Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохо заводится Opel Vectra 1.6i 1991


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
35 ответов в теме

#1
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 06 Октябрь 2014 - 16:48

Привет всем. Плохо заводится машина хоть гарячая хоть холодная. Даже не могу понять в чем проблем, после покупки машини заменил свечи и провода трамблера. В чем еще ескать проблему?

Модель двигателя C16NZ


  • 0

#2
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 13:37

В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.


  • 0

#3
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 15:45

В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.

был у електрика все хорошо.


  • 0

#4
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 09:22

был у електрика все хорошо.

Если хорошо, то чего не заводиться?

Некоторые электрики разбираются в инжекторах как свиньи  апельсинах.


  • 0

#5
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 15:54

Если хорошо, то чего не заводиться?

Некоторые электрики разбираются в инжекторах как свиньи  апельсинах.

значит стоит ехать в другому?


  • 0

#6
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:05

Новый баг гарячяя заводистя теперь хорошо с пол оборота, знакомы сказал что может быть проблема в датчике распредвала.

Или ехать на СТО пусть ищут?


  • 0

#7
nik.t

nik.t

    Дока

    • Сообщений 660
  • Возраст: 45
  • Имя:Коля
  • Город:Миколаїв(микол.обл.)
  • Авто:ОВБ 99гв, X16XEL
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:12

масу двигуна подивись+якщо не поможе проблема може бути в трамблері(комутатор) - це самі основні проблеми які можуть бути на ц16нз

датчика распредвала :smile275: ??? ні разу його там не бачив, як знайдеш - СФОТКАЙ :ad_new:


Изменено: nik.t, 08 Октябрь 2014 - 22:13

  • 0

мій телефон

Спойлер

 

 

 


#8
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:57

Пусть знакомый покажет, где этот датчик на ц16нз!
А по теме, причин плохого запуска может быть миллион... начиная от некачественного бензина или высокой влажности окр. воздуха и заканчивая компрессией где-нибудь 4-5. То есть двигатель уже в коме.

Прошлой осенью-зимой была непонятка: при температуре -2 -+5 даже с буксира не чихала. При этом до -19 и выше +5 заводилась без проблем. Помогла замена трамблера и моторной косы. Влажность делала свое мокрое дело.
  • 0

#9
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:45

Завез машину к инжекторнику, завтра на холодную будем пробовать что да как.

Хотя я наверное куплю кришку трамблера, и катушку и по сути будет у меня новое зажигание.

Так как провода поменял от трамблера к свечам, и свечи сами поменял.

 

Еще ребята на холостых звук такой как будто движек подтраивает.


  • 0

#10
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 21:19

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть  контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#11
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 07:16

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть  контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)

спасибо за рекомендации сегодня будет диагноз от инжекторника


  • 0

#12
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:30

сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть  контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)

Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть. 

Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или  оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.

 

Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)

 

К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.

 

ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления. 


Изменено: NNN, 10 Октябрь 2014 - 09:42

  • 0

#13
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:55

NNN,Спасибо что поправил,просто помню что или 5 или 7.....

Про надфиль и напыление-это ты загнул....какое там напыление на 30-ти летнем корче?.... :sm12_:  


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#14
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 14:57

Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть. 

Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или  оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.

 

Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)

 

К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.

 

ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления. 

был у инжекторника, он подключил все свои провода протестировал все и сказал заводить машина завелась с пол оборота. приехал домой через час нужно было ехать по делам, начал заводить машину а она снова крутит и не заводится(


  • 0

#15
Creative

Creative

    Старожил

    • Сообщений 314
  • Возраст: 35
  • Имя:Махмуд
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:был Opel Kadett-Vectra А
    Сейчас Opel Combo 1.7TD
  •  
  • Регистрация: 10.07.2009

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 15:19

У меня была беда тоже голову ломал почему как постояит плохо заводится, в моем случае заливали форсунки когда машина постоит.... 


  • 0

#16
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 17:38

NNN,Спасибо что поправил,просто помню что или 5 или 7.....

Про надфиль и напыление-это ты загнул....какое там напыление на 30-ти летнем корче?.... :sm12_:  

Коммутатор может оказаться значительно моложе корча.

А про напыление, это я по своему опыту чистки нулёвкой контактов релюх вентилятора на ООБ и микриков в актуаторах сужу. После зачистки они вскоре снова подгорают. Пришёл к выводу, что лучше его не сдирать, чистить химией или менять все на новое.



был у инжекторника, он подключил все свои провода протестировал все и сказал заводить машина завелась с пол оборота. приехал домой через час нужно было ехать по делам, начал заводить машину а она снова крутит и не заводится(

Надо было попросить фотку у инжекторщика и приклеить на ЭБУ. :sm13_:


  • 0

#17
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 19:45

Коммутатор может оказаться значительно моложе корча.

А про напыление, это я по своему опыту чистки нулёвкой контактов релюх вентилятора на ООБ и микриков в актуаторах сужу. После зачистки они вскоре снова подгорают. Пришёл к выводу, что лучше его не сдирать, чистить химией или менять все на новое.



Надо было попросить фотку у инжекторщика и приклеить на ЭБУ. :sm13_:

чтоб опель боялся?


  • 0

#18
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 20:10

если не заводится то три направления поиска. Если пихло не ушатаное.
1. нечем поджигать
2. нечему гореть
3. есть чему гореть, но поджигает не вовремя.

Я бы с начала проверил наличие искры. Снимаешь центральный с трамблера, вешаешь на него заведомо рабочую свечку, просишь помошника крутить стартер и смотришь.
Если искра есть, ищешь дальше.

Изменено: vysotnik, 10 Октябрь 2014 - 20:11

  • 0

#19
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 20:33

 заведомо рабочую свечку

кроме массы косы и контактов коммутатора, провода, крышка трамблёра, бегунок, (100т или 5 лет) и свечи (40т или 2 года) должны быть нормальные. 


  • 0

#20
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 21:09

Все же сделаю ставку на коммутатор(или окисленные на нем штырьки с клеммами,что проверить составит ровно 5 мин.с перекуром..... :sm3: )...

klymets1,Стесняюсь спросить-ты хоть немного с техникой на Ты?.........тут тебе так разжевывают...что ты умудряешься еще ехать хз к кому и платить за это еще лавэ....... :smile275:  :sm3: какой смысл тогда писать все это тут?........ 


Поверь мне,я сам диагност,работаю на СТО,раньше работал с опелями и притягивали не раз на шнурке верки а с ц16нз мотором.....пишу тебе все это не с потолка......люди платили за это деньги....а тут все по полочкам за какую то 20 ку на тилипон... :sm13_:


Новый баг гарячяя заводистя теперь хорошо с пол оборота, знакомы сказал что может быть проблема в датчике распредвала.

Или ехать на СТО пусть ищут?

Знакомый твой не гинеколог часом? :sm13_:


Завез машину к инжекторнику,

Почему сразу не к маляру? :sm3:


был у електрика все хорошо.

Классно ему что у него все хорошо....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#21
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 21:26

Раз пошли ставки, то ставлю на массу инжекторной косы на дрыгатель, там где болты под. мех бензонасос, включая отгнивание проводов возле клемы, в зажиме клемы, и в жгуте.


  • 0

#22
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 14:43

кроме массы косы и контактов коммутатора, провода, крышка трамблёра, бегунок, (100т или 5 лет) и свечи (40т или 2 года) должны быть нормальные. 

провода и свечи заменил писал в первом посте



Все же сделаю ставку на коммутатор(или окисленные на нем штырьки с клеммами,что проверить составит ровно 5 мин.с перекуром..... :sm3: )...

klymets1,Стесняюсь спросить-ты хоть немного с техникой на Ты?.........тут тебе так разжевывают...что ты умудряешься еще ехать хз к кому и платить за это еще лавэ....... :smile275:  :sm3: какой смысл тогда писать все это тут?........ 


Поверь мне,я сам диагност,работаю на СТО,раньше работал с опелями и притягивали не раз на шнурке верки а с ц16нз мотором.....пишу тебе все это не с потолка......люди платили за это деньги....а тут все по полочкам за какую то 20 ку на тилипон... :sm13_:


Знакомый твой не гинеколог часом? :sm13_:


Почему сразу не к маляру? :sm3:


Классно ему что у него все хорошо....

10 грн. это очень много?


  • 0

#23
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 17:16

 



10 грн. это очень много?

Твои горе-мастера берут 10 грн за диагностику?Класс :sm302:Хотя это наверно и есть их реальная цена...

Ну удачи,хай отрабатывают свои деньги :sm1:


Изменено: LEXA SHUMI, 11 Октябрь 2014 - 17:18

  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#24
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 18:42

Твои горе-мастера берут 10 грн за диагностику?Класс :sm302:Хотя это наверно и есть их реальная цена...

Ну удачи,хай отрабатывают свои деньги :sm1:

машина заводится уже нормально

отец сказал изменить заправку и все наладилось


  • 0

#25
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 09:31

:faceoff:


  • 0

#26
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 18:29

Новый глюк)

Машина теперь даже горяча может крутить и не заводится)

Пишите что чистить буду уже делать что скажите.


  • 0

#27
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 18:51

Я думаю, сказали уже достаточно, самое время начать что-то делать.


  • 0

#28
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 11:01

Смайлики с андроида не рисует, поэтому "РУКАЛИЦОРУКАЛИЦОРУКАЛИЦО"
  • 0

#29
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:04

В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.

а можно подробнее где находится?)



У меня была беда тоже голову ломал почему как постояит плохо заводится, в моем случае заливали форсунки когда машина постоит.... 

и как решил проблему?



если не заводится то три направления поиска. Если пихло не ушатаное.
1. нечем поджигать
2. нечему гореть
3. есть чему гореть, но поджигает не вовремя.

Я бы с начала проверил наличие искры. Снимаешь центральный с трамблера, вешаешь на него заведомо рабочую свечку, просишь помошника крутить стартер и смотришь.
Если искра есть, ищешь дальше.

сегодня снова пол часа крутил стартером, так и не завелась. потом сделал все по Вашему способу искры нет.

завтра по утру заменю крышку трамблера, и катушку.


  • 0

#30
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 18:05

а можно подробнее где находится?)

Читаем внимательно пост 21 в этой теме.


  • 0

#31
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 23:52

Если по моему способу, крышка трамблера тут пока никак себя не проявила. Самый простой способ- подменные детали с заведомо рабочей машины. Пробовать катушку и трамблер(хотябы нижнюю часть) И все разъемы на этих железках почистить химией. "Очиститель контактов" называется.
Я надеюсь провод выдергивал из трамблера, а не из катушки?

Читаем внимательно пост 21 в этой теме.

Если стартер нормально крутит я думаю масса на двигле там есть...

Изменено: vysotnik, 17 Октябрь 2014 - 23:50

  • 0

#32
klymets1

klymets1

    Авторитет

    • Сообщений 1665
  • Возраст: 30
  • Имя:Тарас
  • Город:Луцьк
  • Авто:OVA 1.6, OOB 2.0, OOB 3.0, OVC 1.9, OIA 2.0
  • Гос. номер:AC1118CB
  •  
  • Регистрация: 22.06.2013

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 08:32

Проблема решена.

Заменил индуктивную катушку.


  • 0

#33
vysotnik

vysotnik

    Матершинник и крамольнег

    • Сообщений 1729
  • Возраст: 50
  • Имя:Антон
  • Авто:Вектра А седан c16nz 1991
  •  
  • Регистрация: 16.03.2014

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 15:30

Проблема решена.
Заменил индуктивную катушку.

Это катушку зажигания чтоле?
  • 0

#34
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24892
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 17:43

Это катушку зажигания чтоле?

Нет.Это индуктивная катушка в самом трамблере.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#35
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1132
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Київ
  • Авто:OOB Restyle Z22XE. Був Кадік C16NZ.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 21:08

Если по моему способу, крышка трамблера тут пока никак себя не проявила. Самый простой способ- подменные детали с заведомо рабочей машины

---------кусь------------

Если стартер нормально крутит я думаю масса на двигле там есть...

Имеется ввиду не масса дрыгателя толстый провод от "-" АКБ до стартера, а масса инжектора - коса с пассажирской стороны, это 2 большие разницы.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых