Начало поскрипывать в передней подвеске. Особенно чувствовалось в холода и при езде по "лежачим полицейским". Мастера на СТО сказали, что это стучат втулки стабилизаторов.Пробежали втулки примерно 60 тыс.Рассказали как тяжело их менять, т.к. нужно разбирать чуть ли не пол машины. Выставили цену в 600 грн (еще 3 года назад). Именно цена меня заставила помыслить, как сделать это самому. Посмотрел много видео в инете и т.д., начинал пробовать, но ключ никак не хотел откручивать болт, который крепит эти втулки если крутить его снизу машины.
Вобщем придумал я ключ, который помог мне быстро поменять втулки.
Я взял квадратную арматуру. Один конец которой заточил под размер головки ключа? а на другой приварил ручку, далее карданный переходник (он нужен, т.к. там крутить под углом), потом переходник на более маленький квадрат и наконец головка (типа TORX) E12.
Вот так это выглядит ( с уже снятыми втулками).
А вот этот кляч в работе - открываем капот, снимаем колесо переднее для удобства замены втулки и откручиваем болты которые держат эти втулки. Только сначала нужно надеть на этот болт съемную часть(головку, карданный переходник и удлинитель), а потом соединить это с воротком и откручивать сначала с одной стороны, потом с другой.
Все это дело можно выполнять без помощника и без использования ямы или подъемника, как это делал я.