Пробег 260 тыс OPEL ZAFIRA B 18XER 2006года
Года два назад горело масло, так как из под прокладки маслоохладителя оно попадало на коллектор, поменял комплект прокладок и все закончилось удачно.
В конце ноября 2014 масло пошло в антифриз немного, почитав темы на форумах с схожими проблемами снова поменял прокладки, но это не помогло масло начало незначительно гнать из под прокладки маслоохладителя и совсем немного в бачок, мастер снова поменял все с особой тщательностью (герметики и т.п.), потом глобальная промывка с присадками и многократно водой, но снова беда масло в бачке.
По итогу совещаний с другими мастерами версия была такова, что возможно прокладки ужались при первой установке и повторно плохо стали.
Снова покупаю комплект прокладок, разборка, немного повело радиатор (буквально на тысячные доли мм), полирнул слегка и все поставили. Снова 2 часовая промывка со спец средствами, в итоге 4 дня эксплуатации и снова масло в бачке, причем в большом количестве, практически как в двигате, все черное, уже не капли.
Подозрений у мастеров на прокладку блока гбц нет так как она металлическая и маловероятно что её пробило так, единственная версия это трещина в маслянном радиаторе.
Сняли маслоохладитель и отвезли её спецам которые проверяют на герметичность. Вердикт - все в порядке.
Теперь мастера в замешательстве....да и я тоже...
Вот цитата с форума с такой же проблемой "Поменял маслоохладитель в сборе,масло всё равно в систему гонит,тешу себя надеждой ,что из системы и из радиатора со стенок вымывает,толком промыть пока нет возможности ,так как зима"
Беда какая-то прям....
Что посоветуете друзья?
Может телефончик ГУРУ по таким моторам?
Изменено: barkier, 19 Март 2015 - 16:28