор замка багажника/задней двери,  S100 - кнопка открытия багажника

S 200 - штатная кнопка центрального замка

 

[attachment=505830:GM Astra - door lock.jpg]

 

Можете проэкспериментировать.  При замыкании на массу клеммы 3 разъёма Х61  на клемме 10 разъёма Х62 действительно появляется "+"

Но для  актуаторов замка багажника которые стоят в наших машинах этого не достаточно, поскольку нет реверсирования и он будет работать только в одну сторону.

Как вариант,  можно попробовать подключить каитайский соленоид, который будет открывать защелку замка и поставить газовые упоры чтоб крышка разу сама открывалась. 


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 00:00

  • 0

#123
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:15

Уменя давно стоит раздельное открытие багажника на Вектра В седан как с кнопки так и с радиопульта

Пружины усилены + доп амортизатор потому что у меня оригинал Ирмшер стоит на крышке
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#124
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:21

Уменя давно стоит раздельное открытие багажника на Вектра В седан как с кнопки так и с радиопульта

Пружины усилены + доп амортизатор потому что у меня оригинал Ирмшер стоит на крышке

Не, ну так на ОВБ и на ООБ были же штатные 3-х кнопочные пульты для раздельного открытия багажника.

Соответственно и схема подключения актуаторов наверно была расчитана на раздельное открывание.

Речь про ОАЖ где такого пожизненно не было))

Астру (европейский вариант) в этом плане незаслуженно обидели ))

При большом желании, можно конечно сделать "бразильский вариант", можно в конце концов "перебрать" схему и подключить актуатор багажника как на той же ОВБ и вдобавок поменять Астровский 2-х кнопочный пульт на 3-х кнопочный от Вектры или Омеги

Мне просто стало лень с этим всем возиться ))


  • 0

#125
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:26

Нет вектра В неимела штатного блока на раздельное открытие салон багажник ,да и блоки различаются наличием лишнего реле
При варианте блок две кнопки три кнопки .Ведь даже омега В рест универсал блок неимеет открытия багажника отдельно почему так непонятно
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#126
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 00:51

Сергей -огромное тебе спасибо!!   Вот если бы ты не затронул этот вопрос, я бы не полез в ТИС смотреть схему замков Омеги  :sm13_:  :sm13_:

 

 До чего всё оказалось просто, аж до неприличия

 

Ведь даже омега В рест универсал блок неимеет открытия багажника отдельно почему так непонятно

Имеет!  Ещё как имеет!

Посмотри внимательно схему Ц.З. рестайловой ООБ. Неважно какой, пусть будет 2002г, двигатель Z22XE.

В астре -Ж и Вектре -Б  "моторчик" (актуатор) замка багажника висит на одной линии в паралелли со всеми остальными замками (двери, бензобак), короче, на тех же самых черно/желтом и черно/красном проводе.

А у ООБ он подключен по другому

Черно/красный провод остаётся на своем месте, а вот черно/желтый НЕ подключен к общей линии, а идет на клему 10 разъёма Х62, тоесть точно туда, где подключен замок багажника на "бразильской" схеме.

 

А я, олень, всё думал, а как же осуществить реверс актуатора :sm13_:  :sm13_:

При замыкании  клемы Х61/3 на массу, на клеме Х62/10  появляется кратковременный "+",

это и будет открытие замка багажника с кнопки

 

Ну а "+" на закрытие актуатор будет получать по своему штатному черно/красному проводу

Вот теперь, будет время заняться попробовать подключить как на Омеге. Посмотрим как это работает


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 01:01

  • 0

#127
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 08:18

Да как оно там устроено я знаю я же добавлял проводку по управлению активаторы
Я говорил о том что седан и караван подключение разное ,почему так решили инжинеры непонятно )

Изменено: Погранец, 28 Декабрь 2021 - 08:18

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#128
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 08:49

В этом плане да. Непонятно какими соображениями руководствовались инженеры.  Я как то раньше не обращал внимания.

У седана и хатча провод открывания багажника подключен непосредственно к блоку, а у каравана почему то актуатор висит "обеими ногами" на общей линии

Если бы было наоборот, я бы еще понял.  По логике, как раз караваны чаще используются в грузовом варианте, и необходимость достать что либо (либо засунуть что либо) из багажного отделения должна возникать чаще чем у седанов


  • 0

#129
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 08:58

Да раздельное открытие гораздо удобнее ,нет того что пока лазим в багажнике кто-то лазит а салоне )
Поэтому этот недочёт производителя был устранен)
https://youtu.be/kNiP1NQLazU
Даже на крышке с тяжёлым спойлером
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#130
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 09:57

Вот, именно примерно так я и хотел себе сделать.

Только  делать себе 3-х кнопочный пульт пока не планировал. 

Вполне устраивала бы кнопка открытия багажника из салона. Тоесть, при открытии дверей с пульта сам багажник оставался бы закрытым и открывался кнопкой из салона по необходимости

Тем более что с первого взгляда на электросхему бразильской Астры всё казалось легко и просто. Всего то делов, перекинуть 1 провод и подключить кнопку к блоку :sm13_:  :sm13_:

Ага,  тот самый случай. не всё оказалось так радужно.  Сначала смутило что на "шевролетовской" схеме актуатор багажника имеет только "+" на открывание, провод закрывания у него на постоянке подключен на массу. Тоесть, моторчик работает только в одну сторону

Начал копать дальше.  Проблема оказалась в принципиальной разнице конструкции замков у европейских и американских машин. Конструкцию замка багажника ты прекрасно знаешь.  По факту, у нас актуаторы не открывают/закрывают замок багажника, а только его блокируют/разблокируют. Потом чтоб открыть/закрыть багажник надо вручную нажать на цилиндр замка (ОАЖ и ОВБ) либо потянуть ручку вверх (ООБ).

У американской Астры во первых другой актуатор

[attachment=505832:actuador de tapa trasera.jpg]

Но это хрен с ним. Вполне, аж бегом можно было бы приколхозить какой нибудь китай

Потом оказалось сам замок другой.  

[attachment=505831:27095_250.jpg]

Актуатор тянет за рычажок и освобождает защёлку, тоесть именно открывает замок а не только его разблокирует как в наших машинах

Потом, при захлопывании багажника, этот же рычажок вытягивает шток актуатора в первоначальное положение

Ну и плюс к тому что пружины крышки багажника не обычные как у нас, а усилены газовыми аммортизаторами, чтоб крышка сама открывалась.

[attachment=505833:51247204366.jpg]

 

Короче, кнопку Ц.З купил на американском е-бей, уже начал просматривать варианты купить замок и пружины багажника, потом понял. Нифига с этого не выйдет по той причине что сама крышка багажника на Астре СС немного другая

Там нет "выемки" под номер и планки, и немного по другому расположен замок.

[attachment=505834:chevrolet_astra_2005.jpg]

 

Короче, чтоб всё это "добро" стало на свои места - нужна бразильская крышка багажника :sm13_:  :sm13_:

В общем - плюнул и сказал - да пошло бы оно всё............

 

Ну а переподключить замок багажника так как на ООБ седан это кстати тема. Чего я блин раньше не обратил внимания 

Валяется у меня пару ненужных блоков, не помню с какой именно машины ОАЖ, а может ООБ,  помню что иденты  BR и BY.

надо будет сегодня поэкспериментировать.


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 10:02

  • 0

#131
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 11:16

Эта проблема решается просто с замком исходя из его конструкции
Он имеет мощную пружину внутри себя (то есть нажимая кнопку кнопка отшелкивпется обратно )
За счёт этого замок моментально угодит в режим
готов к открытию
Это первый момент и второй можно установить скобу замка с Омега В рест седан
Она откинет крышку багажника...
Все работает идеально столько лет
И с салона и скнопки на ключе
По месту тут многим поменял на трехкнопочник ,даже в одной Омеге владелец пожелал чтоб было так)))))
https://youtu.be/3XEsc6rxOdE
Себе правда уже китайский замочек поменял на родной омежный он поинтереснее
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#132
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:47

Да, согласен.  По большому счету, если бы была "под руками" хоть одна "бразильянка" или хотя бы какие то толковые мануалы/чертежи по ним, то можно было бы досконально разобраться с ихней механикой замка.

Как видишь по фото, у неё в общих чертах, система открытия багажника вручную немного похожа на "омеговскую".

Тоже надо потянуть ручку на себя и вверх.  Разве что ручка и ключевина находятся намного ниже, думаю что ручка воздействует на рычажок замка непосредственно, без всяких тяг.

Уверен 100% что если бы была возможность посмотреть как это всё работает вживую, то можно было бы и наши Астровские замки как то переделать.   Как то зменить форму тяг замка, переставить актуатор сверху а не сбоку от замка, короче, по любому что то можно сделать.

 

За идею использовать скобу от ООБ седан - спасибо!  Надо всё таки попробовать.  После 6 лет "полного забытия" (или забития) реанимировать эту затею с багажником

Пружина с газовым амортом, в принципе, можно покопаться и подобрать амортизатор багажника по длине и толщине (так чтоб точно стал внутрь пружины) от чего то другого,  от какого нибудь кореца или что то от старых "бумеров"


  • 0

#133
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:53

Сам замок астра вектра в целом одинаков в плане функционала кнопку жмём она или нажимает или поднимает фиксатор ..
Вот делал изменяемое усилие
https://www.drive2.ru/l/2629646/

Изменено: Погранец, 28 Декабрь 2021 - 12:57

  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#134
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 12:54

Да, только в Астре это всё упрощено до неприличия.

Торсиона в том виде в котором он есть даже в Ланосах там нету.   

Просто 2 пружины


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 12:58

  • 0

#135
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:11

Да

С торсионами на него легче все это решить чем то как себе делал на пружинах .тема в изменённом сообщении выше

Скоба от омеги придаст первоначальное усилие (замок выскочит из зацепления и ....тут уже несколько будет сбалансировано усилие открытия багажника чтоб крышка неулетело в стекло)))

Вот тут можно и настроить насколько интересно чтоб багажник самостоятельно открывался .янастроил сейчас на 50 процентов чуть больше чем на видео
Ну и то какое усилие на кнопке открытия даст понять что соленоид вернётся на место))
https://youtu.be/0junc2l7WvE

Багажник идёт с 1.00 минуты

В целом все это решаемо
Я тоже до того как невидел где то ссылку на то чтоб багажник со спойлером оригинальным легко открывался с кнопки или пульта
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#136
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:23

А... слушай, так в ОАЖ седане с завода точно такая же "нищенская" система как и у тебя в Вектре. 

Как я говорил, торсионов  в прямом смысле этого слова, таких как на Тойотах или даже на Ланосах там нету.

Всё точно как и у тебя. 2 пружины. одним концом крепятся на "дуге" а вторым тупо за скобу на задней панели над фонарём.  Когда багажник закрыт пружина натянута, когда открываешь  сжимается и тянет за собой "дугу"

Система непродуманная. Со временем пружины растягиваются, и чтоб багажник хоть как то сам открывался приходится их подгибать/укорачивать.

Уже даже знаю случаи у людей когда крышка багажника в полуотрытом положении не держится, падает вниз

 

Вот! По ходу мы выяснили что такие пружины с аммортом внутри как на шевролетовских Астрах нам тоже не нужны. У них они скорее всего как то по другому крепятся к крышке багажника, чтобы  амморт работал на открытие а пружина на закрывание.   На наших машинах получится полная ерунда. Пружина будет тянуть крышку в одну сторону а амморт внутри неё в другую

 

Я вот давно собираюсь себе купить и поставить так называемые "торсионные пружины" вместо заводских

https://www.drive2.r...59746106327151/

 

Думаю что этот варианта, вкупе со скобой от Омеги будет самое то.))

Тем боле что как пишут по отзывам, усилие этих так называемых торсионных пружин можно изменять вплоть до того что крышка багажника превратится в катапульту :sm13_:


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 13:33

  • 0

#137
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:39

Валяется у меня пару ненужных блоков, не помню с какой именно машины ОАЖ, а может ООБ,  помню что иденты  BR и BY.

 

Так блоки   BR и BY это уже как бы штатная сигналка  Мегамос  серии S-AM там все поинтереснее чем в блоках KF

Они и с доводчиком и должны быть с возможностью    использования ключей серии T-AM

На омеговских блоках

6dca2012c58f.jpg

как бы две три кнопки вяжутся на ура на S-AM

4fbdbbe4e295.jpg

Зафира / астра не попадались хотя в целом это тоже самое только программируется с 12 пина если не ошибаюсь, 


поэтому как открыть багажник полностью это уже дело техники)) и творческой фантазии


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#138
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:43

Да BY и BR это сигналки.  Беда что они у меня хоть и полностью рабочие но без ключей (передатчиков) поэтому и валяются в качестве возможных запчастей,  типа если понадобятсяперепаять релюшки или ещё чего нибудь

К одному я все таки какой то 2-х кнопочный передатчик "пришил" (вроде Астровский судя по расположению кнопок). Так что он у меня теперь ещё и для всяких экспериментов "на столе"

 

Совершенно верно. Астра-Г/Зафира -А, блоки ц.з./сигналки диагностируются/програмируются через 12-й  пин,  как и всё меню "body"( CDL,  Antitheft, Instrument и что там ещё есть)


Изменено: Igor C., 28 Декабрь 2021 - 13:49

  • 0

#139
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:56

Цена такого блока без ключей и Карпасса?
Интересно поработать с астра зафира компонентами
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#140
Igor C.

Igor C.

    Авторитет

    • Сообщений 2087
  • Возраст: 58
  • Имя:Игорь Чумак
  • Город:Odessa
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 15.02.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:58

Тебе надо??

Я тебе их оба подарить могу.

У меня они всё равно без дела лежат


  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых