Реклама
холостые гуляют от 100 до 1300
#1
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 20:57
А вот как с горочки еду и передача например третья или 4 стоит. Расход 0 показывает. То потом еду или стою на нейтралке- двигатель работает идеально ровно. Машину не колбасит. Расход показывает 1.3 или 1.2 литра. Просто идеал. Мечта!!!! Но через 20 секунд постепенно подергивать двигло начинает. Расходик увеличивается.... потом и стрелка тахометра гулять начинает. И расход уже 3.1 литра. Машину опять колбасит. Обороты от 200 до 1200.... резко на газ нажимаю когда, сначала захлеб а потом набирает. Свечи проверил: черные. Закопченые. На сто компом все проверили. Говорят что в динамике все идеал. А вот холостые просто жуть. И не знают что поломоно. Печалька жестокая. Ввп поменяны. Не пробивают. Фарсунки плчищены.
#7
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 07:56
Завел с утра на холодную. На холостых норм. У меня провальчик был при резком нажатии на газ. Пидаль не в польик а чуть чуть. Но резко.
И обороты падали а потом поднимались норм. А тут смотрю на холодную и провал исчез. Проверил еще раз 15. Провала нет. Ноооо. Как только стрелочка температуры пошла вверх, появился провал сильный. А когда сильнее нагрелась, провальчик ощутимо уменьшился. Поездил мин 15. В горку дал коксу. Остановился резко как обычно, но холостые ровные. И расход 1.3 а потом до 1.6 поднялся и все. Посмотрим что дальше будет. На газ не перехожу, потому что провал там просто жестяк. Тронутся не реально с места.
#9
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 09:01
Посмотрим что дальше будет. На газ не перехожу, потому что провал там просто жестяк. Тронутся не реально с места.
умирает лямбда...
на холодную она еще не включается, поэтому все нормально... а когда она включается в работу - выдает бредовые данные на мозги, поэтому машина не едет
попробуй скинь разъём с лямбды и проедься
Не смотрел как себя чуствует датчик температуры который идет на мозг???
тоже на него грешил, проверил у себя - выдает левые показатели... поменял, стало лучше, но все равно не то... а потом добрался до лямбды...
#10
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 11:57
2. Лямбду отключали. Ничего не изменялось.
Вот ездил с утра. Только приехал. Все ок. Провальчики только остались. Расходомер сегодня даже 1.1 литр в час показывал. Такого я еще не видал. Движок ровно работает ;)))))) может быть когда движок мвли эти уроды на мойке и не сняли клему с аккума, мозги пожгарели. Поменял и все норм стало.
Изменено: denver749, 18 Октябрь 2014 - 12:00
#12
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 23:52
JEY,
при отключении неисправной лямбды мозги работают на средних показателях, так что если лямбда выдавала левые результаты, то при ее отключении машина должна работать нормально...
Если при ее отключении ничего не поменялось - проблема не в ней...
#13
Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 11:03
Изменено: denver749, 19 Октябрь 2014 - 11:13
#15
Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 21:07
denver749,
навскидку - лямбда, расходомер....
#16
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 15:10
denver749,
навскидку - лямбда, расходомер....
Врубил газ. Вообще ниче не дергается больше. Да же и намека нет. Только провал при резком нажатии. Чем холоднее тем больше провал.
Стертые дорожки в расходомере воздуха все дело? Или грязная дроссельная заслонка???
А то что обороты скакали это газ мозги у меня походу или тонули или еще что...
#17
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 15:17
Стертые дорожки в расходомере воздуха все дело?
это обязательно стоит проверить!!!!
Врубил газ. Вообще ниче не дергается больше. Да же и намека нет.
форсунки как давно чистились?
Или грязная дроссельная заслонка???
влияло бы и при работе на газу
#18
Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 20:24
Врубил газ, думал все ок будет. Да не тут то было. Через 10 км Все так же колбасить начало. Опять переставил мозг бензовыйи все опять на время норм заработало. Открыл датчик воздухомера, вроде все норм. Дорожки не протертые. А диагномтика показала на графике и в динамике движка, скачки резкие. Как удары сердца на кардиограмме.это обязательно стоит проверить!!!!
форсунки как давно чистились?
влияло бы и при работе на газу
Форсунки чистил 2 недели назад.
Отключил лямбду чтоб посмотреть не будет ли колбасить.
Получается что через время начинается. Особенно если коксу дать и остановиться постоять на холостых.
Но можно и 2 дня коксу давать и только к вечеру все начаться может. А вот провалы при резком нажатии всегда. И тоже не знаю как побороть.
Датчик дроссельной заслонки может всетаки?.
Изменено: denver749, 21 Октябрь 2014 - 20:29
#20
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 11:10
Состояние проводов и свечей? Может им пора под замену?
#21
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 19:20
Андрей сказал - если появится мысль из за чего это, я тебя наберу.шо Андрей сказал по этом поводу?
Провода и свечи заменил. В динамике все ок теперь. А вот холостые ....Состояние проводов и свечей? Может им пора под замену?
В субботу поеду сдаваться еще в одно сто. Говорят похоже на подсос воздуха.
Изменено: denver749, 22 Октябрь 2014 - 19:30
#22
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 21:30
http://lanos.com.ua/...hemy-po/page-5?
#23
Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 21:35
Я понял что гбо это огромная жопа с двумя Пп. Вот порылся на форуме и вычитал как народ мучается с гбо. Принял решение все снять и забыть как страшный сон !!! Все бабки что экономил, потратил на выяснения бесконечных проблем с гбо...!!!
http://lanos.com.ua/...hemy-po/page-5?
Может стоит для начала ПРАВИЛЬНО установить его???
#25
Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 10:42
Может стоит для начала ПРАВИЛЬНО установить его???
+1
езжу и радуюсь...
#28
Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 10:43
У моей машине газ стоит уже более 7 лет. 5 лет назад уже один движок был выброшен на свалку. Этот движок вроде еще живой. С кем не говорю о газе, убеждают что газ сушит двигатель.
мозги сушит а не двигатель!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых