У меня на Астре Ж стоял блок комфорта с индексом KF, столкнулся с поиском данной запчасти - предлагают CE.
Вопрос: они взаимозаменяемы, или же каждый отдельный блок подходит на отдельную комплектацию и заменить не получиться?
Опубликовано 13 Май 2015 - 12:03
У меня на Астре Ж стоял блок комфорта с индексом KF, столкнулся с поиском данной запчасти - предлагают CE.
Вопрос: они взаимозаменяемы, или же каждый отдельный блок подходит на отдельную комплектацию и заменить не получиться?
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 14 Май 2015 - 09:46
А что за блок комфорта? От куда ты его снял?
Блок управление ЦЗ стоит за накладкой в ногах пассажира, За свет в салоне - мультитаймер, стоит за салонным блоком предохранителей. За подсветку приборки никто не отвечает, просто резистор в блоке управления светом...
А это что ты снял? :blink:
А... нашёл. Таки да.. это блок управления ЦЗ он же доводчик стеклоподъёмников (опция).
Опубликовано 14 Май 2015 - 09:53
А что за блок комфорта? От куда ты его снял?
Блок управление ЦЗ стоит за накладкой в ногах пассажира, За свет в салоне - мультитаймер, стоит за салонным блоком предохранителей. За подсветку приборки никто не отвечает, просто резистор в блоке управления светом...
А это что ты снял? :blink:
А... нашёл. Таки да.. это блок управления ЦЗ он же доводчик стеклоподъёмников (опция).
да, стоял возле ног переднего пассажира, какое отличие в блоках, не подскажешь?
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 14 Май 2015 - 09:56
да, стоял возле ног переднего пассажира, какое отличие в блоках, не подскажешь?
в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям...
Да вот ищу. Пока глухо....
в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям...
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 14 Май 2015 - 10:31
в гугле информации по характеристикам не нашёл, потому и обращаюсь за подсказкой к знающим людям...
Да, в гугле инфа только что совместим с Astra G 1998-2005;Zafira (F75) 1999-2005
Что KF, что CE
Опубликовано 14 Май 2015 - 10:45
Да, в гугле инфа только что совместим с Astra G 1998-2005;Zafira (F75) 1999-2005
Что KF, что CE
то есть, он подойдёт?
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 14 Май 2015 - 21:01
Могут не работать кнопки на ключе, так как у KF частота радиоканала 433MHZ. http://www.elcats.ru...Title=undefined
"БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ (ИДЕНТ. KF) (433MHZ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24437076)" Я так понял в Экзисте смотреть не захотел? Попробую выложить скрин из Экзиста.
[attachment=404175:1.jpg][attachment=404176:2.jpg]
Какая частота у СЕ не указано, но думаю что она отличается от KF, а так по заменному коду подходит
.
Изменено: PEMAL, 14 Май 2015 - 21:05
Опубликовано 14 Май 2015 - 22:51
Могут не работать кнопки на ключе, так как у KF частота радиоканала 433MHZ. http://www.elcats.ru...Title=undefined
"БЛОК УПРАВЛЕНИЯ,СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМЫКАНИЯ ДВЕРЕЙ (ИДЕНТ. KF) (433MHZ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24437076)" Я так понял в Экзисте смотреть не захотел? Попробую выложить скрин из Экзиста.
Какая частота у СЕ не указано, но думаю что она отличается от KF, а так по заменному коду подходит
.
то есть, максимум риска - это работа кнопок ключа на замыкание/отпирание?
Вопрос не существенный, поскольку у меня сигналка будет стоять.
а вот ещё интересный нюанс... на старом блоке работали дотяжки окон, на СЕ это будет так же?
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 15 Май 2015 - 00:03
Не парься, идент KF и идент СЕ полностью взаимозаменяемы
Если берёте информацию с "Экзиста" то читайте внимательнее
в аннотации к детали чётко написано - " код детали 62 37 744, блок управления замыканием дверей, 433MHz идент CE, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию (БНО, заменный код 62 35 059)
Точно такой же заменный код указан и для всех остальных "идентов" CI, CL. BR итд.
Смотрим по заменному коду - 62 35 059, блок управления замыканием дерей, 433MHz, идент KF, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию
По поводу частоты - НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ Все существующие в мире авто сигнализации и дистанционные центральные замки работают только на двух выделенных полосах частот: Европа, США, Латинская Америка и Ближний восток - 433,3MHz, Азиатско-тихоокеанский регион, Япония, Австралия, Новая Зеландия 315MHZ (Кто сомневается - смотрите между народный регламент радиосвязи, раздел - выделенные частоты)
Пришивается ключ к блоку Ц.З. с помощью того-же ОР-СОМ (точно так же как и чип ключа к иммобилайзеру)
Изменено: Igor C., 15 Май 2015 - 00:04
Опубликовано 15 Май 2015 - 10:04
Не парься, идент KF и идент СЕ полностью взаимозаменяемы
Если берёте информацию с "Экзиста" то читайте внимательнее
в аннотации к детали чётко написано - " код детали 62 37 744, блок управления замыканием дверей, 433MHz идент CE, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию (БНО, заменный код 62 35 059)
Точно такой же заменный код указан и для всех остальных "идентов" CI, CL. BR итд.
Смотрим по заменному коду - 62 35 059, блок управления замыканием дерей, 433MHz, идент KF, исключая японию, исключая австралию и новую зеландию
По поводу частоты - НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ Все существующие в мире авто сигнализации и дистанционные центральные замки работают только на двух выделенных полосах частот: Европа, США, Латинская Америка и Ближний восток - 433,3MHz, Азиатско-тихоокеанский регион, Япония, Австралия, Новая Зеландия 315MHZ (Кто сомневается - смотрите между народный регламент радиосвязи, раздел - выделенные частоты)
Пришивается ключ к блоку Ц.З. с помощью того-же ОР-СОМ (точно так же как и чип ключа к иммобилайзеру)
Спасибо, не поленились с поиском инфы)
За что люблю опель клуб - так вот за таких людей
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 15 Май 2015 - 11:52
Игорь, привет! С твоим авторитетным мнением трудно не согласиться.
Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.
Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый "доводчик" стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников
У кого штатные стеклоподъёмники - можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) - все стёкла закроются
Сущность функции "комфорт" - это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.
Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода
Опубликовано 15 Май 2015 - 12:44
Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.
Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый "доводчик" стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников
У кого штатные стеклоподъёмники - можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) - все стёкла закроются
Сущность функции "комфорт" - это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.
Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода
спасибо, помогли с блоком)
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 15 Май 2015 - 16:53
Да, я себе доводчик так пока и не реализовал, но вариантов на форумах прописано много.Сущность функции "комфорт" - это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:05
У меня когда ключём закрываешь и немного подержать ключ повёрнутым тоже доводит, а с сигнализации замок закрывается, а стёкла нет. Всё никак не соберусь что нить наколхозить, а то жена своё окно уже один раз оставила а я не проверил.
В сигнализации выход на ЦЗ имеет длительность меньше 20 секунд.
Скорее всего попробую в этот провод (коричнево-черный) в разрез поставить китайский доводчик (имеется в наличии), который даст длительность земли 20 секунд. И всё должно получиться.
Изменено: PEMAL, 15 Май 2015 - 20:22
Опубликовано 15 Май 2015 - 20:24
Да, я себе доводчик так пока и не реализовал, но вариантов на форумах прописано много.
Да не нужны никакие варианты. Всё это колхоз.
Вариантов всего 2. Первое - активировать эту опцию, (нужен ТЕСН, ну или ОР-СОМ)
второе - вместо блока ц.з. взять на разборке блок штатной заводской сигналки от Астры, там функция закрытия окон, складной крыши итд. уже не опция а "обязаловка" (подшить ключ к блоку ОР-СОМ или ТЕСН понадобится всё равно)
Поставить блок штатной сигналки вместо блока ц.з. - 10 минут дела, разъёмы те же самые, и распиновка разъёмов такая-же, просто не подключать всякую лабуду типа индикатора, датчиков, концевика капота, сирены итд. а использовать как обычный ц.з.
Если уже есть желание что то колхозить то всего лишь надо простейшее реле-задержки врезать в этот самый коричнево-черный провод, чтоб импульс "-" был не 1 сек. как на закрытие замков, а хотя бы сек. 15-20
У меня на старом блоке доводчик работал без доп реле
Так там никаких доп реле и не предусмотрено. все необходимые реле уже находятся в схеме блока
У меня когда ключём закрываешь и немного подержать ключ повёрнутым тоже доводит, а с сигнализации замок закрывается, а стёкла нет. Всё никак не соберусь что нить наколхозить, а то жена своё окно уже один раз оставила а я не проверил.
Всё ещё проще. У тебя какая сигналка,????????????????
В принципе, 99% сигнализаций имеют канал управления доп оборудованием (соленоид багажника, реле-защёлка итд.)
У некоторых это канал 2 (Сн2), у некоторых канал 3 (Сн3) не важно, и у 99% процентов сигналок длительность импулься при постановке на охрану можно програмировать
Вот подсоедини выход доп. канала сигналки (как правило у многих сигналок это провод серого цвета) к клеме 24 разъёма блока ц.з. (коричнево-черный провод, в редких случаях, в основном на первых выпусках Астры, он бывае оранжево-желтым, по аналогии с Вектрой - Б)
Затем следуя инструкции к сигналке запрограмируй макс. длительность импулься на доп. канале - и как у нас принято говорить "будет тебе счастье"
Изменено: Igor C., 15 Май 2015 - 20:11
Опубликовано 15 Май 2015 - 22:32
Да не нужны никакие варианты. Всё это колхоз.
Вариантов всего 2. Первое - активировать эту опцию, (нужен ТЕСН, ну или ОР-СОМ)
второе - вместо блока ц.з. взять на разборке блок штатной заводской сигналки от Астры, там функция закрытия окон, складной крыши итд. уже не опция а "обязаловка" (подшить ключ к блоку ОР-СОМ или ТЕСН понадобится всё равно)
Поставить блок штатной сигналки вместо блока ц.з. - 10 минут дела, разъёмы те же самые, и распиновка разъёмов такая-же, просто не подключать всякую лабуду типа индикатора, датчиков, концевика капота, сирены итд. а использовать как обычный ц.з.
Если уже есть желание что то колхозить то всего лишь надо простейшее реле-задержки врезать в этот самый коричнево-черный провод, чтоб импульс "-" был не 1 сек. как на закрытие замков, а хотя бы сек. 15-20
Так там никаких доп реле и не предусмотрено. все необходимые реле уже находятся в схеме блока
Всё ещё проще. У тебя какая сигналка,????????????????
В принципе, 99% сигнализаций имеют канал управления доп оборудованием (соленоид багажника, реле-защёлка итд.)
У некоторых это канал 2 (Сн2), у некоторых канал 3 (Сн3) не важно, и у 99% процентов сигналок длительность импулься при постановке на охрану можно програмировать
Вот подсоедини выход доп. канала сигналки (как правило у многих сигналок это провод серого цвета) к клеме 24 разъёма блока ц.з. (коричнево-черный провод, в редких случаях, в основном на первых выпусках Астры, он бывае оранжево-желтым, по аналогии с Вектрой - Б)
Затем следуя инструкции к сигналке запрограмируй макс. длительность импулься на доп. канале - и как у нас принято говорить "будет тебе счастье"
сигналка давинчи двух стор. Попробуем её реанимировать (пластик блок слегка пригорел)
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 16 Май 2015 - 06:48
сигналка давинчи двух стор. Попробуем её реанимировать (пластик блок слегка пригорел)
У меня раньше стояла Да Винчи РН 300.. Как раз то что я описал выше. Подсоединяешь серый провод Сн2 к клемме 24 штатного блока Ц.З. и програмируешь функцию F.16 на управление закрытием окон
Правда, честно скажу = фуфловая сигналка , постоянно какие то глюки то брелока, то самой сигнаоки.
Поменял на простейшую "Сигму" 150 и уже слава богу лет 5 не имею никаких проблем
Опубликовано 16 Май 2015 - 09:39
У меня раньше стояла Да Винчи РН 300.. Как раз то что я описал выше. Подсоединяешь серый провод Сн2 к клемме 24 штатного блока Ц.З. и програмируешь функцию F.16 на управление закрытием окон
Правда, честно скажу = фуфловая сигналка , постоянно какие то глюки то брелока, то самой сигнаоки.
Поменял на простейшую "Сигму" 150 и уже слава богу лет 5 не имею никаких проблем
Возможно и мне придётся сменить, пока старую не проверяли, но блок немного обгорел. С нынешними ценами на сигнализации, склоняюсь к покупке б/у
Кстати, вот ещё вопрос: что если вместо стандартной сирены в качестве клаксона подключить дудку от "крякалки", может знаете, есть такие китайские громкоговорители на автомобили, там мощность громкоговорителя по-больше и размерами он раза в 2 крупнее, звук мощнейший, оно в таком виде будет работать (у неё от сирены подключена рация на проводе и отдельно питание ), поскольку авто в зоне риска, хотелось бы дополнительной безопасности
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 16 Май 2015 - 22:26
Возможно и мне придётся сменить, пока старую не проверяли, но блок немного обгорел. С нынешними ценами на сигнализации, склоняюсь к покупке б/у
Кстати, вот ещё вопрос: что если вместо стандартной сирены в качестве клаксона подключить дудку от "крякалки", может знаете, есть такие китайские громкоговорители на автомобили, там мощность громкоговорителя по-больше и размерами он раза в 2 крупнее, звук мощнейший, оно в таком виде будет работать (у неё от сирены подключена рация на проводе и отдельно питание ), поскольку авто в зоне риска, хотелось бы дополнительной безопасности
А чего нельзя. Можно. Можно подключить абсолютно всё, что дудит, завывает , крякает и матюкается при подаче на него 12В
У меня Мангуст и там управляющего провода 20 сек. вроде нет. Попробую подъехать для начала к "Доктору" у него активировать функцию "комфорт".
Мангуст какая модель????? У Мангустов 7-й серии (700, 750, 780 итд.) один доп канал.
Чтобы подключиться к стеклоподъёмникам надо сначала установить функцию 5.3 (импульсный выход)
а затем функцию 6.2 (продолжительный импульс)
У Мангустов 8-й серии уже есть отдельный выход на закрытие стёкол (оранжевый провод) с заводской установкой импульса 25сек.
Опубликовано 17 Май 2015 - 00:15
А чего нельзя. Можно. Можно подключить абсолютно всё, что дудит, завывает , крякает и матюкается при подаче на него 12В
Мангуст какая модель????? У Мангустов 7-й серии (700, 750, 780 итд.) один доп канал.
Чтобы подключиться к стеклоподъёмникам надо сначала установить функцию 5.3 (импульсный выход)
а затем функцию 6.2 (продолжительный импульс)
У Мангустов 8-й серии уже есть отдельный выход на закрытие стёкол (оранжевый провод) с заводской установкой импульса 25сек.
за инфу спасибо, Вы прям ходячая Википедия_)
Дорогу осилит идущий * Viam supervadet vadens
Опубликовано 17 Май 2015 - 05:39
оппа. Мне нужна ваша помощь. Буду с компа можно в личку стукну?Привет, да давненько не заходил на форум, а тут вот случайно зашел по старой памяти, вижу человек мучается. Ну почему бы не помочь.
Кстати, по поводу штатной заводской доводки стёкол, уже не раз писал что блок ц.з. в опеле (после 1990г) никаой функции оводки стёкол сам по себе не выполняет. Так называемый "доводчик" стёкол это часть электронной схемы самого мотора стеклоподъёмников
У кого штатные стеклоподъёмники - можете убедиться, возьмите подайте массу на коричнево-чёрный проводок разъёма мотора стеклоподъемника (на любой из дверей) - все стёкла закроются
Сущность функции "комфорт" - это всего лишь то, что клемма блока, к которой подведены эти коричнево-черные проводки от всех дверей, замыкается на массу в течении 20 сек. при закрытии ц.з.
Лучше всего брать блоки ц.з. от купе или от кабрио, там эта функция уже прописана с завода
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Опубликовано 18 Май 2015 - 18:27
оппа. Мне нужна ваша помощь. Буду с компа можно в личку стукну?
Костя, отвечаю на твой вопрос в сразу в теме, поскольку примерно таких же вопросов уже насыпалась полная личка, так чтоб не писать 20 раз одно и то же
Первое - вот эта приблуда, которую ты нашел на "Драйв 2 ру" - не что иное ка банальное реле задержки выключения, только собранное на транзисторе ( транзистор выполняет роль контактов реле)
Абсолютно то, что я написал выше (пост №20). Чтоб стёкла закрылись, всего лишь надо подать продолжительный импульс массы на пин 24 штатного блока Ц.З.
[attachment=404495:76b7d34s-960.gif]
Почему схема не работает?????? Да если ты читал полностью отзывы на "Драйве" по этой приблуде, то там через одного пишут что не работает
Значит давай по порядку.
Первое - может это и звучит смешно, но надо начать с проверки, нету ли где обрыва коричнево черного провода, идущего от пин 24 блока Ц.З, к моторам всех подъёмников
Открой все окна, Вставь ключ в замок водительской двери, проверни и держи ключ на закрытие.
Пока держишь ключ, се окна должны закрываться, если не закрываются - значит либо обрыв провода где то сразу после разъёма блока Ц.З. либо пришёл капут самому блоку и проще его заменить
Дальше. Принцип работы центрального замка - реверсивный электродвигатель
В состоянии "покоя" на обоих проводах одинаковая полярность, либо на обоих плюс, либо на обоих масса
При открыти/закрытии замка, на одном из проводов сигнал меняется на противоположный
Если на обоих был "плюс", значит при нажатии кнопки закрытия замка, на проводе отвечающем за закрытие появляется масса.
Если на обоих масс - то сооответственно на проводе закрытия замка появляется "плюс" (кратковременный импульс)
Сути этой приблуды - это то, что когда на проводе закрытия замка появляется кратковремменный "плюс", транзистор ВС547С "открывется" и пропускает массу на пин 24 (закрытие стекол). Длительность импулься массы обеспечивается за счёт конденсатора (как то так)
Но!!!!! есть маленькая фишка. Всё вроде верно. В Астре-Ж провод закрытия замков черно - желтый, пин 7 , 12-ти контактного разъёма Х62 провод открытия замков черно - красный, пин 8 разъёма Х62
Вот только я в упор не помню а какая в Опеле полярность проводов Ц.З. и что появляется при нажатии кнопок
Я это не держу в голове поскольку в каждом авто всё по разному, у "Фордов" например на обоих проводах "плюс", и при закрытии замка появляется "минус". Я обычно перед тем как что то делать - прозваниваю чтоб знать точно что там
Поэтому не поленись, прозвони тестером какая полярность у проводов открытия и закрытия, и что на них появляется при нажатии кнопки (не важно с ключа, либо штырька двери водителя)
Если на пин 7 (черно желтый провод) во время закрытия появляется "минус" - то вся эта лабуда не имеет никакого смысла
Транзистор естественно не откроется если на него попадают 2 минуса:-))))).
Если при закрытии на черно-желтом проводе возникает "плюс" - тогда всё правильно
Дальше, переходим к самой схеме
Автор конечно "погорячился". На кой хрен было курочить блок Ц.З. и припаиваться непосредственно к ножкам разъёма?
Проводки этой схемы точно с таким же успехом можно припаять непосредственно к соответствующим проводам после разъёма
Разве что хотел запхать этот колхоз внутрь блока Ц.З., сомневаюсь что оно туда влезет
Но всё это лирика
Схема может не работать из за банальных ошибок при пайке
Ты сам паял или тебе кто то делал??????
Во первых тебе могла попасться любая из деталей уже бракованная. (особенно полупроводники)
Второе, я не знаю насколько глубоки у тебя познания в электронике, но ты мог вполне ошибиться и припаять полупроводники (диод и транзистор) не той стороной
Поэтому напоминаю - диод на схемах обозначается чёрточкой - катод (который к минусу), треугольником - анод (который к плюсу) . вот так [attachment=404500:beginner97-1.jpg]
На самих диодах, на корпусе наносится серебристая либо серая полоса со стороны КАТОДА (минусового полюса)
Вот конкретно твой диод 1N4004 [attachment=404501:FR307.jpg]
Так же само с транзистором. У него 3 ножки на схеме - центральная ножка это база, диагональная ножка без стрелки это эмиттер и диагональная со стрелкой это коллектор [attachment=404502:Transist.png]
Конкретно, распиновка твоего транзистора ВС547С такая [attachment=404503:to92_sot54en.png]
Вот теперь и проверь, правильно ли ты собрал схему
Далее, даже если схема собрана абсолютно верно, ты мог повредить транзистор когда паял
Во первых, посмотри внимательно нигде ли ножки транзистора не замкнуло между собой во время пайки
Во вторых полупроводники нужно паять на плату только короткими "тычками" 2-3сек не более
При длительном времени пайки транзисторы и диоды просто выходят из строя от нагрева
Так что ты их мог банально спалить при пайке
Ну а вообще - всё это хрень полная
Зачем мучится выдумывать и паять самому реле задержки, когда можно просто взять уже готовое автомобильное реле с задержкой выключения
Самый оптимальный вариант это купить автомобильное реле задержки выключения РЕГТАЙМ-2-12 (0-60), производства ЭНЕРГОМАШ, Россия, которое используется в "Приорах"
У него кстати время задержки регулируемое от 0 до 60 сек
Ну либо взять любое реле задержки выклбчения (например от дворников либо задержки выключения света в салоне) от любого авто и просто подключить его вот таким образом
[attachment=404504:relay.jpg]
Опять же, при условии что на черно-желтом проводе появляется "плюс" при закрытии
Вот в принципе такая фигня
Изменено: Igor C., 18 Май 2015 - 18:31
Опубликовано 18 Май 2015 - 22:03
Мангуст какая модель????? У Мангустов 7-й серии (700, 750, 780 итд.) один доп канал.
Чтобы подключиться к стеклоподъёмникам надо сначала установить функцию 5.3 (импульсный выход)
а затем функцию 6.2 (продолжительный импульс)
У Мангустов 8-й серии уже есть отдельный выход на закрытие стёкол (оранжевый провод) с заводской установкой импульса 25сек.
У меня Mongoose DIGITAL 100, мы тогда с тобой смотрели и вывод сделали что нужно или менять сигнализацию, или делать задержку импульса. Я пока склоняюсь ко второму варианту, так как сигнализация работает без замечаний и менять её не хочется.
Опубликовано 18 Май 2015 - 22:55
У меня Mongoose DIGITAL 100, мы тогда с тобой смотрели и вывод сделали что нужно или менять сигнализацию, или делать задержку импульса. Я пока склоняюсь ко второму варианту, так как сигнализация работает без замечаний и менять её не хочется.
Да помню. Там у тебя просто непонятная инструкция. Явно переведенная с ошибками на русский
Впрочем http://www.autoelect.../digital100.htm в тексте инструкции упоминается про какую то функцию комфорт, но по схеме подключения нифига не получается, непонятно какой именно провод нужно кинуть на стеклоподъёмники серый или провод канала N1
Я когда тебе устанавливал стеклоподъёмники, то пробовал все варианты, ничерта эти доп каналы не работают
Самое простое - купи реле "Регтайм" или возьми от новых Жигулей (типа Приора или Гранта) реле задержки салонного света и установи между контактами ц.з. как в написано выше
Опубликовано 19 Май 2015 - 07:00
большое спасибо за развернутый ответ
паял друг, инженер-электронщик, сейчас с ним общался. клянется, что проверял после пайки;-))))
зы. куплю реле. спасибо (эскиз с реле уже распечатал)
Вот только я в упор не помню а какая в Опеле полярность проводов Ц.З. и что появляется при нажатии кнопок
на выходные проверю
Пока держишь ключ, се окна должны закрываться
естественно работает всё от личинки замка
зыы. проанализировал пост №20, но я хоть убей не нашел включение опции в блоке иммо оп-комом(функции программирования иммобилайзера. тут искать?). попробую еще значит
https://www.drive2.ru/l/3015165/
нашел такое, но это в астре Н я видел
Как включить функцию закрытия/открытия окон с брелока [Хетчбек и Караван]
После выбора типа автомобиля выбираем Body ? REC ? Programming? Program Variant Configuration ? Вводим КарПас ? Значение Windows Comfort Closing меняем на Present ? Program
нажимаешь и удерживаешь на кнопку поставка на сигнализацию окна вверх поехали, нажимаешь на открытие машины кнопку второй раз и держишь - окна вниз поехали
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
Опубликовано 19 Май 2015 - 08:17
Костя, ты не туда забрался:-))))))) Это иммобилайзер (который в рулевой колонке) а тебе нужен CDL который в ногах у переднего пассажира
В "нормальной" англо-язычной версии ор-сом надо зайти в меню "body" (в рускоязычной - "кузов")
там есть 2 подраздела Anti-theft warning system (система противоугонной сигнализации) и Central door locking system (система центрального замка)
Выбираешь "центральный замок" и заходишь в "Programming", смотришь какие функции можно запрограмировать
Перед програмировынием, можешь, можешь для успокоения совести протестировать центральный замок.
Зайди в "Тест модуль" - там есть такой тест Windows/Roof closing (закрытие окон/складной крыши)
Попробуй запустить этот тест с компютера, окна должны закрыться
По аналогии с Астрой - Н не получится
Астра - Ж это последняя из "простых" машин, которая работает по протоколу KW-2000, Астра -Н уже работает по CAN
А есть ещё такая маленькая фишка с самим ор-сомю Русскоязычная версия 1.41 как то более предназначена для работы с CAN протоколом. А вот с старыми машинами, заметил что у неё не все функции програмирования доступны
Лучше всего с Астрой-Ж работает "оригинальная" англоязычная версия 1.39
И, забыл самое главное!!! А стеклоподъёмники у вас "обучены""??????????????
После каждого снятия / замены аккумулятора, либо отсоединения разъёма дверей, настройка стеклоподъёмников сбивается и они могут не работать на доводку
Изменено: Igor C., 19 Май 2015 - 09:12
Опубликовано 19 Май 2015 - 10:04
У меня Mongoose DIGITAL 100, мы тогда с тобой смотрели и вывод сделали что нужно или менять сигнализацию, или делать задержку импульса. Я пока склоняюсь ко второму варианту, так как сигнализация работает без замечаний и менять её не хочется.
Петя, тебе до меня ехать аж 3 квартала
Давай как то или ты подъедешь на Королёва или я к Сити-Центру, возьму свой прибор, проыерю твой ц.з. что там у него можно активировать, а то честно говоря уже не помню почему тогда эта опция не получилась
Надо брать в расчёт то что у тебя украинка, а в украинках вообще самые бюджетные простейшие прошивки блоков
Опубликовано 19 Май 2015 - 10:46
блин. как я вас понимаю. вот прям в точку (картинки эти(что привел)из интернета не с моего опкома) у меня китайский опком 1.39 только рус. версия.(советовали попробовать анг. вер. даже где-то на ноуте есть архивчик) Да действительно не все блоки машины хочет видеть, именно в моей. В другие астры,как правило укр. сборки, без проблем активирую людям круизы,шмуизы, и т.д.
и снова на печать:
И, забыл самое главное!!! А стеклоподъёмники у вас "обучены""?????????????? После каждого снятия / замены аккумулятора, либо отсоединения разъёма дверей, настройка стеклоподъёмников сбивается и они могут не работать на доводку
обижаете, конечно обучены. сбивают при снятии клеммы. обучаю по новой
Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых