такая же проблема на х25хе только у меня это проявляется когда на улице больше 30градусов, особенно стремно при обгоне когда при тапке в пол получаеш провал вместо подрыва. Дошло до того что авто в жару не пользую и катаюсь на Лачике, кстати температура движка во время глюка около 95-97градусов, данная проблема уже есть в авто около 4 лет
Реклама
Появилась "плавающая" проблема - на горячую появляется сильное "тупение" движкаНа холодную едет нормально...
#72
Опубликовано 22 Август 2014 - 07:47
такая же проблема на х25хе только у меня это проявляется когда на улице больше 30градусов, особенно стремно при обгоне когда при тапке в пол получаеш провал вместо подрыва. Дошло до того что авто в жару не пользую и катаюсь на Лачике, кстати температура движка во время глюка около 95-97градусов, данная проблема уже есть в авто около 4 лет
охлаждение мозгов частые симптомы именно в такую жару на вэ6
Изменено: NYMPH, 22 Август 2014 - 07:49
#75
Опубликовано 23 Август 2014 - 07:54
Так сейчас уже жары нету, а всёравно тупит при разгоне...
Точно якийсь з датчиків вимахується.В мене було щось подібне.Зараз навіть в жару змін у поведінці машини немає.ДПРВ замінив нещодавно.Але якщо зле заводиться,то я грішив би ще й на ДПКВ,бо він дуже часто вмирає без особливих симптомів
#76
Опубликовано 25 Август 2014 - 12:19
Maks2002,С точностью до наоборот.Отсечку на 4500 в 70%дает ДПРВ......
LEXA SHUMI, Igor Opeleman, можливо я трошки невірно висловився в попередньому свому пості. отже відсічку на 4500об. дають обидва ці датчики. особисто мої спостереження (ООБ та ОВБ) спочатку вилітає ДПКВ, і саме він дає "тупіння" двигуна і що саме визначальне це дуууже тугу заводку двигуна ну і він не любить перепадів температур і вологості, тому що у нього переважно проблема з пересиханням проводки. ДПРВ дає просто помилку і легке тупіння до 1000-1500об, вище вже не сильно зауважуєш. на своїх машинах міняв обидва датчики на обох машинах, купляв сіменс і один раз оригінал, весь час купував по акціям чи по скидкам і т.д. інколи і "про запас".
тепер що до діагностики .... ці два датчики є так би мовити дублюючими. тобто машина без одного з них буде працювати а без обох - ні. тому продіагностувати дуууже просто. відключаємо один з датчиків і їздимо якщо машина тупить але їде і не глохне, то датчик що ми відключили справний. для повної впевненості перепідключаємо датчики і тепер відключаємо датчик який вважаємо справним. в результаті машина має поїздити і заглохнути що буде свідчити про те що наші висновки вірні. от і все. на щастя роз’єми цих датчиків зверху і відключити (роз’єднати роз’єм) нема жодного клопоту. :smile: ну а далі вперед в магазин за датчиком і беремо оригінал або наближено до оригіналу вдо сіменс.
#78
Опубликовано 25 Август 2014 - 14:49
LEXA SHUMI, про опком чи скрєпку підтримую на 100% проте є і виключення )))
коли у мну на вектрі глючив на гарячу ДПКВ то я бачив там 4 (чи 5) помилок, - ДПКВ, лямбда, пропуски запалення, ДПРВ (здається), ..... одним словом букєт був ого-го, а глючив лише ДПКВ.
при ДПРВ було все простіше - помилка ДПРВ і ще одна (вже не пам’ятаю яка).
#79
Опубликовано 25 Август 2014 - 15:36
Maks2002,Скажу из своей практики-точно уже не помню,вектра б была или омега Б,в работе,не важно-мотор был ЧУМ.,год то ли 95-й толи 96-й-так вот,ошибка была по ДПРВ-симптомов не помню-отсечка или плохой запуск...было это в далеком 2006-м....заменили ДПРВ на оригинал-ошибка не ушла.Ставим другой ДПРВ,заведомо рабочий,снятый с рабочей машины-тоже самое,.......в итоге вылечилось заменой ДПКВ
А вообще на курсах нам говорил препод что меняются эти датчики в паре-если выходит из строя один-за частую выходит в скором времени и втрой....
#80
Опубликовано 25 Август 2014 - 15:57
Maks2002,Скажу из своей практики-точно уже не помню,вектра б была или омега Б,в работе,не важно-мотор был ЧУМ.,год то ли 95-й толи 96-й-так вот,ошибка была по ДПРВ-симптомов не помню-отсечка или плохой запуск...было это в далеком 2006-м....заменили ДПРВ на оригинал-ошибка не ушла.Ставим другой ДПРВ,заведомо рабочий,снятый с рабочей машины-тоже самое,.......в итоге вылечилось заменой ДПКВ
Ты уже и сам должен понимать, что диагностика для чума мало чем поможет, каждый случай у этого чуда техники индивидуален
#81
Опубликовано 25 Август 2014 - 16:01
А вообще на курсах нам говорил препод что меняются эти датчики в паре-если выходит из строя один-за частую выходит в скором времени и втрой....
з мого особистого досвіду (2-ві машини з чумотеком) десь так +- і є, хоча в часі розтягнуто (десь на 2 роки).
хоча якщо мислити логічно то чому їм виходити з ладу, та ще й парою ... там же нічого нема механічного .... нехай ДПКВ в несприятливому температурному режимі працює і як наслідок проводка (ізоляція) сохне. а ДПРВ чого бракує ?
ЗІ: а що за курси були цікаво?
#83
Опубликовано 26 Август 2014 - 11:36
...
А ещё сегодня мне сказали, что возможно у меня имеет место какой-то обрыв или, скорее, надрыв в проводке, идущей к этому датчику, и нагреваясь, это повреждённое место начинает мне парить мозги. Скажите, может такое быть, или это нереально? И как можно найти это повреждённое место?
...
Вполне может быть. Мой случай. Навскидку при работающем двигателе разомни руками косу проводки которая идет от ЭБУ, подвигай разъемы, в общем поворуши проводку и посмотри будет ли меняться поведение мотора (плавать обороты)
А работоспособность ДПРВ, если память не изменяет, можно проверить осциллографом, а не заменой
#84
Опубликовано 26 Август 2014 - 13:35
А работоспособность ДПРВ, если память не изменяет, можно проверить осциллографом, а не заменой
нет. На экране осциллографа сигнал идеальный даже при глючном ДПРВ. Я ж писал: замыкают по немного витки в обмотке, и сигнал искажается на долю процента, но ЭБУ это как-то улавливает. Очень высокоточный датчик должен быть, поэтому заменители оригинала в данном случае не катят.
Изменено: alex83, 26 Август 2014 - 13:36
#85
Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 19:14
Вроде-бы поборол проблему! Всё-таки ДПРВ.
Поставил б/у оригинал и пока за пять дней не было ни одного провала в тяге и ни разу не загорался Check (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Но тему пока не закрываю - мало ли что...
Всем спасибо за участие! Отдельное спасибо "Испанцу" за датчики (взял у него ещё и ДПКВ прозапас).
P.S. Заклинаю всех не повторять моей ошибки - НИКОГДА не берите аналоги типа EPS, который я взял! Только зря выбросил 40 Евро - нифига он не работает...
Кстати - к оригинальному ДПРВ прилипает металл, а к EPS нет - видно начинка у него другая. Дерьмовая...
#90
Опубликовано 13 Сентябрь 2014 - 10:53
VDO это и есть оригинал. Ставь и не парься
лежит убитый родной датчик, посмотрел - Siemens
VDO тоже поставляет кое что на конвейер, и иногда идет в оригинале, но ДПРВ это не тот случай. Дмитрий, вы себе ставили VDO?
Просто про EPC мне тоже говорили ставь и не парься и вот уже несколько лет езжу и парюсь периодически
Изменено: Sphinx, 13 Сентябрь 2014 - 10:58
#93
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 11:22
лежит убитый родной датчик, посмотрел - Siemens
VDO тоже поставляет кое что на конвейер, и иногда идет в оригинале, но ДПРВ это не тот случай. Дмитрий, вы себе ставили VDO?
Просто про EPC мне тоже говорили ставь и не парься и вот уже несколько лет езжу и парюсь периодически
Да VDO в коробке лежит родной сименс . VDO и Siemens одно и тоже.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых