Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Z14XEPВентиляция, твинпорт, свечи


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
44 ответов в теме

#36
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 22:26

прёт через заливную горловину
Он так не умеет.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#37
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 08:15

Он так не умеет.

Как так? :)


  • 0

#38
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 08:20

Как так? :)
Переть через заливную, если она закрыта конешно :sm13_:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#39
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 09:55

Так а от какого хрена тада заливное горло и от него дальше до краёв крышки всё в поту...



якщо мені не зраджує пам'ять,то шукай в розділі Вибір авто,підрозділ "відгуки власників авто",там тема щось на кшталт його бортовика...

Нашёл сообщение http://www.opel-club...a/?p=1071761596

Но там в дополнение только то что надо мыть всё сразу :) Ко всему ещё и коллектор с разборкой и ЕГР.

Процедуры не увидел :)


  • 0

#40
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 12:05

И всё же вопрос по твинпорту

 

Если я сниму это стопорное кольцо (указано стрелкой), я смогу снять тягу (обведено кольцом)? Как она держится на стержне заслонки? Не упадёт сама заслонка там в коллекторе никуда?

 

a09653791c14.jpg


Изменено: Диметрио, 28 Октябрь 2015 - 12:05

  • 0

#41
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 13:37

И всё же вопрос по твинпорту

 

Если я сниму это стопорное кольцо (указано стрелкой), я смогу снять тягу (обведено кольцом)? Как она держится на стержне заслонки? Не упадёт сама заслонка там в коллекторе никуда?

 

 

Знімаєш колектор.Знімаєш стопорне кільце.Між флажком та корпусом колектора заганяєш  з двох боків щось тонке на кшталт ножа і піднімаєш догори.Легенько похитуєш щоб зірвати з посадки та не обламати флажок.

Стержень квадратного січення.Заслонку можна притримати пінцетом щоб не впала в колектор.Заслонку поставити другим боком не вийде-вона має в одному куті виборку щоб закривати вікно по його профілю...

 

Хочеш поміняти чи відновити флажок?Стержень вплавлений в флажок.Стержень має виточку(вузькість) щоб флажок не знімався.

 

 

Щоб вийняти флажок з стержня треба сточити близько 5мм. пластика в нижній частині вісі флажка...Хоча навіщо це робити-не розумію)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#42
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 14:05

Знімаєш колектор.Знімаєш стопорне кільце.Між флажком та корпусом колектора заганяєш  з двох боків щось тонке на кшталт ножа і піднімаєш догори.Легенько похитуєш щоб зірвати з посадки та не обламати флажок.

Стержень квадратного січення.Заслонку можна притримати пінцетом щоб не впала в колектор.Заслонку поставити другим боком не вийде-вона має в одному куті виборку щоб закривати вікно по його профілю...

 

Хочеш поміняти чи відновити флажок?Стержень вплавлений в флажок.Стержень має виточку(вузькість) щоб флажок не знімався.

 

 

Щоб вийняти флажок з стержня треба сточити близько 5мм. пластика в нижній частині вісі флажка...Хоча навіщо це робити-не розумію)

Спасибо за такой детальный ликбез. Вопрос снимается. Так как снимать коллектор не хочу, а без его снятия, как я понял, флажки не демонтировать. 

Хотел восстановить флажки, так как "на месте" более чем не удобно.


  • 0

#43
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27439
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 15:40

 снимать коллектор не хочу

Дик там недовго))


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#44
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 40
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 14:30

По поводу чистоты клапанной крышки. На рабочем двигателе, вытаскиваешь щуп - реакции ноль. Со щупа никакого подувания или посасывания. А вот когда снимаешь заливную крышку - начинает двигатель колбасить, а с горловины как вроде турбина дует. Такой мощный поток воздуха. Начинаешь газовать - дуть перестаёт, на холостых очень сильно дует и двиг колбасит. О чём это свидетельствует?


  • 0

#45
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 49207
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 01 Ноябрь 2015 - 17:40

О чём это свидетельствует?
Что нельзя снимать крышку с горловины на работающем ДВС.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых