Alfa Romeo Giulia
Дебют – июнь
Рейтинг крутости TG – 10 из 10
Да, конечно. Мы тоже в курсе, что все последние "альфы", за исключением, может быть, купе 4С, были редкостным хламом. Но именно с "Джулии", как обещает президент компании Харальд Вестер, начнется истинный ренессанс миланской марки. Дамы и господа, мы имеем дело с совершенно новой заднеприводной (с возможным добавлением 4WD) платформой, 4-цилиндровыми турбомоторами мощностью за 300 л.с., топовым V6 категории "500 лошадей плюс" и идеальной 50-процентной развесовкой по осям. Ну и дизайн, конечно... Ну так и что тут не любить?
Acura NSX
Дебют – январь
Рейтинг крутости TG – 10 из 10
Не может быть – она почти уже здесь! Реинкарнация легендарного суперкара NSX, как и положено в XXI веке, вся насквозь пропитана хайтеком. Атмосферный V6 и электродвигатель вращают задние колеса, в дополнение к этому два ступичных электромоторчика крутят передние катки. Такой вот гибридный полный привод. Суммарная мощность переваливает за 400 л.с., но куда круче торкает океан крутящего момента, доступный с самого низа. Система "торк-векторинга"? Спрашиваешь! Не спрашивай только про цену и тираж. На некоторых рынках квоту на суперкар ценой порядка 120 тысяч евро выгребли еще до начала продаж!
Audi R8
Дебют – март
Рейтинг крутости TG – 9 из 10
Даже неловко вспоминать, что в 2006-м, когда на рынок вышел R8 первого поколения, многие сомневались в способностях Audi создать трушный суперкар. Время расставило все фигуры по законным местам. Сегодня в ожидании "эр-восьмерки" второго поколения никто не сомневается в его хитовости. И не надо! Платформу "Гаярдо" сменит тележка от "Хуракана", а в остальном новый R8 здорово напоминает оригинал: и дизайном, и интерьером, и моторами, и коробками. Вот разве что немцы, похоже, все-таки дозрели до запуска в серию электрической версии R8. Ну что, пожужжим?
Honda Civic Type-R
Дебют – июнь
Рейтинг крутости TG – 8 из 10
О нем столько говорили заранее, что мы уже порядком подзадолбались ждать. Самый быстрый хот-хэтч Нюрбургринга – да, это звание японцы скромно приписали себе заранее – получит 2-литровый турбомотор (турбо, к слову, в "Тайп-Эр" раньше сроду не бывало) мощностью в 280 л.с., поворотные кулаки в передней подвеске и кнопку +R на рулевом колесе. Нажимаешь ее – и, если верить японцам, рекордные 7 минут 54 секунды Renault Megane Trophy-R на Ринге уже не кажутся такими уж непобедимыми...
Bentley SUV
Дебют – ноябрь
Рейтинг крутости TG – 7 из 10
"Наша главная задача – помочь всем тем, кто хочет потратить большие деньги на внедорожник!" Слова маркетинг-директора Bentley Кевина Роуза звучат вызывающей бравадой. Выходит, Range Rover и G-Класс по карману даже студентам-первокурсникам? Ню-ню... В любом случае, с ценником у внедорожного Bentley явно проблем не будет. Речь идет о сумме от 160-170 тыясч евро. Дороже СЮВов в мире нет.
Также известно про новую модульную платформу от второго поколения Audi Q7 и парочку моторов из нынешней гаммы легковых Bentley: 4-литровый битурбо V8 и 6-литровый W12. По максималке Bentley SUV легко сделает даже Porsche Cayenne Turbo: при скоростном потолке в 320 км/ч это несложно.
Ну и внешность, как обещают дизайнеры, здорово изменится со времен жутковатого прототипа EXP 9F, наводившего ужас на Женеву два года назад. Зэц э гуд айдиа!
Honda FCV
Дебют – октябрь
Рейтинг крутости TG – 7 из 10
Экологическая гонка вооружений готовится выйти на следующий уровень. Гибриды – это уже вчерашний день, электрокары – тоже. Сегодняшний хит – водородомобили! И как и двадцать лет назад, первыми в студеные воды неизведанного вступают Honda и Toyota.
Honda FCV, на секундочку, обещает запас хода в 750 км и выхлоп в виде водяных паров. И это как бы уже не фантастика...
Maserati Levante
Дебют – cентябрь
Рейтинг крутости TG – 7 из 10
Еще один игрок из элитарного клуба дорогих и жутко пафосных решил ударить по внедорожникам. Вообще-то говоря, Levante – тот еще долгострой. Этот SUV значится в планах Maserati как минимум последние лет десять. Но сейчас, похоже, все наконец срастается. Первый в истории внедорожный Maserati дебютирует осенью во Франкфурте. Мощность моторов от 245 до 550 л.с. В основе шасси сильно-пресильно переработанная тележка от Jeep Grand Cherokee. Ну и, как водится, громадье планов. С помощью Levante итальянцы надеются утроить продажи!
Infiniti Q30
Дебют – ноябрь
Рейтинг крутости TG – 7 из 10
Интересный момент. Mercedes-Benz настолько не считает Infiniti за конкурента, по крайней мере, на европейском рынке, что охотно делится с японским премиум-брендом своими технологиями! Новый компактный полухэтч-полукроссовер Q30 построен на переднеприводной платофрме GLA-класса. Выглядит он достойно, а стоить наверняка будет чуть дешевле. Не будут ли в Штутгарте жалеть о беспечности в дальнейшем?
Lada Vesta
Дебют – сентябрь
Рейтинг крутости TG – 8 из 10
Сейчас или никогда! Именно эти слова как нельзя лучше характеризуют последний и наиболее амбициозный проект АвтоВАЗа. Новый седан, созданный на "реношной" платформе B0, уже пошумел на Московском Международном автосалоне в сентябре 2014-го. Теперь дело за серийной версией. Первые впечатления – самые положительные. Надеемся, что и в сентябре нам не придется тянуть разочарованное: "Буууууу..." Ведь так, мистер Андерсон?
Mitsubishi Lancer Evolution
Дебют – октябрь
Рейтинг крутости TG – 7 из 10
Сделать паузу часто оказывается хорошей идеей. Mitsubishi, отказавшись от выпуска легковых автомобилей и вместо этого сконцентрировавшись на внедорожниках, неожиданно быстро вернулась в форму. Прибыли компании растут, и теперь самое время вспомнить о... легковушках. Японцы намерены порадовать фанатов Evolution, выпустив очередное поколение культовой тачки. Правда, в этот раз "Эвик" построят на тележке... Megane RS (Mitsu сотрудничает с Renault как с OEM-поставщиком). Но ведь главное, чтобы автомобиль был хороший, верно?
Opel Astra
Дебют – сентябрь
Рейтинг крутости TG – 6 из 10
Новое поколение призвано устранить главную проблему нынешней модели – излишний вес. Новинку впервые покажут во Франкфурте, а выпуск свеженькой "Астриды" скорее всего начнется уже в 2016-м. Общая стилистическая концепция популярной модели едва ли изменится, а вот потроха все свеженькие. Новая платформа, новые моторы, новые коробки, включая преселективные.
BMW X1
Дебют – август
Рейтинг крутости TG – 6 из 10
Главная новость – уход с заднеприводной платформы предыдущей 3-й серии. BMW X1 следующего поколения построят на переднеприводной тележке нового Mini. Для любителей традиционных ценностей, конечно же, будет предложена и версия с полным приводом.
McLaren Sports Series
Дебют – август
Рейтинг крутости TG – 10 из 10
Что парням из Уокинга удается особенно хорошо, так это имена собственных моделей. Шутка. Хотя не без доли правды. Ведь McLaren Sports Series звучит как название чемпионата по бадминтону. Но сама тачка, как говорится, обещает быть. Долгожданный соперник Porsche 911 Turbo получит 500-сильный мотор и 7-ступенчатую преселективную коробку. При этом по размерам двухместный спорткар почти идентичен McLaren 650S.
Renault Megane
Дебют – сентябрь
Рейтинг крутости TG – 6 из 10
Четвертое поколение "Меган" базируется на модульной платформе нового "Кашкая". Дизайн в духе приглянувшегося всем Clio, хайтековский интерьер и дорожные повадки в стиле easy going. Ну и, конечно, ждем очередного чуда от кудесников из Renault Sport.
Tesla Model X
Дебют – сентябрь
Рейтинг крутости TG – 9 из 10
Первый массовый кроссовер на электротяге обещает стать настоящей бомбой. Четыре ступичных электромотора обепечивают ураганную динамику – до сотни всего за 4,4 секунды, а запас хода, по словам Элона Маска, удалось дотянуть до 400 км. Вишенка на торте – это пара задних дверей в стиле "крыло чайки". Айс!
Edited by Manager, 03 January 2015 - 07:46.