Здравствуйте. Купил вчера omega b 2.5 v6 96г.в. Весь день радовала всем...состояние вроде как отличное...Сегодня утром завелась нормально..прогрел поехал в город...пошел в магазин на 15.мин стал заводить не заводится.Вроде как хватает и сразу глохнет. В чем может быть дело люди добрые? С этим движком дел не имел...даже не знаю что и делать. Сейчас оставил автомобиль в городе и поехал домой...думаю может позже приеду попробую завести(((
Реклама
Не заводится X25XEOmega B 2,5
#3
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:19
Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала...Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц...Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду...Ну та понятно...
Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?
#4
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:35
Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала...Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц...Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду...Ну та понятно...
Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?
Ну он бывает ошибки и не выдает )))
А вообще проверь сначала "скрепкой" на наличие ошибок.
https://www.drive2.r...46863888572480/
Замыкаешь как на фото (под рулем где щеток с предохранителями) и считаешь сколько раз мегнет чек. Каждая ошибка промигивает три раза. 12 - это вход, 31 - ошибка датчика коленвала. Но она всегда на не заведенном моторе будет. Если 19 то 99,9% что датчик.
У меня на прошлой неделе тоже не завелась утром. Было всего -3. До этого все время и в -17 заводилась норм. Вот я удивился. Дернули через день и завелась. Один знакомый тоже рассказывал, что была такая же фигня и у него (АКПП). Заменил датчик.
Как похолодало осенью, у меня стала заводится с 5-7-го раза. Как ты рассказывал, что вроде схватывает и снова глохнет (только у меня заводилась). Заменил датчик - ок.
На днях поставил старый датчик, то на след день тоже не сразу завелась. Хотя сейчас через раз. Завтра подброшу еще один.
#5
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:37
Если при кручении стартера не дергается стрелка тахометра, то скорей всего датчик коленвала. При отсутствии сигнала с него нет ни подачи топлива, ни искры... А лучше всего подключить опком и увидеть ошибки...
Или скрепкой...
#11
Опубликовано 21 Январь 2015 - 12:47
Хотя если датчик коленвала то как-то странно тогда. Если б я ехал и она заглохла то другое дело...а так я ж приехал норм...Хотя все бывает(
У меня не разу такого не было ))) Обычно все поутру или просто после длительной стоянки
Млин не помню) Гляну ща поеду все...Подскажите где ДПКВ стоит?
Возле масленого фильтра. чуть ниже и правее.
#13
Опубликовано 21 Январь 2015 - 13:03
Хотя если датчик коленвала то как-то странно тогда. Если б я ехал и она заглохла то другое дело...а так я ж приехал норм...Хотя все бывает(
У меня так датчик умирал, были проблемы только в пуске, достаточно быдо толкнуть метр, и машина заводилась с пол пинка...
Миб про насос хорошо вспомнил, он тоже так помирает, резко клинит... Попробуй стравить давление с магистрали и ударить чем-нибудь плоским снизу по баку в районе насоса и потом пробовать запускать... Возможно и реле насоса легло...
#25
Опубликовано 21 Январь 2015 - 15:40
Это фигня а не ошибки, капай к насосу...
Машину куда (к кому) оттащил?
Где стоит машина?
А датчик коленвала у нас не спроста дорогой(кроме этого их еще и ДВА вида, отличаются разъемами). Длинный провод, почти весь в гофро-защите алюминиевой от перегрева,т.к. проходит вокруг выхлопного коллектора... 31 ошибка, это НЕТ сигнала, конечно его нет, мотор то не заведен, если бы была 19 ошибка, это уже глюки от датчика - неправильный сигнал...
зы.короче, не лезь в дебри... Осмотри все ли трубки и патрубки на своих местах под капотом, особенно впускной тракт, холостой ход... Хорошо бы проверить есть ли бенз(даволение) в рампе, но золотник рампы инжектора не особо удобно в плане доступа размещён...
Dream On... Dream On...
#26
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:09
Я сам то с Харькова но поехал сейчас домой в г.Лозовая. У нас тут только один толковый профессор...Сказал что в 7 отзвонится...Можт и правда бенза нету...Так вчера заправил 15 литров и проехал 5 км. можт слили...так лампочка не горит и стрелка чуть выше первого деления...та и на БК вроде как я понимаю пишет на Recheiwexxx на 135 км. Кстати сначала когда не заводилась она типа хватнет и не заводится а сейчас вообще нет признаков...А насос ту какой? Тоже какой-то супер-дорогой?
#27
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:15
Я сам то с Харькова но поехал сейчас домой в г.Лозовая. У нас тут только один толковый профессор...Сказал что в 7 отзвонится...Можт и правда бенза нету...Так вчера заправил 15 литров и проехал 5 км. можт слили...так лампочка не горит и стрелка чуть выше первого деления...та и на БК вроде как я понимаю пишет на Recheiwexxx на 135 км. Кстати сначала когда не заводилась она типа хватнет и не заводится а сейчас вообще нет признаков...А насос ту какой? Тоже какой-то супер-дорогой?
Ну насос говорят и десяточный подходит. Народ ставит и вроде норм. Я, пару лет назад (по курсу 8) покупал новый bosh за 560, и то со скидкой хорошей. А сейчас... Думаю или бу или жигулевским можно обойтись ))
#29
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:27
На вектре ездил тоже на десяточном...норм...3 года. Так и продал. А на эту что-то сомнения берут что у него хватит мощности на норм давление на двиге 2.5
Ну хз, я не ездил. Только слышал. Ну и жалоб не слышал
Да ты сначала проверь, что MiB сказал, а там уже будешь думать. Может все гораздо проще.
#30
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:28
зы.короче, не лезь в дебри... Осмотри все ли трубки и патрубки на своих местах под капотом, особенно впускной тракт, холостой ход... Хорошо бы проверить есть ли бенз(даволение) в рампе, но золотник рампы инжектора не особо удобно в плане доступа размещён...
Веталь, машина второй день у человека , дай время для изучения матчасти
Изменено: alex75, 21 Январь 2015 - 16:29
#31
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:32
Та звонил хотел обьяснить СТОшнику...он разнервничался...сказал что он сам все знает типа не зае...) Ну на них это похоже...
Та да...Пока что после C18NZ это для меня темный лес...)) Открыл капот смотрел смотрел...и закрыл. Что оно...как оно...нужно разбираться) Нужно где-то книгу найти по ней скачать)) Хоть почитать че да как. Скажите а центральный замок тут заводской с пультом или нет? У меня висит какой-то буль без маркировок но не работает...
#33
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:34
Та звонил хотел обьяснить СТОшнику...он разнервничался...сказал что он сам все знает типа не зае...) Ну на них это похоже...
Ну в принципе да Ты же не будешь рассказывать хирургу, в чем может быть проблема и что делать так как на форуме мне говорили...
#34
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:37
Хватит ВАЗовского с головой... У меня у самого испанский Бошь стоит для ВАЗов вместе с сеткой его... Только там нужно кроме замены клемм на проводах еще и бондаж в верхней части насоса сделать, вазовский тоньше родного... А так уже лет пять пашет.
Dream On... Dream On...
#35
Опубликовано 21 Январь 2015 - 16:55
Да на СТО.
Короче звонил хазяин машины...сам переживает что так получилось, говорит что с ДПКВ была проблема две недели назад и что поставили новый. СТОшнику позвонил всетаки обьяснил что вы тут писали...уже спокойно выслушал. Наверное не раздуплится что с ней.
короче давления на рампе нету а искра есть...
Бошевский найду в этом захалустье или нет...хз какие еще фирмы более мение норм на ТАЗах если БОШа? не будет
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых