Для начала нужно понять какой у вас пробег, и зачем вам менять цепь. Но всеже если вы решильсь, замена цепи Z22SE от Z22YH не чем не отлечается. Обезательно менять две цепи со всеми успокаителями, натяжителями, звездочками. Рекомендую брать комплект только по GM.
Благодарю за комментарий.
Текущий пробег - 66 тыс. км.
При заводке двигателя - иногда (один раз в течении 1-2 недель) слышен характерный звук - хруст (похож на звук, который неоднократно описан на вектра-форуме) продолжительностью около 1 сек. Звук дизеления отсутствует.
Грубое описание предполагаемой причины - "при заводке - цепь провисает, трется и издает подобный звук - причина в гидронатяжителе цепи, пока масло не продавит его, он не срабатывает, цепь остается провисшей и цепляет успокоитель цепи".
Возможно, кто-то сталкивался с подобным звуком. Так как проблема связана со редким, но постоянным по содержанию стуком - бежать на диагностику невозможно - почти нереально повторить его на станции ТО.
Wanderer, для начала бы определиться нужна ли замена цепи вообще. Практика показывает, что цепи на 2,2 ходят далеко за 200тыков.
Верю, что цепь и механизм ГРМ в данном двигателе в целом - надежное устройство, а учитывая текущий пробег - вызывает сомнение столь серьезный ремонт с заменой всех составляющих механизма.