Может кто-то сказать что-то плохое про этот метод? Или смело можно его использовать?
А то раньше всегда сам менял методом слива, а тут поставил защиту картера и неохота её откручивать.
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:06
Как по мне, то лучше конечно "сливать чем отсасывать" . Я себе тоже не так давно поставил защиту картера и чтобы не снимать ее при каждой замене масла на сто сделали небольшое отверстие, примерно 25х25 мм под сливной гайкой и все.
Изменено: Roman :), 12 Сентябрь 2014 - 10:07
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:08
Отсос всё не выберет. Грязь в самом низу оставит. Была такая приблуда, продал. Не под все двигатели подходит к тому же.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:22
6 болтов, да ещё и крепление не стандартное, т.к. защита не заводская (тут на форуме торговали ими).
Редкий гемор. Гайки плавающие переделывай под бонки.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:39
так разве трудно три болта открутить?
Ну не знаю у кого как, а у меня шесть болтов (защита "кольчуга"). Очень долго прикручивали на сто, не удобно, гайки постоянно слетали, короче почти час убили пока все прикрутили :blink: Вот поэтому и решил сделать отверстие для слива масла, чтобы при каждой замене не доплачивать еще за снятие/установку защиты!
Изменено: Roman :), 12 Сентябрь 2014 - 10:41
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:43
Зачем какой то конструктор было брать, если есть Запорожская стандартная для ООБ защита и под мотор и под коробку, Мирон себе с пару месяцев как поставил, всё под стандартные крепления. :smile:
у меня днепропетровская от Andre.dp. Стандартные крепления на моей омеге - только под пластиковый пыльник, металлическую защиту на них никак не повесить.
Опубликовано 12 Сентябрь 2014 - 10:48
Ну не знаю у кого как, а у меня шесть болтов (защита "кольчуга"). Очень долго прикручивали на сто, не удобно, гайки постоянно слетали, короче почти час убили пока все прикрутили :blink: Вот поэтому и решил сделать отверстие для слива масла, чтобы при каждой замене не доплачивать еще за снятие/установку защиты!
как у вас все сложно.
Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 20:12
так СОСАТЬ или НЕСОСАТЬ??
Тож лет 5-6 высасывали, а теперь замены 3-4 через слив...
я например меняю масло всегда 5-6 тыс... и все равно каким способом! внутри мотора если чистенько то какая разница)
Не всякий мотор это позволяет, на V6 так точно не возможно... пеногаситель перекрывает доступ от щупа к маслу в поддоне... напрочь...
на моей омеге бывшей (х30хе)так и меняли,ничего не мешало
не всякий раз есть яма(
Изменено: NYMPH, 10 Октябрь 2017 - 20:13
Опубликовано 12 Октябрь 2017 - 13:24
на моей омеге бывшей (х30хе)так и меняли,ничего не мешало
не всякий раз есть яма(
так это же круто, когда из мотора пеногаситель масла выкинули... который явно мешал всунуть поддон между мотором и балкой, даже с открученной подушкой двигателя при замене прокладки. А так 1литр, ну может от силы 1,5л, и какие бы не засовывали трубки отсоса, тонкие/толстые... "до лампочки"(с). Стучатся они тупо в пеногаситель и всё.
зы. археологи
зыы. а как фильтр масляный откручивали на твоем Х30ХЕ не ныряя под машину в яму?
Dream On... Dream On...
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 09:47
так это же круто, когда из мотора пеногаситель масла выкинули... который явно мешал всунуть поддон между мотором и балкой, даже с открученной подушкой двигателя при замене прокладки. А так 1литр, ну может от силы 1,5л, и какие бы не засовывали трубки отсоса, тонкие/толстые... "до лампочки"(с). Стучатся они тупо в пеногаситель и всё.
зы. археологи
зыы. а как фильтр масляный откручивали на твоем Х30ХЕ не ныряя под машину в яму?
покажи картинкой что такое пеногаситель ?
нырял легко, домкратишь одну сторону и залазишь...
влазило отсасыванием всегда больше масла нежели когда через сливную пробку...
все понял что такое пеногаситель, стоял он у меня точно, я прокладки поддона менял сам на нем... верхнего и нижнего
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 10:41
NYMPH, может тюнинг? Что то меняли и просверлили/сняли/отогнули... хз. у меня трубку ни как не всунуть через щуп, ни у Мирона, ни у Вамакса у Ромки Депеша на V6.
хз.... но если меняли отсасыванием то влазило 6л масла ( уровень на средине щупа) а если сливанием то влазило чуть более 5л. масла...
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 12:29
В мене на ОВБ 2.0 також не лізла трубка, але коли знімав піддон побачив, що трубка щупа, частина що в картері 5 см, чуть не співпадає із штатним отвором в піногасителі. Щуп пролазив, трубка ні.NYMPH, может тюнинг? Что то меняли и просверлили/сняли/отогнули... хз. у меня трубку ни как не всунуть через щуп, ни у Мирона, ни у Вамакса у Ромки Депеша на V6.
Изменено: bazl, 13 Октябрь 2017 - 12:32
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых