Привет всем. Плохо заводится машина хоть гарячая хоть холодная. Даже не могу понять в чем проблем, после покупки машини заменил свечи и провода трамблера. В чем еще ескать проблему?
Модель двигателя C16NZ
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:12
масу двигуна подивись+якщо не поможе проблема може бути в трамблері(комутатор) - це самі основні проблеми які можуть бути на ц16нз
датчика распредвала ??? ні разу його там не бачив, як знайдеш - СФОТКАЙ
Изменено: nik.t, 08 Октябрь 2014 - 22:13
мій телефон
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 22:57
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 20:45
Завез машину к инжекторнику, завтра на холодную будем пробовать что да как.
Хотя я наверное куплю кришку трамблера, и катушку и по сути будет у меня новое зажигание.
Так как провода поменял от трамблера к свечам, и свечи сами поменял.
Еще ребята на холостых звук такой как будто движек подтраивает.
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 07:16
сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)
спасибо за рекомендации сегодня будет диагноз от инжекторника
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 09:30
сними крышку трамблера,сними 4 или 5 проводков с шоколадки(коммутатора)и хорошенько надфилем зачисть контакты,посмотри чтобы не было коррозии.Снимай и чисть по одному проводу,чтобы потом не перепутать провода местами.)
Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть.
Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.
Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)
К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.
ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления.
Изменено: NNN, 10 Октябрь 2014 - 09:42
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 14:57
Там 7 контактов на самом деле на коммутаторе. ПроводаЮ, что подключаются, должны быть в пластиковых колодках. Надо смотреть на их состояние, если платстик уже рыхлый и грязный, то можно его выкинуть.
Надфилем пилить, то накрайняк, посдираешь напыление, если оно там осталось. После сдирания напыления, окисляться будет скорее, чем до этого. Если сильно окисленные контакты, то лучше каким-то очистителем типа "Престо" или оттереть спиртом. Если все безнадёжно запущено - лучше поменять кусок проводки.
Если будешь откручивать коммутатор, то ОБЯЗАТЕЛЬНО садить на свежую термопасту и хорошо зажимать болты. (насколько я помню, то головка там нужна дюймовая, в переводе ок. 5.5мм)
К инжекторщику ехать надо только после пересмотра контактов.
ДА, есть один момент, может бензус оттеккать. Попробуй не сразу заводить, а 2-3 раза вкл. и выкл. зажигание, чтоб бензонасос подкачал бензус до нужного давления.
был у инжекторника, он подключил все свои провода протестировал все и сказал заводить машина завелась с пол оборота. приехал домой через час нужно было ехать по делам, начал заводить машину а она снова крутит и не заводится(
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 17:38
NNN,Спасибо что поправил,просто помню что или 5 или 7.....
Про надфиль и напыление-это ты загнул....какое там напыление на 30-ти летнем корче?....
Коммутатор может оказаться значительно моложе корча.
А про напыление, это я по своему опыту чистки нулёвкой контактов релюх вентилятора на ООБ и микриков в актуаторах сужу. После зачистки они вскоре снова подгорают. Пришёл к выводу, что лучше его не сдирать, чистить химией или менять все на новое.
был у инжекторника, он подключил все свои провода протестировал все и сказал заводить машина завелась с пол оборота. приехал домой через час нужно было ехать по делам, начал заводить машину а она снова крутит и не заводится(
Надо было попросить фотку у инжекторщика и приклеить на ЭБУ.
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 19:45
Коммутатор может оказаться значительно моложе корча.
А про напыление, это я по своему опыту чистки нулёвкой контактов релюх вентилятора на ООБ и микриков в актуаторах сужу. После зачистки они вскоре снова подгорают. Пришёл к выводу, что лучше его не сдирать, чистить химией или менять все на новое.
Надо было попросить фотку у инжекторщика и приклеить на ЭБУ.
чтоб опель боялся?
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 20:10
Изменено: vysotnik, 10 Октябрь 2014 - 20:11
Опубликовано 10 Октябрь 2014 - 21:09
Все же сделаю ставку на коммутатор(или окисленные на нем штырьки с клеммами,что проверить составит ровно 5 мин.с перекуром..... )...
klymets1,Стесняюсь спросить-ты хоть немного с техникой на Ты?.........тут тебе так разжевывают...что ты умудряешься еще ехать хз к кому и платить за это еще лавэ....... какой смысл тогда писать все это тут?........
Поверь мне,я сам диагност,работаю на СТО,раньше работал с опелями и притягивали не раз на шнурке верки а с ц16нз мотором.....пишу тебе все это не с потолка......люди платили за это деньги....а тут все по полочкам за какую то 20 ку на тилипон...
Новый баг гарячяя заводистя теперь хорошо с пол оборота, знакомы сказал что может быть проблема в датчике распредвала.
Или ехать на СТО пусть ищут?
Знакомый твой не гинеколог часом?
Завез машину к инжекторнику,
Почему сразу не к маляру?
был у електрика все хорошо.
Классно ему что у него все хорошо....
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 14:43
кроме массы косы и контактов коммутатора, провода, крышка трамблёра, бегунок, (100т или 5 лет) и свечи (40т или 2 года) должны быть нормальные.
провода и свечи заменил писал в первом посте
Все же сделаю ставку на коммутатор(или окисленные на нем штырьки с клеммами,что проверить составит ровно 5 мин.с перекуром..... )...
klymets1,Стесняюсь спросить-ты хоть немного с техникой на Ты?.........тут тебе так разжевывают...что ты умудряешься еще ехать хз к кому и платить за это еще лавэ....... какой смысл тогда писать все это тут?........
Поверь мне,я сам диагност,работаю на СТО,раньше работал с опелями и притягивали не раз на шнурке верки а с ц16нз мотором.....пишу тебе все это не с потолка......люди платили за это деньги....а тут все по полочкам за какую то 20 ку на тилипон...
Знакомый твой не гинеколог часом?
Почему сразу не к маляру?
Классно ему что у него все хорошо....
10 грн. это очень много?
Опубликовано 15 Октябрь 2014 - 17:04
В массе инжекторной косы на дрыгателе, в катушке зажигания.
а можно подробнее где находится?)
У меня была беда тоже голову ломал почему как постояит плохо заводится, в моем случае заливали форсунки когда машина постоит....
и как решил проблему?
если не заводится то три направления поиска. Если пихло не ушатаное.
1. нечем поджигать
2. нечему гореть
3. есть чему гореть, но поджигает не вовремя.
Я бы с начала проверил наличие искры. Снимаешь центральный с трамблера, вешаешь на него заведомо рабочую свечку, просишь помошника крутить стартер и смотришь.
Если искра есть, ищешь дальше.
сегодня снова пол часа крутил стартером, так и не завелась. потом сделал все по Вашему способу искры нет.
завтра по утру заменю крышку трамблера, и катушку.
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 23:52
Если стартер нормально крутит я думаю масса на двигле там есть...Читаем внимательно пост 21 в этой теме.
Изменено: vysotnik, 17 Октябрь 2014 - 23:50
Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 21:08
Если по моему способу, крышка трамблера тут пока никак себя не проявила. Самый простой способ- подменные детали с заведомо рабочей машины
---------кусь------------
Если стартер нормально крутит я думаю масса на двигле там есть...
Имеется ввиду не масса дрыгателя толстый провод от "-" АКБ до стартера, а масса инжектора - коса с пассажирской стороны, это 2 большие разницы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых