прёт через заливную горловинуОн так не умеет.
Реклама
Z14XEPВентиляция, твинпорт, свечи
#39
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:55
Так а от какого хрена тада заливное горло и от него дальше до краёв крышки всё в поту...
якщо мені не зраджує пам'ять,то шукай в розділі Вибір авто,підрозділ "відгуки власників авто",там тема щось на кшталт його бортовика...
Нашёл сообщение http://www.opel-club...a/?p=1071761596
Но там в дополнение только то что надо мыть всё сразу :) Ко всему ещё и коллектор с разборкой и ЕГР.
Процедуры не увидел :)
#40
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 12:05
И всё же вопрос по твинпорту
Если я сниму это стопорное кольцо (указано стрелкой), я смогу снять тягу (обведено кольцом)? Как она держится на стержне заслонки? Не упадёт сама заслонка там в коллекторе никуда?
Изменено: Диметрио, 28 Октябрь 2015 - 12:05
#41
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 13:37
И всё же вопрос по твинпорту
Если я сниму это стопорное кольцо (указано стрелкой), я смогу снять тягу (обведено кольцом)? Как она держится на стержне заслонки? Не упадёт сама заслонка там в коллекторе никуда?
Знімаєш колектор.Знімаєш стопорне кільце.Між флажком та корпусом колектора заганяєш з двох боків щось тонке на кшталт ножа і піднімаєш догори.Легенько похитуєш щоб зірвати з посадки та не обламати флажок.
Стержень квадратного січення.Заслонку можна притримати пінцетом щоб не впала в колектор.Заслонку поставити другим боком не вийде-вона має в одному куті виборку щоб закривати вікно по його профілю...
Хочеш поміняти чи відновити флажок?Стержень вплавлений в флажок.Стержень має виточку(вузькість) щоб флажок не знімався.
Щоб вийняти флажок з стержня треба сточити близько 5мм. пластика в нижній частині вісі флажка...Хоча навіщо це робити-не розумію)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#42
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 14:05
Знімаєш колектор.Знімаєш стопорне кільце.Між флажком та корпусом колектора заганяєш з двох боків щось тонке на кшталт ножа і піднімаєш догори.Легенько похитуєш щоб зірвати з посадки та не обламати флажок.
Стержень квадратного січення.Заслонку можна притримати пінцетом щоб не впала в колектор.Заслонку поставити другим боком не вийде-вона має в одному куті виборку щоб закривати вікно по його профілю...
Хочеш поміняти чи відновити флажок?Стержень вплавлений в флажок.Стержень має виточку(вузькість) щоб флажок не знімався.
Щоб вийняти флажок з стержня треба сточити близько 5мм. пластика в нижній частині вісі флажка...Хоча навіщо це робити-не розумію)
Спасибо за такой детальный ликбез. Вопрос снимается. Так как снимать коллектор не хочу, а без его снятия, как я понял, флажки не демонтировать.
Хотел восстановить флажки, так как "на месте" более чем не удобно.
#44
Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 14:30
По поводу чистоты клапанной крышки. На рабочем двигателе, вытаскиваешь щуп - реакции ноль. Со щупа никакого подувания или посасывания. А вот когда снимаешь заливную крышку - начинает двигатель колбасить, а с горловины как вроде турбина дует. Такой мощный поток воздуха. Начинаешь газовать - дуть перестаёт, на холостых очень сильно дует и двиг колбасит. О чём это свидетельствует?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых