Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ЗАМЕНА СИСТМЫ УПРАВЛЕНИЯ C20NEНужен совет


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 10:00

Не так давно проехался на ООБ караван 2литра 8клапанов (у  самого ООА С20НЕ) сами понимаете двигателя не сильно отличаются но по ощущениям это просто небо и земля прет шо дурной!!!!! Мой двигатель в нормальном состоянии я имею ввиду поршневая голова масло не ест заводится с пол тыка все гуд но тяга не та!!! Я конечно понимаю что скорее всего проблема в ДМРВ так званная лопата Почему то уверен на 90%. На небольших оборотах дергается есть небольшие плавания холостых не развивает максимальной мощи я не могу его выкрутить больше 3000об. Знаю что ремонтируют переделывают на бесконтактный и.т.д но почему то я к этому отношусь с недоверием.........хочется сделать все как задумал Адам опель в оригинал. Задумался сделать систему управления двигателем с омеги Б. Для этого я так понимаю требуется 1)Замена головы так как у ООБ в ней стоит датчик положения распредвала даже не головы а именно распредвала с постелью голову думаю можно оставить свою. 2)Катушки зажигания 3)Впускной коллектор 4)Мозги 5)Подкапотная проводка 6)Гофра со всеми датчиками та которая идет от фильтра. Итак по сути все ли я учел и перечислил???? реально ли вообще такое потому как может они коленвалами блоками или еще чем то более серъезным отличается???? И делал ли кто то такое??? Получится ли у меня точно такой же двиг как на ООБ???


Изменено: charpey, 05 Ноябрь 2014 - 14:34

  • 0

#2
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:32

Кроме дрыгателя еще есть коробас и редуктор. Узнай. какой редуктор и КПП стоит на той ООБ с 8 кл. 2.0 и сравни со своими.

С одинаковыми ДВС на разных коробках и редукторах будут разные ощущения.


  • 0

#3
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 16:54

Кроме дрыгателя еще есть коробас и редуктор. Узнай. какой редуктор и КПП стоит на той ООБ с 8 кл. 2.0 и сравни со своими.

С одинаковыми ДВС на разных коробках и редукторах будут разные ощущения.

Ну на караване наверняка отличается от седана ООБ был караван а у меня ООА седан.....................но мне понравилось другое плавность хода и приемистость если второе еще можно списать на трансмисию то первое точно не от карабаса. Меня больше интересует реальна ли такая переделка с минимальными затратами.......потому как тут многие могут сказать поменяй двиг и все но хочется с минимумом затрат да и с доками что бы все гуд было.

P.S Плавность имел ввиду никаких подергиваний на минимальных оборотах


Изменено: charpey, 03 Ноябрь 2014 - 16:55

  • 0

#4
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1695
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 20:41

Как минимум блок управления другой...


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#5
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:10

Как минимум блок управления другой...

Это само собой разумеется мозги (блок управления) №4 в поем списке.


  • 0

#6
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 03 Ноябрь 2014 - 21:29

Ну на караване наверняка отличается от седана ООБ был караван а у меня ООА седан.....................но мне понравилось другое плавность хода и приемистость если второе еще можно списать на трансмисию то первое точно не от карабаса. Меня больше интересует реальна ли такая переделка с минимальными затратами.......потому как тут многие могут сказать поменяй двиг и все но хочется с минимумом затрат да и с доками что бы все гуд было.

P.S Плавность имел ввиду никаких подергиваний на минимальных оборотах

Так в том и дело, что отличаться может радикально. На караванах могут стоять редуктора от 3,7 до 4,22, а на седане может и 3,55 стоять. А еще есть коробас, там тоже свой ряд может быть. Вот тебе и 25% или более крутящего момента. Обвеска дрыгателя тоже дает мощи, но не 25% крутящего момента. Не на том уровне проблема, короче говоря.

Кстати, замена редуктора и КПП никаким образом не влияет на доки. 


  • 0

#7
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 04 Ноябрь 2014 - 11:19

Так в том и дело, что отличаться может радикально. На караванах могут стоять редуктора от 3,7 до 4,22, а на седане может и 3,55 стоять. А еще есть коробас, там тоже свой ряд может быть. Вот тебе и 25% или более крутящего момента. Обвеска дрыгателя тоже дает мощи, но не 25% крутящего момента. Не на том уровне проблема, короче говоря.

Кстати, замена редуктора и КПП никаким образом не влияет на доки. 

Коробас редуктор это все понятно но то что я не могу выкрутить дрыг больше 3000 об и придвижении на малых оборотах дергается точно не от трансмисии.


  • 0

#8
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 14:36

Есть ещё какие идеи соображения у кого????? :smile423:


  • 0

#9
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 18:18

Для начала надо починить штатный инжектор или искать проблему в моторе. Это просто поломка, а не недостаток конструкции.


  • 0

#10
ILY.

ILY.

    Житель

    • Сообщений 174
  • Возраст: 41
  • Имя:Илья
  • Город:Киев
  • Авто:OOA C20NE МКП 1990г.в + ГБО4
  • Гос. номер:АА4819ІН
  •  
  • Регистрация: 26.05.2010

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 10:05

Мой Ц20не по ощущениям более приемистый особенно на низах чем х20чум, у меня ооа седан у товарисча ооб универсал.

Дело в какой-то неисправности у тебя, возможно лопата


Изменено: ILY., 06 Ноябрь 2014 - 10:05

  • 0
Это ж вам не это

#11
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 10:18

Да в том то и дело в ней родимой .......но менять на точно таку же не хочу новая не реально колхозить хоть и на высшем проверенном уровне тож вроде не хотелось почему и загорелся такой идеей переделать систему упоавления. Ведь в ООБ она вся бесконтактная а дрыг по сути тот же вот и думаю реально ли это все???


  • 0

#12
acpav

acpav

    Авторитет

    • Сообщений 3951
  • Возраст: 67
  • Имя:Александр
  • Город:Киев
  • Авто:ООА была. А8
  •  
  • Регистрация: 29.12.2008

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 10:50

На небольших оборотах дергается есть небольшие плавания холостых не развивает максимальной мощи я не могу его выкрутить больше 3000об

У тебя ЭБУ ушел в аварийный режим. Причин этого множество. И датчик температуры ДВС, и лямбда зонд, и...

Могу подсказать еще смешнее - просто забитый катализатор или пережатая топливная трубка, плавающий провод на распределителе.


Изменено: acpav, 06 Ноябрь 2014 - 10:52

  • 0

#13
charpey

charpey

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 49
  • Имя:Виталий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опель Омега А 1989г МКП c20ne
  • Гос. номер:АЕ5816АС
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 17:07

У тебя ЭБУ ушел в аварийный режим. Причин этого множество. И датчик температуры ДВС, и лямбда зонд, и...

Могу подсказать еще смешнее - просто забитый катализатор или пережатая топливная трубка, плавающий провод на распределителе.

Скажем так я не проффи но и не профан поэтому прежде чем создать тут тему поковырялся изрядно над поиском и устранение сеих недостатков. По ЭБУ насколько я знаю при снятии клем обнуляется (может ошибаюсь но вроде как так) Лямбда зонд  - была замена (загорелась мясорубка) катализатор отсутствует (выбит) Из всего что Вы перечислили не спорю не проверял датчик температуры, И давление в рампе Может регулятор выёживатся (Пережата трубка оооооочень сомневаюсь ) негде .......через все днище она металическая и практически прямая кусочек от бака к трубке и от трубки к рампе там все гуд!!!! Не говорю что уверен точно но процентов на 85% это ДМРВ!!!

P.S : по ЭБУ если я правильно понимаю когда переходит в аварийный режим как минимум загорается мясорубка как максимум при проверке "скрепкой" показывае кода ошибок. Проверялось норм!!


Изменено: charpey, 06 Ноябрь 2014 - 17:09

  • 0

#14
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 07 Ноябрь 2014 - 17:05

Починить инжектор от C20NE будет значительно дешевле, чем поставить от от чумотека.

Видел тему про ремонт "Лопаты", почитай, кажись народ победил этот недостаток конструкции, точнее придумал, как сделать ее более долговечной.


  • 0

#15
механик 2

механик 2

    Авторитет

    • Сообщений 788
  • Возраст: 51
  • Имя:виталий
  • Город:Полтава
  • Авто:опель вектра а 20xev с доработками+ ГБО 4 поколения
  • Гос. номер:BI6078BH
  •  
  • Регистрация: 11.10.2013

Опубликовано 15 Ноябрь 2014 - 01:23

Существует такой двиг как 20SE он КАК РАЗ НА ОМЕГЕ Б стоял. Вот с него надо моторную косу мозги дроссель в сборе клапаном холостого хода и ДПДЗ. Потом само собой его же расходомер катушку и датчик детонации. Датчика распредвала на нем нет. 


  • 0

#16
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 16:58

Если катался на ООБ 2.0 8 клапанов, то там нету датчика фаз на распредвале. Но там в голове есть канал ЕГР. И клапан ЕГР. Вот из-за этого голову менять прийдется. Без ЕГР ЭБУ будет работать в аварийном режиме.

Впуск менять не надо. Поставь просто воздухан от ООБ 2.5 ТД с возможностью прикрутить ДМРВ.

Не знаю почему Тебе показалось что он едет "шо дурной". Открой тех характеристики и увидишь что ООА C20NE - 115 л.с., а ООБ X20SE - 116 л.с. :) Разница ну просто мегоофигенная!

Вот по этому лично я сомневаюсь в переходе на Мотроник 1.5.4. Он экологией задушен шо капец. Да еще и имобилайзер присутствует. А это еще тот геморой.

ООА тоже может ехать хорошо. Проведи полную диагностику. Т.е. компом проверь чтоб все датчики работали нормально. ДМРВ на ДПДЗ Ланоса офигенная альтернатива. Не понимаю почему Ты относишся скептически. Конструкция проверенна уже не на одной машине. Дальше проверь давление топлива, форсунки. Приведи их в порядок.

Поставь ВВ провода нулевого сопротивления, фишку октанн-корректора под 98 бенз.

Ну и под конец прошивку от Kadett GSI. Будет и приход и расход упадет.

А если уж так руки чешутся заменить ЭБУ, то переходи на "Январь" тот же Bosch только в русской обертке. Сможешь прошивку в он-лайне прокатать и кучу параметров настроить.

Сам сейчас собираю детальки для этого.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых